Новый субару форестер 2019

13 ноября 2019 года во всех дилерских центрах Subaru начинается приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года. Наш флагман, уже снискавший популярность у российских покупателей, как всегда готов к приключениям и по-прежнему является высокотехнологичным, современным и безопасным автомобилем японской сборки.

Начиная с легендарной системы полного привода и заканчивая суперсовременным комплексом помощи водителю EyeSight, всё в Subaru Forester создано для того, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя уверенно и комфортно. Премиальные материалы отделки и высокий уровень оснащения дарят отличное настроение и поддерживают его даже в длительных поездках, вне зависимости от того, городская ли это магистраль или непредсказуемое бездорожье.

К новому модельному году мы внесли некоторые изменения во внешность автомобиля, которые, мы уверены, будут тепло приняты покупателями и поклонниками марки.

Кроме уже привычной цветовой палитры кузова, автомобиль доступен в новом цвете «Темно-серый металлик» (Magnetite Gray Metallic).

В комплектациях ELEGANCE ES и ELEGANCE+ ES появились новые колёсные диски диаметром 18 дюймов в дизайне 10 спиц. Эта стилистика идеально подчёркивает серьёзный характер нашего кроссовера и его статус.

Кроме этого, 17-дюймовые диски в комплектации STANDARD теперь точно такие же, как и в более дорогих комплектациях COMFORT и ELEGANCE. Это значит, что даже в начальной комплектации, Subaru Forester теперь выглядит элегантно и солидно.

Цены на Subaru Forester 2020 модельного года стартуют с отметки 2 059 000 руб. за автомобиль в комплектации STANDARD. В самой дорогой комплектации PREMIUM ES автомобиль доступен к заказу по цене 2 659 900 руб. В салонах официальных дилеров Subaru действуют специальные предложения по трейд-ин, а так же специальные ставки по кредитам и страхованию.

Новый Субару Форестер 2018

  • Тип кузова универсал
  • ПоколениеV-2018
  • Класс SUV D2
  • Сборка Япония
  • Платформа SGP
  • Двигатели бенз. 2.0 (150 л.с.), 2.5 (185 л.с.)
  • КПП вариатор Lineartronic
  • Разгон от 9,5 секунды
  • Привод полный
  • Цена1 959 000-2 569 900 рублей
  • ≈ от 30 000 $

Новый Субару Форестер 2018-2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Subaru Global Platform, и получил бОльшие размеры колесной базы, увеличенный салон и более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю EyeSight. Серьезно модернизорованные двигатели не прибавили в динамике, зато экономят больше топлива, работая в связке с вариатором Lineatronic и фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

Автомобиль сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Изменениям подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

дизайн кузова Субару Форестер 2018

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фальшрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево-черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладками на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Обзорность кроссовера едва ли не эталонна. Стёкла крупные, крепления боковых зеркал не перекрывают лишнего, и в салонное многое видно. Впечатляет площадь стеклоочистки. У камеры заднего вида появился омыватель.

Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля. Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей). Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom. Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм. Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

салон Субару Форестер 2019

Опционный электропривод двери багажника хороший, но она поднимается не очень высоко, а замок лишён бесконтактной активации. Спинки можно сложить кнопками на стенках просторного багажника. Под органайзером ― докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

внутри Субару Форестер 5 поколения

В список стандартного оборудования новинки входят:

  • светодиодные фары головного света
  • система stop/start двигателя
  • автоматический климат-контроль
  • электронный стояночный тормоз
  • ассистент управления прицепом

Новинка умеет запоминать до пяти положений водительского кресла, настроек климат-контроля, информационно-развлекательной системы и зеркал заднего вида. Переднее пассажирское сидение имеет восемь настроек, а задние сидения – подогрев.

А еще автомобиль обзавелся новой системой DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и может запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.

Платформа и Подвеска

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры теперь ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

платформа нового Форестер 5 поколения

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

рама кроссовера Субару Форестер 2019

Двигатели и Трансмиссия

Моторная гамма сужена за счёт отказа от двухлитрового турбомотора, и — в соответствии с мировыми тенденциями — Forester лишился дизеля. В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

моторы Subaru Forester 2019

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

вариатор Lineartronic TR580

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь».

Цена и комплектации

Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп”, колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.

Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.

Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.

На варианте Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрулевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых” зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.

Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Цена базовой версии Субару Форестер пятого поколения в России с 2,0-литровым мотором начинается от 1 959 000 рублей, тогда как за кроссовер с 2,5-литровым движком версии премиум возьмут 2 569 900 рублей.

Видео

2.0 CVT

2.5 CVT

Цена от 1 959 000 р. от 2 429 900 р.
Комплектации Standart, Comfort, Elegance Elegance+, Premium
Топливо бензин (АИ-95) 63л.
Объем двигателя 1995 см³ 2498 см³
Тип

оппозитный

4-цилиндра, 4-клапана

Мощность 150 л.с. при 6000-6200 об/мин 185 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

196 Н∙м при 4000 об/мин 239 Н∙м при 4400 об/мин
Разгон 0-100км/ч 10,3 секунд 9,5 секунд
Расход средний 7,2 л/100км 7,4 л/100км
Макс. скорость 193 км/ч 207 км/ч
КПП вариатор Lineartronic
Привод полный
Масса снаряж. от 1599 кг от 1630 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4625 ∙ 1815 ∙ 1730 мм
Колесная база 2670 мм
Клиренс 220 мм
Багажник 505 л/1775 л
Шины 225/60 R17
Подвеска спереди независимая, пружинная, McPherson
Подвеска сзади независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди/сзади
Усилитель руля электрический

Обновленный кроссовер Субару Форестер 2019 появится на рынке в начале следующего года, но любителям марки уже не терпится узнать подробности о новинке. На данный момент известно о наличии двух двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 185 л.с. Перечень комплектаций и их цены производитель тщательно скрывает, однако, уже известно, что в базовую версию войдут множество «комфортных» и «безопасных» функций. Ближайшими соперниками стали Форд Куга, Хендай Туссан, Хонда CR-V и Киа Спортейдж.

Новый кроссовер

Японский автоконцерн создает автомобили, долго остающиеся актуальными, поэтому очередного рестайлинга приходится ждать очень долго. Именно так и случилось с Субару Форестер 2019 года. Новая модель, судя по фото, не сильно сменила узнаваемый экстерьер, но цена обновленной версии прямо указывает на усовершенствования салона, силовых агрегатов, подвески и появление новых систем безопасности. Наравне с тем глобальные изменения произошли с платформой, что позволило существенно изменить ходовые характеристики и привлечь новых потенциальных покупателей.

Основные изменения салона:

  • Опубликованные фото позволяют серьезного говорить о «выросших» габаритах знаменитого японца. Именно это стало причиной изменений внешности. В первую очередь они отразились в переделки передней части, которая теперь отличается массивностью и размахом. Лобовое стекло получило сильный наклон, что популярно у современных производителей. Таким образом создается впечатление улучшенной динамики.
  • Невысокий капот слегка скошен в сторону решетки радиатора. На нем можно заметить, ставший традиционным, аккуратный волнообразный рельеф. Изменения почти не коснулись решетки. Фирменный стиль обильно подчеркнули хромом. Большая ставка сделана на обновленные фары головной оптики. Огромные блоки прищуренной формы наполнены блоками со светодиодами и галогеном. Такое сочетание не оставляет шанса усомниться в современности и свежести модели.
  • Нижняя часть передка выглядит крайне массивной, но отлично сочетается с крупным бампером. По центру разместилась длинная прорезь воздухозаборника, взявшая на себя всю функциональную нагрузку. По краям разместились аккуратные вспомогательные решетки, которые приютили крупные противотуманные огни. Нижняя часть защищена от внешних факторов мощной защитой, которая перекидывается на боковые части.
  • В профиль изменения не так значительны. В глаза бросаются дутые колесные арки, позволяющие вместить шины разных диаметров. Заметно появление новых фирменных легкосплавных дисков. Здесь, в отличие от переда, нет места ярковыраженному рельефу. Немного изменилась юбка, которая, в свою очередь, также прикрыта защитой, но это ни сколько не ущемляет ее декоративные функции. Другая форма зеркал и ручек дверей доказывает, что перед нами рестайлинговая версия, над которой работали опытные дизайнеры.
  • Задняя часть порадует видоизмененной оптикой, сумевшей сохранить свою сложную форму. Обновленные фонари получились крупными, что вполне соответствует стилю авто в целом. Здесь мы можем наблюдать продолжение защиты, окутывающей весь кузов. Патрубки выхлопной системы почти не заметны. Выштамповка, размер стекла и козырек остались на прежнем уровне, не получив достойных изменений.

Оригинальный и яркий дизайн смог сохраниться, не смотря на коррективы, которые внесли дизайнеры в соответствии с духов времени и модными веяниями современного автомобилестроения. Японское качество прослеживается как во внешнем убранстве Subaru Forester 2019, так и во внутреннем.

Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.

Основные изменения салона:

  • Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
  • Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
  • Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
  • Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
  • Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.

Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.

Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Начало продаж в России

Европейские страны получат новый Субару Форестер 2019 в конце 2018 года. Значит в России можно ожидать появление новинки в первой половине 2019 года.

Конкуренты

Обновленный Форестер входит в обширнейший сегмент, где столкнется с серьезным соперничеством. Оппонентов десятки, но ближе всех смогли подобраться следующие модели.

Конкуренты:

  • Форд Куга;
  • Хендай Туссан;
  • Хонда CR-V;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан.

К сожалению, пока неизвестна цена обновленной версии Субару Форестер 2019. Чтобы выделить плюсы и минусы автоновинки необходимо дождаться начала продаж. Отзывы владельцев дадут возможность оценить реальные перевоплощения и выбрать что лучше. На данный момент можно сказать, что производителю удалось сделать яркий и запоминающийся кузов, который дополняется идеально продуманным салоном с обширным перечнем доступного функционала. Оригинальное и качественное исполнение сидений явно произведут впечатление. Из недостатков бросается в глаза отсутствие дизельного мотора, на который часто делают ставки производители полноприводных авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *