НОВЫЙ ФОРД ТОРНЕО

Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной автомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.

Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.

Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.

Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из автомобиля.

Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция — для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.

Средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые «занавески», АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Ford Tourneo Connect — транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному автомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».

Фото Ford Tourneo Connect

В России автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который входят и новый пикап Ranger, и Transit, который представлен во множестве модификаций.

Премьера концепт-кара Ford Tourneo Custom из семейства грузопассажирских автомобилей Ford Transit и первого автомобиля из обновленной LCV-линейки состоялась на Женевском автосалоне в марте прошлого года и на его примере посетители выставки смогли получить представление о том, как будет обновляться семейство грузопассажирских автомобилей Форд Транзит, а всего через месяц, на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, компания Форд представила публике серийную версию микроавтобуса.

Форд Торнео Кастом предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы, а также исключительную функциональность, долговечность и низкую цену и стоимость эксплуатации.

Видео Ford Tourneo Custom с презентации

Дизайн Ford Tourneo Custom

Кинетический дизайн, разработанный для новых моделей легковых автомобилей Ford, теперь по замыслу компании должен быть применен и для линейки коммерческого транспорта начиная с Форд Торнео Кастом. Таким образом, новые пространственные решения, стильность и функциональность автомобиля вызовут интерес у нового поколения автомобилистов.

Ford Tourneo Custom так же дает четкое представление о том как будет меняться облик коммерческих автомобилей Форд, которые будут представлены широкой аудитории в течение 2013 года.

Четкие футуристические линии, более спортивный вид, сливающееся с поверхностью кузова остекление создают потрясающее впечатление движения вперед даже тогда, когда автомобиль остается неподвижным – такова центральная идея концепции кинетического дизайна Ford.

Фирменные черты кинетического дизайна реализованы в трапециевидной решетке радиатора, колесных арках, линиях кузова, светодиодных лампах, оригинальном остеклении.

Но внешние изменения – это далеко не все, что можно сказать о концепт-каре Ford Tourneo Custom.

Интерьер Ford Tourneo Custom

Регулировка сидений с фиксацией в нескольких положениях и возможность снятия задних кресел открывает новые возможности в использовании автомобиля.

Ford Tourneo

Предельно простая и удобная система трансформации задних сидений позволяет не только складывать их различным образом, но и без особого труда полностью удалить их из салона.

Интерьер автомобиля изменился не менее кардинально. В новой концепции центром дизайна и комфорта стало водительское место.

Рабочее место в новом Ford Transit изменилось значительно: вся передняя панель выполнена в новом «космическом» стиле Ford: ковшеобразная комбинация приборов, синяя подсветка, достаточно большой цветной мультимедийный экран. В результате получилось не хуже, чем в Focus, а возможно даже и лучше.

Интерьер остального салона не такой изящный, как в самой кабине, но вполне добротный и, главное, функциональный. Материалы отделки кресел в пассажирской версии на уровне, пластик облицовочных панелей не раздражает своей убогостью, как в некоторых других фургончиках.

В общем, переместиться из точки А в точку Б, даже если эти точки находятся на значительном отдалении друг от друга, можно в комфортных условиях.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Ford Transit нового поколения комплектуется хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем объемом 2,2 литра Duratorq TDCi. В зависимости от версии, мотор развивает 100, 125 и 155 л. с.

Максимальный крутящий момент самого мощного двигателя составляет 385 Нм. Средний расход топлива у фургона с таким силовым агрегатом составляет всего 6,3 литра на 100 км, но на немецких автобанах данный показатель оказался значительно ниже.

Коробка передач на фургоне стоит механическая, 6-ступенчатая, благодаря чему на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе солярке – в приятную сторону.

О том, что Ford Transit все же коммерческий автомобиль, пассажирам может напомнить задняя рессорная подвеска, которая на плохой дороге непременно даст о себе знать.

Конечно, с точки зрения комфорта лучше чувствуешь себя в машине с «легковой» подвеской, но с точки зрения груза рессоры лучше.В том числе и благодаря этому грузоподъемность Transit составляет до 1200 кг (длиннобазная версия фургона).

Пять звезд за безопасность

Ford Tourneo Custom получил 5 звезд от Euro NCAP, независимой организации, занимающейся оценкой безопасности автомобилей.

Стоит отметить, что Ford Tourneo Custom – первый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну, который разработан с учетом нового протокола Euro NCAP для большегрузных автомобилей, включая оценку защиты пешеходов.

Кроме того, что кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, в салоне автомобиля предусмотрены боковые шторки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений салона.

Как и легковые автомобили Ford последних моделей, Transit также оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, снижающей риск травмирования головы и груди водителя в случае лобового удара на высокой скорости.

О том, что все усилия Ford по улучшению безопасности своих коммерческих автомобилей не проходят бесследно, свидетельствуют последние данные: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что является уникальным достижением для подобного рода машин.

Ford Tourneo Custom в России

Производство нового Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в России на заводе в Елабуге, а старт продаж намечен на первую половину следующего 2013 года. Составит ли Ford серьезную конкуренцию коммерческим автомобилям Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito, пока сказать сложно, многое будет зависеть от цены, которую объявят через несколько месяцев.

Однако само по себе решение о сборке Transit именно на заводе Sollers в Татарстане говорит о больших ожиданиях, связанных с этой моделью.

Антон Гаген

Специально для Авторевю74

В 2013 году на автомобильном рынке нашей страны появился новый микроавтобус Ford Tourneo Custom. Собирается он на производственной площадке в Турции, а точнее в городе Елабуге. Сдвижные двери по двум сторонам автомобиля, восемь мягких и удобных сидений, тихо работающий двигатель. Все это привлекает любителей комфортной езды.

Модификации микроавтобуса «Форд»

Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:

  • «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.

  • «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.

Основные размеры микроавтобуса

В зависимости от модификации, Ford Tourneo Custom может иметь различные габариты.

Комплектация «Тренд» предусматривает длину микроавтобуса 4972 миллиметра, ширину 1986 миллиметров и высоту 1900 миллиметров. Колесная база составляет 1933 миллиметра. При таких размерах снаряженная масса фургона 2102 килограмма, в то время как полная составляет три тысячи килограмм.

Микроавтобусы «Титаниум» имеют немного увеличенные размеры. Длина их составляет уже 5339 миллиметров, высота — 1909 миллиметров, колесная база — 3300 миллиметров. Снаряженная масса увеличилась до 2174 килограмм. А вот ширина автомобиля осталась без изменений (1986 миллиметров), как и полная масса (три тонны).

Внешний обзор микроавтобуса комплектации «Тренд»

Световые приборы в данной комплектации Ford Tourneo Custom оснащены галогенными лампами, обладающими возможностью задерживать выключение. Небольшие круглой формы расположены на специальной вставке бампера, которая зрительно соединяет их между собой.

Сам бампер выкрашен в цвет кузова. Но на нем установлены элементы черного цвета. Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались (которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом), указатели поворотов, ручки дверей и молдинги.

С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки (высадки) пассажиров. Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх (откидная). На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.

Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры.

Салон в комплектации «Тренд»

Внутреннее убранство микроавтобуса Ford Tourneo Custom не уступает по привлекательности внешности кузова.

регулируется по высоте и вылету. Само колесо имеет четыре спицы. Рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон.

Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам. Имеется отдельный жидкостный отопитель для пассажиров. Из приятных мелочей – розетка на двенадцать вольт в конце салона.

Функциональные возможности

Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:

  • Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
  • Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
  • Лобовое стекло обогревается.
  • Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
  • Стекла передних дверей с электроподъемником.
  • Аудиосистема с экраном.
  • Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Система стоп-старт.

Обеспечение безопасности

«Форд» — фургон в комплектации «Тренд» — имеет разнообразные опции и системы, которые служат для снижения рисков во время возможного происшествия. Степень безопасности увеличивается за счет:

  • Ремней безопасности.
  • Антиблокировочной системы.
  • Системы ESP.
  • Датчика давления в колесах.
  • Подушек безопасности (боковые, фронтальные).
  • Крепление детских сидений по системе «Изофикс».

Такие опции даже в аварийных ситуациях позволят максимально обезопасить водителя и пассажиров.

Обзор микроавтобуса в комплектации «Титаниум»

Фургон Ford Tourneo Custom в данной комплектации обладает всеми характеристиками предыдущей версии. Но в дополнение к ним имеются и другие опции.

Внешний облик кузова отличается окрашенными в цвет бамперами, решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, молдингами, дверными ручками. Задние стекла имеют темную тонировку. шестнадцать дюймов. Но уже установлены литые диски и гайки с секреткой.

Зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Имеется очечник. Задние ряды сидений защищены от солнца шторками. Отопитель получил модуль управления.

Опции микроавтобуса дополнительно имеют и дождя, сигнализацию периметра.

Ford Tourneo Custom: технические характеристики

Силовой агрегат микроавтобусов данной модели обладает следующими характеристиками. Объем дизельного мотора составляет 2,2 литра (точнее, 2198 сантиметров кубических). Имеется турбонаддув. Четыре цилиндра расположены в ряд. Каждый из них имеет по четыре клапана. Двигатель выдает мощность 125 лошадиных сил.

Коробка передач механическая, с шестью скоростями. Привод на передние колеса. Расход топлива в зависимости от версии 6,8-7,1 литра на сто километров. Объем топливного бака восемьдесят литров.

Ford Tourneo Custom: отзывы и цены

Как и следовало ожидать, отзывы о данном автомобиле кругом положительные. Первоначально владельцы микроавтобусов отмечают стильную внешность, просторный салон. Не остаются без внимания хорошая управляемость, хорошая скорость и низкий расход топлива. Правда, разгоняется он не очень быстро. Но для данного класса автомобиля это простительно.

Существуют и отдельные недостатки. К примеру, автомобиль быстро остывает. Но и нагревается салон потом также быстро. Есть вопросы по качеству пластика в задней части салона.

Ford Tourneo Custom (Форд Турнео кастом)

Во время движения ощущается вибрация. Шумоизоляция там также подводит. Во время движения все звуки работающего автомобиля проникают внутрь. Таковы отрицательные впечатления владельцев Ford Tourneo Custom.

Цена на новый микроавтобус составляет порядка 2,3-2,4 миллиона рублей. Более высокая цена будет на удлиненную базу в комплектации «Титаниум». Подержанный фургон можно приобрести за 900 тысяч рублей и выше в зависимости от состояния. Это приемлемая стоимость за автомобиль данного класса с такими характеристиками.

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн.

Ford Tourneo Custom

В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *