Новый ниссан жук фото

Модель паркетника Ниссан Жук в новом кузове образца 2019-2020 года представлена поздним вечером 3 сентября 2019 года сразу в нескольких городах Европы. Nissan Juke отметился предварительными показами в Барселоне, Кельне, Лондоне, Милане и Париже. А вот настоящая мировая премьера новинки приурочена к автомобильной выставке во Франкфурте. Как всегда, мы держим руку на пульсе автомобильной жизни, и предлагаем нашим читателям обзор нового Nissan Juke 2019-2020 с подборкой фотографий и видео, ценой, комплектациями и техническими характеристиками.

Производство нового Ниссан Джак для европейского рынка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде (Великобритания), где ранее собирался и кроссовер первого поколения, успевший стать настоящим бестселлером марки Ниссан в Европе с общим результатом продаж почти в 1 миллион экземпляров. Цена нового Nissan Juke уже озвучена производителем и составляет от 17395 до 22 495 фунтов (1,4-1,81 млн. рублей) в Великобритании, а в Германии стоимость новинки составляет от 18000 евро. В России автолюбителям не стоит ждать появления нового Ниссан Жук, японская компания приняла решения не продавать модель на отечественном рынке. Вместо него японцы предложат новый Nissan Kicks, построенный на платформе B0 и адаптированный для российского рынка.

Феноменальный успех первого поколения стиляги Juke обеспечил оригинальный дизайн модели. Покупателей завораживает внешность кроссовера, решенная в не типичном ключе. О практичности все забывали, когда видели такого красавца. Неважно, что обзор ограниченный, салон маленький, дефицит места во втором ряду может вызвать клаустрофобию, а багажник миниатюрный… все это мелочи. Зато как выглядит!

Компания Ниссан уловила настроение европейских покупателей и Жук в новом кузове полностью сохранил стилистику и пропорции предшественника. Так что смело можем говорить о преемственности поколений. Дизайнеры, к слову, постарались на славу, и облагородили кузов нового поколения кроссовера, придав ему еще более стильный вид. При этом все оригинальные детали, выделяющие модель на фоне конкурентов, на месте: большие круглые глаза фар головного света, подчеркнутые сверху бровями дневных ходовых огней (оптика полностью светодиодная), мощный рельеф колесных арок, оригинальная пластика навесных панелей кузова, замаскированные в рамки стекол ручки задних дверей, стремительный профиль, купеобразная крыша, мощная корма.

При этом при разработке нового Nissan Juke были учтены все недочеты первого поколения. Стильный паркетник переехал на новую модульную платформу CMF-B, кузов увеличился в длину на 75 мм, а в ширину на 35, салон стал более гостеприимным за счет увеличения расстояния между осями на целых 105 мм, а багажное отделение более вместительное.

Внешние габаритные размеры кузова Nissan Juke 2019-2020 года составляют 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2635 мм колесной базы.

Для новинки предлагаются 16-19 дюймовые колеса. Стандартные 16-дюймовые диски стальные, но с увеличением размера диски исключительно из легкого сплава.

Новая модульная платформа CMF-B роднит Ниссан Жук 2 поколения с европейским паркетником Renault Captur 2 поколения. Схема подвески проста: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб. Интересно, что новая тележка и применение стали высокой и сверх высокой прочности позволили снизить снаряженную массу кузова на 23 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры стиляги Juke.

Как бы не расхваливали представители Nissan салон нового Juke, нам кажется, что интерьер при смене поколений потерял индивидуальность. Да, салон выглядит более современно, но панель приборов теперь без шикарных колодцев, а центральный тоннель не стилизован под бензобак мотоцикла. В остальном интерьер супер, и демонстрирует все современные наработки японской компании.

В арсенале авто новинки Ниссан информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, стильная передняя панель с оригинальными дефлекторами вентиляции (сопла реактивного двигателя) и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы NissanConnect (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, Wi-Fi Hotspot), лаконичная центральная консоль с простым и удобным блоком управления климатической установкой, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками. На выбор несколько цветовых решений оформления интерьера.

В качестве опций предлагаются аудиосистема премиум-класса Bose, комбинированная отделка салона кожей и замшей, комплекс ProPilot, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнраужения велосипедистов и пешеходов, и система удерживающая авто в полосе движения. Также предлагаются системы Traffic Sign Recognition, Intelligent Lane Intervention, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Intervention.

Мы так увлеклись передней частью салона и оборудованием, что напрочь забыли о том, что в заднем ряду нового Ниссан Жук стало намного просторнее. Прибавка места в области ног составляет 58 мм, а над головами появились дополнительные 11 мм. Багажное отделение при смене поколений стало больше на 62 литра и составляет теперь 422 литра под защитной шторкой.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

Со старта продаж новый Ниссан Жук доступен лишь с одним двигателем — это турбированный трех цилиндровый бензиновый мотор 1.0 DIG-T (117 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП, либо предлагаемой за доплату 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления, привод передний. По данным производителя, кроссовер разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек с механикой и за 11,1 сек с роботом, максимальная скорость 180 кмч.

Чуть позже компания Nissan представит и более мощный Juke с турбированным четырех цилиндровым мотором и полным приводом.

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ СЕБЕ НИ В ЧЕМ
ЭКСТЕРЬЕР

Nissan JUKE не просто городской кроссовер — у этой машины спортивный настрой. Задние фонари в стиле высокоэффективного Nissan 370Z, смелый дизайн капота и мощные линии выделяют эту модель из всех ей подобных. Внешний вид двухдверного спортивного автомобиля сочетается с практичностью четырехдверного внедорожника. Модель Nissan JUKE вобрала в себя лучшее из обоих миров.

НА ВЫСОТЕ

Дорожный просвет 180 мм и малые свесы позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге.

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Яркие ксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары гарантируют хорошее освещение дороги вне зависимости от погоды и времени.

V-ОБРАЗНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Характерная V-образная решетка радиатора теперь покрыта темным хромом, что сделало дизайн Nissan Juke еще более совершенным.

ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИ!
ИНТЕРЬЕР

Чтобы убедиться в спортивном характере городского кроссовера JUKE, достаточно просто открыть дверь: салон укомплектован глубокими спортивными сиденьями, а круглые приборные окна и центральная консоль выполнены в мотоциклетном стиле. Кроме того, вы можете индивидуализировать элементы дизайна по своему вкусу при помощи заводской персонализации.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Центральная консоль Nissan JUKE напоминает характерные линии знаменитых спортивных мотоциклов.

КРЫШКИ ПРИБОРНЫХ ОКОН

Круглые приборные окна в мотоциклетном стиле с высокой крышкой придают приборной доске особо спортивный вид.

ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ BULLET-FIN*

Разнообразный выбор цветов для отделки дверей позволяет персонализировать ваш салон.
*Буллет Фин

ГЛУБОКИЕ КОВШЕОБРАЗНЫЕ СИДЕНЬЯ

Удобные подушки сидений позволяют вам сохранять правильную позу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами городского кроссовера Nissan JUKE.

ЗАДАЙТЕ НАСТРОЕНИЕ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ

Почувствуйте волнующее ощущение того, что ваш городской кроссовер Nissan JUKE — единственный в своем роде.

НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ЯРЧЕ

Выберите Nissan Juke с комплектами персонализации или создайте свой Juke, используя оригинальные стильные аксессуары Nissan, в том числе многообразие цветов легкосплавных дисков и накладок кузова.

Обновленный Ниссан Жук смог интегрировать в себе все плюсы спортивного кроссовера, идеально подходя, как для городских улиц и насыщенного трафика, так и в условиях бездорожья, благодаря инновационной запатентованной системе привода. При этом он обладает привлекательным внешним видом и своей непередаваемой харизмой. Она заставляет выделить взглядом Nissan Juke из сотен других автомобилей, запомнив навсегда.

Самое главное, что каждый может подобрать оптимальную комплектацию под собственные предпочтения, подбирая подходящие пакеты персонализации (всего 29 пакетов).

Будьте на пике внимания!

Новый Ниссан Жук радует ярким интерьером. Если вы заглянете внутрь салона, то оцените максимальную атмосферу уюта:

• Качественный климат-контроль гарантирует комфортную температуру, вне 1зависимости от того, что творится за окном. С таким авто, действительно, «у природы нет плохой погоды»!
• Комплектации SE+ и выше содержат уникальные навигационно-мультимедийные системы NissanConnect 2.0. С ее помощью вы можете получить доступ к любому приложению в своем смартфоне.

Новый Nissan Juke приятно удивит дополнительными опциями комфорта своего обладателя:

• Мультируль
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
• Бесключевой доступ в салон ТС

Откройте дверь нового Nissan Juke — и погрузитесь в атмосферу уюта. Климат-контроль позаботится, чтобы в салоне была комфортная температура независимо от погоды на улице. Благодаря современной аудиосистеме в дороге не будет скучно. Начиная с комплектации SE+ кроссовер оснащается мультимедийной и навигационной системой. Помимо прочих функций она обеспечивает доступ ко всем приложениям смартфона, включая социальные сети. В наличии и многие другие опции комфорта — круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, мультируль. Возможности нового кроссовера практически безграничны!

Новый Nissan Juke 2019 — cтавка на безопасность

Теперь каждая модель оснащена комплексом Safety Shield, чтобы за рулем чувствовать себя хозяином положения. Системы помогают контролировать дорогу от «А» до «Я»:

1. Слежение за выходом с полосы
2. Распознание объектов в движении
3. Мониторинг слепых зон
4. Подушки безопасности, фронтальные + боковые
5. Система Break Assist и другие

Ниссан Жук можно описывать бесконечно

Кроссовер способен стать отличным отражением вашей личности, индивидуальности. Это выбор тех, кто ценит динамику, и об этом говорят плавные линии у корпуса и оригинальный дизайн кузова. У этого ТС почти нет никаких рамок, так как модель на 100% универсальна.

Отдельно стоит рассмотреть экстерьер кроссовера, ставшего абсолютным хитом сезона. Вам понравятся:

• Необычные линии капота
• Задние фонари выполнены в узнаваемом спортивном стиле
• У авто решетка радиатора имеет V-образную форму, и это почти визитная карточка
• Передние же фары получили креативную форму бумеранга, слегка возвышаясь над уровнем капота
• Ночное освещение удовлетворит вас в полной мере, благодаря фонарям красного цвета на решетке радиатора.

Судите сами: это авто гарантирует экономию топлива, обеспечивает мягкое и плавное движение в любых условиях, безопасен и просто красив. Идеальное сочетание!

Nissan опубликовал финальный тизер нового поколения кроссовера Juke, который позволил разглядеть детали дизайна автомобиля. Уже совершенно точно, что дневные ходовые огни, стали как бы продолжением решётки радиатора V-Motion, а задние фонари больше не являются пародийной интерпретацией бумерангов спорткупе Nissan 370z: теперь они вытянуты по горизонтали.

Европейская премьера Nissan Juke состоится 3 сентября 2019 года. Интересно, что дилеры на родине бренда всё ещё не готовы начинать продажи. Японское издание Best Car сообщает, что купить кроссовер нельзя будет примерно до конца октября.

«Обычно за месяц до начала продаж проводится брифинг по новому автомобилю, — пишет издание, — но в случае с новым Juke этого пока не произошло. Если говорить о других местных производителях, таких как Toyota, например, то дилеры получают право принимать заказы уже за несколько месяцев до старта продаж, но с Nissan это не работает. Мы разговаривали с дистрибьюторами, которые высказывали недовольство ситуацией, складывающейся вокруг нового Juke: сегмент SUV по-прежнему растёт, но в Японии продажи кроссовера начнутся, скорее всего, не раньше весны 2020 года. И всё это затрудняет ведение бизнеса».

По предварительной информации, в моторную гамму кроссовера войдут 1.5-литровый дизель и бензиновые турбодвигатели объёмом 1.0 и 1.3 литра, также под капотом Nissan Juke может оказаться 200-сильная «четвёрка» объёмом 1.6 литра. Ранее японский автопроизводитель официально сообщил, что новинка оснащена комплексом систем помощи водителю ProPilot.

Напомним, что в России новое поколение Nissan Juke продаваться не будет. В настоящее время кроссовер можно купить минимум за 1 220 000 рублей.

Компания Nissan наконец представила новое поколение своего самого маленького кроссовера на нашем рынке – Juke 2020. Автомобиль получит более стильный и консервативный дизайн, а также обзавёлся обновленными технологиями. Но самое интересное – это то, что теперь под капотом!

Дизайн Nissan Juke 2020

Nissan Juke 2020 сохранил форму предшественника, но предлагает агрессивно спортивный стиль, характерный для его сегмента. Спереди тонкие, похожие на лезвия ДХО, которые возвышаются над хорошо знакомыми нам круглыми фарами. По центру же – массивная, хромированная решетку Nissan V-Motion. Более традиционно Juke выглядит в профиль.

Нижняя часть кузова и крыша сливаются у стойки D благодаря «плавающему» стилю de rigueur, продемонстрированному другими моделями Nissan последних лет. Вид сзади решительно упрощен: в нем отсутствуют задние фонари как у 370Z, теперь здесь оптика, вдохновленная более крупными внедорожниками – Qashqai и X-Trail.

В целом, новый Juke выглядит так, как многие ожидали: более стильно и подкачено.

Интерьер Nissan Juke 2020

Салон у Nissan Juke 2020 переработан, хотя также сохранил дух прежней модели. В дизайне преобладают крупные вентиляционные отверстия круглой формы и 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на вершине передней панели, аналогично последним предложениям Toyota, Hyundai и Kia. Также здесь высококонтрастная отделка и скошенный руль.

Мультимедиа, естественно, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но, что еще более важно, – она позволяет владельцам Juke управлять целым рядом функций через свой смартфон, например, запирать двери, включать свет или даже «забивать” маршрут в навигатор.

Размеры Ниссан Джук

Новый Juke 2020 шире, длиннее и выше своего предшественника- его габариты составляют 1800 мм, 4210 мм и 1595 мм соответственно (против 1765, 4135 и 1565 мм), колесная база также выросла – 2636 мм против 2530 мм (для сравнения, Qashqai имеет длину 4394 мм, ширину 1806 мм и высоту 1595 мм, а размер его колесной базы составляет 2646 мм). При этом, несмотря на прибавку в размерах, Nissan заявляет, что новый Juke немного легче – если точнее, на 23 кг.

Внутреннее пространство в Juke увеличилось соответственно: например, задние пассажиры получили дополнительные 58 мм для ног. Объем багажного отделения также заметно улучшился – с 354 до 422 литров (+20%).

Двигатель Nissan Juke 2020

Теперь самое интересное. В действие новый кроссовер приводится 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 117 л.с. Да, 1,0-литровым… (наверняка многие расстроятся, хотя не исключено, что в будущем будут и другие моторы). Зато на выбор есть как передний, так и полный привод. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или же 7-скоростной автомат с двойным сцеплением. В первом случае Джук будет ускоряться до «сотни” за 10,4 сек, во втором – за 11,1 сек.

Наконец, Nissan Juke 2020 получил множество электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых: автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения и и мониторинг мертвых зон. Положен кроссу и пакет ProPilot, который будет поддерживать правильную скорость и удерживать автомобиль на полосе с минимальным вмешательством водителя.

Цена Nissan Juke 2020 пока не объявлена, зато уже известно, что в Европе купить новый Ниссан можно будет уже в конце ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *