НОВЫЙ ФОРД ФИЕСТА

Ford Fiesta ST — «мегаполисная ракета»

Под капотом автомобиля упрятан двухлитровый двигатель, выдающий очень серьезные для городской малолитражки 150 сил.

Ford Fiesta 2018 года

Их хватает, чтобы ускорять «Фиесту» до 100 км/ч за 8,4 с и достигать 208 км/ч.

Итоги фотоконкурса «Ford Fiesta 2012»

Мы благодарим всех участников и с радостью объявляем итоги «Фотоконкурса Ford Fiesta 2012»! Поздравляем нашу победительницу — очаровательную ViktorinKa с яркой и оригинальной фотографией своего автомобиля.

Изменение межсервисного интервала

В 2011 году, посчитав, что интервалы межсервисных пробегов в 20 000 км не такое уж выдающееся преимущество Fiesta, компания Ford сократила их до 15 000 км, но при этом увеличила гарантийный срок до трех лет.

Ралли Швеции: пилоты на Fiesta WRС лидируют

По итогам первого соревновательного дня Ралли Швеции WRC в лидерах закрепился частный экипаж норвежского гонщика Мадса Остберга на Ford Fiesta. Всего 15 секунд ему уступает заводской пилот Ford Микко Хирвонен.

Анонсирован Chevrolet Aveo нового поколения

В январе 2010 года был представлен будущий дизайн Chevrolet Aveo — серьезного конкурента Ford Fiesta mk7. Спортивный хэтчбек, фотографии которого моментально облетели интернет, пришелся по вкусу почти всем. Что же в результате от спортивной концепт-кара досталось Aveo?

Продано более миллиона Fiesta MK7

C момента появления последнего поколения Ford Fiesta, под названием MK7, прошло уже два года. За это время автомобиль успел побывать лидером продаж в Европе, получить несколько престижных наград за дизайн и экологичность и стать одним из самых популярных авто в своем классе.

Fiesta на тюнинг-шоу SEMA 2010

Спортивное подразделение компании Ford — Racing Performance Parts не покладая рук работает над новой модификацией популярного хэтчбека Ford Fiesta. 355-сильный хэтчбек предстанет на суд требовательной публики тюнинг-выставки SEMA.

Новая Fiesta WRC

Парижский автосалон в очередной раз оправдал свой культовый статус. Среди огромного количества интереснейших новинок миру предстал раллийный автомобиль — FIESTA RS WRC.

Первые фото Ford Fiesta ST 2011

Недремлющее око «шпионеров» продолжает радовать автолюбителей все более качественными фотографиями самых «горячих» новинок автомобильного мира. В объективы папарацци был пойман хэтчбек Ford Fiesta ST.

Чудеса управления Fiesta S2000

Потрясающее видео о потрясающем гонщике и его невероятном автомобиле Ford Fiesta S2000! Именно такие мысли приходят в голову после просмотра видеоролика Gymkhana 3 THREE Part 2

Кроссовер на базе Ford Fiesta

Довольно неожиданные новости приходят к нам от недремлющих «шпионеров» Европы. Оказывается, автомобильный концерн Ford проводит в данный момент испытания нового мини-кроссовера.

Ford Fiesta получила высшую награду Top Safety Pick

Ford Fiesta не привыкать к престижным регалиям по части безопасности. Европейская организация Euro NCAP присудила популярной малолитражке суммарную оценку 5 звезд из пяти возможных. На днях американский Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения (IIHS) так же присвоил Фиесте максимальную оценку по безопасности.

Fiesta ждет обновление в стиле Focus 2011

Прошло совсем немного времени со дня премьеры ультрамодной малолитражки Fiesta mk7, как руководство компании Ford уже заговорило о скором обновлении этой модели.

Новый видеоролик для Ford Fiesta в рамках кампании «This is Now»

Рекламная кампания для столь незаурядного автомобиля как Ford Fiesta просто обязана быть оригинальной, нестандартной и запоминающейся. Серая реклама для яркого автомобиля

Ford представил новые наборы аксессуаров для Fiesta

Если вы любите индивидуальность во всем, включая внешний вид своего автомобиля, новые аксессуары от компании Ford наверняка придутся вам по вкусу.

Новые модификации Fiesta — Black&White и Titanium X

В семействе модных и стильных малолитражек Ford Fiesta нового поколения пополнение — две новые модификации с говорящими сами за себя названиями…

Все новости, тест-драйвы и обзоры новой модели Ford Fiesta

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Форд Фиеста — супермини автомобиль B-класса был разработан в 1972 году и одобрен для производства в 1973 году под названием Bobcat. Первое поколение увидело свет в 1976 году. Эта модель претерпела 6 поколений и производится по сей день. Всего было изготовлено более 16 миллионов единиц, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей компании Форд. Другими похожими автомобилями конкурирующих фирм являются Chevrolet Cobalt, Lada Granta, Renault Logan, Nissan Note, Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

Первое поколение

 
Ford Fiesta I. Вид спередиФиеста первого поколения производилась с 1976 по 1983 годы с двигателями 957 см3 (40 л.с.) и 1117 см3 (53 л.с.), расположенными поперек переднего отсека. Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе — Base, Popular, L, GL (и с 1978 года — Ghia и S). Компректации в США — Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см3. В 1981 году Эскорт заменил Фиесту на рынке США.

Незначительные рестайлинг был в 1981 году. Был увеличен бампер, чтобы удовлетворить правила дорожного движения и другие незначительные улучшения для сохранения внимания перед выпуском второго поколения.

Второе поколение

 
Ford Fiesta II. Вид спередиФиеста второго поколения вышел в середине 1983 года и выпускался до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц. Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях. Двигатели остались те же, что и в первом поколении с незначительными изменениями. Впервые появился дизель объемом 1600 см3, адаптированный с Эскорта, а также в 1986 году появился 1400 см3 инжектор.

Облик автомобиля стал более динамичным. Приборная панель стала различной на простых и более дорогих комплектациях.

Третье поколение

 
Ford Fiesta III. Трехдверный хэтчбэкТретье поколение было представлено в конце 1988 года по кодовым названием BE-13. Производилась это поколение с февраля 1989 по 1997 годы.

Ford Fiesta

Автомобиль основан на новой платформе, и, самое главное появилась 5-ти дверная модель хэтчбэка. Задняя подвеска стала полунезависимой, появилась четырехканальная система ABS, система распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Объем дизельного двигателя был увеличен до 1800 см3.

 
Ford Fiesta III. Пятидверный хэтчбэкС 1995 года автомобиль продавался одновременно с четвертым поколением. Чтобы машины отличались отделка машины была пересмотрена и на рынок представлена как Fiesta Classic. Эта версия выпускалась до 1997 года.

Четвертое поколение

 
Ford Fiesta IV. Вид спередиНовые Фиеста четвертого поколения (кодовое название BE91) производились с 1995 по 1999 годы. Шасси автомобиля осталось то же, что и у предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало машину одним из лучших в своем классе. Интерьер также претерпел существенные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Двигатели установили новые объемом 1250 см3 (75 л.с.) и 1400 см3 (90 л.с.) под названием Zetec-SE. Дизель тоже немного обновили — назвали Endura DE, а объем остался тот же — 1800 см3 (60 л.с.).

Четвертое поколение (рестайлинг)

 
Ford Fiesta IV. Рестайлинг. Вид спередиЭто поколение Фиесты выпускалось с 1999 по 2002 годы. В основном это были внешние изменения, направленных на новый взгляд на автомобили — New Edge. Добавлен новый более мощный 16-ти клапанный двигатель Zetec объемом 1600 см3 (103 л.с.). Экологически чистый E-Diesel в 2001 году и новый дизель Lynx 1.8 TDDi. Появились новые опции, такие как боковые подушки безопасности и кожаная отделка салона.

Пятое поколение

 
Ford Fiesta V. Трехдверный хэтчбэкС 2002 по 2008 годы производились автомобили пятого поколения. Этот автомобиль был представлен 1 апреля 2002 года 🙂 Большинство двигателей были перенесены с четвертого поколения и переименованы в Duratec. Линейка бензиновых двигателей стала включать следующие объемы — 1250, 1300, 1400, 1600 и 2000 см3. Дизельных двигателей стало два вида — 8-ми клапанный 1400 см3 и 16-ти клапанный Duratorq TDCi объемом 1600 см3.

 
Ford Fiesta V. Пятидверный хэтчбэкЛинейка отделки и комплектации следующая — Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также стали доступны в базовой комплектации ABS и пассажирские подушки безопасности. Варианты кузовов доступны как и в предыдущем поколении — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк. Немного увеличили колесную базу, что позволило сделать салон более просторным. Внешний вид очень сильно отличается от четвертого поколения.

В 2006 году был проведен рестайлинг. В основном это косметические изменения — передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель, отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Шестое поколение

 
Ford Fiesta VI. Трехдверный хэтчбэкШестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производится с 2008 года по настоящее время. Эта модель основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

 
Ford Fiesta VI. Четырехдверный седанЛинейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *