НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН

Эксплуатационные характеристики

Время разгона (0 — 100 км/ч): 11.9 сек

Максимальная скорость: 172 км/ч

Расход топлива

Городской цикл: 9.8 л/100км

Смешанный цикл: 7.2 л/100км

Загородный цикл: 5.8 л/100км

Объем топливного бака: 50 л

Двигатель

Рабочий объем: 1598 см3

Мощность: 82 л.с.

Тип двигателя: бензин

Расположение: Спереди

Конфигурация: Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 2

Обороты макс.

Новый Рено Логан 2 — комплектации и цены в 2017 году

мощности: 5000 об/мин

Макс. крутящий момент: 134 Н∙м

Обороты макс. крутящего момента: 2800 об/мин

Система питания: непосредственный впрыск

Топливо: АИ 92

Трансмиссия

КПП: Механическая

Количество передач: 5

Привод: передний

Блокировка дифференциалов: нет

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска : пружинная, полузависимая, торсионная балка

Передние тормоза : дисковые

Задние тормоза : барабанные

Размер шин

Передних: 185/65 R15

Задних: 185/65 R15

Колесные диски : стальные

Запасное колесо : полноразмерное

Рулевое управление

Регулировка руля : по высоте

Усилитель рулевого управления : гидравлический

Отделка руля : пластик

Кузов и Размеры

Длина : 4346 мм

Ширина : 1733 мм

Высота : 1517 мм

Колесная база: 2634 мм

Колея передних колес: 1497 мм

Колея задних колес: 1486 мм

Объем багажника: 510 л

Диаметр разворота : 10

Масса

Снаряженная : 1106 кг

Полная : 1545 кг

Грузоподъемность: 439 кг

Дорожный просвет: 155 мм

Безопасность

Пассивная безопасность

Кол-во подушек безопасности: 1

Фронтальные подушки безопасности: да

Преднатяжители ремней безопасности: да

Крепления для детского сидения: да

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)да

Система распределения тормозных усилий (EBD)да

Экстерьер

Окраска кузова: Неметаллик

Салон и Комфорт

Обивка салона: ткань

Климатическая система: печка

Сиденья

Регулировка сидений по высоте: нет

Электропривод сидений: нет

Складываемые задние сидения: да

Задние подголовники: 2 на втором ряду

Стёкла и зеркала

Электростеклоподъемники: передние

Музыка и мультимедиа

Музыкальная система: штатная аудиоподготовка

Охранные системы

Иммобилайзер: да

Центральный замок: с ДУ

Фары и освещение

Тип фар: Галогеновые

Системы помощи

В свет вышло новое поколение самого популярного бюджетника Рено Логан, который теперь собирают на автовазе. Что же изменили французы в своем детище? Во-первых, радикально изменился дизайн: от прежнего утилитаризма не осталось и следа. Новый Логан симпатичный, привлекательный и модный. Оказывается и недорогой автомобиль может выглядеть красиво! Вырос он и в размерах: теперь 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину. 

В техническом плане новшеств немного. Платформа у седана прежняя B0, но модернизированная. Разработчики оставили моторы от первого Логана, но доработали их. Это бензиновые 8- и 16-клапанные агрегаты 1.6литра, с мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Но есть данные, что для модели будут доступны дизельные агрегаты и автоматическая КПП.

Пик крутящего момента увеличился до 134 Нм. В качестве КПП будет предложена старая добрая механика на 5 ступеней. Автомобиль разгоняется до 172 км/час, требуя в смешанном режиме 7.2 литра, до сотни выстреливает за 10.5 -11.9 секунды. 

Подвеска в целом не изменилась, только стала чуть жестче. Комфорт совершенно не пострадал, как уверяют инженеры, а вот управляемость и маневренность стали лучше. Большое внимание было уделено безопасности автомобиля: появились крепления для детских сидений, боковые подушки безопасности и система стабилизации, пусть и опционально. На кузове появились специальные зоны деформации, которые поглощают боковые и фронтальные удары. 

Итак, сколько же будет стоить это чудо? Базовая версия обойдется всего в 355 000 рублей. Стоимость Logan Confort колеблется от 408 000 до 428 000 рублей, а Privelege от 456 000 до 476 000 рублей. Цена топового Рено Luxe Privelege, нафаршированного до отказа, 495 000 за 82-сильную версию и на 20 000 дороже за 102-сильную. 

Что предложат конкуренты?

Класс бюджетных автомобилей, конечно, не идеал роскоши и изящества. Но не для того он и предназначен. Все модели этого класса отличаются собственной индивидуальностью и с легкостью справляются со своими задачами. Это недорогие, просторные и удобные автомобили за приемлемую цену. Моду на бюджетные седаны как раз и открыл Рено Логан, и теперь соперников у него хоть отбавляй. 

Lada Priora

У Приоры, как и у Логана, единственный 1.6-литровый двигатель с мощностью 98 или 106 л.с. и только с механикой. Цены колеблются от 365 до 460 тысяч рублей. По габаритам Лада чуть уступает, имея 4350 мм в длину, 1680 – в ширину и 1420 — в высоту. Багажное отделение менее объемное: всего 430 литров. Что касается динамики, то моторы Лады чуть шустрее и экономичнее. За 11.5 секунд автомобиль разгоняется до сотни, потребляя в среднем 6.8-6.9 л на 100 км пути, а максимальная заявленная скорость -183 км/час. 

Самая укомплектованная Приора отличается гораздо более богатой комплектацией, к тому же есть возможность выбора кузова (универсал, хэтчбэк). Логан в самом дорогом варианте обойдется в цену свыше полумиллиона рублей, но всё равно будет беднее Лады.

Однако у Лады не всё так безупречно. В первую очередь, под вопросом надежность и безопасность.

Комплектация Renault Logan Confort 1,6

Конечно, Ладу нельзя назвать ведром с болтами, но она менее надежна. По статистике Лады ломаются почти на 30 процентов чаще. Рено является более доработанным и доведенным до ума автомобилем с меньшим количеством раздражающих мелочей. Его изготовление более качественное, что позволяет закрыть глаза на более высокую цену. 

Peugeot 301

Приобрести этот седан можно по цене от 462 000 рублей. Версии посерьезнее будут стоить гораздо дороже – 572 и 632 тысячи рублей. По цене максимально упакованного Логана можно получить лишь версию со слабым 72-сильным мотором, МКПП и достаточно скромным оснащением. В длину Пежо 4440 мм, т.е. немного крупнее Логана. Объем багажника на должном уровне – 506 литров.

Из преимуществ можно выделить привлекательный дизайн и возможность выбора КПП. Дизайн экстерьера серьезно проработан и выдержан в общем стиле марки PEUGEOT — он очень запоминающийся, оригинальный и красивый. В линейке двигателей кроме бензиновых моторов 1.2 л и 1.6 л с мощностью 72 и 115 л.с. соответственно, есть еще и 1.6 литровый дизельный мотор 92 л.с. На выбор покупателю — 5-ступенчатая механика или автомат, чего пока не может предложить Логан. Максимальная скорость — от 160 до 188 км/час. На сотню Пежо расходует в среднем 4.5 -7.3 литра, а разгоняется за 9.4 – 14.2 секунды в зависимости от двигателя и трансмиссии. 

Chevrolet Cobalt

Если судить об автомобиле по размерам и просторности, то Кобальт — явный лидер среди представленных автомобилей. Его длина достигает 4479 миллиметров, высота 1514 мм, а ширина равна 1735 мм. Такие королевские размеры делают его самым вместительным и широким. В багажном отделении места тоже хватает — целых 545 литров. 

В салоне удобно и просторно, тесно не будет даже высоким пассажирам. Благодаря увеличенному стекольному пространству у автомобиля прекрасная обзорность. Сидения удобные с регулировкой по высоте, а достаточное пространство между рулем и педалями добавляет комфорта и удобства при управлении. 

Всё самое необходимое под рукой, кнопки управления мультимедиа системой находятся на руле, а вот до центральной консоли приходится тянуться, так как она расположена далеко. Другие же не видят в эргономике изъянов и считают ее неоспоримым преимуществом Кобальта.

Базовая версия за 483 тысячи рублей не блещет изобилием оборудования. Конечно, есть рулевой гидроусилитель, центральный замок и кондиционер, но зато электрические стеклоподъемники и подушки безопасности только за доплату. Более нафаршированные версии обойдутся в 542 или 572 тысячи рублей. 

Производительность, как и динамические характеристики, Кобальта и Логана примерно на одном уровне. 1.5-литровый 105-сильный мотор Шевроле разгоняется до сотни за 11.7 секунд, сжигая в среднем 6.5-7.6 л за 100 км. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным роботом. 

Volkswagen Polo

Начальный Поло со 105-сильным агрегатом предлагается за 474 000 рублей. Хотите кондиционер, систему стабилизации, мультимедиа, парктроник, автомат и остальные хитрости, приготовьтесь выложить до 688 000 рублей. Внутри это классический немец: скучный, собранный, но продуманный. Кнопки и переключатели на своем месте, эргономика на пять, хорошая обзорность, сидения хоть и без излишеств, но комфортные с большим количеством регулировок. По сравнению с французом в салоне тесновато, и багажник на 50 литров меньше. 

Руль у “немца» немного острее, поэтому на поворотах автомобиль чувствует себя более уверенно. Подвеска у Поло жестче, чем у Логана. И если на мелких неровностях это не ощущается, то большие ямы дают о себе знать.Но здесь у поклонников есть разногласия. Некоторые утверждают, что благодаря своей подвеске Поло может смело ездить по нашим ухабистым дорогам.

Отличной динамикой Поло тоже не сможет похвастаться. Приблизительно те же 10.5 -12 секунд для разгона, однако максимально способен выжать до 190 км/час. За сотню «скушает» около 6.4 л. 

Новый Логан – исключительно интересное предложение! Возможно, некоторых смутит сборка АвтоВАЗа, но окажется ли она  не слишком качественной, покажет время. К минусам можно отнести отсутствие АКПП и мотора помощнее, но это не так уж и важно. За сумму топового Логана можно купить лишь базовые комплектации представленных конкурентов, за исключением Приоры. Renault Logan – надежная, доступная, выносливая модель с современным модным дизайном и достойными характеристиками, готовая снова и снова покорять авторынок.

23 Май 2014

Рено логан комплектация комфорт что входит

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Компактный седан «Рено Логан» (Renault Logan) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Renault Logan 1.6 (82 л. с.)

Самая доступная версия седана с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л. с.

Комплектация Confort

стоит 554 000 рублей. Базовая комплектация Access — «пустая» (в оснащении есть только одна подушка безопасности, АБС и центральным замком).

Седан в исполнении Life с двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками оценен в 617 990 рублей. Версия Drive (кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманные фары) обойдется покупателям в 692 990 рублей, а максимально оснащенный восьмиклапанный Renault Logan Style (боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, легкосплавные диски) стоит 742 990 рублей.

Renault Logan 1.6 (102 л. с.)

Автомобиль с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) комплектуется только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такой «Рено Логан» предлагается в комплектациях Life за 707 990 рублей, Drive за 762 990 рублей и Style за 812 990 рублей

Renault Logan 1.6 (113 л. с.)

Еще одна версия машины оснащается 113-сильным мотором тольяттинского производства. Цены на такой «Логан» начинаются с 677 990 рублей за автомобиль в комплектации Life.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Renault Logan.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Renault Logan выпускается на АвтоВАЗе с 2014 года, там же делают соплатформенный хэтчбек Sandero. В 2015 году на машины начали ставить автоматические коробки передач, а в 2018 году дебютировала рестайлинговая версия модели.

На европейском рынке этот седан продается под маркой Dacia, а в Турции модель известна под названием Renault Symbol.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рено Логан 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Renault.

Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Logan 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Установка кондиционера на Логан на версию автомобиля, где он изначально был не предусмотрен – дело достаточно трудоемкое и затратное. Если вы только думаете о покупке автомобиля, однозначно выгоднее выбрать комплектацию с кондиционером или его установку в качестве дополнительной опции.

Установка кондиционера Рено Логан своими руками

Поставить кондиционер в машину, где он изначально не предусмотрен, официальный дилер вряд ли возьмется. Остается обратиться в гараж или заняться установкой самому. При самостоятельной установке кондиционера в базу придется заменить следующие узлы автомобиля:

  • Генератор и плюсовой провод.
  • Радиатор.
  • Печку в сборе.

Кроме того, придется купить установочный комплект кондиционера, а также установить дополнительные реле и датчики. Возможно, придется заменить проводку автомобиля на комплект от более богатой версии автомобиля.

Установка кондиционера, согласно отзывам на форумах, занимает 1-2 дня и требует значительно            й переделки автомобиля.

Комплетации и цены Рено Логан

К установке кондиционера на автомобиль стоит приступать при значительном опыте в ремонте автомобиля, желательно – при наличии помощника. Придется разбирать переднюю панель, менять много «железа», а также вносить изменения в проводку автомобиля.

Цена установки кондиционера на Рено Логан

Сколько стоит установка кондиционера на Логан будет зависеть от того, обратитесь ли вы к мастеру или будете работать самостоятельно, а также от перечня работ. Например, логично при установке кондиционера поставить также и ГУР – объясняется это не только дальнейшим повышением комфорта управления автомобилем, но, в первую очередь, упрощением подбора ремня дополнительного оборудования.

Установка кондиционера на Рено Логан 1,4, 1,6 в сервисе обойдется не дешевле 60000 рублей при минимальных работах.

Можно ли установить кондиционер в Рено Логан: отзывы

Темы по установке кондиционера на Рено Логан 2 уже после покупки периодически поднимаются на профильных форумах. По словам обращавшихся, ответ официального дилера категоричен: нельзя. Вероятно, такой ответ обусловлен высокой ценой и большим объемом работы, а также необходимостью переделки автомобиля.

Тем не менее, чисто технически переделка машины возможна. При единственном (но не менее важном) плюсе в виде комфортной езды в тёплое время года, установка кондиционера имеет значительные минусы: переделке автомобиля подвергается большое количество узлов автомобиля, работа требует обширных знаний по ремонту автомобиля, стоимость установки кондиционера очень высока. В качестве альтернативы автовладельцы предлагают остро нуждающимся в кондиционере поменять автомобиль на другую версию – в этом случае можно даже сэкономить по сравнению с переделкой. Если же вы только выбираете автомобиль и держите в уме возможную установку кондиционера в дальнейшем, лучше не жалейте денег на версию с кондиционером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *