НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Обзор Volkswagen Polo 2014-2015

Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира цифрой превышающей 14 миллионов автомобилей, обновлён к 2014-2015 модельному году богатым списком новых современных систем и линейкой эффективных двигателей Евро-6, снизивших по сравнению с предшественниками расход топлива до 21 процента. Кроме обновлённой технической начинки разработчик позаботился и о доработках внешнего образа и внутреннего убранства.

Экстерьеру автомобиля весьма удачно обновили переднюю и заднюю часть, со скромным изменением длины свесов (+5 мм спереди и -3 мм сзади). Высота, ширина и колесная база остались нетронутыми (1453, 1682 и 2470 мм соответственно), а общая длина прибавила 2 миллиметра (3972 мм).

Дизайн и новые системы

Облик хэтчбека преобразился за счет нового бампера с ровной решеткой и хромированной линией объединяющей визуально противотуманные фары, задняя часть тоже приобрела новый бампер и фонари на светодиодах, а профиль ограничился пятью новыми комплектами увеличенных на дюйм дисков колес. За доплату можно установить светодиодные фары.

Новшеством для компактного хэтчбека является система безопасности, которая блокирует колеса для торможения в случае аварии, что снижает кинетическую энергию препятствуя повторному столкновению. Система предупредит водителя в случае опасности и способна управлять круиз-контролем, который автоматически подстраивается под скорость движения потока.

Кроме этого для новинки доступна управляемая электроникой подвеска, работающая в одном из двух режимов по выбору водителя, а электромеханический усилитель рулевого управления дополнительно способствует снижению расхода топлива и уверенной точности управления.

Салон автомобиля получил руль нового дизайна и пересмотренную панель приборов с центральной консолью, где установлена знакомая владельцам нового Гольф модульная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющим подобно смартфонам и планшетам листать вкладки движением пальца.

Двигатели

Новая линейка дизельных и бензиновых двигателей соответствует стандарту Евро-6 и состоит на этапе начала продаж из четырех TSI (MPI) и трех TDI, с тремя или четырьмя цилиндрами в диапазоне мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Бензиновые моторы — 3-цилиндровые MPI мощностью 60 и 75 л/с и 4-цилиндровые TSI развивающие 90 и 110 л/с. Дизельные версии с тремя цилиндрами — это три исполнения 1,4-литрового блока с мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. 105-сильный присоединиться к линейке после старта продаж.

Стоит отметить, что 75-сильный дизель в версии BlueMotion израсходует на 100 километров пробега всего 3,2 литра топлива, а модель с 90-сильным двигателем и коробкой с двойным сцеплением DSG потратит на сто километров всего 3,4 литра, вместо 4,3 л/100 км для предшествующей модели.

Видео тест драйв Фольксваген Поло 2018 2019 года

Бензиновый мотор мощностью 60 л/с потребляет на 100 км 4,6 литра (ранее 5,5), а турбированная версия TSI BlueMotion и вовсе 4,1 литра на сотню при трех цилиндрах и объёме в 1,0 литр.

Разработчик из Германии делиться планами на будущее для быстрых и мощных версий BlueGT и GTI. Первый хэтчбек получает двигатель с функцией отключения цилиндров, который теперь развивает 150, а не 140 лошадиных сил, а топовый ГТИ планомерно стремиться дойти до цифры в две сотни сил, вырабатывая 192 вместо прежних 180 л/с мощности.

Видео Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,0-1,4 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 60-110 л/с ;
  • Средний расход топлива: Дизель от 3,2, Бензин от 4,1 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5/6-ст. МКПП или DSG ;
  • Длина: 3972 мм ;
  • Ширина: 1682 мм ;
  • Высота: 1453 мм ;
  • Колесная база: 2470 мм ;
  • Колея передних колёс: 1463 мм ;
  • Колея задних колёс: 1456 мм ;
  • Колёса: 15-17-дюймовые ;
  • Объём багажника: 280-952 литров ;

Ещё автомобили Volkswagen

Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году

Минcк автомобильный | Новости автодилеров | 2015 год | Volkswagen

Обновленный VW Polo sedan (2015)

Конкуренция в классе компактных бюджетных седанов нынче жесточайшая. Не успел обновиться лидер класса Hyundai Solaris, как тут же и немцы из компании Volkswagen представили модернизированный седан Polo.

И иначе никак. Стоит на какой-то миг остановиться в развитии и одолеть конкурентов в рыночной борьбе уже не получится. Но развитие развитию рознь. Одни автомобильные компании предпочитают в ходе рестайлинга вносить в свои автомобили чуть ли не революционные изменения, а другие следуют эволюционным путем. Именно такой путь и выбрала компания Volkswagen.

Сперва кажется, что обновленный седан VW Polo и вовсе внешне нисколько не отличается от дорестайлинговых автомобилей. Но на самом деле это не совсем так. Присмотритесь внимательнее. Радиаторная решетка теперь состоит из трех горизонтальных планок и своим видом напоминает таковую на гораздо более дорогом седане Volkswagen Jetta. Немного изменилась и форма капота. После обновления характерная выемка под фирменную эмблему исчезла, а эмблема теперь располагается строго на радиаторной решетке. Чуть иной стала и форма переднего бампера. К тому же в нем появились ходовые огни. А вот сзади опознать обновленный Polo еще сложнее. Новый задний бампер отличить от старого выйдет разве что при непосредственном сравнении.

Изменений внутри автомобиля еще меньше. Самое заметное из них — новое рулевое колесо, которое немного стесано в нижней части. Оно привнесло в строгий салон немецкого седана несколько спортивных ноток. А в остальном здесь все знакомо. И, что особенно радует, вполне добротно. Салонный пластик в Volkswagen Polo пусть и не самый дорогой, но и откровенной дешевкой он не выглядит точно.

На втором ряду сидений места после обновления больше не стало. Да и не могло стать, поскольку увеличить колесную базу при модернизации автомобиля немцы физически не могли. Так что придется констатировать уже давно известный факт — второй ряд сидений в Volkswagen Polo с радостью примет двоих пассажиров, а вот втроем будет уже тесновато. Как ни крути, а автомобильчик то не самый большой. Соответственно и багажник объемом 460 литров ругать не за что. в своем классе он один из самых объемных.

А вот двигатели, устанавливаемые на немецкий седан, наоборот сравнительно слабые. Так, например, базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра выдает всего 85 «лошадок». Для неспешной езды этого хватает, но на большее рассчитывать не приходится. К тому же сочетается он только с механической коробкой переключения передач. Жителям крупных городов это сочетание может не подойти. А вот бензиновый двигатель такого же объема, но развивающий 105 лошадиных сил, уже может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». При обновлении автомобиля, кстати, силовые агрегаты трогать не стали. Хотя в Volkswagen уже дали понять, что очень скоро под капотом Polo появятся новые двигатели, которые будут чуть мощнее нынешних. Ждем!

В движении модернизированный седан Volkswagen Polo остался самим собой. Хоть немцы и утверждают, что в ходе обновления улучшили шумоизоляцию автомобиля, но на деле это совершенно не заметно. На городских скоростях Polo барабанные перепонки не напрягает абсолютно, а вот за городом шум от набегающего потока воздуха и двигателя уже достаточно ощутим. Хорошо чувствуется и то, что подвеска седана Polo жестко отрабатывает все дорожные неровности. Кому-то это покажется минусом, но в реальных условиях эксплуатации очень скоро придет понимание, что это как раз то, что нужно. Подвеска ведь не только жесткая, но и потрясающе энергоемкая. На разбитых участках дороги скорость можно не сбрасывать. К тому же именно благодаря ей управляемость Volkswagen Polo можно назвать одной из лучших в классе. Автомобиль в любых условиях четко выполняет все, что от него требует водитель.

Неповторимый Volkswagen Polo получит обновление в 2017 году

Сам же водитель при этом абсолютно уверен в автомобиле. Спасибо информативному рулевому управлению и низким кренам.

Отличить обновленный Volkswagen Polo от старой модели достаточно сложно. В техническом плане автомобиль не изменился. Да и внешний вид дизайнеры Volkswagen подретушировали самую малость. Видимо руководство немецкой компании посчитало, что даже этого будет достаточно для того, чтобы Polo выдержал конкуренцию на нашем рынке. Выдержит? Об этом мы узнаем совсем скоро.

Фото — carsdo.ru

Volkswagen Polo Sedan как рыба в воде на российских дорогах!

Volkswagen – автомобиль народный. А модель Polo Sedan разрабатывалась ведущими инженерами легендарного концерна специально для нашего рынка. И судя по отзывам российских автолюбителей, изначально скептически относившихся к подобным формулировкам, машина действительно показывает впечатляющие характеристики. В этом можно убедиться, посетив любой форум Фольксваген Поло Седан, на котором общаются любители VW, кому приходилось водить эту замечательную модель. Попробуем взглянуть на нее пристальнее, и выявить ее привлекательные стороны.

Основные особенности

Основной задачей немецких специалистов, проектировавших автомобиль Фольксваген Поло Седан, оказалась, конечно, адаптация авто к суровым условиям отечественных дорог. Основываясь на этом, был оптимально увеличен клиренс – до 17 см, усилен кузов и в целом улучшены прочностные характеристики модели. Среди прочих важных преимуществ автолюбители отмечают:

  • экономичный расход топлива;
  • довольно вместительный багажник.

Немаловажным фактором при выборе городского авто является его внешний вид. Если посмотреть на фото Фольксваген Поло Седан, в глаза сразу бросается его компактность и аккуратность форм. В то же время — это изящество дополнено агрессивным экстерьером и вполне уместно подтянутой кормой, что делает общее впечатление довольно приятным.

Технические характеристики

Базовая комплектация Фольксваген Поло Седан (Conceptline) предлагается с 1.6 литровым двигателем, способным развивать мощность 85 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступенек. Она обеспечивает легкий ход рычага и точность переключения. Оцинкованный кузов авто покрыт специальной эмалью, что позволяет эксплуатацию VW Поло Седан в довольно суровых морозных условиях, не боясь сквозной коррозии. Емкий аккумулятор и надежный генератор не дадут замерзнуть водителю во время длительных зимних переездов, а вместительный топливный бак на 55 л. обеспечит прохождение довольно солидного расстояния без дозаправки.

Стоимость Conceptline колеблется в пределах 500 000 руб.

Другие комплектации

Кроме базовой, Volkswagen Поло Седан выпускается еще в нескольких комплектациях, обеспечивающих повышенный комфорт и более внушительные характеристики. Каждая из них имеет свои особенности и будущий владелец авто имеет возможность выбрать подходящие для себя опции и ценовую категорию.

Trendline

Так, в комплект Trendline уже может входить мощный двигатель в 105 л. с. Подобно базовой комплектации, присутствуют электронный иммобилизатор и центральный замок, надежно защищающие VW Polo Седан от угона. Что касается дизайна, то в Trendline кузов и бамперы выполняются в единой цветовой гамме.

Отличие в стоимости от Conceptline – порядка 50 000 руб.

Comfortline

Как следует из названия, большее внимание здесь уделено комфорту. Как следствие, в данную комплектацию WV Поло Седан включена возможность электронной регулировки, а также обогрева зеркал, складное заднее сиденье, современная CD/MP3 магнитола с USB входом, 6-ступенчатая коробка автомат, мотор, силой в 105 лошадей, и подогрев сидений.

Volkswagen Polo

Кроме того, красоту и надежность обеспечивают 4 стальных колесных диска.

Цена Поло Седан в данной комплектации повышена примерно на 50 000 руб. в сравнении с Trendline.

Highline

Это наиболее полный комплект удобств и технических функций, которые делают вождение наиболее приятным и безопасным. Кроме набора характеристик, присутствующих во всех остальных комплектациях, в Highline реализованы:

  • электрический обогрев переднего стекла;
  • дистанционное управление для ЦЗ;
  • сигнализация с опцией контроля салона (а также автономной сиреной);
  • противотуманные фары;
  • автомагнитола с Bluetooth;
  • климат-контроль.

Вдобавок ФВ Поло Седан Highline имеет обивку сидений элитной тканью Livon, отделку руля кожей и хромом, а также кожаную обшивку ручника и рычага КПП.

Все это великолепие повышает стоимость авто еще на 50 000 руб.

Внутренний дизайн и функциональность

Находиться внутри автомобиля очень комфортно. Это касается и водителя, и пассажиров. Фольцваген Поло Седан имеет достаточно просторный салон, со вкусом оформленный тканью и качественным, безопасным пластиком.

Эргономика и функциональность здесь на первом месте, как и подобает авто с немецкими корнями.

Особое внимание, конечно, уделено водителю, который легко сможет настроить под себя положение руля и сидения. Оно регулируется также по высоте, а не только традиционно вперед или назад. Приборная панель Фольцваген Седан также весьма хорошо устроена: необходимая информация всегда перед глазами, а удобная консоль обеспечивает доступ ко всем инсталлированным функциям.

Тест-драйв и отзывы покупателей

Многих наших автолюбителей радует предусмотрительно повышенный клиренс автомобиля, который позволяет не только не бояться за днище в условиях плохих городских дорог, но спокойно выезжать за город, где правит суровое бездорожье.

Радует также не только заявка на надежность кузова Volkswagen Polo v Седан, но и гарантия 12 лет, которая предоставляется заводом. Адаптация для российских дорог коснулось, конечно, и подвески, все узлы которой дополнительно усилены спереди и сзади автомобиля.

Практика показывает, что в салоне, кроме водителя, с комфортом могут разместиться 4 пассажира довольно высокого роста (до 1,85!), чем могут похвастать не многие марки авто подобного класса.

Немаловажную роль в завоевании симпатий наших автолюбителей оказал уровень безопасности Фольксваген Поло Седан – драйв тесты показали надежность работы обеих подушек безопасности, предусмотренных для водителя, а также переднего пассажира. Не подкачали также ремни безопасности, имеющие три точки фиксации и АБС (правда, в комплектации ниже Comfortline за нее нужно вносить доплату).

В целом отзывы Фольксваген Поло Седан получил откровенно положительные. Это позволяет с уверенностью говорить, что данная модель пришла на наши дороги всерьез и надолго!

В Бразилии стартовало производство Volkswagen Virtus нового поколения.

У нас модель известна как Volkswagen Polo Sedan и появится она весной 2019 года.

Седан Фольксваген Поло по дизайну напоминает хетчбэк нового поколения и построен на той же модульной платформе MQB-A0. Он достигает 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1468 мм в высоту, а его колесная база выросла до 2650 мм.

Фольксваген Поло 2018: описание автомобиля

Среди немецких бюджетных автомобилей всегда выделялся Polo, который из года в год совершенствовался.

Одна из наиболее доступных моделей обладает весьма привлекательными качествами, при этом экстерьер современный, а интерьер достаточно практичный. Новый Фольксваген Поло 2018 поставляется в 6-ти комплектациях.

Самое доступное оснащение стоит 600 000 рублей – данная цена характерна и для представителей азиатского автопрома, да и АвтоВАЗ поставляет свои седаны в этой ценовой категории.

Фольксваген Поло 2018: внешний вид автомобиля

Седан Volkswagen Polo создавался, в частности, специально для потребностей российского рынка. На данном этапе автомобили собираются на заводе в Калуге. Старт производства состоялся в 2010 году.

Говоря о российской сборке и комплектации, важно упомянуть такие характеристики: оцинкованный кузов в местах, которые наиболее подвержены коррозии, увеличенный салон автомобиля, надежная подвеска и двигатели, которые адаптированы под топливо низкого качества.

Аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии. Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна).

Пока нет официальной информации относительно технических характеристик будущей новинки. По слухам, автомобиль должен получить удлиненную подвеску и более широкую колесную базу. Тип двигателя пока тоже остается загадкой.

Skoda Fabia включает в себя моторы мощностью от 85 до 105 л.с. Объем составляет 1,6 литра. Напомним, что платформа MQB-A0 является основой еще для таких автомобилей: немецкого Seat Toledo и чешской Skoda Rapid. Также данная платформа используется для конструирования Volkswagen Santana. На текущем этапе нет окончательного понимания обо всех технических параметрах и визуальных обновлениях популярного седана. Также неизвестна предварительная стоимость модели.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2015 года — обзор модели авто

Причина одна – до премьеры слишком много времени, а ситуация на рынке часто меняется.

Фольксваген Поло 2018: технические параметры

Для автомобиля характеризуются такие габариты:

  • длина 4053 мм;
  • ширина 1751 мм;
  • высота 1446 мм;
  • колесная база 2564 мм.

Учитывая тип выбранного комплектования, авто станет оснащаться колесными дисками радиусом 14 и 18 дюймов. По информации от производителя, на новеньком Поло будут установлены подвеска адаптивного типа с электрическим управлением. Такой функционал обычно предлагается в дорогих версиях авто, но здесь будет присутствовать в базовой комплектации.

Выбор силовых двигателей действительно поражает — их 14 видов. Инженеры концерна настроены на усовершенствование технических параметров авто, поэтому обновленная модель будет иметь меньше агрегатов, но намного улучшенные свойства. Согласно российского авторынка, Фольксваген Поло 2018 комплектуется четырьмя модификациями устройств:

  • тремя вариантами литрового бензинового оборудования мощностью 65, 95, 115 сил;
  • одним турбированным агрегатом объемом 1,6 литра с производительностью 95 сил.

Специалисты утверждают, что по прошествии времени семейство силовых установок увеличится как минимум в два раза. Среди моторов должны представить еще дизельный двигатель мощностью 115 сил и двухлитровый турбированный бензиновый мотор. В качестве электротехнического оснащения представлены:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности передних сидений;
  • усилитель руля электромеханической разновидности;
  • электрический привод стекол на всех дверях;
  • возможность регулировать руль;
  • анатомическое кресло водителя;
  • бортовой компьютер.

В наиболее дорогих комплектациях встречаются следующие:

  • система климат-контроля;
  • дистанционный доступ без ключа;
  • виртуальная панель приборов;
  • Wi-Fi роутер;
  • помощники в парковке;
  • боковые зеркала с электронным управлением и подогревом;
  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • нагрев сидений и лобового стекла;
  • противотуманки в виде прожекторов.

Фольксваген Поло 2018: интерьер автомобиля

Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:

  • щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея
  • центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей;
  • между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.

Фольксваген Поло 2018: дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.

Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.

Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *