НОВЫЙ CHEVROLET SPARK

Содержание

Великолепная динамика и низкий расход топлива

Chevrolet Spark великолепно подходит для активной езды по городу. Колесные арки находятся выше, чем на стандартных автомобилях, что хорошо влияет на аэродинамику. К тому же, задние фонари установлены высоко, что упрощает парковку при недостаточном освещении.
Spark представлен в 2-х комплектациях: Base и LS.
Бюджетная комплектация Base включает в себя усилитель руля, электростеклоподъемники на передних дверях, кондиционер с фильтром, проигрыватель радио и CD дисков с поддержкой MP3.
Улучшенная модель LS идет в комплекте с системой ABS, подогревом передних сидений, регулировкой водительского сидения и руля.
Автомобилисты предпочитают данную модель из-за низкого расхода топлива, отличной динамики, а также из-за вместительности салона. Автомобиль в любой комплектации с легкостью способен разместить до 5 пассажиров. Если у вас большая семья, то новый Спарк – это ваш выбор.

Идеальный баланс активной и пассивной системы безопасности

Модель является одной из самых безопасных в своем классе. На это есть несколько причин:
• 4 подушки безопасности (в том числе боковые) и надежные датчики, оперативно реагирующие на столкновение;
• Система ISOFIX для упрощения установки детских сидений;
• Ремни безопасности для 2 передних и 3 задних сидений. Они установлены вместе с преднатяжителями, что уменьшает риск травмы при ДТП;
• Тесты показали, что даже при боковом и переднем столкновении кузов остается целым;
• Стекла имеют высочайшую прочность;
• Установлен надежный иммобилайзер и центральный замок;
• Улучшенная комплектация оснащается ABS.

Не зря производитель позиционирует Шевроле Спарк как самый безопасный и комфортный автомобиль для езды по городу.

Эргономичный салон и великолепный интерьер Шевроле Спарк

Если вы хотите комфортно ездить в Москве и чувствовать себя уверенно, то автомобиль Spark от американского производителя идеально подойдет вам.
Сидения расположены высоко, благодаря чему вы будете лучше видеть дорогу. К тому же, вы всегда будете видеть спидометр и дисплей, так как руль легко регулируется по высоте.
Огромный салон поражает: если наклонить сидения, то можно достичь рекордного объема – 994 л.

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Багажник имеет объем 70 литров.
Двойная решетка радиатора выглядит агрессивно, а скрытые задние ручки смотрятся очень оригинально. Помимо этого, на выбор представлены насыщенные цвета кузова: туманно-голубой, салатовый, красный и синий. Разумеется, можно выбрать модель классического цвета: черного или белого.

Тест-драйв

Убедиться, что установленная на Шевроле Спарк цена в полной мере соответствует получаемым преимуществам, позволит тест-драйв автомобиля.

Наши менеджеры расскажут вам все о любых автомобилях Chevrolet! Для получения более подробной информации о характеристиках, комплектациях Шевроле Спарк и специальных предложениях от Автомир — звоните:

Или заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним!

Монстр в рекламе Chevrolet Spark

Недавно в сети Интернет появился интересный рекламный ролик автомобиля Chevrolet Spark. Здесь принимает участие в съемках некий лесной монстр. Он вознамерился напугать несчастного путника, но тот нашел спасение в аппаратуре OnStar, встроенной в его личный автомобиль. Чудовище, надо признаться, очень харизматичное. Изготовление ролика не сопряжено с привлечением сложной графики, благо чудовище – актер в костюме.

Одинокий путник путешествовал по лесной дороге на своем бледно-зеленом Chevrolet Spark. Ему пришлось остановиться из-за того, что путь ему преграждало поваленное дерево. Понятное дело, главный герой покинул автомобиль, чтобы попытаться устранить препятствия. Мужчина еще не подозревает о том, что это хитроумная ловушка местного мифического существа. Чудовище, покрытое зеленью, словно представитель флоры, агрессивно рычит и надвигается на попавшего в передрягу мужчину. Зритель догадывается, что ни чем хорошим путнику это не сулит. Мужчина вернулся в свой автомобиль, когда монстр начал подкрадываться к несчастному. Жертва уже спряталась в своем транспорте, но лесному чудищу это ни о чем не говорит. Он может напугать человека и через окно.

Собственно, так монстр и поступил. Главный герой принялся визжать от страха, но это не значит, что он потерял самообладание. Благодаря рефлексу, он включил систему OnStar, в надежде хоть как-то спастись. Эта аппаратура отвечает за безопасность, навигацию, режим хэндс-фри и за прочие другие полезные функции. Автомобиль рыкнул и отпугнул странное существо. Правда, в машине у главного героя не было слышно рычание мотора, ведь для него система OnStar приготовила успокаивающую музыкальную композицию. Интеллектуальная система приготовила защиту и от монстров.

Некоторые зрители не знают как выразить свои эмоции по поводу данного спота, так как они элементарно ничего не поняли.

Chevrolet Spark 2015-2016 года — в ногу со временем

Дело в том, что о рычании мотора стало известно из описания видео, но никак не из сюжета. То есть сценаристы рекламного проекта уповают на фантазию зрителя, предполагается, что люди у монитора самостоятельно догадаются до скрытого смысла ролика. Но уж для совсем непонятливых в интернете прилагается короткое описание ситуации, которое должно разъяснить все. Некоторые зрители находят рекламируемый автомобиль Chevrolet Spark еще более уродливым, чем лесное чудище. К слову о чудище, не всем понравилась халтура в виде человека в костюме монстра. Зрители убеждены, что современный мир требует графического оформления нечисти, которая должна впечатлить требовательного зрителя.

Показать все новости

«Дон Полио» Дмитрий Дюжев в рекламе «Полиоксидоний»

Дмитрий Дюжев снялся в креативной рекламе препарата Полиоксидоний, где исполнил главную роль — «Дона Полио». Создатели рекламного ролика решили креативно подойти к реализации своих идей, взяв основу…

Поющие овцы в анимационной рекламе обуви Cole Haan

Американская компания специализирующиеся на производство обуви, сняла забавный анимационной ролик, где овцы и бараны исполнили рок-хит Sam the Sham — Woolly Bully. Компания Cole Haan выпускает свою обуви,…

Spark

Chevrolet Spark — экспрессивный дизайн 5-дверного городского автомобиля

Cтоимость Chevrolet Spark— от 559 000 рублей.

Тест-драйв даст вам в сотни раз больше информации, чем любые фотографии. Запишитесь здесь, чтобы почувствовать реальность.

Новый Chevrolet Spark поражает воображение поклонников марки. Стильный внешний вид, массивная решетка радиатора и элегантные кузовные линии, всё выделяет этот автомобиль из потока. Шевроле Спарк — компактный городской автомобиль, но эта компактность достигнута за счет инженерных достижений компании Шевроле, а не за счет удобства и комфорта пассажиров — внутри автомобиль достаточно просторный и способен вместить до 5 человек.

Chevrolet Spark сочетает в себе выразительный внешний дизайн, богато оснащенный интерьер и множество интеллектуальных функций. Компактный снаружи, Spark обладает просторным салоном, вмещающим до пяти взрослых. Благодаря высокому качеству сборки, продуманным деталям дизайна, Spark является одним из самых безопасных, удобных и практичных автомобилей в своем классе.

На этой странице

Узнайте больше об этом зажигательном  городском автомобиле

  • Выразительный дизайн Spark
  • Прекрасный внешний вид — не только для выставки
  • 5 мест и стильный внешний вид
  • Безопасность — наш приоритет
  • Динамика, которую Вы полюбите
  • Аксессуары Spark
  • Выразительный дизайн Spark

    Spark действительно выделяется двойной решеткой радиатора, угловатыми линиями и скрытыми ручками задних дверей. Spark доступен в ярких цветах кузова, которые дополняют его жизнерадостный дизайн. Смотрите галерею: 7 доступных цветов кузова Spark.

    Прекрасный внешний вид — не только для выставки

    Помимо чисто эстетических функций отличный дизайн должен приносить и практическую пользу. Именно поэтому мы гордимся такими деталями, как:

    • Высоко расположенные задние фонари. Они прекрасно выглядят, хорошо заметны, благодаря чему повышается уровень безопасности.
    • Четко очерченные выпуклые колесные арки способствуют улучшению аэродинамики, а значит и топливной экономичности.   

    5 мест и стильный внешний вид

    Внутри Вы найдете насколько Spark удивительно лаконичен и продуман. Автомобиль рождает ощущение простора, а переключатели интуитивно понятны водителю и находятся именно там, где Вы хотели бы их видеть.

    Необычайная вместимость для автомобиля такого размера позволяет разместиться в Spark пятерым взрослым, что делает его идеальным выбором для поездки с друзьями или семьей.

    Аудиосистема Spark

    Как только Вы окажитесь внутри Spark, Вам захочется послушать любимые мелодии.

    Chevrolet Spark: обзор и цены на Шевроле Спарк

    В стандартную комплектацию Spark входит радиоприемник с проигрывателем CD, разъемами AUX и USB для подключения вашего iPod или MP3-плеера.

    Продуманное пространство для мелких вещей и багажа

    В Spark есть множество мест, где можно перевозить все то, что обычно находится при нас: мобильные телефоны, плееры и MP3-плееры. Это:

    • Центральная консоль с пеналом для мелких предметов, карт, квитанций и монет
    • Двойной подстаканник
    • Лоток на приборной панели со стороны пассажира соответствующего панели приборов цвета

    За большой дверью багажного отделения Spark скрывается пространство с полезным объемом 170 л. И это с поднятыми задними сиденьями! А сложив раздельные спинки заднего сиденья, Вы получите пространство более 568 л.

    Безопасность — наш приоритет

    Возможно, Spark и кажется забавным городским автомобилем, но в одном мы безусловно серьезны — безопасность. Spark является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

    4 подушки безопасности

    Подушки безопасности Spark защищают пассажиров со всех сторон. Двухстадийные фронтальные подушки в панели приборов, и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и брюшной полости водителя и переднего пассажира. (Боковые подушки являются опциональными и доступны только в комплектации LT)

    Ремни безопасности

    Все ремни безопасности Spark оборудованы преднатяжителями. На задних сиденьях установлены трехточечные ремни и стандартные крепления детского кресла ISOFIX на наружных местах заднего сиденья.

    Безопасность детей

    В официальном тесте NCAP с фронтальным и боковым столкновениями Spark набрал максимальное число баллов за защиту, которую он способен обеспечить трехлетнему пассажиру.

    Динамика, которую Вы полюбите

    Spark доставляет только удовольствие во время вождения. Проворный и ловкий в городе, при этом очень комфортный и плавный, с отличной управляемостью на шоссе. Двигатели Spark были разработаны, чтобы обеспечить Вам:

    • Небольшой расход топлива.
    • Небольшие затраты на владение автомобилем.

    Выбирайте один из двух бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,2 л, доступных с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,0 доступных как с механической, так и автоматической коробкой передач. См. страницу с техническими характеристиками для получения подробной информации о двигателях и коробках передач.

    Аксессуары Spark

    Мы разработали великолепную линейку аксессуаров, которая позволит Вам получить максимум возможностей от Вашего Spark. Здесь есть все —спортивный аэродинамический обвес кузова, легкосплавные колесные диски, яркие наклейки на кузов, велюровые ковры приспособления для перевозки велосипедов, защитные шторки и многое другое.

    Выберите комплектацию

    Spark Base

    • Кондиционер
    • Передние электрические стеклоподъемники
    • Аудиосистема
    • 2 подушки безопасности
    • Усилитель руля

    Spark LS

    Оборудование в базовой комплектации плюс:

    • АКПП
    • ABS
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала заднего вида с подогревом и
      электрорегулировкой
    • Противотуманные фары

    Наверх

    Закажите его сейчас и Ваша встреча с автомобилем станем ближе!

    Подробности по тел.: (8422) 38-41-41

    Ждем Вас по адресу:

    Димитровградское шоссе, д. 8, корпус 3;

    Отзыв владельца о Chevrolet Spark 1.0 MT 2006 г.

    Городской компакт Chevrolet Spark 3

    Шевроле спарк отзывы владельцев

    Отзыв владельца о Chevrolet Spark I 1.0 MT 2006 механика хэтчбек (компактный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

    Общее впечатление

    Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно разочарован, не найдя в этом классе ничего аналогичного своей машине. Судите сами. У моей литровой малютки есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, радио с CD и тормоза с АВС. Машин с такой достаточно полной базовой комплектацией среди конкурентов Спарка немного. Даже более дешёвый Матиз-Бест не всегда имеет два аэрбега, чаще всего один — пассажирский (и тот фирма ДЭУ-РАВОН снимает с конвейера). Остальные производители экономят буквально на всём, даже на зеркальце для переднего пассажира. Всё, что у моей машины было штатно — у них в дополнительных комплектациях. Поехали дальше. Автомобилей небольшого размера на современном рынке вполне достаточно. Однако, если ограничить поиск авто мощностью до 80 сил (чтобы не платить налог), то выбор существенно снижается. А если ещё и искать машину, которая ездит на дешёвом 92 бензине, то здесь вообще — полный караул! Все мои конкуренты (Киа-пиканта, Гольф, Ситроен С1 b C3 или тот же Спарк-III) — это уже 95 бензин, что в нынешних условиях становится сильным аргументом против. Остаются китайцы. Но пока они не научатся делать машины такие же надёжные, как корейские (или даже узбекские), пока не станут использовать качественные кузовные стали с антикоррозийным покрытием, китайским машинам не доминировать на российском рынке. Мне могут возразить: поищите машину более высокого класса, побольше, попросторнее и помощнее. Но, во-первых, я езжу чаще всего один, и маленького юркого Спарка мне вполне хватает. И во-вторых, и это уже мой концептуальный подход: я категорически против того, что водителя весом 80 кг. везёт монстр весом в тонну. Получается, автомобиль возит самого себя. Мне эта мысль как-то не по душе, тем более сейчас, когда жизнь стремительно дорожает. Вспомните топливный кризис в США в начале 60-х годов. За год-полтора все американцы привыкшие ездить на крейсерах-кадиллаках и авианосцах-шевроле, спокойно пересели на гораздо меньшие по размерам всякие Импалы и Мустанги. И автопромышленность там мгновенно сориентировалась и выбросила на рынок более экономичные машины. Но я реалист и понимаю, что в нашей стране все живут против логики. Чем больше дорожает бензин, тем больше на наших дорогах внедорожников. И я со своей любовью к маленьким машинам найду здесь немного союзников.

    Лёгкость в управлении и маневренность. Относительная экономичность (выше 7,5 литров на 100 км не расходует, если без пробок). Дешевизна при покупке. Дешевизна запчастей и ремонта. Достаточная надёжность сборки и антикоррозийность кузова. Много всяких бардачков, полостей и ящичков.

    Шумность в салоне. Сравнительная дороговизна некоторых деталей и ремонта (например замена тормозных дисков). Машина не для большой семье. Багажник действительно маленький, не стану скрывать, хотя раскладные задние сиденья при нужде выручают. Узкое (не для зимы) запасное колесо-докатка (но, к счастью, мне пока оно ни разу не понадобилось).

    Отзывы о Chevrolet Spark, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Spark с фото, личный опыт эксплуатации

    Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно…

    1318 коментариев

    Машина отличная! Опыт пользования 6 лет, 2006 год выпуска, комплектация 0,8 л+ABS+кондей+водительская подушка+передние стеклоподъемники, брал годовалую с пробегом 7 тыс. Минимум, на что был согласен…

    202 комментария

    На вид маленький! На самом деле, внешние габариты вазовской классики! Только выше! Думал не влезу! влез: я- 193/132! лучший выбор для женатого мужика, любителя выпить в гостях! Жена довезет!

    81 комментарий

    Купила свой автомобиль в мае , начала на ней ездить учиться. и думала что не смогу ездить зимой. Зима была очен снежная. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой…

    Купила моего парня в конце ноября, и думала что не смогу ездить зимой. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой с легкостью преодолевал любые преграды. Очень…

    Машина продолжает поражать. Проходимость при наличии хорошей резины отменная. На высоте более 2000 метров над уровнем моря в январе при морозе в минус 15 — заводится и едет по льду, по сугробам сама…

    Это просто сказка!Лучше машины в городе и не надо!Расход-5,5л/100км!Юркий,маневренный,приёмистый!Не для "понтов", для работы!До сих пор повизгиваю от восторга!

    Машина супер.Рекомендую всем,особенно девчатам.За 2 года 4 месяца не было никаких проблем.Ездили на море,через перевал с кондёром тянет.В городе вообще цены нет.Расход бензина,в бак плюнул неделю…

    Машина супер. Езжу на авто уже два года, и по городу и за город (120 км от Москвы), практически каждые выходные. 
 Проблем в принципе не было, только ТО делала. Зимой ведет себя хорошо. По…

    Автомобильчик мелкий, в принципе хороший.
 Крейсерская скорость 100-120 км/час, но под горку разгоняется до 140 км/час.
 Расход при езде с кондиционером летом 10 л на сотню. Зимой с печкой падает до…

    Красивая, удобная, "безотказная " машинка. При кажущейся малогабаритности, довольно вместительная. Очень довольна. Жалко продавать, но для работы понадобилась более крупная машина.
 Сначала…

    Добрый день, автолюбители, а особенно любители малышей Спарков!
 У меня эта машина — первая, как первый ребенок. Я люблю его очень. Его зовут Орлик, потому как он черного цвета. Очень красивый и…

    отличная машинка для города. удобно парковаться,разворачиваться (очень важно для девочек-новичков).маленькая, маневренная,очень удобная.совершенно смешной расход топлива.есть все необходимое.машина…

    Отзывы о Chevrolet Spark, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Spark с фото, личный опыт эксплуатации

    Автомобиль хороший. Мне нравиться.

    1 комментарий

    Красавчик-кореец!Ни гниет,не ломается.

    машина очень удобная, маневренная, затраты минимальные. за 8 лет менялось только масло и другие необходимые расходники. настоящая качественная корейская сборка.

    Первая моя машина от иностранного производителя. До этого эксплуатировал отечественный автопром. Автомобиль оставил о себе только самые приятные впечатления. Не смотря на свои габариты, он достаточно…

    Вожу эту машину недавно и вот что хочу сказать
 1. Самое главное и единственное преимущество это расход, примерно 6л по городу, хотя судя по отзывам это как повезет.
 2. Есть лоток для вещей под…

    Я купила Спарк в далеком 2007 году. Покупала потому, что из всех маленьких машинок(а я только сдала на права, плюс содержать машину тоже сама должна была) эта была самая приличная. Мне понравились её…

    Удобно за рулем, удобно пассажиру на переднем сидении (ездим как правило вдвоем).Высокая крыша, никто не задевает головой.

    Если отодвинуть до конца переднее пассажирское сидение,можно возить очень…

    не плохое авто для города дизайн хороший,эргономика тоже не плохая,надежность и отделка на твердую 4ку,имидж

    Машинке моей 3-й год. Не могу нарадоваться. Удобная в управлении, маневрировании, везде можно припарковаться (или почти везде). Хорошо обогревается зимой, отлично охлаждает (и быстро) летом. Расход…

    Езжу на Спарке 3,5 года с автоматической коробкой передач. В полнейшем восторге. Может эта машина и не для большой семьи, но для маленькой — хватает с лихвой. Еще и места для животных остаются. Очень…

    Классная машина! Легкая в управлении маневренная, экономичная. Очень красивая. Вожу уже 2 года и она меня ни разу не подвела.

    Надёжная семейная машина (для начала). Идеальна для города. Правда лучше для девушки. Особенно если только набирается опыта (с Ольгой так и было).
 Я до неё ездил на ГАЗ 31029 (курс молодого…

    Езжу уже третий год,всё работает,крутиться не ломается,плюс экономия на бензине ,просто ездит на воздухе 3,8-5 литров на 100 км пробега.
 Немного некомфортабельный ввиду маленького салона.Двигатель 0…

    + экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл
 + грееться быстро заводиться тоже в любую погоду
 +все под рукой ничего не скрипит хорошее оснащение для авто такого классса: абс…

    Хорошая машинка, легкая и удобная в управлении, для городских условий самое оно!!! Подходит для тех, кто только начал водить
 Обзор отличный, сидеть за рулем приятно и удобно! Движок маленький, но…

    Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2013 г.

    Chevrolet Spark, 2013 г.в.

    Год выпуска: 2013

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Общее впечатление

    Расходы на авто средние

    В прошлом году понадобился компактный автомобиль для передвижения по городу для меня одного, чтобы был экономичным, облегчал парковку. Одним из вариантов был Сhevrolet Spark 2013, который привлек внимание дизайном и ценой. Выбрал с мотором 1.2 и МКПП, парктроником, кондеем передними эл. стеклоподъемниками, двумя подушками. Вот что за год могу об этом «чемодане» сказать…

    Лично меня внешность полностью устроила. Салон достаточно просторный и для высоких людей. В соседнее окно руку не высунешь, и пассажира справа плечом и рукой не касаешься. Эргономика удобная, массивная передняя панель не мешает, а только украшает салон. Приборная панель как бы разбросана: под рулем и в центре – привык быстро, и такого оригинального решения ни у кого нет. Оно пришлась многим владельцам, о чем говорят про Шевроле Спарк отзывы 2013, которых полно в интернете.

    Задним пассажирам тоже не тесно. Сажусь сам за собой – сидеть можно. Климат работает хорошо. Посадка за рулем удобная, зеркала большие, относительно кузова. Шумка неплохая, завывание мотора слышно только после 3500 об/мин. Колесные арки – ее самое больное место, как и у А-класса в целом.

    Управляемость зимой на «шипах» хорошая. Руль острый и к нему нужно привыкнуть, ведь колесная база короткая. Вот и все достоинства.

    Ну как же без минусов? Подвеска жесткая, как у какого-нибудь спортивного хэтча. Климат работает нормально, но слишком дует. 82-сильный мотор 1.2 – задушен. Разгоняется медленно, оживает только от 3000 об. К тому же передачи МКПП короткие. «Плавают» тормоза. На 3000 км отказал парктроник. Вынужден признать, что это типичный представитель правого крайнего ряда. За покупками ездить на нем неудобно – багажник маленький, проще на заднее сидение бросить пакеты. Спинки его складываются под углом. В салонное зеркала плохо видно, что творится сзади. Дважды перегорали лапы ближнего света.

    Отзыв владельца о Chevrolet Spark II 1.0 AT 2011 автомат хэтчбек 4700 км — достоинства и недостатки автомобиля

    Общее впечатление

    Посмотрела отзывы на Spark’и на новые М300 не нашла, так что наверное буду первая и спою сразу диссонансом хору довольных владельцев. Это моя самая первая машина, так что выбирала совершенно умозрительно. Изначально хотелось АКПП, небольшую трехдверку с клиренсом повыше, возможно маленький джип. 
 К моменту покупки, видимо, из-за кризиса все трехдверки куда-то исчезли, Джимни показался дороговатым и поставка ожидалась только через 3-4 месяца, и тут попался Спарк. очень понравился дизаном снаружи, да и внутри вроде было все что нужно для счастья. Тест-драйв прошла на механике, мысленно пересчитала это на автомат, на клиренс решила забить (а зря! один раз брызговик отлетел когда на повороте слишком близко от бордюра проехала) и решила что все приемлемо — БЕРУ! Собственно, на этом положительная часть заканчивается, перехожу в раздел недостатков.

    Пока было сухо и тепло меня больше всего беспокоило это неуважение к маленькой машинке на дороге, что обернулось мелким кузовным ремонтом по КАСКО потому что не успела увернуться, притормозить ,исчезнуть с дороги когда в очередной раз кто-то попытался проехать сквозь меня. А езжу я хоть и не далеко, но зато по пробкам в самом центре Москвы каждый день на работу/с работы так что общение ссоседями по потоку ощущяю в полной мере. Ну и дохлый кондиционер, который по 15 минут на автозапуске кочегарил чтобы в машину можно был осесть не рискуя поджариться заживо. 
 После того как похолодало выяснилось что у Спарка такая же дохлая печка! 🙁 Те же 15 минут он греется и только после этого можно садитьсявсалон без куртки, а ведь температура на улице еще не опускалась ниже -3. Также весьма ощутимо тянет холодом от левой двери, я междусобой и дверью плед запихиваю и так можно ездить комфортно.
 
 Знаете, не смотря на теххарактеристики, Спарк довольно резвый. Практика показала что при заполнении бака 100-75% он пулей срывается сместа, оставляя позади своих более мощных собратьев! Не смотрите на показатели разгона до 100 км/ч — целых 17 сек, в городе Вам этого делать и не понадобится, а вот резво стартануть и быстрее всех набрать 40 км чтобы перестроиться с комфортом в нужную полосу — Спарк почти всегда будет первым. Если бензина в баке меньше машина становится спокойнее и так уже едет чуть не до последней капли.
 Жаль что знакомым объяснить какое это удобство — гонять на Спарке — Вы не сможете т.к. его никто не воспринимает в серьез и все чего Вы добьетесь, рассказывая как Вы обогнали того и обскакали этого, обернутся насмешками, а Вы прослывете сказочником.
 
 Отдельного разговора заслуживает расход бензина — он у Спарка чудовищный: 12 л! Я пробовала заливать 95-й, 92-й, 95- экто и т.п. уразных производителей, а конец оди ни тот же. Не помогла и перепрошивка у мастера-золотые руки. Либо много уходит на охлаждение/прогрев, либо езда в пробках такая неэкономичная, либо одно из двух. :)
 
 Кроме вышеперечисленного — хотела добавить "красивостей" и удобностей на машину, но оказалось что из всех существующих в природе для Спарка удобств и отделок, купить можно только дефлекторы на окна! Рейлинги прикрутить на Спарк с автоматом нельзя ни за какие деньги, никаких хромированных крышек на зеркала, стильных бамперов и т.п. — НИЧЕГО этого в Дженерал Моторс нет, на сайтах торгующих автоприбамбасами ничего нет.
 Но это еще не все — когда пришла пора "переобуваться" выяснилось что зимних шин на 155/70 R14 тоже нет. ну т.е .в теории онивроде есть ,но их мал оделают и вааще давно раскупили, официалы предложили шины по цене самолета, хотя тут же рядом продают литье с шинами для Авео по цене дешевле! :(
 
 Так что… Спарк это не просто нестандартный дизайн, это в прямом смысле слова, полный нестандарт во всем.

    В полку мини селфи-дронов прибыло!

    Обзор нового Chevrolet Spark 2016-2017 модельного года, цена и фото

    24 мая 2017 года компания DJI выпустила новый квадрокоптер Spark (искра — англ.). Это самый маленький среди всех дронов DJI и первая модель для которой можно выбрать цвет корпуса (доступные цвета: белый, голубой, желтый, салатовый  и красный) и управлять руками (да-да, без пульта и мобильного устройства!). Но, обо всем по порядку.

    Если у вас есть дрон, то анализируйте логи DJI онлайн и получайте заказы на съемку с квадрокоптера на Pilothub.ru

    Регистрация на сайте


     

    Обзор DJI Spark Fly more combo от Pilothub

    Управление жестами и взлет с руки

    Автоматический взлет с рук и управление руками — самые интересные нововведения на наш взгляд. С помощью функции FaceAware  DJI Spark взлетает с руки, узнавая ваше лицо, и парит на месте в течение нескольких секунд. Сделав специальный жест руками, можно “позвать квадрокоптер” к себе и он сам сядет на руку и выключит моторы. В режиме Gesture положение квадрокоптера можно корректировать движением руки двигая её из стороны в сторону с помощью функции PalmControl.

     

    QuickShot

    Функция QuickShot — новая функция, с помощью которой вы можете выбрать один из четырех режимов движения коптера. Выделяете на экране устройства себя и квадрокоптер Spark летит строго вверх, по диагонали, по кругу или по спирали.


     
    Помимо новых режимов Spark поддерживает все авторежимы что и Mavic Pro: ActionTrack, TapFly и Gesture.

    ShallowFocus

    Эта функция позволяет делать фотографии с малой глубиной резкости как на зеркальных фотоаппаратах.

    Pano

    Функция Pano позволяет Спарку снимать горизонтальные и вертикальные панорамы автоматически, Spark сам выровняет камеру и сделаем нужные снимки.

     

    Управление
     

    Управлять новым квадрокоптером DJI Spark можно по-старинке с пульта (который включен только в комплектацию Fly More Combo), с мобильного устройства как это было реализовано в Mavic Pro или руками с помощью PalmControl (взлет, посадка и корректировка положения в автоматических режимах).

     

    Характеристики DJI Spark

    Несмотря на свою миниатюрность Spark сочетает в себе все новейшие разработки компании DJI. Ниже приведена таблица основных его характеристик:
     
     
     

    Все характеристики DJI Spark

    Максимальная скорость 50км/ч
    Дальность управления 2км
    Время полета 16 мин
    Подвес камеры Двухосевой
    Облет препятствий 30 м
    Wi-fi     2.4 GHz/5.8 GHz
    Навигация GPS/GLONASS
    Вес с батареей 300 гр.
    Размеры 143х143х55 мм, Диагональ 170 мм
    Цвет корпуса: белый (Alpine White), красный (Lava Red), голубой (Sky Blue), салатовый (Meadow Green), желтый (Sunrise Yellow).

    Камера

    Сенсор 1/2.3" CMOS, 12MP
    Линзы FOV 81.9° 25 mm
    Видео FHD: 1920х1080 30p
    Разршение фото 3968х2976
    Файловая система FAT32 (≤ 32 GB)

    Батарея

    Емкость 1480 mAh
    Напряжение 11.4 V
    Тип батареи LiPo 3S

    Рекомендуемые карты памяти для DJI Spark

    Sandisk 16/32/64 GB UHS-1 Micro SDHC
    Kingston 16/32/64 GB UHS-1 Micro SDHC
    Samsung 16/32/64 GB UHS-I Micro SDHC

     

    Комплектации и цены

    Дрон DJI Spark, как и Mavic PRO, представлен в двух комплектациях — базовой и Fly More Combo.
     
    В базовую комплектацию входит:
    Квадрокоптер, 6 пропеллеров, 1 батарея, зарядное устройство и кабель
    Стоимость квадрокоптера Spark $499

     
    В комплектацию Fly More Combo входит:
    Квадрокоптер, 2 батареи, пульт ДУ, 8 пропеллеров, кабель, защита на 4 мотора, хаб для зарядки, сумка
    Стоимость Spark Fly More Combo $699

    Сколько DJI Spark стоит в России?

    Пульт из комбо-набора очень похож на пульт Mavic Pro, и внешне отличается незначительно (отсутствуют экран, 5D-стик и некоторые другие кнопки).

    Для кого этот квадрокоптер?

    DJI позиционирует этот квадрокоптер как селфи-дрон для использования в путешествиях, во время занятий спортом или просто на прогулке. По сути Spark занял нишу мини дронов с камерой, на котором до этого выделялся дрон Breeze от компании Yuneec, и преобладали китайские ноунейм производители со своими игрушками. Будем надеятся, что новый квадрокоптер от DJI станет лидером в этой нише и другие бренды вырастут в качестве и составят достойную конкуренцию DJI Spark.

     

    Промо видео DJI Spark

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *