НОВЫЙ ФОРД ЭЙДЖ

Ford Edge 2016: цена, фото

Американский средний по размеру кроссовер созданный на платформе Mazda 6 это автомобиль Ford Edge 2016 – модель с лаконичным дизайном и авто получившее звание лучшего семейного автомобиля в 2007 году.

В 2015 году производитель показал публике новое поколение этой модели, которые стало еще современнее и красивее, ее продажи еще не запущены, но в скором времени они начнутся. Изменений масса как во внешнем виде, так и в салоне модели, но и конечно же не обошлось без улучшения технической части автомобиля.

Инженеры для создания этого кроссовера использовали платформу, на которой построен Ford Mondeo. Также производитель утверждает, что автомобиль будет одновременно стильным, функциональным и безопасным, проверим это. Так как выпуск запланировал в более чем в 100 стран, под каждую страну модель будет адаптироваться, так скорее всего у нас она будет с увеличенным дорожным просветом.

Дизайн Форд Эйдж

В 2013-м году на автосалоне в Лос-Анджелеме был представлен публике концепт с таким же названием, и то что мы видим сейчас это практически одно и то же. Модель действительно выглядит красиво и первое время она на дороге без внимания не останется, до тех пор, пока к ней все не привыкнут.

Спереди модель выглядит агрессивно, это достигнуто с помощью оптики и огромной решетки радиатора, теперь по порядку. Капот имеет немалое количество рельефных частей, сам капот немного залазит на светодиодные фары. Оптика – это главный конек морды, но между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора в форме 6-ти угольника. Массивный бампер имеющий также различные рельефные детали выглядит тоже шикарно и при этом он украшен ребрами.

Смотря на модель в профиль, понимаешь, что здесь просто огромное количество ребер и выштамповок, но они все смотрятся лаконично и придают автомобилю мощности. Большие, раздутые колесные арки выглядят хорошо, а в них расположены 18-е колеса на литых дисках. Сбоку заметны красивые пороги, которыми вряд ли получится пользоваться по назначению. Одна из самых привлекательных линий сбоку, это ребро, идущее от переднего крыла и до заднего фонаря.

Задняя часть выглядит тоже не менее привлекательно, чем остальные стороны кроссовера. Первое, что бросается в глаза, это большой спойлер, который как привлекает внимание, так и работает для аэродинамики. Задняя оптика Ford Edge 2016 это просто шедевр, она имеет прекрасную форму и также является светодиодными.

Ford Edge 2016: цена, фото

Огромный бампер обладает также большим количеством выштамповок, которые делают дизайн более привлекательным. В бампере присутствует диффузор, который добавлен только для декорации. Две выхлопные трубы в форме прямоугольника красиво вставленные в нижнюю часть бампера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 373 H*m 4
Бензин 2.7 л 315 л.с. 475 H*m V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 339 H*m V6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю три вида бензиновых силовых агрегата с разной мощностью и разным объемом двигателя. Самым дешевым мотором будет являться 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра оснащенный турбонаддувом благодаря которому он выдает 245 лошадиных сил.

Вторая версия мотора также имеет турбонаддув, объем двигателя теперь больше на 0,2 литра, то есть он составляет 2,7 литра и выдает 315 лошадиных сил. Объем самого дорого двигателя составляет 3,5 литра и выдает такой мотор 280 лошадей при этом эти характеристики достигнуты без использования компрессора или турбонаддува.

Работают силовые агрегаты в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент либо на передние колеса, либо если покупатель приобретет такую опцию она будет в случае необходимости подключать еще и задние колеса модели.

Останавливается авто благодаря дисковым тормозам оснащенных вентиляцией.

Интерьер Эйдж

Салон автомобиля производитель постарался сделать как можно современнее и красивее и у него это получилось. Свободного пространства в модели более чем достаточно и при этом все себя будут чувствовать комфортно.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого кожаного руля, который оборудован некоторыми кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой монитор, на котором может отображаться все что вам захочется. На водительской двери находятся электрические стеклоподъемники от всех дверей, блокировки открытия окон и дверей, а также регулировки зеркал с помощью электропривода и электрорегулировки сидений в нескольких положениях.

Центральная консоль оборудована внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым находятся кнопки для управления это мультимедия от компании Sony, там расположены кнопки управления климат-контролем.

В салоне Ford Edge 2016 присутствует большая панорамная крыша, которая выглядит шикарно и в нее можно действительно долго смотреть. Багажное отделение имеет различные крючки и боксы для инструментов или чего-нибудь другого, также присутствует розетка. Объем багажника равен 1110 литрам, что немало, но можно сложить задний ряд сидений и увеличить это пространство почти в 2 раза.

Интересные вещи в кроссовере:

  • Мультимедийная система с возможностью просмотра фильмов и фото, и конечно же прослушивания музыки;
  • Климат-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Система слежения за другими автомобилями;
  • Start-Stop;
  • Круиз-контроль с функцией, которая предупреждает о возможном столкновении;
  • Помощь при парковке;
  • Камера заднего вида;
  • Обзор в 180 градусов;
  • Жалюзи на радиаторе, которые закрываются в необходимый момент для улучшения аэродинамических свойств;
  • Открытие багажного отделения с помощью проведения ногой под бампером;
  • Контроль полосы движения;
  • Подогрев руля и всех сидений.

Неплохой кроссовер, который сможет довезти вас в необходимое место даже если для этого придется заехать на бездорожье, при этом вы в Эйдж будете чувствовать себя комфортно.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!

На международном зимнем детройтском автомобильном салоне 2018 года, американский производитель продемонстрировал заряженную версию Ford Edge. По традиции, она получила приставку ST и базируется на рестайлинговой версии второго поколения. К слову, именно в этой генерации, она перешла в разряд глобальных моделей. Спортивный вариант получил довольно серьезное техническое оснащение, интересный интерьер с карбоновыми вставками и более удобными сиденьями, а также потрясающий дизайн. Стоит отметить, что на дореформенную модель новинка практически не похожа. У нее небольшие каплевидные фары головного освещения. Они обладают линзованной начинкой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно простом ключе и щеголяет маленьким шильдиком, свидетельствующем о горячей технической начинке. Она представляет из себя восьмиугольник, забранный черной матовой сеткой из множества крупных ячеек. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по бокам от него- парочку рельефных углублений с черными вставками и небольшими противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой спойлер на крышке пятой двери и два огромных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства.

Ford Edge 2015 года

Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.

Итог

Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Дизайн Ford Edge 2014:

Дизайн нового Ford Edge получился весьма самобытным, он не похож ни на один автомобиль. В длину машина 4700 мм, впрочем, примерно как и все автомобили этого класса.

Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта

Ford Edge 2014 стал на ступень между кроссовером Kuga и крупным внедорожником Explorer. Но вот на заднюю часть дизайнерам запала не хватило. Корма получилась невзрачной и похожа на предыдущую версию Edge.

Салон Ford Edge 2014:

Салон после рестайлинга просто не узнать. Он имеет свою индивидуальность. Верх торпеды и дверей выполнен из мягких, приличных материалов. Аккуратные линии и стыки. Изящные и дорого выглядящие вставки под алюминий.

Установлен довольно качественный экран, приятные на вид и ощупь кнопки. А вот с эргономикой проблемы все таки есть. Кнопки разбросаны по консоли хоатично и трудно разобраться где что находится.

На заднем сиденье довольно комфортно. Места тут достаточно и хватит трем пассажиром средней комплекции. Профиль сиденья позволяет ездить с комфортом на длительные расстояния. А огромный задний багажник в 911 литров — лидер среди конкурентов. В Ford Edge 2014 отличная шумоизоляция, посторонних шумов в салоне практически не слышно.

Технические характеристики Ford Edge 2014:

На тест-драйв нам достался Ford Edge с мотором V6 3,5 литра. Очень достойный и тяговитый агрегат. Автомобиль подхватывает тягу с самого низа. 6-ти ступенчатый автомат отлично справляется со своей задачей, передачи переключаются четко, совсем незаметно.

Ford Edge 2014 построен на доработанной платформе от Mazda 6 прошлого поколения. На этой же платформе построены Mazda CX-9 и Lincoln MKX.

На небольшой неровности автомобиль просто невозмутим. За рулем не чувствуешь пробоин. Edge прекрасно управляется, а крены в поворотах сведены к минимуму. Руль в меру тяжелый с хорошей обратной связью. Тормоза достаточно цепкие с прогнозируемым замедлением. В целом можно сказать, что управляемость сочетается с балансом хода. На тест-драйв Ford Edge нам был представлен с 18-ми колесными дисками. Нужно сказать, что они идеально подходят данному автомобилю. Если установить колеса большего диаметра, то о комфортной поездке можно забыть.

Ford Edge — это безусловно городской кроссовер. На бездорожье на нем никуда не выбраться. Да и парковаться над бордюрами нужно с осторожностью. Юбка переднего бампера уменьшает солидный клиренс в 205 мм до 130 мм. Какое тут может быть бездорожье? А вот сугробы и грунтовку автомобиль вполне преодолеет.

Конкуренты нового Ford Edge 2014:

— Mazda CX-9;

— Hyundai Santa Fe;

— Mitsubishi Outlander.

Цена за базовую комплектацию Ford Edge составляет 1 699 000 рублей.

Ниже смотрите тест-драйв Ford Edge видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *