Новый duster 2019

Приняв решение Приняв решение купить новый Рено Дастер 2020 года, вы можете быть уверены, что преодолеете любые препятствия за рулем этого автомобиля. Клиренс в 210 мм и продуманное соотношение веса и размеров – гарантия отличной проходимости в любых условиях.

Стандартный размер багажного отделения в 475 л может быть увеличен до 1636 л, если вы сложите задний ряд сидений. Этого будет достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое.

Безопасность Renault Duster 2020

К важнейшим инновациям, повышающим комфорт и безопасность эксплуатации нового Duster, можно отнести систему Renault Start, предоставляющую возможность дистанционного и программируемого запуска двигателя, высокоинформативный мультимедийный комплекс Media-Nav, обогрев всей площади лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров задействованы все прогрессивные элементы пассивной и активной безопасности – фронтальные и боковые AirBag, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, эффективные и надежные тормоза.

Начиная с комплектации Expression, автомобили Renault Duster 2020 опционально оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая предотвращает занос на крутом повороте или скользкой дороге путем подтормаживания отдельных колес. ESP можно приобрести только в комплексе с системой помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не позволяет автомобилю откатываться назад при движении по склону. При этом водителю не нужно использовать ручной тормоз, что обеспечивает удобство и безопасность управления.

Продажа новых Рено Дастер по самым демократичным ценам, эксклюзивные условия кредитования и страхования, безупречный сервис – все это, и еще немало интересных и полезных предложений ждет вас в салонах официального дилера ГК Автомир в Москве.

Выразительный дизайн Renault Duster New

Обновленный дизайн сделал внешность автомобиля еще более современной и выразительной, не нарушив индивидуальности, но подчеркнув внедорожный характер модели. В передней части нового кузова Renault Duster выделяются:

  • сдвоенная горизонтальная хромированная планка на решетке радиатора, украшенная фирменным ромбом Renault;
  • сегментированные блоки головной оптики, дополненные секциями дневных ходовых огней;
  • оригинальный бампер с пластиковым обвесом и интегрированной мелкоячеистой решеткой воздухозаборника.

Изменения в оформлении салона, отличающие новый Рено Дастер – это оптимальный синтез функциональности, практичности, отличной эргономики водительского места и комфорта для каждого пассажира.

Сохранив архитектуру передней панели, конструкторы оснастили кроссовер новым приборным щитком, обеспечивающим удобное считывание информации в любое время суток, и центральной консолью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра MEDIA NAV со встроенной системой спутниковой навигации.

Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено два варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: 2020 год
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2019 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но «благодаря» сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2020 года составит от 680 тыс. рублей в «базе» с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2020 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Фото Рено Дастер в новом кузове

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2019. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Видео

Полноценный видео обзор нового кроссовера с франкфуртского автосалона:

Душа моя поет, когда смотрю на экранчик борткомпьютера – 6,5 литра на сотню. Это по зимним московским пробкам, с постоянно включенными климат-контролем и полным приводом. Официальные цифры обещают экономию в 4,2 литра по сравнению с 2-литровым бензиновым мотором в городе и полтора литра на шоссе. При примерной равной цене «солярки» и 95-го выходит хорошая экономия.
Правда, ничего в этом мире не получить даром. В нашем случае, чтобы сэкономить на топливе, нужно сначала переплатить 297 990 рублей. Круто? Не то слово – ведь это почти половина цены базового «Дастера» с 1,6-литровым бензиновым мотором! Правда, и мы уже рассказывали об этом раньше, базовая версия Duster предназначена совсем уж для каких-то мазохистов. Такой Renault гол, как сокол – не только полного привода, «музыки», кондиционера и электропривода обогреваемых зеркал, в нем даже плафона освещения в салоне нет, стеклоподъемники ручные, спинка дивана делится в соотношении 1/1, а не 2/3. И руль не регулируется – вообще никак.
Все вышеперечисленное вместе с багажными рейлингами на крыше и центральным замком с дистанционным управлением вы получите в начальной для дизельной машины комплектации Expression. Вы считаете, все это добро не стоит триста тысяч? Вообще говоря, можно урезать эту сумму на 90 тысяч – если выбрать 1,6-литровый бензиновый мотор. Или на 34 000 рулей в случае Duster 2,0 4×4 MT.
Но стоит ли? Межсервисный интервал, если кто опасается подвоха с этой стороны, у дизельного Renault составляет те же 15 000 км, что и у бензинового. Duster 1,5dci тяжелее, но дополнительные 20 кг, хоть и приходятся на переднюю ось, по причине незначительности прибавки на управляемости машины никак не сказываются. Как и тот факт, что у дизеля вместо гидравлического стоит электроусилитель руля – все же эта машина предназначена не для ценителей отточенных драйверских качеств. Об экономии мы уже говорили, а так как объем бака у разных «Дастеров» одинаков, то, выражаясь языком военных, радиус действия у дизельного варианта, по крайней мере, на треть больше. А еще вы получаете существенно больший (на 45 ньютонометров даже по сравнению с 2-литровым двигателем) крутящий момент. Для такого небесталанного за пределами асфальта автомобиля, как «Дастер», подобная прибавка имеет значение.

Кстати, пригодится момент и при старте со светофоров. Да, в динамике дизельный Duster уступает своему бензиновому собрату. Проигрыш в максимальной скорости относительно Duster 2,0 4×4 MT составляет 13 км/ч, а до сотни он добегает на 1,9 секунды позже. Правда, на городских скоростях отставание не столь заметно – плотоядно урча и подрагивая по-дизельному, Duster 1,5dci 6МT снимается с места довольно бодро. Немалая заслуга в этом 6-ступенчатой механической коробки передач – у меня за пару недель нашего знакомства никаких замечаний к ее работе не обнаружилось. А заметно сникает дизельный «Дастер» только на скоростях за сотню.
Единственный принципиальный минус такой машины – ее нельзя получить с «автоматом», только «механика». Зато есть и не менее принципиальный плюс – более доступного кроссовера с дизельным мотором в России просто не существует. У Hyundai Creta и кузена Renault Kaptur такого двигателя нет, китайцы дизельные двигатели еще не освоили, а все остальные компактные «паркетники» существенно дороже.
Вот мы и обнаружили хороший повод для некоторого апгрейда нашего дизельного «Дастера». Скажем, купить его в модной версии «Дакар». Такой автомобиль выглядит настоящим франтом – в черное окрашены пластиковые расширители колесных арок и боковые молдинги, зеркала и 16-дюймовые диски из легкого сплава, хромированными накладками украшены задний бампер и пороги. В салоне – оригинальная обивка сидений с вышитыми логотипами знаменитого ралли-рейда и резиновые коврики. Особенно хорош Duster 1,5dci 6МT Dakar в ярко рыжем окрасе – зимой на белом снегу он смотрится весело, задорно, молодо. На такой машине так и хочется что-нибудь такое отщебучить!

И совсем не жалко доплатить за раллийный антураж 90 тысяч рублей к начальной цене дизельной версии. Тем более, что в нагрузку вы получите оборудование, присущее комплектации Privelege – хромированные рейлинги и накладка на выхлопную трубу, кожу на руле, круиз-контроль и борт-компьютер, противотуманные фары и подсветку перчаточного ящика, термометр, обогрев передних сидений, регулировку водительского кресла по высоте и третий подголовник на диване.
Итак, берем? Торопиться все же не стоит. Потому как есть у «Дакара» одна закавыка. При цене в 1 089 990 он на 43 000 рублей дороже «Привележа» – на модный прикид отдать их как будто не жалко. Но у него только одна подушка безопасности и тканевый салон. Так что, если вы успели обзавестись семьей, пожалуй, стоит пожертвовать шмонным видом и выбрать «Люкс привележ» с четырьмя подушками – он всего на 12 000 дороже «Дакара».

Рено Дастер 2019 под брендом Dacia стал доступен в ЕС с конца 2017 начала 2018 года. В Украине уже Renault Duster второго поколения стали продавать с весны 2018 года. До России новинка скорее всего доберется к концу 2019 года.
Несмотря на старую платформу, французские инженеры постарались доработать и улучшить все, что можно. Главное, что удалось сохранить бюджетную конструкцию по доступной цене. При этом появились новые электронные системы. Например покупатель может обнаружить у себя на экране монитора мультимедиа встроенный кренометр! Появилась камера заднего вида и камеры кругового обзора. Существенно улучшилась эргономика салона, что раньше вызывало огромное количество нареканий. Удалось увеличить жесткость кузова.

Внешний вид Duster в новом кузове изменился в лучшую сторону. Огромный логотип «Рено” на стильной решетке радиатора, головная оптика со стильными светодиодными полосками. Силуэт порадует мощной пластиковой защитой порогов и передних крыльев. Капот получил более сложную форму. Теперь можно будет в качестве опции устанавливать колесные диски большего размера. Если раньше официалы могли предложить только R16, то теперь и R17. Задние фонари, хоть и не имеют модных светодиодных элементов, но дизайнеры постарались сделать их просто классными. Особенно эффектно задняя оптика смотрится в темноте. Фотографии экстерьера новинки прилагаются.

Фото Дастер 2019 новый кузов

Рено Дастер 2019 новый кузов Фото нового Рено Дастер 2019 Диски Рено Дастер 2019 года Задние фонари нового Дастера
Рено Дастер 2019 фото сзади Рено Дастер 2019 фото Дастер 2019 новый кузов Рено Дастер 2019 фотографии

Салон Дастера в новом кузове изменился кардинально. По крайней мере визуально смотрится хорошо. Сенсорный монитор переехал чуть выше, появились солидные крутилки управления климатом. Дверные обшивки получили нормальные подлокотники и кнопки управления стеклоподъемниками. Шайба переключения режимов работы трансмиссии перестала быть такой убогой и переехала вниз к рычагу КПП. Дизайнеры полностью переделали рулевое колесо, появилась свежая панель приборов с классной расцветкой шкал приборов, между которыми красуется небольшой монитор бортового компьютера. Изменилась форма кресел, теперь они стали намного более удобные, плюс поменялся механизм регулировки высоты водительского кресла. Фото интерьера нового Дастер смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Дастер 2019 года

Салон нового Рено Дастер Рено Дастер 2019 в салоне Новый руль Дастера 2019 года Мультимедиа Рено Дастер 2019 года
Климат Рено Дастер 2019 Панель приборов Дастер 2019 года Рено Дастер в новом кузове фото салона Салон фото нового Рено Дастер

Как ни странно, но багажник стал меньше. Особенно это заметно в полноприводных версиях. Ситуацию спасает возможность трансформации заднего сидения. Что касается расположения запасного колеса, то у полноприводной модификации оно находится в багажнике, в моноприводных модификациях снаружи, под багажником. По крайней мере в европейских Дастерах устроено именно так.

Фото багажника Рено Дастер 2019

Характеристики Renault Duster 2019

Пожалуй самая главная неожиданность, это появление роботизированного автомата с двумя сцеплениями EDC6. В Европе такую коробку ставят даже на версии с дизельным мотором. Что касается двигателей. То здесь без особых сюрпризов.

Проверенный 1.5 литровый 8-клапанный дизелек прошел очередную процедуру обновления и выдает 110 лошадей при солидном крутящем моменте. Имеется и знакомый уже 1.6 литровый атмосферник. Коробки те же 5-ти и 6-ти ступенчатые механические агрегаты. В Европе обещают порадовать покупателей 1.2 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. Скорее всего до нас такое чудо не дойдет, а вот 2-литровый атмосферник стоит подождать.

Что касается ходовой части, подвески и тормозов, то здесь прошло без революционных изменений. Сзади по прежнему стоят барабаны. Новое реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.

Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Есть камеры кругового обзора, но качество изображения на бюджетном экране сенсорного монитора оставляет делать лучшего.

Габариты, объем, дорожный просвет Дастер в новом кузове

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (2052 мм)
  • Высота – 1682 (1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – от 1712 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 л.(для 4х4 376 л.)
  • При сложенных креслах – 1478 л.(для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор нового Renault Duster

Подробное видео описание и тест-драйв кроссовера Дастер в новом кузове.

Комплектации и цены Рено Дастер 2019 года

Благодаря отечественной сборке с высокой долей локализации мы можем ожидать самый дешевый Дастер на планете. И это не шутка. Кроссовер в новом кузове уже продается в ЕС под брендом «Дачия” и в Украине под брендом «Рено”. Но собирают оба автомобиля на едином конвейере в Румынии. Ожидается запуск серийной сборки Duster в Бразилии и Индии. В нашей стране ходят слухи, что производство бюджетного кроссовера перенесут с московского завода Renault в Тольятти. Собственно по этом пути уже прошел Рено Логан при смене поколений.

Что касается цен, то сегодня за Рено Дастер в Украине просят от 409 900 гривен за базовую комплектацию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой (1.6 бензин 115 л.с.), до 650 500 гривен за полный привод и 6-ступенчатую механику (1.5 дизель 110 л.с.). В Румынии за новинку просят от 12.750 евро. Стоимость старой версии Дастера в настоящий момент в России составляет 699 000 рублей. Вряд ли модель в новом кузове будет стоить существенно дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *