Новый лексус рх 2019

Купить лексус рх в москве у официального дилера

Мощная решетка радиатора с изящным логотипом, узкие светодиодные фары, огромные воздухозаборники и противотуманки под ними – внешний облик нового Lexus RX подвергся тщательной доводке с проработкой каждой линии и детали кузова, стал более спортивным, агрессивным, но вместе с тем – органичным и строго-элегантным.

Новый среднеразмерный премиальный кроссовер Лексус RX обзавелся дополнительными интеллектуальными системами и опциями безопасности.

В их числе инновационная адаптивная технология управления фарами BladeScan, обеспечивающая оптимальное освещение и щадящая зрение других участников движения, а также расширенный комплекс интеллектуальных систем безопасности Safety System+, позволяющий, помимо функций контроля полосы движения, слепых зон, предупреждения столкновения и других, распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, считывать разметку и дорожные знаки.

В обновленном просторном салоне Lexus RX с отделкой из премиальных материалов предусмотрены сенсорный 12,3-дюймовый экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка.

В подвеске используются новые амортизаторы и облегченные усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, повышающие управляемость и комфорт передвижения.

Линейка двигателей Lexus RX 2019 включает 2,0-литровый 238-сильный турбированный мотор, агрегируемый с 6-ступенчатой автоматической КПП, а также 3,5-литровые 300 и 294-сильный V6 агрегаты, работающие в паре с 8-диапазонной АКПП.

В гибридной версии Лексус RX 3,5-литровый 262-сильный V6 бензиновый двигатель дополнен двумя электромоторами, повышающими суммарную мощность до 313 л.с.

Купить Lexus RX в любой комплектации по привлекательной цене можно в автосалоне у официального дилера Major Lexus. Будущему владельцу гарантированы выгодные программы приобретения, включая Trade-In, первоклассный сервис и полная поддержка на всех этапах – от покупки до эксплуатации и обслуживания.

Среднеразмерный Lexus RX четвёртого поколения вышел на рынок в 2015 году и теперь навёрстывает упущенное за счёт рестайлинга. Его результаты покупатели смогут оценить в третьем квартале, то есть в июле — сентябре. Производитель сообщает: перекроен дизайн снаружи и внутри, улучшено оснащение, повышена безопасность, расширены мультимедийные возможности.

Подрулевые лепестки включены «в базу». На центральной консоли поменялась компоновка и появился тачпад взамен джойстика. Нашлось место для хранения смартфона. Модернизированный медиацентр с сенсорным дисплеем (на восемь или 12,3 дюйма) и упрощённым интерфейсом дружит с сервисами Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, распознаёт голосовые команды.

Силовых агрегатов реформа не коснулась, но шасси подверглось переработке для лучшей динамики. Инженеры сделали стабилизаторы поперечной устойчивости потолще и полыми внутри для снижения массы. Амортизаторы и пружины перенастроены ради плавности хода. Кузов стал жёстче за счёт дополнительных точек сварки. Кренов, шумов, вибраций теперь значительно меньше. Всё перечисленное касается и семиместного Лексуса RX L для США.

У фонарей новая графика. Бампер, диффузор и выпуск оформлены иначе. Багажная дверь с дополнительным датчиком открывается быстрее. Добавлены цвета кузова Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl, а также дизайн колёсных дисков диаметром 18 и 20 дюймов.

Комплекс безопасности Lexus Safety System (стандартное оборудование) теперь обнаруживает велосипедистов при дневном свете и пешеходов в темноте, поскольку повышена чувствительность датчиков. Дорожные знаки и разметка считываются лучше. Пакет опций F Sport разделился на декор и «тюнинг», вобрав в себя новейшую и более отзывчивую адаптивную подвеску AVS.

Дополнение

Обновление произошло в конце мая, а теперь обнародованы российские цены. Их нетрудно сравнить с расценками на дорестайл, который сейчас распродаётся со скидками. Подорожание кажется существенным даже для владельцев Лексусов. Особенно сильно прибавили базовая и топовая версии: RX 300 — 3 389 000 рублей (+378 000), RX 300 AWD — 3 484 000 (+88 000), RX 350 AWD — 4 179 000 (+129 000), RX 350L AWD — 4 313 000 (+256 000), RX 450h AWD — 5 574 000 (+731 000). Пока объявлен только приём заказов. Продажи начнутся в течение осени.

Японская компания Toyota презентовала обновленную версию флагманского (премиального) кроссовера Lexus RX 2020 модельного года. Популярность модели, выпускающейся с 1998 года, сформирована такими особенностями, как безопасность, надежность, стильность и уверенность. Рестайлинг кроссовера был направлен на повышение безопасности и высокой степени отзывчивости на действия водителя. Прямыми конкурентами модели являются такие кроссоверы, как BMW X3, Mercedes-Benz GLE и VW Touareg. Поступление на рынок России обновленного кроссовера запланировано на начало 2020 года.

Предыстория возникновения кроссовера

Автомобили под названием Lexus выпускаются популярной японской компанией Toyota. В 1998 году была презентована новинка, которая на японском рынке известна под названием Toyota Harrier. В переводе с английского слово «Harrier» обозначает «Лунь» — это хищная птица семейства соколиных. На решетке радиатора Лексуса РХ для японского рынка изображена именно эта птица в виде позолоченной эмблемы.

Кроссовер Лексус РХ получил всемирную популярность, но особенно он распространен в США. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, преобразившись не только во внешности, но и став намного современней и крупнее по габаритам. С 2004 года началась проектировка следующего поколения кроссовера, который был представлен в 2007 году. Третье поколение в 2012 году подверглось рестайлингу. В 2015 году компания презентовала четвертое поколение кроссовера 2016 модельного ряда. Именно эта модель в 2019 году была представлена в обновленном виде.

Модель 2016 года Lexus RX выпускается в комплектациях Lexus RX 350, Lexus RX 350 F Sport, Lexus RX 450h (гибридная модификация), RX 450h F Sport и RX L (удлиненная версия, вышедшая в 2018 году). Хотя автомобиль обладает высокими показателями управляемости, но недостаточными для удовлетворения современных водителей. Именно поэтому новинка обзавелась новыми жесткими стабилизаторами с повышенной устойчивостью. Для улучшения управляемости потребовалось увеличить жесткость кузова, что поспособствовало снижению вибраций, и достижению плавности хода. Какое обновление кроссовера произошло в ходе его модернизации, разберем более детально.

Насколько сильно изменилась внешность кроссовера

Изменения во внешности кроссовера Лексус РХ 2020 произошли, но они незначительные, что видно по фото новой модели. Одно из основных отличий, которые бросаются в глаза при осмотре передней части — это противотуманные фонари, изменившие свою форму, и переместившиеся в нижнюю часть бампера. За счет переноса противотуманок вниз, боковые воздуховоды (диффузоры) переднего бампера увеличились в размерах, что позволило увеличить забор потока воздуха, направляемого прямо на тормозную систему колес. Модель представлена в двух вариантах — обычная и удлиненная версия RX и RX L.

Практически незаметное отличие заключается в конструкции основных передних фонарей. На рестайлинговой версии они стали немного тоньше, за счет чего произошло их увеличение по форме. Не обошлось и без современных технологий матричного освещения с крутящимися зеркалами, способствующими направлению света точно на дорожное полотно и обочину. В качестве источников света используются светодиоды BladeScan Type AHS. Изменений коснулась радиаторная решетка. В целом ее форма сохранилась, а вот изменилось заполнение, представленное в виде мелких фигур параллелограмма на удлиненной версии, и ячеистая на обычной комплектации. Отличие между обычной и удлиненной формой кузова проявляется спереди по форме боковых диффузоров.

Уменьшилась толщина бампера, а также установлены колеса диаметром 18 и 20 дюймов. Дополнена цветовая гамма моделей двумя цветами — бежевый металлик «лунный луч» и зеленая «жемчужина». В ходе рестайлинга кроссовер приобрел спортивную внешность, что было достигнуто за счет вышеописанных изменений.

Как спереди, так и сзади изменения в конструкции рестайлингового кроссовера произошли незначительные. Форма задней оптики сохранилась, но изменения коснулись ее дизайна и заполнения. На заднем бампере изменилось расположение противотуманных фар, а также поменялась их форма. Увеличились размеры патрубков выхлопных труб, обрамленных в хромированную окантовку, отчего их еще называют крупнокалиберными.

Боковой дизайн кроссовера имеет не менее выразительный вид, чем передок и кормовая часть. Здесь выделяется хромированное обрамление окон, ступенчатый рельеф по кузову, закругленные обводы квадратных колесных ниш.

Какие изменения произошли внутри Lexus RX 2020

В ходе рестайлинга произошли незначительные изменения интерьера кроссовера. Для начала стоит отметить, что удлиненная версия оснащается двумя дополнительными креслами третьего ряда. Эти кресла помимо нового дизайна, получили дополнительные два режима регулировок положения. Теперь их перемещение позволяет увеличить объем багажника, либо обеспечить комфортное расположение ног.

Среди изменений внутри необходимо отметить освежение управления мультимедийной системой, представленной в виде 12,3-дюймового монитора. Сенсорный дисплей может управляться двумя способами — нажатием на монитор или через тачпад в центральной части торпеды. Дополнена мультимедийная система опцией распознавания голосовых команд, а также появился интерфейс Android Auto и Apple CarPlay.

Одним из глобальных изменений в салоне рестайлингового кроссовера является установка электронной панели приборов, которая в предыдущих вариациях была представлена в виде аналоговых устройств. Это изменение по достоинству оценят любители электронного оснащения в автомобилях.

Для отделки салона использованы высококачественные материалы, которые ничуть не хуже, чем на немецких автомобилях класса люкс. Улучшена система безопасности, что достигается путем модернизации системы Pre-Collision. Ее совершенствование поспособствовало распознаванию пешеходов и велосипедистов в дневное время. Повысилась чувствительность камер и радаров, что позволяет обеспечить лучшее сканирование окружения, и особенно в условиях слабой освещенности.

Что будет устанавливаться под капотом обновленного кроссовера

Одним из самых интересных вопросов для любой новинки являются ее технические характеристики. Как бы это печально не звучало, но производитель предпочел оставить прежние силовые агрегаты. Покупатели новинки смогут выбрать обновленный кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Lexus RX 300 — оснащенный четырехцилиндровым турбированным двигателем, объем которого составляет 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 238 лошадок, и 350 Нм крутящего момента.
  2. Lexus RX 350 — представлен в виде атмосферного 3,5-литрового шестицилиндрового агрегата с отдачей в 301 лошадку. При этом крутящий момент увеличился незначительно — всего на 10 Нм, и составляет 360 Нм.
  3. Lexus RX 450h — гибридная модификация, которая состоит из 3,5-литрового ДВС и двух электрических моторов. Общая мощность силовых агрегатов составляет 313 лошадок. Мощность бензинового двигателя составляет 263 л.с., а электромоторов 123 лошадки.

Как уже упоминалось, основной акцент производитель сделал не на внешность и технические данные, а на повышение качества управляемости. Для этого было повышено количество сварочных швов и точек соединения, что повлияло на увеличение жесткости кузова. Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости отлично справляются с поставленной задачей — повышают качество управления, и особенно избавляют автомобиль от возникновения кренов при вхождении в крутые повороты. Такие (казалось бы незначительные) изменения повлекли за собой получение совершенно другого автомобиля, отличающегося от предшественников 2016 года, предсказуемостью управления, более комфортной и динамичной ездой.

Компонуются силовые агрегаты различными вариантами трансмиссии:

  1. Двухлитровый агрегат оснащается 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с 2-литровым мотором можно приобрести, как с моноприводом, так и с полным приводом, но за отдельную плату. Потребление горючего таким двигателем составляет 7,8 литра на 100 км.
  2. 3,5-литровый атмосферник с 6-цилиндрами компонуется 8-ступенчатым автоматом. Расходует такой вариант двигателя на 100 км всего 9 литров топлива, а разгоняется до 100 км/час за 8,2 секунды.
  3. Гибридная версия кроссовера будет выпускаться с бесступенчатым вариатором. Преимущество гибридной версии в пониженном расходе топлива, составляющим 5,3 литра на 100 км. Разгон до «сотни» происходит всего за 7,7 секунд.

Несмотря на то, что моторная гамма осталась прежней, новинка стала более быстрой, но самое главное, легко управляемой и комфортной.

Сколько будет стоить рестайлинговый кроссовер Lexus RX 2020

В России обновленная версия кроссовера появится, в чем нет никаких сомнений. Цена этой модели будет не сильно отличаться от предшественника 2016 года. Самая дешевая комплектация обойдется покупателям в 3 млн. рублей. Любители японских кроссоверов под названием Лексус смогут приобрести обновленную модель РХ 2020 модельного года в полной комплектации за 5 млн. рублей. Комплектация кроссовера обещает быть богатой, поэтому покупателям будет из чего выбрать:

  1. RX 300 — Standart, Executive, Black Royal, Executive +, F Sport и Luxury Safety от 3 до 4,1 млн. рублей.
  2. RX 350 — Premium, F Sport Luxury и Exclusive от 4 до 4,5 млн. рублей.
  3. RX 350 L — Premium и Exclusive от 4,1 до 4,7 млн. рублей.
  4. RX 450 Hybrid — Premium и Exclusive от 4,8 до 5,3 млн. рублей.

Когда появится в России

Одним из самых щекотливых вопросов является не только цена обновленного кроссовера, но и старт ее продаж. С момента презентации кроссовера многие любители японских автомобилей задаются вопросом — когда он выйдет в продажу.

Старт продаж в России запланирован на начало 2020 года. Раньше на территории России кроссовер ожидать не следует, хотя заявки у официальных дилеров можно оставлять уже с осени. В Европе и Америке кроссовер уже поступил в продажу, поэтому желающие испытать обновленный кроссовер сейчас, могут приобрести его за границей.

Обновленная модель Лексус РХ, который так полюбился многим водителям из разных стран, станет одной из самых удачных моделей, что обусловлено достижением цели инженеров компании Toyota, акцентированной на получение надежного автомобиля с индивидуальным дизайном и повышенными способностями в управляемости. Кроме всего прочего, кроссовер считается бюджетным вариантом в своем классе, так как стоимость немецких аналогов в несколько раз выше. Будет ли эта модель в будущем подвергаться рестайлингу, или вскоре мы увидим новое поколение RX, пока неизвестно. Ясно одно, что выпуск этой модели будет продолжаться еще не одно десятилетие.

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера семиместной версии кроссовера Lexus RX 4. Удлиненная модификация получила в названии букву L.

Посмотрите на новый Лексус RX 350L 2019-2020, спереди он ничем не отличается от исходника, а вот корма имеет целый ряд малозаметных изменений. В частности, специалисты японской марки скорректировали положение заднего стекла, сделав его более вертикальным, а на бампере установили иные декоративные накладки.

Комплектации и цены Lexus RX L 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
3.5 (294 л.с.) RX 350 L Premium AWD AT8 4 416 000
3.5 (294 л.с.) RX 350 L Luxury AWD AT8 5 197 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В базе семиместный Лексус РХ Лонг получил разделенный на секции диван второго ряда, но в качестве опции паркетник можно заказать с раздельными капитанскими креслами — в этом случае машина будет шестиместной.

Что касается галерки, то кресла здесь расположены немного ниже, чем сиденья второго ряда. Такое решение позволило выкроить немного свободного пространства для задних пассажиров, к услугам которых предлагаются кондиционер и подстаканники.

Заметим, что второй ряд можно сдвинуть немного вперед с помощью специального рычага, тем самым облегчив посадку на галерку. Для увеличения багажного отсека сиденья третьего ряда можно сложить в пол, нажав на специальную кнопку. Теперь разберемся с техническими характеристиками модели.

За счет увеличенного на 110 мм заднего свеса габаритная длина нового Лексус RX L 2020 года равна 5 000 мм, при этом колесная база не изменилась и составляет прежние 2 790 мм. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 176 литров, со сложенным третьим рядом — 652 л (под шторку только 432), а если сложить спинки среднего ряда, то размер отсека составит уже 1 656 литров против 1 594 на стандартном «эр-иксе».

В качестве силовых агрегатов для данной модификации доступно два двигателя. Базовая версия RX 350L комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6, который работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, развивая 300 л.с. и 357 Нм. Привод может быть передним, либо полным.

Более дорогую гибридную версию RX 450hL в движение приводит та же «шестерка», совмещенная с парой тяговых электромоторов, один из которых автономно приводит заднюю ось. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил.

В базовое оснащение семиместного паркетника вошли бесконтактное открывание пятой двери (для этого достаточно поднести руку к логотипу марки) и боковые подушки-шторки, установленные на всех трех рядах, при этом на многих рынках в базу также включен комплекс безопасности Lexus Safety System.

При этом стоит отметить, что гибридная модификация Лексус RX Long оснащена лучше бензинового собрата. В частности, здесь по умолчанию ставятся аудиосистема с 12 динамиками (изначально их 9), навигация, передние кресла с обогревом и вентиляцией, а также подогрев руля.

В качестве опций предлагаются 835-ваттная премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, панорамная крыша с электроприводом, современная мультимедийка с 12,3-дюймовым экраном. Все покупатели RX L также получат бесплатный доступ к сервисам Enform Safety Connect и Enform Service Connect на первые 10 лет владения машиной.

Сколько стоит

Цена нового Lexus RX 350L AWD 2020 в России начинается от 4 416 000 рублей, что более чем на полмиллиона дороже стандартной версии в аналогичном исполнении Executive. За топовый вариант Luxury просят 5 197 000 р. Прием заказов на рестайлинговые версии начался в сентября две тысячи девятнадцатого.

Плановый рестайлинг моделей RX и RXL получился скромным: опознать обновленные машины проще всего по новым противотуманкам, которые переехали в нижнюю часть переднего бампера. Хотя на деле изменились еще и сами бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Светодиодные фары топ-версий обзавелись более продвинутой системой адаптивного управления BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркалами: это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка.

Изменения в салоне тоже незначительные и касаются исключительно топовой медиасистемы. Размер экрана сохранился (12,3 дюйма), но сам он теперь сенсорный и имеет иные пропорции. Появились голосовое управление, а также функции Android Auto и Apple CarPlay. Управлять мультимедийкой можно и с помощью тачпада на центральной консоли, который пришел на смену джойстику. В самых простых комплектациях по-прежнему восьмидюймовый экран медиасистемы со старым функционалом.

Улучшен электронный комплекс активной безопасности: добавлено распознавание велосипедистов, увеличена дальнобойность камер в ночное время. Наконец, у длиннобазного кроссовера Lexus RXL третий ряд сидений теперь имеет два положения: можно выбрать между простором для седоков и объемом багажника.

А самые неожиданные изменения касаются ездового характера: разработчики уверяют, что Lexus RX стал более драйверским! Для этого они повысили жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, добавив жесткости. В соответствии с этим перенастроены пружины, амортизаторы и электроусилитель руля — управление должно стать более точным.

По части силовых агрегатов изменения не заявлены. На разных рынках предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.). А у «подогретых» версий F Sport теперь будет две градации: по умолчанию в пакет включены только внешние изменения, а технические доработки вроде иной подвески и усилителей кузова придется заказывать отдельно. Хотя не исключено, что такой принцип будет введен только на рынке США.

Выпуск обновленного семейства Lexus RX/RXL начнется в третьем квартале, а в продаже машины должны появиться осенью. В России дореформенные кроссоверы стоят как минимум 3 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *