НОВЫЙ АВТОБУС КАМАЗ

ИТС АвтоГрупп предлагает купить различные по типу и характеристикам автобусы КамАЗ по ценам завода-изготовителя. Комплектации – стандартные и на заказ (с дополнительными опциями). В продаже представлены как новые транспортные средства, так и с пробегом.

Модельный ряд автобусов КамАЗ

КамАЗовские автобусы пока что еще мало представлены на российском рынке по сравнению с другими марками. Однако присущие технике КамАЗ надежность, хорошая приспособленность к российским дорожно-климатическим условиями, ремонтопригодность, а также широта модельного ряда позволяют говорить о постепенном увеличении присутствия автобусов этой марки на дорогах России и других стран.

ПАО «КАМАЗ» и предприятия, входящие в группу, производят две основных марки автобусов – НЕФАЗ и BRAVIS. Обе отличаются сочетанием оборудования и комплектующих российских и зарубежных разработчиков. Так, например, в линейке двигателей представлены разработки MERCEDES-BENZ, КАМАЗ, YUCHAI и CUMMINS, работающие в паре с МКПП или АКПП VOITH и ZF.

Классы автобусов:

  1. Городские низкопольные, полунизкопольные и среднепольные.
  2. Пригородные среднепольные.
  3. Пассажирские автобусы НЕФАЗ на дизельном топливе (двигатель CUMMINS):
    • городские;
    • пригородные среднепольные, в том числе для перевозки детей (школьные);
    • междугородные;
    • Электробусы – малые и большие с синхронным и асинхронным двигателем соответственно.
    • Вахтовый автобус КамАЗ (вахты). Создается на базе грузового шасси КамАЗ с надстройкой для перевозки пассажиров – вахтовый автобус НЕФАЗ.

      «Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 — нового КАМАЗа-54901 (+фото)

    Дополнительные возможности

    Доступны автобусы различной пассажировместимости (общая, по количеству сидячих мест) и широчайший выбор дополнительных опций для каждой базовой комплектации, в том числе пакет специального северного назначения и пакет оборудования для повышенной комфортности. Предусмотрена возможность переоборудования количества и типов сидений, изменения интерьера, индивидуальной покраски кузова, установки видеосистем, речевых информаторов, электронных табло с бегущей строкой, кондиционеров, систем навигации, тахографа и многих других современных систем и оборудования. В общей сложности доступны 26 базовых опций, а фактически автобус может быть оснащен под конкретный заказ в соответствии с пожеланиями клиента.

    В связи с разнообразием вариантов модификаций и комплектаций цена каждого автобуса индивидуальна и предоставляется по запросу. Звоните: +7 (495) 320 05 00.

    3. Перронные автобусы.

    Он доставляет пассажиров перед полетом к трапу  самолета, а после приземления — к аэровокзалу.

    Для этих целей могут использоваться обычные  городские автобусы, которые, например, привозят  пассажиров из московского Центрального аэровокзала прямо к самолету. В аэропортах есть и «свои»

    созданные по заказу Аэрофлота вагоны-автобусы.  У них большая вместимость, низкие ступеньки и ши- рокие двери — пассажирам с вещами легче входить  и выходить. В мировой авиационной практике существуют также своеобразные гибриды — автобусы-трапы. Наиболее популярными становятся крытые переходы (телескопические трапы), к которым подруливает самолет. Пассажиры прямо из салона попадают в здание аэровокзала.
      Существуют несколько концепций доставки людей к борту: телетрапы, выносные «рюмки» (пример: Шереметьево 1 или Пулково) и автобусы. Первый вариант не может обеспечить все потребности порта, второй в силу ряда причин отмирает, а вот автобусы остаются.
    В СССР долгое время не задумывались на тему спецтранспорта в аэропорту, стремясь к унификации. Последствия этого можно наблюдать до сих пор: в качестве перронных автобусов использовались (и во многих городах – используются сейчас) те же машины, что и на городских линиях. Без какой либо доработки. Единственным чудом конструкторской мысли был фургон, цепляемый к седельному ЗИЛу. Это чудо катается до сих пор. В то время, на западе ответственно подошли к разработке такой техники, определив основные параметры: предельно низкий пол, шумоизоляция, кондиционирование, плавный ход, большая вместимость (около 90 чел).
      Сейчас можно говорить о лидерстве двух производителей – Neoplan и Cobus. Их техника поставляется в большинство аэропортов мира. Что касается производителей эксСССР, то специализированная модель (не переделанная из гражданской версии, а специально разработанная) есть только у МАЗ и ЛАЗ. Но у нас прижилась только первая.

    3.1. Некоторые особенности перронных автобусов.

     


    Предельно низкий пол. Соответственно все агрегаты «стоят» в салоне. Широкие двери. Зачастую двери располагаются по обеим бортам. Шумоизоляция (самолеты гремят). Кондиционер и мощная печка. Минимум сидячих мест. Как правило, автобусы оснащаются камерами заднего вида и GPS. Теперь пару слов про тесты. Аэропорты, особенно загруженные, предъявляют большие требования по надежности машин и оперативному обслуживанию на месте (большинство аэродромных машин не зарегистрированы в ГАИ и не покидают территорию порта). Соответственно, когда один крупный порт выбирал себе подвижной парк, то устроил тендер и тесты. Один поставщик не прошел по цене, другой (а им был МАЗ) был хорош, но у него была свежая модель и завод ничего не смог сказать о времени реакции на проблемы, о том, как быстро сможет поставлять запчасти и т. п. Это стало решающим фактором в том, что выбран был третий тендер.Что, впрочем, не помешало чуть позже МАЗу обосноваться во Внуково. Лидерами перронный автобусов являются фирмы NEOPLAN и COBUS. Германская фирма Contrac — крупнейший поставщик аэродромных автобусов. Ее детища Cobus 3000 (кузов швейцарского производства покоится на шасси дочерней мерседесовской фирмы NAW) работают в сотнях аэропортов всех континентов планеты. Модель появилась в 1995 году – огромный 14-метровый автобус шириной 3 м впервые был представлен на выставке аэродромного оборудования во Франкфурте. Постепенно "Кобус" захватил львиную долю мирового рынка аэродромных автобусов.
      Уникальность данных автобусов заключается в том, что они могут гарантированно прослужить 25 лет — ведь их кузов изготовлен из алюминиевых сплавов.

    Совершенно новый КАМАЗ выйдет на дороги в конце года (фото)

    Кроме того, эти машины имеют низкорамное шасси и сверхэкономичные двигатели Mercedes-Benz. Все это резко снижает эксплуатационные и ремонтные расходы и, таким образом, существенно улучшает экономические показатели работы аэропорта. Модельный ряд машин довольно разнообразен. Различно и их использование. А вот флагман автобусной индустрии Cobus 3000, рассчитанный на 143 пассажира, сертифицирован только для работы на взлетном поле. В его внешности сразу бросается в глаза приземистый длинный кузов, имеющий три широких двери с обеих сторон. По отзывам водителей, "немец" имеет мягкий, плавный ход, и оборудован системой "приседания", т.е. может наклоняться как в одну, так и другую сторону для облегчения посадки. Его "коллега", герр Neoplan может вместить около 118 пассажиров; он немного меньше в размерах, но конструктивно практически идентичен "Кобусу".
      У всех пяти перронных моделей автоматическая КПП; они легки в управлении, но, тем не менее, для того чтобы работать за рулем аэродромного автобуса, необходимо иметь стаж вождения не менее пятнадцати лет. Это говорит о том, что водитель должен быть предельно внимательным и способным полностью обеспечить безопасный проезд пассажирам в любой экстремальной ситуации. И в то же время, что заработная плата водителя аэродромного автобуса не так уж и высока, практически соответствуя получке "городского" шофера, плюс небольшая доплата за дополнительные ночные часы. 
     

    Как появился КамАЗ (Много ФОТО)

    Компания КАМАЗ была образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КАМАЗ). В 1990 году ПО КАМАЗ было преобразовано в акционерное общество.

    Первый грузовик КАМАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. На сегодняшний день, каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвертый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России.

    Автобус КАМАЗ

    Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    В настоящее время ОАО КАМАЗ занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности позволяют ежегодного выпускать до 71 000 грузовиков КАМАЗ, 60 000 двигателей и 1 500 автобусов.

    Самосвалы КАМАЗ

    Ни одна серьезная стройка не может обойтись без самосвалов. В России наиболее популярными самосвалами являются грузовики КАМАЗ. Эти рабочие лошадки, хоть и не столько комфортны и удобны, по сравнению с зарубежными аналогами, зато куда более надежны и дешевле. Самосвалы КАМАЗ представлены в модельном ряду компании множеством различных модификаций, различающихся по мощности и грузоподъемности.

    КАМАЗ 4308
    КАМАЗ 65222
    КАМАЗ 6520
    КАМАЗ 6520-60
    КАМАЗ 6520-61
    КАМАЗ 6522
    КАМАЗ 6540
    КАМАЗ 43255
    КАМАЗ 55111
    КАМАЗ 65115
    КАМАЗ 55102
    КАМАЗ 65111
    КАМАЗ 65201
    КАМАЗ 53605
    КАМАЗ 689011

    Седельные тягачи КАМАЗ

    Перевозка грузов на дальние расстояния является крайне актуальной для нашей страны, где крупные города разделяют между собой не сотни – тысячи километров пути. Седельные тягачи КАМАЗ презназначены для транспортировки товаров и широко используются как частниками, так и организациями.

    КАМАЗ 54115
    КАМАЗ 65116
    КАМАЗ 65225
    КАМАЗ 5460
    КАМАЗ 6460
    КАМАЗ 44108
    КАМАЗ 65225-22
    КАМАЗ 65221

    Бортовые автомобили КАМАЗ

    КАМАЗ 65117
    КАМАЗ 43114
    КАМАЗ 43118
    КАМАЗ 43253
    КАМАЗ 4326
    КАМАЗ 4308
    КАМАЗ 4308-Н3
    КАМАЗ 4308-A3

    Автобусы КАМАЗ

    2 Октября 2018

    «КАМАЗ» поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес пассажирских автопредприятий Казани. В ближайшее время техника выйдет на маршруты столицы Татарстана.

    Церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, работающих на природном газе, прошла на площадке у Центра семьи «Казан». В мероприятии приняли участие премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, глава Минпромторга РТ Альберт Каримов, мэр Казани Ильсур Метшин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор по продажам автобусов ПАО «КАМАЗ» Эдуард Лаврентьев.

    Ильсур Метшин отметил, что за последнее время подвижной состав автобусного парка Казани обновился на 45%, на сегодняшний день это самый молодой автобусный парк в Российской Федерации. При этом приобретённые автобусы на метане – это один из начальных шагов в обновлении автопарка газовой техникой: есть намерения перевести на природный газ такси, коммунальную технику и как можно больше личного автотранспорта. «Это наш завтрашний день, это экология города», – подчеркнул он.

    Председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков оценил новый дизайн автобусов НЕФАЗ, безопасность и комфорт для перевозчиков и пассажиров. Техника получила высокую оценку и водителей автобусов.

    «Не первый год «КАМАЗ» успешно следует взятому курсу на развитие линейки экологичного вида транспорта для регионов России, и мы готовы оказать содействие столице Татарстана в обновлении автопарка пассажирским транспортом и коммунальной техникой, работающей на метане, – прокомментировал поставку генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Компания располагает необходимыми производственными мощностями, современными технологиями, чтобы обеспечить республику и другие российские регионы современной экологичной и экономичной автотехникой».

    Казань стала первым городом, в котором будут курсировать рестайлинговые автобусы НЕФАЗ 5299-40-57. В производстве автобусов применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного легкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки.

    Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. Салон получился светлым и просторным. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Для большего комфорта пассажиров установлены дополнительные отопители.

    Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия «КАМАЗа». Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.

    По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

    Вернуться к списку новостей

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *