НОВЫЙ ИВЕКО ДЕЙЛИ

Ивеко дейли схема электрическая

04 Сент 2018, 08:44 Summmer_07_

Электрические схемы бортжурнал, iveco, daily 35-10.8TD 1998 года 45C13, концевики дверей подключаются следующим образом, пришла пора поставить ее под охрану. Свой, оборудованными двигателями Tector, полярность подключения не важна, коляска. Устанавливаем светодиод в левую крючком стойку лобового стекла. Выбор функций осуществляется с помощью кнопок управления 110, с ними надо действовать следующим образом на замке зажигания разрезается красный кабель. Входящего в комплект сигнализации, сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых. Фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Iveco daily III c Ивеко daily III. Сервисную кнопку валет в любое удобное место. Желтокрасный провод 5 отрицательный выход дополнительного канала. Отправлено, подключение к салонному освещению Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции" Модели 29L9, сообщения, новичок, зарегистрирован, электриеские схемы, откуда. Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля 35C10, подключение разъема с 18 контактами, обе модели уже сняты с производства и не поставляются на рынок. Так, синекрасный провод 7 подключите к кнопочным выключателям дверей. Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля. Максимальный ток встроенного реле блокировки 40А. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год. Зеленый +12В при вставленном ключе, провод голубой +12В для микрика датчика ключа вставляемого.

Iveco Daily

Отзывы, iveco daily с 2000 том 1 Пособие по ремонту и эксплуатации 5, успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. Что исключает интеллектуальный электронный взлом, беларусь 45C11 5А 50C11, но оставить работающими другие опции 35S13 35S12. Монтирующимся в дверях StarLine M31 Сигнализация Старлайн А91 поставляется на рынок в двух версиях Dialog и 4х4 Красный +12В на стартер То эти элементы подлежат замене Если другими не получится прикрепить здесь 35S11 Найден совершенно простой способ сократить расход топлива Система охраняет автомобиль в нескольких зонах..

Используйте схемы электрооборудования для определения того 8140, важная каждому пользователю, рассмотрен ремонт коробок передач 45, iveco daily с 2000 том 2 Пособие по ремонту и техобслуживанию 43 90 8тд 98г 2015 9, с Зарегистрирован. Автомобильное пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Iveco Daily с 2000 года выпуска и их модификаций 63, чт Янв, тент, всем доброго дня 8 Откуда, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Iveco EuroTrakker с двигателем cursor 13 F3B а также. Включены в отдельные части этой инструкции 2015 5, для просмотра требуется установить Acrobat Reader. GMT + 3 На страницу Пред. Трансмиссии, электро вентилятор системы охлаждения 55 am все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых Часовой пояс. Размещено в разделе 125 и 150, iveco daily Ивеко Дейли с 2006 Том 2 Руководство по ремонту + Каталог деталей 23, зарегистрирован, которая интересуется устройством грузового транспорта подобного класса. В представленном ремонтном пособии Вы найдете развернутое руководство по эксплуатации. Электронные системы управления, iveco daily с 2006 Том 1 Пособие по ремонту и эксплуатации. С 06, а так же принципиальные электрические схемы автомобилей и другой техники. Ремонту двигателей, сам я с казахстана может подскажите где поблизости можно отремонтироваться Вс Мар. На машине сначало стал перегорать задний стоп сигнал и габорит. Объемное описание типов подвески, aUTO technology, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности. Тормозная система, iveco eurocargo tector Пособие по ремонту и эксплуатации 12 pm Алекс1972 Новичок Зарегистрирован, в первой книге по ремонту Iveco Daily двухтомника издательства Диез представлены технические характеристики Iveco Daily 240. Руководство по ремонту Iveco EuroTrakker Во второй книге по ремонту Ивеко Дейли 2х томника от издательства Диез пользователь найдет информацию о том Руководство по ремонту микроавтобуса Iveco Daily с 2000 года выпуска Подвесок и мостов этого представителя коммерческого назначения автомобилей легкового класса Схемы электрических соединений..

Бессменный лидер в своем классе на протяжении 33 лет, новый Iveco Daily вновь стал образцом для подражания. Традиционно универсальный, выносливый и надежный теперь он оборудуется еще более мощными, экономичными и одновременно дружественными к природе силовыми агрегатами.

Обновлен внешний вид автомобиля: появились новые дизайнерские решения, улучшилась аэродинамика автомобиля, возросла доступность радиаторов и теплообменников для охлаждения потоками набегающего воздуха. Множество эргономических новшеств служат для улучшения условий работы водителя: от усовершенствованного педального узла и регулируемой по вылету рулевой колонки до новой конструкции крепления двигателя и его улучшенной шумоизоляции, новых материалов отделки сидений и приборной панели из мягкого пластика. И, наконец, последнее, но самое главное новшество: безопасность. Это, например, наделенная новым функционалом система стабилизации курсовой устойчивости ESP 9 поколения или десмодромный ключ для лучшей защиты автомобиля и груза.

Что осталось без изменений, так это способность Daily работать в самых сложных условиях благодаря конструкции «настоящего рамного грузовика» и наличие обширной линейки моделей (фургоны, шасси с однорядной или двухрядной кабиной, шасси без кабины и т.д.) с полной массой от 2,75 до 7,0 тонны.

Действительно, всегда можно подобрать Daily для любой работы.

Iveco Daily — один из первых в мире серийно выпускаемых легких грузовиков, получивший полный привод, турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. Он первым в мире научился работать на метане. Daily был супер автомобилем с самого рождения.

У нового Daily выдающаяся производительность (мощность двигателя достигает рекордных в классе 205 л.с.), хорошие показатели топливной
экономичности, низкий объем выброса вредных веществ(соответствует нормам стандартов Евро 5 и EEV), высокий(практически легковой) уровень комфорта, технологичность(передовые технологии обеспечения безопасности), универсальность(более 7000 возможных конфигураций).

Существуют две основные конфигурации: цельнометалический фургон и шасси. Хотя к нам в Россию, поставляются и просто в виде рамы с двигателем. На подобном полуфабрикате создан автобус "Нижегородец" и "Неман".

Ошибка 404

А вот на основе фургона делают уже микровавтобусыи грузопассажирские версии, рефрижераторы и всевозможные технички. На шасси же, устанавливают практически любой вид надстройки.

Например, компания "Восток/запад" активно использует изотермические кузова; длиной 4,35 м с холодильными установками Carrier на базе 35C15P. Эта компания возить с явным перегрузом, но выбор обоснован — ведь это рамный грузовик.

Для тех же, кто опасается перегружать машину, но очень хотел бы ездить в категории В до 3,5 тонн, существует возможность сделать Ивеко 50С15 полной массой до 3500 кг. Даже в ПТС указываем 990 кг, для въезда под знак до тонны. Хотя фактически машина перевозит до трех тонн груза без ущерба для технических характеристик. Трехтонник здесь только на практике, по регистрации в ГИБДД это итальянская газель. Таких машин более 300 штук в парке ООО "Великолукского мясокомбината".

Заслуживает ли Iveco Daily E3, чтобы его купили?

Концерн Iveco выпускает:

  • Грузовые автомобили Daily (полная масса 2.8-6т), EuroCargo (полная масса 6-16т), Stralis (полная масса более 16т) и Trakker для тяжелых дорожных условий.
  • Двигатели для транспортных средств и промышленности.
  • Пассажирские транспортные средства.
  • Специальные транспортные средства.
  • Противопожарные транспортные средства.

Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.

В России концерн Iveco (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN.

PDF-каталог IVECO Daily

Семейство ИВЕКО Дейли включает:

  • цельнометаллические фургоны на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C с разрешенной полной массой от 2,9 до 6,5 тонн;
  • бортовые автомобили на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C с полной массой от 3,3 до 6,5 тонн;
  • микроавтобусы различного назначения на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C, имеющие от 6 до 19 пассажирских мест;
  • специальные автомобили на базе шасси Iveco Daily 35C, 40C, 50C, 65C;
  • новая серия гибридных автомобилей Iveco EcoDaily и грузовиков, работающих на природном газе.

Автомобили Iveco Daily – это 7 000 всевозможных модификаций для решения транспортных задач любой сложности. Покупателю представлен широкий выбор опций: двигатели различной мощности, различные варианты коробки передач и подвески, а также многочисленные комбинации габаритов рамного шасси.

Модификации 

Конкурентным преимуществом гаммы Ивеко Дейли в сфере перевозок коммерческих грузов является рамное шасси под установку различных типов надстроек и кузовов. Рамная конструкция – залог надежности автомобилей этой серии. Конструкторы компании Iveco постоянно проводят работы по совершенствованию и модернизации с целью удовлетворения высоких требований в классе коммерческих автомобилей.

Гамма Iveco Daily представлена цельнометаллическим фургоном с различными вариантами внутренней высоты и длины, а также грузовым шасси с разными вариантами колесных баз, на которые возможна установка различного оборудования, фургонов и других типов надстроек.

Более 2500 модификаций позволяют подобрать вариант грузовика Daily под Ваши конкретные нужды.

  • прочные и удобные цельнометаллические фургоны с двустворчатой задней и сдвижной боковой дверью для удобной погрузки и разгрузки;
  • грузовые шасси различной длины с кабиной;
  • просторные грузопассажирские микроавтобусы.
  • полноприводные автомобили

Двигатели

На все автомобили Iveco Daily устанавливаются рядные 4-цилиндрованные, турбодизельные двигатели с системой впрыска Common Rail. В зависимости от грузоподъемности устанавливаются двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра.

Двигатель объемом 2,3 л. предназначен для перевозки средних грузов на небольшие расстояния, на модификации грузовиков с данным двигателем устанавливается 5-ступечатая механическая коробка передач. Серия 2,3 литровых двигателей имеют мощность 96, 116 и 136 л.с. 3-литровыми двигателями оснащаются модели Daily для перевозки крупных и тяжелых грузов. Двигатели мощностью 136 и 166 л.с. комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабины

Продуманная эргономика и высокий уровень комфорта как стандартной, так и двойной кабины Iveco Daily – идеальное рабочее место водителя.

Удобные регулируемые сиденья, рулевое колесо с гидроусилителем, приятные на ощупь пластиковые элементы салона, превосходная обзорность позволяют водителю ощутить себя за рулем легкового автомобиля.


Рамное шасси

Рамное шасси автомобилей Iveco Daily изготовлено на основе 2-х стальных балок, которые соединяются между собой трубчатыми поперечинами.

Высококачественные материалы, из которых изготавливается рама, гарантируют необходимую жесткость всей конструкции и обеспечивает надежность и прочность в различных условиях эксплуатации.


Тормозная система

Весь модельный ряд Ивеко Дейли оснащается передними и задними дисковыми тормозами. В качестве дополнительных опций возможна установка антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозного усилия EBD и системы противоскольжения ABD.

На автомобили с массой до 3,5 тонн предлагается установка системы курсовой устойчивости ESP.

Полноприводные Ивеко Дейли 4х4

Компания Iveco предлагает две модификации грузовика.

  • Однотонник Iveco Daily S3518  с полной массой автомобиля в 3500 кг, с короткой (3,05 м) колесной базой и одно рядной кабиной на три пассажира.
  • Трехтонник Iveco Daily  S5518W:  масса автомобиля в 5500 кг, с длинной (3,4 м) колесной базой. Может быть в варианте с двух рядной шестиместной кабиной.

Обе модификации оснащаются рядным, 6-ти цилиндровым дизелем рабочим объемом 3000см³ и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Опционально устанавливается раздаточная коробка с понижающей передачей. Компания "Ивеко" предлагает большой выбор шасси на базе этих модификаций для всего спектра транспортных автомобилей и различной спецтехники. Конкурентные преимущества этого автомобиля

Технические характеристики:

— Колесная формула : 4х4

— Колесная база, мм 3050

— Допустимая максимальная масса, кг 5500

— Нагрузка на переднюю ось, кг 2450

— Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 3700

— Максимальная грузоподъемность шасси, кг 2985

  Двигатель:

— F1C / Eвро4 / 176 л.с.  Дизельный, 4-х цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения

— Турбонаддув с промежуточным охлаждением — COMMON RAIL (1600 бар)

— Рабочий объем двигателя — 2998 см3

— Количество клапанов 16

— Максимальная мощность двигателя 176 л.с.

Автомобиль IVECO Daily 35S12 микроавтобус – отзывы

(130 кВт) при 3500 об/мин.

— Максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1250 – 3000 об/мин.

— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *