Новый эвок 2019

Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого. Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны. А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.

На самом деле дизайнерам нужно сказать большое спасибо за то, что они не стали менять телосложение нового кроссовера, но одарили его колесами диаметром 21 дюйм, украшениями и салоном от Велара — самого модного и хайпового Рейндж Ровера. Ведь что может быть важнее для компактного фэшн-паркетника? И обратите внимание, что с колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки: Evoque больше не стесняется своей городской сущности.

Кстати, пара фактов для понимания и без того очевидного призвания этого кроссовера. По данным компании Jaguar Land Rover, в Европе 73% его покупателей живут в городах, 70% не имеют детей, 50% носят наручные электронные устройства и примерно для 70% Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover.

Тем не менее трехдверной версии отныне не будет. Спрос был невелик, поэтому вместо купеобразной модификации пятидверному Эвоку просто еще больше занизили крышу в задней части, чтобы смотрелось пошикарнее. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше. Ну и логичным следствием отказа от трехдверки станет уход кабриолета. Жаль, открытый Evoque разбавлял видовое разнообразие на дорогах, но сильно грустить мы не будем.

Интересно, что шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг, пусть и в виде нефиксируемого джойстика. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response (как на «больших» Рейнджах). Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Evoque наградили таким же, как у Велара, нонконформистским выбором материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat. И электрической регулировкой рулевой колонки. В итоге по вау-эффекту Evoque в богатых комплектациях не просто сравнялся со старшими братьями, но даже в чем-то их превзошел, так как первым среди Ягуаров и Ленд Роверов обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида.

И то и другое, по сути, электронные примочки к системе кругового обзора. Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Правда, функция работает лишь на скорости до 30 км/ч, а дальше водитель уже обязан смотреть на реальную дорогу. Land Rover утверждает, что стал пионером внедрения такого помощника, хотя и Mercedes G-класса, и новый BMW X5 уже умеют делать примерно то же самое.

Ну а видеозеркало уже знакомо по Кадиллакам и некоторым моделям Nissan. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль. Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом. Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов, а от грязи объектив должны спасать специальный корпус и гидрофобное покрытие.

Смена поколений Эвока примечательна еще и тем, что, провожая старый кроссовер, компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Несмотря на то, что кузов нового Эвока очень похож на прежний, на самом деле от предшественника ему достались только дверные петли. В остальном это новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.

Evoque обещает больше простора для задних пассажиров, но важнее, что вместо фордовской задней многорычажки от платформы EUCD (она роднила Evoque с Кугой и Фокусом) теперь установлена своя собственная подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами. То есть Evoque имеет почти такое же шасси, как у кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Маленькому Ягуару маленький Рейндж вообще родной брат: у них одинаковая колесная база, — хотя сам E-Pace немного длиннее.

Получившуюся платформу Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), она напоминает уменьшенную версию платформы iQ(Al), на которой сделаны, например, Velar и седан Jaguar XE, только с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса. На разработку ушел один миллиард фунтов стерлингов, что даже по нынешним временам выглядит колоссальной суммой, но особенно много средств потребовала борьба за лучшую плавность хода и экологичность.

Дополнительные отличия от прежней фордовской «тележки» — это, во-первых, разнесенные задние пружины и амортизаторы (стойки стали ниже, шум в салоне уменьшился, а багажник увеличился на 10% — до 591 л). Во-вторых, Evoque использует только собственные моторы семейства Ingenium, а в-третьих, появилась возможность гибридизации, ведь любой Evoque теперь имеет место для установки тяговых батарей под полом салона. Передние стойки McPherson тоже доработаны: у нижних рычагов появились втулки, заполненные жидкостью для борьбы с вибрациями. А в качестве опции стали доступны электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Набор агрегатов для России включает только двухлитровые турбочетверки, только девятиступенчатый «автомат» и только полный привод, хотя в Европе будут и версии на «механике». На рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

А вот «заряженного» дизеля на 240 л.с., как у Ягуара, Range Rover Evoque на нашем рынке не получит. Зато в глобальной гамме появится полноценный подключаемый гибрид — с трехцилиндровым компрессорным двигателем 1.5, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт∙ч. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 году.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем был. Система Terrain Response доработана, а клиренс немного вырос (до 212 мм), но полный привод, по сути, прежний — с многодисковой муфтой. Однако если у базовых версий сзади установлен обычный свободный дифференциал, то на мощных модификациях (240 и 300 л.с.) работает трансмиссия с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги.

На асфальте Evoque может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах. У гибрида никакого кардана не будет, а привод на задние колеса обеспечит отдельный электромотор мощностью 108 л.с. с собственным двухступенчатым редуктором. Динамические способности гибрида пока неизвестны, но время разгона до 100 км/ч обычных версий — от 11,2 с у 150-сильного дизеля до 6,6 с у 300-сильного бензинового кроссовера.

За восемь лет с момента выхода предыдущий Evoque нашел 772 тысячи покупателей по всему миру. Из них в России — чуть более 22 тысяч. Цены на российском рынке будут объявлены позже, но пока можно ориентироваться, например, на Германию, где новый Evoque будет стоить от 37350 евро, то есть на 1420 евро дороже предшественника и на 1725 евро дороже, чем Jaguar E-Pace. В России, напомним, уходящий Evoque стоит от 2 млн 843 тысяч рублей, а Jaguar E-Pace — от 2 млн 542 тысяч.

Обзор нового Range Rover Evoque R-Dynamic 2019

Range Rover Evoque R-Dynamic – мощный, брутальный, стильный. Этот внедорожник премиум-класса создан, чтобы побеждать бездорожье. Его плавные линии неизменно притягивают взгляд.

Ручки на дверях выдвигающиеся – теперь за них не зацепишься. Обращают на себя внимание передние и задние анимированные указатели поворота. Вся оптика матричная светодиодная. Передние фары дополнены дневными ходовыми огнями (ДХО), имеют функцию адаптивной регулировки, которая:

  • обеспечивает максимальную освещенность впереди;
  • затемняет участки вокруг встречных авто – ослепление водителей исключено.

В салоне невероятно комфортно. Удобные сиденья позволяют проводить за рулем много времени, не уставая.

Опционально доступны следующие функции:

  • отделка разными материалами – кожей, тканью с добавлением шерсти, замшей, высококачественным текстилем;
  • электроприводная регулировка;
  • память на постоянно используемые настройки;
  • вентиляция;
  • подогрев;
  • массаж.

Доступные комплектации – S, SE, HSE.

Автоцентр «Планета Авто» – официальный дилер Land Rover В Челябинске – реализует автомобили в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Для подбора нужной комплектации воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Уточнить технические характеристики понравившейся модели, а также можно по телефону. Звоните – менеджеры проконсультируют по всем вопросам.

Range Rover Evoque 2019 — Экстерьер

Модель Рендж Ровера Эвок внешне особо не отличаются от предыдущего поколения. Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна бампера. Авто может похвастаться более узкой светодиодной оптикой и модернизированными габаритными фонарями.

Трехдверный кузов остался в прошлом. Бренд решил отдать предпочтение пятидверной конструкции и сделать крышу более плавной. Угол наклона переднего стекла стал более заметен, а вот защитных накладок на колесных арках теперь нет. Но все это малозаметные мелочи. Отличить Эвок 2019 от предшествующей модели можно по дверным ручкам — в автомобиле нового поколения они буквально углублены в двери.

Британский автобренд предлагает несколько вариантов колес для новенького кроссовера — от 17-дюймовых до популярных 21-дюймовых. Светодиодная оптика, матричные фары, динамические указатели поворотников — отличительные черты новинки Evoque 2019.

Длина машины увеличилась на 1 миллиметр и составила 4371 мм, ширина — выросла на 4 мм (1904 мм). А высота выросла до 1649 мм. Багажник увеличился на 16 литров.

Range Rover Evoque 2019 — Платформа

За базу Evoque была взята усовершенствованная платформа Premium Transverse Architecture. Архитектура подвески на 100% независима, передние стойки модернизированы. Бренд потратил почти 1 000 000 000 фунтов на создание этого чуда техники, которое уменьшает шум и вибрацию, делает ход максимально плавным, а эксплуатацию авто более безопасным для окружающей среды.

Кузов выполнен из металла и алюминия с добавками сверхпрочной стали. Показатели жесткости возросли на 13%. Производителю также удалось минимизировать щели между панелями почти на 43%.

Range Rover Evoque 2019 — Двигатель

Для автомобильного рынка РФ модели Рендж Ровер Эвок оснащаются 2-хлитровыми двигателями в тандеме с 9-диапазонным автоматом с плавным переключением. В линейке движков представлены дизельные Td4 150 и 180 лошадей, бензиновые на 200 л.с. и на 249 лошадок, а также гибридный на 300 лошадей. Через год производитель планирует выпустить гибридный Эвок с 1,5-литровым двигателем на 200 лошадок, на 2-х электромоторах.

Водители имеют возможность выбрать из пяти режимов вождения, включая автоматический, который адаптируется под любые условия.

Range Rover Evoque 2019 — Смарт-системы помощи

Кроссовер Эвок первым оснащен опцией «прозрачный капот», что позволяет видеть все пространство перед бампером за счет изображений с 3-х камер. Угол доступного обзора 180, расстояние видимости — 8,5 м.

«Умные» помощники на борту продвинутого кроссовера:

  • комфортный старт в гору и безопасный спуск вниз;
  • удержание авто в зоне движения;
  • слежение за слепыми участками;
  • обзор на 360 градусов;
  • Smart Settings, которая узнает водителей по смартфону и индивидуально настраивает системы climate control, уровня кресла, подогрева, массажа;
  • Смарт-зеркало с видео-изображением камеры заднего обзора.

Range Rover Evoque 2019 — Интерьер

Количество кнопок в салоне сведено к минимуму. Присутствует 2 сенсорных экрана, которые отвечают за основной функционал внутреннего наполнения.

Мультимедиа Pro Duo оснащена двумя touch-дисплеями (10 дюймов). Цифровая приборная панель имеет диагональ более 12 дюймов , включает интерфейсы Эппл и Андроид Авто.

Ко всему этому производитель добавил:

  • цветной проекционный дисплей;
  • 4G Wi-Fi;
  • ионизатор воздуха;
  • 6 USB выходов;
  • фиксаторы для гаджетов пассажиров;
  • управление с мобильного InControl Remote.

В дверцах внутри предусмотрены карманы для полуторалитровых бутылок. Под экраном оборудован тайник для самого важного, а на передней консоли имеется местечко для гаджета, а также дамской сумки.

Range Rover Evoque 2019 — Вместо вывода

Британцы акцентируют внимание на том, что Range Rover стал более предусмотрительным к экологии. При производстве одного кроссовера использовалось около 33 кг натуральных и переработанных материалов. Вместо кожи для обивки сидений используется шерстяной текстиль «Квадрат» или инновационный материал Lyocell.

Range Rover Evoque 2019 — цены и наличие у официальных дилеров

Премьера нового поколения популярного кроссовера Range Rover Evoque приближается, поэтому в Сеть закономерно утекли изображения новинки. Главное, что преобразившись, автомобиль остался узнаваемым.

Стоит признать, что Range Rover Velar сильно упростил задачу компании при работе над дизайном нового Evoque. Автомобиль позаимствовал большое количество стилистических приемов. По-видимому, такую тенденцию мы будем наблюдать и в следующих моделях на протяжении ближайших лет.

Тем не менее, Range Rover Evoque остался узнаваемым и сохранил фирменные черты вроде дутых колесных арок и ленточного остекления, сильно сужающегося к задней части.

В интерьере заметны актуальные решения компании наподобие трех больших экранов, один из которых является цифровым щитком приборов. В целом же дизайн по сравнению с действующим еще поколением изменился не сильно и носит скорее эволюционный характер.

Новый Рендж Ровер Эвок построен на платформе Jaguar E-Pace. Моторная гамма будет представлена турбированными четырехцилиндровыми агрегатами, сочетаемыми с девятиступенчатой АКПП ZF. О появлении гибридной и/или электрической модификации пока не сообщается.

В Лондоне официально презентовали второе поколение популярнейшего компактного кроссовера Range Rover Evoque. Эта модель невероятно важна для всего бренда, ведь составляет основную кассу продаж. Эвок – самый доступный способ вступить в клуб Range Rover. Многие уже оценили такую возможность.

Важная новость: теперь автомобиль будет исключительно пятидверным. Динамичный кузов с тремя дверями не появится в этом поколении. Кабриолет также, скорее всего, не будет представлен второй генерацией.

Дизайн Range Rover Evoque 2019

Вы не ошибетесь, если скажете, что новинка больно похожа на старший RR Velar. Этот автомобиль на данный момент является эталоном дизайна компании, поэтому все ближайшие модели будут использовать его приемы. Обратите внимание на выдвижные ручки дверей.

Тем не менее, новый Рендж Ровер Эвок «в толпе» узнать будет легко. Кроссовер сохранил фирменные пропорции и силуэт с узким боковым остеклением. При беглом взгляде даже трудно сказать, в чем автомобиль преобразился. Но ведь модель успешна, поэтому в компании не рискуют кардинально менять облик.

Интерьер Range Rover Evoque 2019

Внутри влияние Velar предсказуемо продолжается. Об этом говорят 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и почти полное отсутствие физических переключателей, которые заменены сенсорными экранами.

Техника Range Rover Evoque 2019

Новый Эвок 2019 модельного года построен на совершенно новой платформе, предлагающей большие возможности для модификаций, в том числе – для установки электрического привода. Это обусловлено тем, что каждый новый Evoque с АКПП будет оснащен системой mild hybrid с 48-вольтной сетью. Это оборудование отключает ДВС при низких нагрузках, позволяет снизить средний расход топлива и выбросы вредных веществ.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя мощностью 197 л.с., 247 л.с., 296 л.с. и три дизеля на 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с. Для начального дизельного мотора в кроссовере переднеприводной конфигурации доступна механическая КПП, для остальных – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка. В дальнейшем ожидается появление трехцилиндрового бензинового агрегата, который, возможно, станет частью плагин-гибридной силовой установки.

Оснащение Range Rover Evoque 2019

Для новинки будет доступна уникальная система Clearsight Groundview, которая благодаря наружным камерам на зеркалах и днище создает изображение под передней частью автомобиля и транслирует на мультимедийный экран, делая капот условно «прозрачным». Благодаря этому поездки по бездорожью окажутся более приятным и безопасным занятием.

Также новый Эвок получает систему Terrain Response 2 от самого большого Range Rover, позволяющую выбирать между несколькими внедорожными режимами движения или положиться на автоматическое определение.

Заказы на новинку начнут принимать совсем скоро, а первые автомобили покупатели получат весной 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *