Новый эвок

«Плавник» с камерой, прозрачный капот и отключаемый полный привод. Тест-драйв нового Range Rover Evoque

У человека плавники отвалились в процессе эволюции. У автомобилей «плавники», наоборот, последние полтора десятка лет растут на крышах (вспомним BMW E60). У нового Range Rover Evoque в «плавнике» добавилась камера заднего вида внутрисалонного зеркала (ждем копии). Кроссовер 2019 года такой же по виду и очертаниям, как предшественник, но при этом абсолютно новый. От первого поколения сохранились только дверные петли. Мы отправились в Подмосковье, чтобы испытать ходовые возможности модели на скоростном шоссе, в заброшенном карьере и на полигоне. Цены на новый Range Rover Evoque, который есть в наличии в Минске, начинаются от 114,5 тысячи рублей. Не сомневаемся, что машина вновь станет самым продаваемым Land Rover на нашем рынке.

Дизайн

Первый Range Rover Evoque покупателям представили в 2010 году. В ноябре 2018-го произошло обновление купеобразного кроссовера с восходящей поясной линией кузова и огромными колесными арками. Снова случилось красиво. Присматриваться будут все, хотя явную разницу в поколениях можно заметить только по дверным ручкам.

Тонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари, выдвижные дверные ручки, сдержанная (без лишнего хрома) лаконичная эстетика внешнего облика. Новые цвета окраски кузова под полированную медь и серебристый жемчуг. Автомобиль действительно выглядит стильно. Особенно если сравнивать с современной линейкой Discovery.

Салон нового Evoque стал схож с другими моделями Range Rover. Объем внутреннего пространства при этом увеличился. Два сенсорных экрана и емкостные переключатели мультимедийной системы Touch Pro Duo находятся в самом центре кокпита.

Представлены новые цветовые комбинации интерьера — Cloud и Deep Garnet. Модель предлагает ряд новых материалов отделки: комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat, натуральный материал из растительных волокон Eucalyptus Melange или полиуретановый материал Ultrafabric. Главное, не скромничайте при заказе и ни в чем себе не отказывайте.

Техника, технологии

С технической точки зрения в машине все новое, комфортное, электронное, технологичное. Пальцы загибать устанешь. А еще устанешь вытирать отпечатки с сенсорных глянцевых экранов. От этого, похоже, никуда не уйти в премиальном сегменте.

С технологией Ground View капот становится «прозрачным», а зеркало заднего вида ClearSight — это видеоэкран высокого разрешения, который обеспечивает полномасштабный обзор пространства сзади автомобиля (глаз в «плавнике»).

Новая платформа Premium Transverse Architecture (PTA) предназначена для машины с комбинированными силовыми установками — мягким 48-вольтным гибридом MHEV и подзаряжаемым гибридом c 3-цилиндровым двигателем PHEV. Ждем товарные автомобили.

Новый кузов прочнее своего предшественника, что вкупе с жесткими подрамниками способствует снижению уровня шума и вибрации в салоне.

Колесная база стала длиннее на 21 мм. Предусмотрены и новые подвески — задняя Integral Link и передняя MacPherson Hydrobush.

На новый кроссовер устанавливаются доработанные дизельные и бензиновые двигатели семейства Ingenium, а также адаптивная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Имеется в арсенале и фирменная внедорожная система Terrain Response 2 с глубиной преодолеваемого брода 600 мм.

Технология Active Driveline, которая представляет собой систему электронного распределения крутящего момента, позволяет соблюдать баланс передачи крутящего момента двигателя на переднюю и заднюю ось во время поворотов для улучшения сцепления с дорогой и более точной управляемости.

Функция Driveline Disconnect полностью отключает привод задних колес (только в идеальных условиях движения), чтобы снизить механические потери и повысить экономию топлива.

Поехали

Перед тест-драйвом успели поговорить с владельцами предыдущего поколения. Они пожаловались на недостаточную плавность хода. Новый кроссовер стал более плавным и в то же время четким. Как большой Range Rover. При этом машина более быстрая и экономичная по сравнению с предшественником.

Гены пальцем не выдавишь — автомобиль ведет себя комфортно на любом покрытии, как и любой Range Rover. Выдерживает диагональные вывешивания, преодоление реальных водных преград, спуски и подъемы. Готовьте кошельки для комплектации побогаче и тренируйте спокойствие — пешеходы и водители, вероятно, будут обращать на вас внимание. Тем более что зазоры кузовных панелей, по заверению производителя, стали меньше.

Конкуренты

Конкурирует Range Rover Evoque с такими «поперечниками», как Audi Q3, BMW X1/X2, Volvo XC40, Mercedes GLA… Если отбросить классификацию и позиционирование модели, можно предположить, что она отнимет покупателей у более крупных Audi Q5 и BMW X3. Да и у Range Rover Velar, в конце концов (если на него не хватает денег). С последним новинку легко перепутать на расстоянии.

Недостатки автомобиля

Каким бы хорошим Evoque ни был, есть у него и недостатки. В первую очередь это цена. Не у каждой белорусской семьи даже в мечтах мелькает подобная модель. А ведь это самый доступный автомобиль линейки Range Rover.

Но куда более важным минусом новинки можно назвать ликвидность. Машина очень быстро потеряет в цене — взгляните, сколько стоят подержанные «Эвоки» на «Автобарахолке».

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод 8200$ / 7630€ черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод 11 500$ / 10 701€ черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод 18 300$ / 17 028€ Автобарахолка мобильное приложение

Кроме того, автомобиль достаточно тесный. Из-за характерного дизайна кажется, что кроссовер крупный, но это все еще сегмент, где выступают Audi Q3 и BMW X1. Пересаживаться на Evoque с любого кроссовера D-сегмента будет «больно». В общем, из «Эвока» снова сделали стильный и дорогой аксессуар для обеспеченных людей. В нашем регионе на модель чаще всего засматриваются молодые бизнес-леди. Им наверняка плевать на недостаток места и потерю в стоимости.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод 8200$ / 7630€ черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод 11 500$ / 10 701€ черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод 18 300$ / 17 028€ Автобарахолка мобильное приложение

К конце ноября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне прошла официальная презентация новой модели Рендж Ровер Эвок 2019, который сохранил свой фирменный облик и общие пропорции.

Снаружи новый кузов Range Rover Evoque 2 второго поколения не так-то просто отличить от предшественника, но если приглядеться, то можно заметить более узкую диодную головную оптику, измененную решетку радиатора, иные задние фонари, а также полностью другие бампера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

В компании решили отказаться от трехдверной модификации Эвоука, спрос на который был достаточно низким, зато на пятидверке крышу отныне сделали еще более покатой, плюс увеличили наклон лобового стекла. Приятно, что автомобиль сохранил расширенные колесные арки, причем теперь их лишили черных защитных накладок.

Самый верный способ быстро распознать новый Рендж Ровер Эвок 2019 года — взглянуть на его дверные ручки. Если они утоплены в кузов — значит перед вами свежая машина. А еще в топовых комплектациях вседорожнику отрядили 21-дюймовые колесные диски (в базе на 17″, а прежде максимально шли на 20 дюймов).

Внутри водителя и переднего пассажира встречает царство ЖК-дисплеев, которых здесь три — два 10,0-дюймовых экрана на передней панели являются частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), а третий диагональю 12,3″ представляет собой полностью электронный щиток приборов. В целом, оформление интерьера здесь напоминает старший Range Rover Velar.

Правда, все это относится лишь к самым дорогим версиям паркетника, тогда как в базе он по прежнему имеет традиционную приборку со стрелочными шкалами и механический блок климат-контроля. За доплату также электропривод рулевой колонки и широкий выбор материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat.

Также Range Rover Evoque 2019 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов на втором ряду с подзарядкой, шестью портами USB, ионизатором воздуха, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote для управления со смартфона замками, климатом, возможностью проверить остаток топлива в баке и пр.

Карманы в дверях нового Эвока вмещают полуторалитровые бутылки, в центральной консоли разместился довольно вместительный бокс, а под центральным экраном имеется полочка для мелочей, идеально подходящая под телефон. А еще здесь появилось цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, интегрированную в плавник на крыше.

Технические характеристики

В основу Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с усовершенствованными стойками McPherson с гидроопорами рычагов спереди и фирменной многорычакой сзади. На создание «тележки» британцы потратили без малого миллиард фунтов, особое внимание при разработке уделив улучшению плавности хода, снижению шумов и вибраций, а также экологичности.

По сравнению с предшественником, габаритные размеры автомобиля изменились совсем незначительно: длина Land Rover Range Rover Evoque II составляет 4 371 мм (+ 1), ширина — 1 904 (+ 4), высота — 1 649 (+ 14), при этом колесная база выросла до 2 681 (+ 21). Дорожный просвет (клиренс) здесь равен 212 миллиметрам, объем багажника — 591 л (+ 16), а при сложенных спинках отсек достигает 1 383 л.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

Отметим, что на базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату — электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 «лошадок» и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.

В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВтч. Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: «Комфорт», «Песок», «Грязь и колея», «Трава / гравий / снег», а также «Авто», самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Интересные фишки

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию «прозрачного капота». Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора — 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Еще одна фишка — это система «Smart Settings» с элементами искусственного интеллекта. Она может распознавать водителя по его смартфону (через специальное приложение) и на основе его привычек автоматически выставит необходимые настройки руля и сидений, климата, программу массажа, а также выведет в топ телефонной книги часто набираемые номера.

Данная функция может хранить в памяти настройки для восьми разных человек, при этом для запоминания различных параметров каждого их них ей потребуется какое-то время на сбор данных о привычках. Позже такая система появится на всех моделях Jaguar и Land Rover.

Кроме того, для авто предложена масса электронных помощников, включая функции удержания в занимаемой полосе, слежение за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, ассистент спуска с горы, «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, а также многое дургое.

Сколько стоит

Старт продаж нового Рендж Ровер Эвок 2 в России пришелся на начало января 2019, цены варьируются от 2 929 000 до 4 694 000 рублей, а первые клиенты получат свои машины в марте. Для кроссовера предложено шесть комплектаций (Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), а также лимитированная версия First Edition.

Отметим, что с момента выхода модели на рынок (более восьми лет назад) автомобиль по всему миру нашел более 772 тысячи покупатей, при этом у нас было продано около двадцати двух тысяч. В компании уточняют, что для 70% клиентов Evoque стал первой машиной марки Range Rover.







Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) — передне либо полноприводный внедорожник класса «K1». Первый показ второго поколения модели состоялся в Лондоне осенью 2018 года.

Со сменой поколений Evoque сменил и платформу, переехав со старой, хоть и доработанной, фордовской EUCD на «тележку» собственной разработки с фирменным именем PTA (Premium Transverse Architecture), в основе которой лежит усовершенствованный McPherson спереди и фирменная многорычажка с тремя основными и одним промежуточным рычагами сзади. Кузов при этом хоть и похож на предшественника — полностью новый, с еще большим количеством алюминия и высокопрочных сталей. Из приятного можно отметить увеличившуюся на 21 мм колесную базу (2681) при не сменной общей длине в 4,37 м. А вот для того, что бы компенсировать уход из производства «трехдверок», кроссоверу еще больше занизили заднюю линию крыши, придав образу большей «купешности».

Во внешности Range Rover Evoque четко прослеживается ДНК старшего брата — Вэлара. Те же выезжающие дверные ручки, та же форма передней и задней оптики с характерными вентиляционными отверстиями в бампере.

Интерьер автомобиля выглядит под стать большим Ренджам: два 10-дюймовых сенсорных экранах системы «Touch Pro Duo», где верхний отвечает за работу мультимедийной системы, а нижний за работу климатической установки и управления внедорожной системы «Terrain Response»; полностью виртуальная приборная панель; проекционный дисплей и рулевое колесо с сенсорными клавишами. Правда в начальных комплектациях по-прежнему будут аналоговые приборы и механические «кругляши» климат-контроля. При этом качество отделки и самих материалов стало на голову выше. Кожа Windsor, ткани премиум-класса Kvadrat с добавлением шерсти, текстильные волокна Eucalyptus. И это еще далеко не полный список… А вот на месте фирменной «шайбы» КПП, теперь рукоять не фиксируемого джойстика, уже хорошо знакомого по некоторым моделям Ягуара.

Под капотом Рендж Ровер Эвок теперь исключительно рядные 2-литровые турбочетверки семейства Ingenium (продукт разработки JLR). На данный момент доступно шесть модификаций. Три бензиновых (P200 — 200 л.с. 320 Нм; Р250 — 249 л.с. 350 Нм; Р300 — 300 л.с. 400 Нм) и три дизельных (D150 — 150 л.с. 380 Нм; D180 — 180 л.с. 430 Нм; D240 — 240 л.с. 500 Нм). Причем на европейском рынке версию D150 можно приобрести с передним приводом и механической коробкой передач. Остальные версии оснащаются полным приводом (задняя ось подключается при помощи муфты) и классическим «автоматом» на 9-ступеней от компании ZF. Плюс ко всему Evoque первый из линейки Рендж, который обзавелся так называемым «мягким» гибридом.

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес — этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат — жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar’е.
В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.
Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *