Новый хайс

Нынешние фургоны и микроавтобусы Toyota Hiace серии Н200 в строю уже без малого 15 лет. И вот совершенно новое поколение модели представлено… на Филиппинах! Местная пресса с гордостью сообщает о первой в истории премьере нового глобального автомобиля в этой стране. Дело в том, что речь идет об исключительно экспортной модели: в Японии «по рыночным причинам» будет по-прежнему продаваться нынешний Hiace образца 2004 года.

Впрочем, иностранным рынкам (машина продается в 150 странах) повезло куда больше. Новый Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA. Поэтому машина сменила бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед.

Новая компоновка вылилась в значительное увеличение колесной базы: у стандартной версии она выросла на 640 мм (до 3210 мм), а у длиннобазной с высокой крышей — на все 750 мм (до 3860 мм). На этом фоне несколько теряется даже рост габаритной длины: 5265 мм (плюс 570 мм) и 5915 мм (плюс 535 мм) соответственно. Увеличилась и ширина: 1950 мм вместо 1880 мм у международной модели прошлого поколения и 1695 мм у машин для японского рынка. По не подтвержденной пока информации, новая модель стала примерно на полтонны тяжелее.

Хотя с выросшей массой должны справляться новые моторы. Сейчас объявлено о двух силовых агрегатах: дизельном двигателе 2.8 модели 1GD-FTV и бензиновом 3.5 (7GR). Первый, по предварительным данным, развивает 176 л.с., второй — 280 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

И, конечно же, у нового Хайэйса огромное количество вариантов компоновки кузова. Уже сейчас объявлено о девяти версиях серии Van, восьми вариантах серии Tourism и 12 исполнениях автобусов Commuter. Как сообщается, фургоны (от трех до пяти посадочных мест) вмещают поддоны международного стандарта, туристические машины имеют от 11 до 14 мест в различных конфигурациях, а простые автобусы могут перевозить до 17 пассажиров.

Филиппины станут первым рынком для семейства Hiace нового поколения: продажи стартуют 5 марта. После этого начнется постепенный вывод новой модели на другие рынки. Среди которых будет и Россия! Как сообщили Авторевю в московском офисе Тойоты, Hiace вернется к нам после пары лет отсутствия. Хотя точные сроки начала продаж и набор модификаций для нашего рынка пока не определены.

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на микроавтобусов Toyota Hiace нового поколения. Стоимость новинки составляет от 3 043 000 рублей, сообщает пресс-служба японской марки.

Главные отличия шестого поколения Toyota Hiace – это принципиально новая платформа и новая полукапотная компоновка. Длина автомобиля увеличилась на 535 мм (до 5915 мм), а колесная база – на 750 мм (до 3860 мм). Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается уже 13 человек (раньше было 12).

Микроавтобус Hiace нового поколения во всех комплектациях имеет мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием и др. Кроме того, в стандартное оснащение входят галогенная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания.

Под капотом нового Hiace установлен турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 150 л.с., а большая часть крутящего момента в 420 Нм доступна уже в низком рабочем диапазоне.

Кроме того, впервые в истории, помимо 13-местной версии Toyota Hiace, осенью 2019 года будет доступен 9-местный Hiace VIP-универсал, для управления которым достаточно водительских прав категории B. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с автоматической коробкой передач и пружинной задней подвеской. Также автомобиль получит иной экстерьер, премиальный салон с капитанскими креслами и впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый год объем рынка новых автомобилей Toyota Hiace в России составил всего лишь 14 единиц. При этом за 5 месяцев 2019 года этот показатель и вовсе равен 3 экземплярам.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Toyota Hiace Standart – заднеприводный микроавтобус, который может похвастать достаточно привлекательным дизайном, вместительным и практичным салоном, а также современным оснащением… Этот автомобиль предназначен, в первую очередь, для коммерческих грузопассажирских перевозок, однако способен выполнять функции и личного транспорта, например, для большой семьи (правда, для управления им необходима автобусная категория «D»)…

Очередное, шестое по счету, поколение Toyota Hiace явили на суд мировой общественности 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии, прошедшем на… Филиппинах (к слову, это была первая премьера подобного масштаба в данном островном государстве).

Автомобиль, созданный на «специально перекроенной платформе», серьезно изменился внешне, сменив бескапотную компоновку на полукапотную, радикально увеличился в размерах, получил более современный и вместительный салон, а также пополнил свой функционал широчайшим перечнем «легковых» опций.

Снаружи Toyota Hiace шестой генерации выглядит достаточно привлекательно, сбалансированно и монументально – брутальный передок с раскосыми фарами, практически прямоугольной решеткой радиатора и массивным бампером, внушительный силуэт с коротким покатым капотом, большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с огромной крышкой багажника и вертикально ориентированными фонарями.

Размеры и вес

В длину японский микроавтобус насчитывает 5915 мм, в ширину – 1950 мм, в высоту – 2280 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у автомобиля 3860 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде однообъемник весит 2295 кг, а на борт способен принять до 755 кг (то есть его полная масса равняется 3050 кг).

Интерьер

Внутри «шестая» Toyota Hiace демонстрирует современный, но в меру спокойный дизайн, без безумного нагромождения линий, – увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом, предельно понятный «инструментарий» с парой аналоговых приборов и «вписанным» между ними дисплеем борткомпьютера, покатая центральная консоль, несущая на себе двухдиновую магнитолу, блок управления климатической установкой да несколько дополнительных клавиш и «крутилок».

Интерьер микроавтобуса может похвастать продуманной эргономикой, исключительно добротными материалами и хорошим качеством исполнения.

По умолчанию салон «стандартной» Toyota Hiace шестого поколения способен вместить водителя и двенадцать пассажиров. На первом ряду установлены два кресла с неплохим боковым профилем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. В задней части убранства расположены четыре ряда (один двухместный и три трехместных), оснащенных удобными сиденьями с подголовниками, ремнями безопасности и настраиваемыми по углу наклона спинками.

Стоит отметить, что задние сиденья можно либо сложить, либо демонстрировать, тем самым получив огромный отсек объемом в несколько кубометров (точные цифры не сообщаются) для перевозки разного рода грузов, да еще с небольшой погрузочной высотой и огромным проемом.

Технические характеристики

В движение Toyota Hiace шестой генерации приводится четырехцилиндровым дизельным мотором рабочим объемом 2.8 литра серии 1GD, оснащенным регулируемым сопловым аппаратом турбины, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1600-2200 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, которая передает тягу в полном объеме на колеса задней оси, укомплектованной электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.

Конструктивные особенности

В основе «шестой» Toyota Hiace находится принципиально новая «тележка», созданная по принципам «легковой» модульной платформы TNGA, которая подразумевает продольное расположение силовой установки в передней части (а не под кабиной, как было прежде) и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – зависимой рессорной системой с телескопическими амортизаторами.

Стандартно микроавтобусу положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «японца» задействованы вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке Toyota Hiace шестого поколения предлагается в единственном исполнении под названием «Стандарт», за которое дилеры минимально просят 3 043 000 рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят: передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, VSC, 16-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника с функцией «Auto», боковые зеркала с электроприводом и обогревом и некоторое другое оборудование.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *