НОВЫЙ ХОНДА ЦИВИК

Компания Honda поделилась с широкой публикой официальной информацией о европейской версии хэтчбека Civic десятого поколения. Как выяснилось, презентация подобного автомобиля состоится на предстоящей Международной выставке в Париже.

Модель впервые в истории доберется до европейских дилеров марки с турбированными агрегатами.

Как сообщили представители Honda, в ее основе лежит абсолютно новая платформа, благодаря чему она сбросила 16 кг.
Если же говорить о жесткости кузова на кручение, то она, наоборот, увеличилась, причем сразу на 52%.

Как и следовало ожидать, автомобиль нового поколения стал более крупным по сравнению со своим предшественником. Он имеет длину 4497 мм (+130 мм), ширину 1800 мм (+30 мм) и высоту 1421 мм (-20 мм).

О двигателях Honda Civic 10 поколение, FB (2015 — н.в.)

Да и колесная база хэтчбека выросла на 30 мм – до 2700 мм.

А вот объем багажника японцы менять не стали. Он, как и прежде, равен 478 литрам.

Honda Civic будет предлагаться европейским покупателям с парой бензиновых турбодвигателей. Речь идет об 1,0-литровом трехцилиндровом моторе отдачей 127 лошадиных сил, а также о 180-сильном четырехцилиндровом агрегате объемом 1,5 литра.
Вместе с обеими установками может работать как 6-скоростная механическая коробка передач, так и бесступенчатый вариатор.
К слову, динамические характеристики новинки пока не разглашаются. То же самое можно сказать и о расходе топлива.

Как оказалось, со временем на рынке появится еще одна модификация хэтчбека, подразумевающая наличие модернизированного дизельного двигателя 1.6, развивающего порядка 120 лошадиных сил мощности.

В салоне Civic расположилась цифровая приборная панель с TFT-экраном. Кроме того, данная модель обзавелась улучшенным информационно-развлекательным комплексом Honda Connect с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль нового поколения может похвастаться наличием системы предотвращения лобовых столкновений, системы слежения за рядностью движения, адаптивного круиз-контроля, мониторинга «слепых» зон, а также системы, распознающей дорожные знаки.

« Honda готовит «подогретый» Civic Type S

«Прощальный» Civic Type R Black Edition »

Не так давно в сети появились фотоснимки нового седана Honda Civic без защитного камуфляжа. Ну а теперь японцы поделились с широкой публикой ключевыми подробностями об автомобиле. Модель десятой генерации слегка увеличилась в размерах и впервые (если не учитывать спортивную версию Type R) получила турбированный мотор.

Мы уже знаем, насколько сильно изменится внешность купеобразного Civic, вот почему технические подробности нас интересуют гораздо больше.

Автомобиль десятого поколения стал крупнее своего предшественника. Его длина почти не изменилась, однако расстояние между осями выросло на 30 мм – до 2700 мм. В итоге у пассажиров второго ряда появилось примерно на 50 мм больше пространства для ног.

Новая Honda Civic 2017-2018 года

Что касается ширины, то она увеличилась на 50 мм, тогда как высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм.

Машина с новыми кузовными панелями базируется на модульной архитектуре с иными стойками McPherson и улучшенной многорычажной подвеской. Японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова на кручение на 25%, в том числе за счет увеличенной доли сверхвысокопрочных сталей (до 12%).

Седан Honda Civic 10 стал более обтекаемым и сбросил 30,8 кг. В дальнейшем Civic поделится новой архитектурой со следующим поколением Хонды CR-V http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/cr-v. Скорее всего, кроссовер и другие модели бренда обзаведутся двумя новейшими агрегатами из моторной гаммы седана.

Вместе с 2,0-литровой «четверкой» для североамериканских версий LX и EX может работать 6-ступенчатая «механика» либо вариатор. Модификации EX-T, EX-L и Touring имеют в своем арсенале турбированную установку 1.5 с непосредственным впрыском топлива, трудящуюся в паре с вариатором.

В компании отмечают, что речь идет о первом турбодвигателе на машине бренда Honda http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda в Соединенных Штатах. К сожалению, характеристики такого агрегата пока держатся в секрете. По неофициальным данным, «атмосферник» развивает около 158 лошадиных сил, а «турбочетверка» – 173 «лошади».

Японцы заверяют, что новинка окажется еще и весьма экономичной. Так, к примеру, на шоссе Civic с любым из доступных двигателей будет расходовать около 5,8 литров топлива на 100 км. Интерьер модели кардинально преобразился: передняя панель лишилась «космического» дизайна, а также стала более лаконичной и насквозь пропиталась духом техно. Седан получил мультимедийную систему с экраном диагональю 7 дюймов и комплекс активной безопасности.

Сборка, как и прежде, будет осуществляться на предприятии в Гринсбурге (штат Индиана) и заводе в Онтарио (Канада). В дилерских центрах Honda Civic появится уже этой осенью. После седана на рынок США попадет купе. А вот «карманную ракету» Type R новой генерации за океаном предложат наряду с подогретыми версиями Si. В Европе будет продаваться хэтчбек британского производства – его там ожидают в 2016 году.

При этом о судьбе универсала Civic Tourer пока ничего неизвестно.

« Honda представила Civic Type R 2015-2016

Двухдверный Honda Civic 10 »

Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения

Новый Honda Civic Sedan 2016 — 10-ое поколение модели

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации.

Honda Civic 10-го поколения 2017 года

В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели. кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Honda Civic Sedan 2016-2017

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ну не довольны американцы, и все! Из-за этого японцам пришлось спешно обновлять седан Honda Civic, хотя после официальной презентации девятого поколения этого автомобиля прошло всего-навсего полтора года… Вот такие вот дела!

Но что сделано, то сделано, Civic пережил рестайлинг и уже был продемонстрирован на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Седан получил немало изменений, каждое из которых было внедрено для того, чтобы угодить американцам.

Honda Civic http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/civic всегда был привлекательным автомобилем, а после обновления он таким и остался, хотя, даже стал немного лучше! Автомобиль похорошел и посвежел, но при этом ни чуть не растерял узнаваемых черт и решений.

Седан Хонда Цивик 2013 модельного года получил много нового, например, решетка радиатора приобрела совершенно другую форму, немного изменилась и оптика головного света, хотя общая архитектура осталась нетронутой. Форма переднего бампера стала более подтянутой, отчего более гармонично вписывается в облик “японца”.
В отличие от “передка”, задняя часть Honda Civic видоизменилась куда более значительно. Оптика получила совершенно новую, более сложную форму, а также ее часть перекочевала на багажник. Такое решение весьма кстати: это придало корме автомобиля больше элегантности. В профиль Цивик — это все тот же седан, с заметно проявляющимися задатками динамичности. Колесные арки стали немного массивнее, отчего прибавилась общая атлетичность.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида Honda Civic, но и интерьер удостоился улучшений. При узнаваемых дизайне и архитектуре, салон обновленного Цивика обрел более приятные черты, стал более красивым и качественным. Внутри появилось больше хрома, а в качестве материала отделки теперь появилась и хороша кожа.

Новый Honda Civic вырос до размеров европейского Accord 7 поколения

Дефлекторы печки прибавили в размерах, похорошел блок управления климат-контролем, он обрел небольшой монохромный дисплейчик, благодаря чему задействовать его теперь значительно удобнее, нижняя часть центральной консоли получила иное строение.
Вот вроде и все, что было обновлено внутри Civic. Хотя нет, заметно улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки, в общем, стали более качественными и приятными.

Силовая гамма обновленного японского седана состоит из четырех силовых агрегатов. Два из них бензиновые, мощностью 140 или 201 лошадиных сил, 110-сильный мотор функционирует на природном газе, а последний двигатель — гибридный, который включает в свой состав бензиновый агрегат с отдачей 110 “лошадок” и 23-сильных электромотор.

Обновленный седан Honda Civic 2013 модельного года станет доступным для покупки в США с 5 декабря текущего года, а цена за начальную комплектацию составит $18 165, что на $160 больше, нежели за аналогичную версию до рестайлинга. Такую прибавку в цене японцы объясняют просто: это плата за все проделанные улучшения, дабы угодить американцам.

« Универсалу Хонда Цивик — быть!

Хэтч Honda Civic с Aero Pack »

Новая Honda Civic дебютировала в Детройте (+ фото)

В США на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация нового поколения Honda Civic, автомобиля ставшего культовым не только в Японии, но и во всем мире. На стендах японского автопроизводителя, к сожалению, были представлены не серийные автомобили, а лишь концепты – новый Civic седан и хетчбэк (4D и 5D).

Четырёхдверный Honda Civic 10

Впрочем, это и не странно, Honda намерена сперва изучить отношение общественности к новым концептам,а лишь потом с уверенностью приступать к их серийному производству.

Ведь если вспомнить, презентация текущего поколения Honda Civic, с намного более смелым дизайном, было крайне рискованным для японцев. Никто не мог даже предположить, насколько успешными будут продажи революционного Civic. Именно поэтому топ-менеджеры Honda решили не рисковать – в 2005 году мир увидел пятидверный хэтчбек с космическим дизайном и консервативный седан, автомобиль с экстерьером, выполненным в лучших традициях Страны восходящего солнца. Перестраховавшись, японцы обеспечили модели более широкий охват рынка, более того, риск был более чем оправдан. Продажи хэтчбека Хонда Сивик были настолько успешными, что компания приняла решение повысить цену на хэтчбек, который стал стоить дороже седана (как правило, все наоборот). Флагманам же стал Honda Civic Type R, обычный же хэтчбек по некоторой информации приобрести в Японии было фактически невозможно. На сегодняшний день продажи Хонда Сивик в Японии приостановлены из-за падающего спроса. Самое время представить новую модель… Honda Civic

Дебютировавшие в Детройте концепты Honda Civic 4D и 5D поступят в серийное производство уже в этом году. Более того, как сообщается в официальном пресс-релизе новый Civic появятся в продаже на рынке США этой весной. Времени совсем немного, а значит крайне сомнительно, что серийные автомобили будут чем-то кардинально отличаться от представленных публике концептов.

Первые впечатления от нового Honda Civic двоякие – с одной стороны с уверенностью можно сказать, что очередной революции не произошло. Дизайн новинки консервативен, возможно, японцы посчитали, что в существующих экономических условиях рисковать с дизайном не уместно. С другой стороны девиз нового авто «Civic for all people» наталкивает на мысль, что цель Honda завоевать как можно больший сегмент рынка.

На фото новый Civic выглядит более динамично, чем предшественники. Отчасти благодаря более агрессивным и мускулистым чертам кузова, сузившимся боковым стеклам и доработанной передней части кузова в целом. Трехдверный концепт отличается еще более агрессивным передним бампером, с характерным центральным воздухозаборником, задним спойлером и диффузором с патрубком системы выпуска. Эстетическую гармонию дополняют 19-дюймовые диски.

Технические характеристики Honda Civic нового поколения пока не сообщаются. Известно лишь, что автомобили будут представлены на рынке как с обычными двигателями, оборудованными системой i-VTEC (изменения фаз газораспределения), так и с силовым агрегатом, работающим на природном газе. В линейке моделей также будет представлена модификация с гибридной силовой установкой, в которой, кстати, впервые среди всех гибридов будут использоваться литий-ионные батареи.

Бензиновые Civic первыми в США среди всех моделей Honda получат систему Eco Assist, которой оснащены лишь гибриды CR-Z и Insight. Во время движения на дисплее будут выводиться рекомендации, следование которым позволит использовать топливо более рационально.

На данный момент Honda Civic представлена лишь концептами седана и двухдверного купе с индексом Si. Можно утверждать, что в борьбе за Американский рынок основной акцент будет сделан именно на этих авто. Хэтчбек появится несколько позже и будет представлен в том числе на Европейском рынке.

Теги: новинки, honda, Детройт

Опубликовано: 12 января 2011
Просмотров: 11263  

honda на Автолайф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *