НОВЫЙ ПЕЖО 508

Крупные компании предлагают множество вариантов кроссовок для своих покупателей. Спросом пользуется Nike Roshe Run и другие модели от известных производителей.

Но сейчас на рынке появилась уникальная категория кроссовок — флагманские модели. Чем они отличаются от стандартных вариантов и почему стоит обратить внимание именно на них?

Отличия и преимущества

  1. Флагманскими моделями называют кроссовки из передовых линеек крупных компаний. Они считаются наиболее совершенными решениями и существенно превосходят другие варианты.
  2. Эти кроссовки изготавливаются с использованием передовых технологий производителя. Все разработки изначально включаются во флагманские модели, а только потом начинают применяться в других линейках. Если вы желаете приобрести качественные и комфортные кроссовки, то вам необходимо выбрать эту обувь.
  3. Для флагманских моделей создаются особые полимерные составы.

    Что такое флагманские модели телевизора?

    Они отличаются повышенной прочностью и стойкостью к износу, смогут прослужить вам в течение многих лет. Даже через годы кроссовки сохранят свой первоначальный внешний вид, останутся таким же прекрасными, как и при покупке.

  4. Конструкции этих моделей уделяется особенное внимание, производители стараются воспользоваться всеми новыми решениями в процессе их производства. Существенно сокращается количество швов, за счет этого увеличивается комфортность обуви. Каждая деталь продумана до мелочей, кроссовки не сдавливают стопу, не натирают ноги и не приводят к образованию мозолей.
  5. Амортизация для флагманских моделей — это предмет особой гордости компаний. Производители постоянно совершенствуют свои системы, стараются повысить их эффективность. Кроссовки принимают на себя все внешние воздействия, существенно снижают нагрузки. Вы сможете получать максимальное удовольствие во время тренировок и обычных прогулок, они предотвратят быструю усталость и повысят выносливость.

Еще одно преимущество этих кроссовок — особый и неповторимый дизайн. Специалисты компании тщательно подбирают материалы, комбинируют цвета, создают привлекательный внешний вид для этой обуви. Флагманские модели выпускаются сразу в нескольких вариантах, для мужчин и женщин. Вы сможете подобрать оптимальное решение, с учетом собственных предпочтений. Продвинутые кроссовки от ведущих производителей имеют множество преимуществ перед другими линейками, а вам стоит рассмотреть возможность их покупки.

Peugeot 508 2016-2017: цена, фото

Цена: от 1 589 000 руб.

Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и 607. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны.

Новая флагманская модель THL W5

Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.

Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.

Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.

Салон

Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.

Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.

Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 819 000 Allure 1 999 000

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508

Поделитесь с друзьями!

На днях в Москве прошла пышная презентация, организованная китайской компанией ZTE. Однако посвящена она была продукции не этой торговой марки, а другой: nubia — это новый бренд ZTE, относящийся к люксовому сегменту, и именно о нем сегодня пойдет речь. И хотя nubia — это всего лишь отдельная линейка продукции компании, однако, по рассказам представителей ZTE, брендом nubia занимается полностью самостоятельная рабочая группа. Первым смартфоном в линейке nubia стал аппарат Z5.Немного о самом бренде: nubia — это новый люксовый бренд смартфонов, представленный корпорацией ZTE Group. Он был запущен в октябре 2012 года. Согласно пресс-релизу: «Менеджмент nubia ставит перед собой задачу выйти на мировой рынок продукции high end и завоевать внимание покупателей благодаря четко выраженному концепту, дизайну, цене и отличному сервису». Название nubia дает отсылку к древнему государству из Северной Африки и символизирует начало высокоразвитой человеческой цивилизации. Логотип nubia — симметричная конструкция. По замыслу дизайнеров, такое написание должно ассоциироваться у пользователей со свежим, позитивным и интересным решением.По словам господина Ни Фей (Ni Fei), СЕО nubia, бренд позиционируется в элитный сегмент и предназначен для потребителей с яркой индивидуальностью, которые хотят не быть похожими на многих. «Мы не нацелены на технологическую гонку и ценовую войну, — заявил господин Ни Фей, — мы хотим исследовать потребительское восприятие и эмоциональные запросы и предоставить нашим клиентам продукты, которые помогут им полностью выразить себя, удовлетворить личные предпочтения и получить удовольствие от работы с самыми современными и продвинутыми технологиями». К слову сказать, бо́льшая часть топ-менеджеров компании, прибывших широким составом в Россию для участия в мероприятии, прекрасно говорит по-русски, чем поначалу даже слегка шокировала собравшихся. Например, господин Дин Хаоминь, который является вице-президентом ZTE Group, открывая вступительным словом презентацию, обошелся вовсе без переводчика, показав прекрасное знание русского. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что господин Хаоминь возглавляет российское представительство корпорации с 2006 года. Кстати, этот опытный руководитель и интересный собеседник является еще и доктором наук.Переводчик понадобился другому топ-менеджеру, генеральному директору nubia, господину Ни Фей, который и провел бо́льшую часть презентации, во всех подробностях познакомив собравшихся с новым флагманским смартфоном своей компании и историей его создания.

Поскольку флагманская модель элитной линейки nubia принадлежит к люксовому сегменту, то при ее создании не обошлось, конечно же, без звучного имени известного дизайнера. В случае с nubia Z5 на эту роль был приглашен итальянский дизайнер Стефано Джованнони (Stefano Giovannoni). По мнению Джованнони, «продукт — это эмоция и память жизни, в свою очередь хороший дизайн — это поэма о жизни, пробуждающая в людях размышления». Он считает, что мобильный телефон — не просто инструмент общения, а произведение искусства, эмоциональный и индивидуальный образ, способный отражать мировосприятие. Такой подтекст закладывал дизайнер, трудясь над обликом nubia Z5.

Внешний вид и удобство использования

Так что же представляет собой этот смартфон под названием nubia Z5, который был выпущен с таким пафосом и которому по рождению суждено было стать первенцем и одновременно флагманом элитной линейки люксового бренда компании? Если говорить о внешнем виде смартфона, то, честно говоря, ничего «люксового» мы не увидели. Обыкновенный моноблок, состоящий из стеклянной передней панели, прорезиненной задней, с эффектом soft-touch, и металлической рамки-ободка по периметру — до боли знакомый «сюжет». Никаких премиальных материалов мы в корпусе тоже не разглядели. Правда, создатели пытаются уверить в том, что «материал задней панели nubia Z5 выполнен не из пластика, как может показаться вначале, а из похожего на каучук материала», однако этим все подробности и исчерпываются. Что до личных ощущений при соприкосновении с этим материалом, то он ничем особенно не отличается от множества других ощупанных нами ранее задних крышек смартфонов, выполненных с эффектом soft-touch. Сама эта крышка здесь, кстати, съемной не является, так что до батареи пользователю самостоятельно добраться не удастся.Что касается основной части корпуса, то она выполнена из металла, причем из него сформирован и остов смартфона, а не только боковые грани, которые слегка поблескивают тусклым светом матового, грубо ошкуренного металла. Выглядит вполне аккуратно, но ничего премиального или люксового в этом облике не найти. Точно такая же с виду рамка по всему боковому периметру, скажем, проглядывала из остова протестированного нами ранее аппарата другой китайской компании — Meizu MX2.Разработчики утверждают, что материал, из которого выполнен остов смартфона nubia Z5, является неким алюминиевым сплавом, и его применение здесь имеет не только эстетическую, но еще и практическую подеплеку. Помимо прочности, металл этой рамки призван отводить тепло быстрее, чем это могли бы сделать пластиковые детали, поэтому, по заверению разработчиков, температура в смартфоне не успевает подняться до высокого уровня. Очевидно, это камень в огород компании Samsung, которая оснастила таким же ободком-рамкой «под металл» свой новый Galaxy S4, однако на поверку это оказался пластик, а не настоящий металл. Собственно, в презентационных материалах по смартфону nubia Z5 об этом говорится достаточно прямо.

Благодаря своей не слишком большой ширине (достигнутой за счет тонкой рамки вокруг экрана), небольшой массе, а также очень малой толщине корпуса, смартфон прекрасно ложится в ладонь и отлично там удерживается, этого у nubia Z5 не отнять. По ощущениям, пожалуй, это один из лучших пятидюймовых смартфонов, когда-либо бравшихся нами в руки. И здорово, что разработчики смогли побороть тягу к блеску глянца и оснастили свой премиальный смартфон матовой нескользкой задней крышкой.

Китайский смартфон – убийца флагманов 2018: ТОП-10 самых мощных моделей

В цифрах все описанные параметры выглядят следующим образом: размеры аппарата — 138×68,8×7,6 мм, вес — 126 г, ширина боковой рамки вокруг экрана — 2,67 мм, сам экран занимает рекордные 73% от всей площади передней поверхности.

И вот еще некоторые подробности, почерпнутые из слов разработчиков: при производстве корпуса nubia Z5 применяется пятислойная окраска для достижения наиболее комфортной толщины в 120 мкм. Также при проектировании модели впервые применялась технология прямого лазерного структурирования (LDS), позволившая разместить антенны в слое задней панели. В результате nubia Z5 имеет возможность обеспечить поддержку всех актуальных беспроводных сетей, включая сотовые GSM/CDMA/WCDMA/LTE.

 Мансур Ганчаев  |    1931 день назад (22 июня 2013)  |    Блог Ганчаева Мансура   |   Информационные новости

Обзор Peugeot 508 2014-2015

Осенью 2014-го французский производитель выпускает на рынок России обновленный Пежо 508, местом мирового дебюта которого выбрали ММАС 2014 (Московский Международный Автомобильный Салон), открывающий двери в последнем месяце лета.

Кроме удачно доработанного дизайна автомобиль получил линейку экономичных двигателей и современных систем помощи и безопасности, включая мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран бортового мультимедийного комплекса, который позволил снизить количество элементов управления на центральной консоли.

Новое в дизайне

Впервые автомобиль с индексом 508 появился в 2010-м году. С тех пор производитель из Франции продал более 370 тысяч моделей, а выходящая в свет новинка отличается от предшественника новыми светодиодными фарами и ходовыми огнями, горизонтальными задними фонарями, измененной формой капота и решеткой радиатора, куда с капота переместился значок производителя — стоящий на задних лапах лев.

Высоко расположенный на центральной консоли сенсорный экран позволяет водителю управлять основными функциями автомобиля, включая навигатор, который подскажет маршрут движения и вывод картинки от задней камеры, где линии показывающие направление движения позволят безопасно припарковаться.

Линейка двигателей

Линейка двигателей новинки включает в себя бензиновые и дизельные двигатели, среди которых разработчик акцентирует внимание на новом 2,0-литровом моторе с технологией BlueHDi, отличающимся низким расходом топлива при мощности в 150, либо 180 лошадиных сил. Вредные выбросы CO2 заявлены на уровне 105 и 111 грамм на километр соответственно, при комплектации автомобиля 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Среди бензиновых силовых агрегатов выделяется новый 1,6-литровый THP соответствующий стандарту Евро-6, который при мощности 165 лошадиных сил загрязняет окружающую среду сниженными до 129 г/км выбросами CO2. Для сравнения — предшественник обладал мощностью 156 л/с и выбросами CO2 144 г/км.

Данные указаны для автомобиля с механической трансмиссией, но покупателю предлагается выбор и автоматической коробки с шестью передачами, а также версии RXH с полным приводом и гибридной силовой установкой HYbrid4, где 163-сильный дизельный HDi объёмом 2,0 литра трудится в паре с электромотором мощностью 37 л/с, передающим крутящий момент задним колесам.

Современные бортовые системы

В списке оснащения размерного автомобиля присутствует работающий на четыре зоны кондиционер, автоматический переключатель света фар, датчик слепых зон, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз и бесключевой доступ/запуск двигателя. Качественное объёмное звучание музыки обеспечивает не нуждающаяся в дополнительном описании аудиосистема JBL.

Для рынка Европы производство новинки налажено в городе Ренн во Франции, а о стоимости автомобиля производитель сообщит ближе к дате начала продаж, которая запланирована на осень текущего года.

Российская премьера седана состоялась на автосалоне в Москве 2014-го, когда и стала известна рублевая стоимость новинки.

Kia рассекретила флагманскую модель

Вилка цен составляет от 999 тысяч до 1 миллиона 689 тысяч рублей. Продажи начинаются 26 сентября.

В 2015 году автомобиль подорожал и на 1 марта обходится российским покупателям в минимальные 1 299 000 рублей.

Видео Peugeot 508

Технические характеристики Peugeot 508 (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,2 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 120-204 л/с ;
  • Крутящий момент: 160-450 Нм ;
  • Максимальная скорость: 203-234 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,7-7,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,2-11,5 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
  • Длина: 4792 мм ;
  • Ширина: 1853 мм ;
  • Высота: 1456 мм ;
  • Колесная база: 2817 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 170-180 мм ;
  • Вес: 1465-1615 килограмм ;
  • Объём багажника: 545 литров ;

Цена Peugeot 508

  • Цена: От 1 299 000 рублей*
  • *Точную стоимость Peugeot 508 узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Ещё автомобили Peugeot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *