НОВЫЙ ФИАТ ДОБЛО

  LADA Largus ( Лада Ларгус ) — автомобиль по наиболее низкой цене в своем классе. Отличается  достойным качеством и самым современным требованиям безопасности. Произведен  на  платформе Renault с использованием импортных комплектующих.

что купить ларгус или фиат добло

Уникальность фургона заключается  в его стоимости, поскольку ближайшие аналоги стоят существенно дороже.

  Целевая аудитория автомобилей LADA Largus это фургон — для корпоративных клиентов, среднего и малого бизнеса. LADA Largus относится  к бюджетному сегменту класса  LCA. Это новый для АВТОВАЗа, но не менее важный сегмент рынка. Вывод на  рынок фургона LADA Largus позволил АВТОВАЗу не только расширить свой модельный ряд, но и привлечь новых потребителей в данном сегменте. Также стоит отметить, что конкурентное окружение у фургона Лада Ларгус практически отсутствует. Ближайшие конкуренты — аналоги располагаются в ценовом диапазоне выше 600 тыс. руб.


Фургон LADA Largus предназначен для  частных предпринимателей, деятельность которых связана с грузоперевозками  и  которые хотят приобрести для этой цели автомобиль, отвечающий не только техническим и функциональным, но и эстетическим запросам. Основная цель использования — перевозка мелкогабаритных и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности.

  Lada Largus
большой, просторный и неубиваемый автомобиль. Такая машина нужна отечественному потребителю и всегда будет востребована. Многие пытались предугадать, что же станет первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. И вот, спустя четыре года после подписания договора, на конвейер встает Lada Largus. И хотя она имеет практически стопроцентное сходство с давно известным в Европе Renault/Dacia Logan MCV, перед тем как попасть в российское производство, ей пришлось пережить ряд доработок. В процессе освоения новой модели Лада Ларгус перед вазовцами стояла непростая задача: добиться конкурентоспособной цены. Иными словами, обеспечить «отечественную стоимость» иностранному автомобилю. Изначально степень локализации Lada Largus (Лада Ларгус) составляла 50% (это серьезная цифра — соплатформенный Logan добирался до нее довольно долго). Штампом «Сделано в России» снабжены практически все кузовные панели, металлопрокат, электропроводка, детали интерьера, выпускная система, стекла, бамперы и сиденья. Намекая на серьезность проведенной ревизии, тольяттинцы с гордостью заявляют, что Lada Largus имеет 19 оригинальных, не взаимозаменяемых с Logan MCV, кузовных панелей. Российский автомобиль получил более мощные рычаги подвески, дополнительную антикоррозийную защиту днища, грязезащитные кожухи ступичных подшипников и увеличенный на 20 мм. (по сравнению с Logan) дорожный просвет. В интерьере особых изменений не наблюдается, но, присмотревшись, можно заметить другую накладку центральной консоли, иные материалы, из которых сделаны элементы салона, а также заметно отличающиеся от логановских сиденья.

 Что касается грузо-пассажирского Lada Largus, то он появился на свет чуть позже пяти- и семиместных собратьев, поскольку сегмент коммерческих фургонов менее популярен, чем универсалы.
 Первые же дни официальных продаж Lada Largus на российском рынке показали, что вазовцы попали в десятку. Причем этот вывод справедлив не только для пассажирских модификаций, но и для фургона. По большому счету новый автомобиль конкурентов в России не имеет. Судите сами: хорошо зарекомендовавшие себя Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Fiat Doblo, во- первых, не являются полноценными «одноклассниками» Lada Largus (из-за компоновки кузова), во-вторых — попросту не способны соревноваться с ним по цене. Заметно укрепил позиции вазовской новинки и «выход на пенсию» бюджетных Berlingo First и Partner предыдущего поколения. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств Lada Largus продемонстрировал высокие показатели продаж: 6190 машин за прошлый год. Отличный результат для отечественного рынка коммерческих автомобилей! И все говорит о том, что, несмотря на постоянное увеличение цены модели, объем сбыта будет только расти.

 К сведению !
  Слово largus переводится с латыни как «широкий» или «щедрый». В английском языке large означает «большой». Если насчет щедрости можно поспорить, поскольку и внутренняя отделка автомобиля, и список его оборудования оставляют желать лучшего, то объемность и вместительность Largus сомнений не вызывает. На данный момент это, пожалуй, самая просторная машина в своем классе. Объем ее грузового отсека составляет 2540 л.

Lada Largus — важна практичность

  Внешность фургона Lada Largus в точности повторяет пассажирскую версию. Разве что нет бокового и заднего остекления. А вот сохранение второго ряда дверей — еще один несомненный плюс машины. Погрузку можно осуществлять не только через задние распашные створки, но и сбоку. В условиях городской эксплуатации это является неоспоримым преимуществом. Сам грузовой отсек у Лада Ларгус ничем особенным похвастаться не может, хотя и придраться к чему-либо трудно. Правильные формы, распашные двери, высокий потолок — что еще нужно для простого коммерческого автомобиля? Разве что обшивка из дерева или пластика — грузы постоянно контактируют с кузовными панелями, поэтому первозданный вид машины как внутри, так и снаружи сохранить будет сложно. Остекление дверей багажника и окошко в грузовой отсек тоже были бы нелишними. А вот неокрашенные бамперы во всех комплектациях — не попытка сэкономить, а осознанный ход. В утилитарной коммерческой машине важна практичность, а с ней у Lada Largus все в полном порядке. Видимо, этими же соображениями руководствовались маркетологи, когда решили лишить фургон легкосплавных дисков — не пристало простому работяге щеголять в лакированных ботинках. Хотя установить такие диски на фургон наверняка не составит труда.

  Что действительно расстраивает в Лада Ларгус, так это отсутствие версии с дизельным мотором. В европейских странах развозной фургон с бензиновым агрегатом — нерациональный инструмент. Двигатель на тяжелом топливе куда более экономичен и тяговит. Однако Россия не Европа, и статистика показывает, что отечественный покупатель легкого коммерческого транспорта не готов делать ставку на дизель. Будем надеяться, что ситуация изменится и значительный спрос на Лада Ларгус породит предложение, тем более что в арсенале Renault имеется отличный 1,5-литровый дизельный мотор, который уже устанавливается на соплатформенный Duster.
Рабочее место водителя фургона такое же, как и в «гражданской» версии Lada Largus. Та же передняя панель, те же комфортные сиденья с более удобной, чем у Logan, регулировкой и в принципе тот же список опций: подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Жаль, что в Лада Ларгус автомат не предусмотрен. Правда, как показывает практика, покупатели фургонов редко интересуются подобным элементом роскоши.

Цена на — Lada Largus

  Когда Лада Ларгус вставал на конвейер, вазовские инженеры предложили оснастить новый автомобиль отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость машины, да и показатели экономичности и динамики у наших моторов оказались лучше, но по ряду причин французы отвергли эту идею. Тем не менее цена модели — более чем привлекательная. Базовая версия фургона Largus стоит 339 000 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.), водительской подушкой безопасности, штампованными колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Стеклоподъемники и зеркала — механические, кондиционера нет. За гидроусилитель руля нужно доплатить 10 000 руб. Самая доступная версия Лада Ларгус с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и ABS обойдется в 377 500 руб. «Топовый» фургон Largus оценен в 387 000 руб. В эту комплектацию входят противотуманные фары, магнитола, центральный замок и подушка переднего пассажира. Как видите, даже покупая самый дорогой грузовой Лада Ларгус, не придется преодолевать «психологический» барьер, равный 400 000 руб., что еще раз доказывает: конкурентов у этой машины на отечественном рынке нет и еще долго не будет. Автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗов и ВАЗов предыдущих поколений, брать в расчет не стоит — они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.

  Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легкого коммерческого транспорта. В небольших развозных грузовичках нуждаются мелкие торговые фирмы, курьерские и технические службы. Долгое время эту нишу закрывали машины  ВИС, построенные на базе вазовских моделей, а также украинские «каблучки», переделанные из «Богданов» и «Шансов». У всех этих автомобилей — а с появлением Лада Ларгус им явно придется потесниться — есть ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.

Технические характеристики — Лада Ларгус 1.6 МТ

  Габаритные размеры, мм 4470 x 1750 x 1636
  Колесная база, мм 2905
  Объем грузового отсека, л 560-2540
  Грузоподъемность, кг 750
  Снаряженная масса, кг 1260
  Тип двигателя бензиновый
  Рабочий объем, куб. см 1598
  Макс. мощность, л.с./об/мин 90/5500
  Макс. момент, Нм/об/мин 124/3000
  Привод передний
  Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
  Макс. скорость, км /ч 156
  Время разгона 0 -100 км/ч, с 14,5
  Расход топлива (средний), л/100 к м 9,3
  Объем бака, л 50
  Цена, руб. от 384 000

Doblo Combi

Цена

от 37 800 бел. руб*

*Не является публичной офертой

*Цены являются ориентировочными, точные цены уточняйте по телефонам у специалиста по продажам

Варианты комплектаций Скачать

ЧТОБЫ КАЖДАЯ ПОЕЗДКА БЫЛА БЕЗЗАБОТНОЙ

ОБЗОР

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).

Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Колесная база: 2755 и 3105 мм
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм
— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм

УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВЫГРУЗКИ

Комфортная посадка, удобные погрузки и выгрузки

  • Два типа задних дверей: асимметричные вращающиеся двери, доступные в застекленные версии, 123 см в ширину, в точном соответствии с шириной между колесными арками, и 125 см высотой на стандартных версиях и 146 см высотой в версиях с высокой крышей.
  • Задняя ручка позволяет легкое открытие вращающихся дверей как правой, так и левой рукой.
  • Две большие раздвижные боковые двери — 70 см в ширину и 117 см в высоту — с направляющей утопленной в кузов машины.
  • Погрузочная высота сзади только 5 см от пола.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ВСЕ, ДАЖЕ ЕГО ДИЗАЙН

ВСЕ НА ЧЕМ БЫ ВЫ ЕЗДИЛИ. НА ЧТО СМОТРЕЛИ.

Посмотрите на это должным образом, стиль нового Doblo стал еще более уникальным: полный рестайлинг, встроенные блок-фары, новые легкосплавные колесные диски и задние фонари, большая глазурованная поверхность и новый темно-серый цвет. В любое время, ваш стиль не останется незамеченным.

РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕХ

Все, что вы хотели бы взять с собой, поместиться в новый Doblo. Есть большое пространство для всего. Мы переделали интерьер и дверные панели, чтобы создать для вас необходимое условие комфорта.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ В…

Doblo всегда готов принять и защищать вашу семью, где бы вы ни ехали. Его технология сделает жизнь комфортной и веселой, как во время длительных поездок, так и в повседневных переездах.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОТЕЙМЕНТА

Bluetooth-радио с сенсорной системой Uconnect.

Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля

Слушай, разговаривай, пиши сообщения и путешествуй в интернете: все легко, быстро и интуитивно.

ЗАЩИТА С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Боковые подушки безопасности на Doblo предназначены для защиты головы, грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира в случае удара со стороны. Салон имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара, а двери разработаны таким образом, чтобы не открываться случайно во время столкновения. Автомобиль оснащен системой ESP для поддержания курсовой устойчивости, и двухрычажной подвеской в базовой комплектации для всех версий, так Doblo уменьшает и гасит вибрацию на неровных дорожных поверхностях, обеспечивая сцепление всех четырех колес с поверхностью дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

New Doblo Combi Lungo 1.6 New Doblo Combi Lungo 1.3d
Двигатель: Турбодизельный, 1598 см3 Турбодизельный, 1248 см3, с непосредственным
впрыском MultiJet "Common Rail", с электронным управлением турбонаддувом и интеркулером
Максимальный крутящий момент н/м при об/мин: 290 Nm / 1500 об/мин 200 Nm / 1500 об/мин
Коробка передач: МКПП/6 МКПП/5
Привод: Передний Передний
Габаритные размеры (длина / ширина / высота): 4756 / 1832 / 1880 мм 4756 / 1832 / 1880 мм
Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1549 кг 1454 кг
Грузоподъемность: 5 чел. + 425 кг 5 чел. + 425 кг
Объем грузового отсека: 1050 – 4000 л 1050 – 4000 л
Максимальная скорость: 164 км/ч 158 км/ч
Соответствие экологическим требованиям: EURO 5+ EURO 5+
Расход топлива: 6,9 / 4,9 / 5,6 / л 6,6 / 4,5 / 5,1 / л

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

История модели.

Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва Добло был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Fiat Doblo попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер.

Фиат Добло впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Особенно приятны удобные сиденья и хороший вид из окон. За рулем водитель «фургончика» чувствует себя как в грузовике. Вокруг столько пространства, что даже трудно найти какую-то опору для локтя.

Двигатели.

В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D /  63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель.

Сравнительный тест Renault Dokker и Fiat Doblo 2018

Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу.

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.

Типичные проблемы и неисправности.

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон Фиат Добло оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.

Заключение.

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

Российскими дилерами нового Fiat Doblo продажа начнется уже в ближайшее время, а настоящий момент они распродают остатки первого поколения автомобиля, так как его производство было завершено. Выпускавшаяся же с 2005г модификация машины будет сейчас заменена ее обновленной версией, пережившей в прошлом году плановый рестайлинг.

С прежней моделью новый Fiat Doblo продажа которого скоро начнется, роднят лишь название и всего три процента мелких комплектующих наподобие тормозных суппортов и трубок. Автомобиль обладает оригинальной платформой с заменившей задние рессоры многорычажкой с пружинами. При этом данный автомобиль является единственным на рынке представителем своего сегмента с наличием задней независимой подвески. Правда, в плане практичности рассматриваемую модель более функциональный фиат дукато фургон однозначно превосходит.

Renault Kangoo. Volksvagen Caddy. Fiat Doblo. Pegeot Partner. Citroёn Berlingo.Лада Ларгус кросс,

К тому же, приобрести его можно в автосалонах «Тем Авто» по доступной цене.

На российский рынок новый Fiat Doblo поставляться будет в пассажирских и грузовых модификациях. По имеющейся информации, реализовываться авто в России будет с интегрированием 1,6-литрового MultiJet II турбодизеля с мощностью в 105 и 90 лошадей.

При этом на европейском рынке компанией Fiat предлагается авто с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым атмосферником, а также с 1,3-литровым (90 и 75л.с.) и 2-литровым 135-сильным дизелями. Кроме того, европейцам доступен работающий на сжиженном газе 1,4-литровый T-Jet 120-сильный турбомотор. Агрегируются установки с роботом или механикой.

Состояться дебют нового Добло в России должен в начале сентября, а продажа Fiat Doblo нового поколения начнется к концу месяца. При этом чрезмерно доступным автомобиль однозначно не будет. Его цена приблизится к уровню стоимостной оценки Volkswagen Caddy, желающим приобрести который выложить необходимо порядка миллиона рублей. Однако даже несмотря на подобную стоимость, коммерческие модели Фиат на российском рынке пользуются достаточно стабильным спросом, причем, рассматриваемое авто даже некоторое время было самым популярным на рынке в своем сегменте.

фото Fiat

♦  Рубрика: Fiat, АВТО.
♥  Метки: Fiat > авто

18 Август 2015

Стоит ознакомиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *