Новинки Автоваза в 2019 году

АВТОВАЗ планирует в текущем году продолжить расширять модельную линейку своих автомобилей и готовит несколько новинок. Это как абсолютно новые модели, так и модернизированные LADA. Некоторые подробности о грядущих новинках раскрыл один из топ-менеджеров АВТОВАЗа.

Первой новинкой АВТОВАЗа в 2019-м году стала спортивная версия седана Лада Веста. Серийный выпуск этих автомобилей освоила дочерняя структура АВТОВАЗа — фирма ЛАДА Спорт — в ноябре 2018-го года. Продажи спортивных Вест стартовали с конца января. Приобрести LADA Vesta Sport россияне могут от 1 миллиона 9 тысяч 900 рублей.

Еще одной новинкой российского автопроизводителя в 2019-м году, как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек на посвященной итогам деятельности АВТОВАЗа в 2018-м году пресс-конференции, состоявшейся в первой декаде января, должна стать кросс-модификация универсала Лада Гранта. По сути, этот авто будет перелицованным универсалом Лада Калина Кросс, в котором кроме имени изменится внешность. Новый универсал Гранта Кросс, как и все нынешнее семейство модели, будет выполнен в новом ИКС-стиле. От стандартного универсала новинку можно будет отличить также по рейлингам на крыше, увеличенному дорожному просвету и усиленной пластиковой защите. Продажи Granta SW Cross на российском авторынке на АВТОВАЗе планируют открыть в первом полугодии 2019-го года.

Третьей новинкой АВТОВАЗа на 2019-й год станет, как предполагается, обновленный Лада Ларгус. Автомобили этого семейства уже давно ждут рестайлинг. Ожидается, что Ларгусы, как и Гранты, получат внешний вид с новой ИКС-графикой. Возможно производитель внесет изменения и в техническую часть автомобилей. Дебют этой новинки, предположительно, намечен на вторую половину 2019-го года

В текущем году — сообщил вице-президент — совершенно точно состоятся две премьеры. Уже в ближайшее время стартуют продажи «разогретого» седана Vesta Sport. По словам Яна Птачека, отгрузка автомобилей в спортивной модификации началась в первых числах января. В ближайшие дни такие автомобили появятся на дилерских складах.

Чуть позже — в первой половине текущего года — в модельную линейку бренда вольется универсал повышенной проходимости Granta Cross. Машина, построенная на базе Lada Kalina второго поколения, получила увеличенный клиренс, защитный обвес, шины большего диаметра, перекалиброванную подвеску и некоторые декоративные и компоновочные изменения в салоне. А вот «горячий» универсал Vesta SW Sport придется подождать. Его рыночные перспективы напрямую зависят от успеха «четырехдверки» Vesta Sport.

Отвечая на вопрос о перспективах развития коммерческой линейки, Ян Птачек подчеркнул, что потенциал Lada Largus пока не исчерпан. Кстати, как уже сообщала «РГ», российский автогигант вплотную приступил к работе по обновлению Largus. Модель должна дебютировать до конца этого года. По информации нашего издания, автомобиль получит переднюю часть кузова в Х-стиле, однако сбоку машина должна остаться прежней.

Из заявлений Яна Птачека таким образом следует, что в коммерческом сегменте главным игроком АвтоВАЗа остается Largus. Можно, соответственно, предположить, что постановка на конвейер старшей коммерческой модели, которая сегодня проходит под рабочим названием Lada Van, в ближайшем году вряд ли произойдет. Несмотря на это, по словам вице-президента, компания думает о расширении своей коммерческой линейки.

Тем не менее, как ранее писала «РГ», в конце ноября прошлого года волжский автогигант как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubish подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). В его рамках планируется выпуск сразу нескольких новинок, в том числе нового фургона. Как считает большинство экспертов, речь идет именно о модели Lada Van — перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.

Ян Птачек, к сожалению, не смог порадовать тех поклонников отечественной марки, которые ждут дебюта серийной версии концепт-кара Lada 4х4 Vision, своего рода вазовского аналога кроссовера Renault Duster. По словам Птачека, 4х4 Vision — это не прототип, а шоу-кар, сигнализирующий о пути развития марки. Что же касается серийного воплощения — его стоит ждать лишь к 2022 году.

Аудитория АвтоВАЗа достаточно большая, и это понятно, ведь это самые доступные машины, особенно на вторичке. Мы ещё по старинке называем АвтоВАЗ отечественным, хотя концерн нам давно уже не принадлежит. С 2017 года 64% компании в собственности у голландской Alliance Rostec Auto B.V.

У Ростех в этом совместном предприятии всего лишь 17,5%. Хорошо это или плохо – смотря с какой стороны посмотреть. Именно последний модельный ряд стал обновляться, а характеристики улучшаться. Цены, конечно, тоже выросли, но одного без другого не бывает.

Что нам готовит АвтоВАЗ в 2019 году?

Уже давно должны были стартовать продажи заряженной версии LADA Vesta. Эту модель окрестили LADA Vesta Sport. Предзаказы на машину принимались ещё в сентябре 2018 года и все ждали её появления к концу года. Однако АвтоВАЗ, наверное, решил дождаться повышения НДС и сезонного поднятия цен, и только после этого отправить седан в автосалоны. LADA Vesta Sport и так обещала стать самой дорогой серийной Ладой, с ценником в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей.

Но теперь, вероятно, стоит ожидать цену 1 000 000 рублей плюс.

Что же такого спортивного в этой Весте? Двигатель 1,8L, форсированный, но совсем не много. Отличаются распредвалы, у них больше подъём кулачков. Давление в топливной системе повышено. У блока управления двигателя – новая прошивка. Изменён впуск и выпуск.

Всё это дало сравнительно не большую прибавку. Крутящий момент вырос со 170 до 180 Нм.

А мощность со 122 до 145 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная на заводских испытаниях — 207 км/ч. Динамика разгона до 100км/ч – 9,6 секунды.

Коробка передач – всё та же механика от Renault JH5.

Спорта в цифрах оказалось маловато, но в АвтоВАЗе считают, что всё дело в управляемости и ощущениях, которые она дарит, и у модели найдутся свои покупатели. Ну что же, время покажет.

Обновлённая LADA Granta Cross

В первом полугодии этого года поклонники марки смогут приобрести обновлённую LADA Granta Cross. Она сможет ездить не только по дорогам общего назначения, но и покорять умеренные бездорожья. Новой модели дали названия – Lada Granta SW Cross (Лада Гранта СВ Кросс)

Это будет универсал, которому увеличили на 22 мм дорожный просвет, усилили защиту нижней части кузова пластиком и поставили рейлинги на крышу. По факту, это перелицованая Лада Калина Кросс, только с внешностью Весты. На Гранте установят движок 1,6 литра, и варианты мощности 87, 98 и 106 лошадей. Трансмиссия – механика, возможно, будет и робот. Цены на модель до сих пор не объявлены.

В этом году АвтоВАЗ планирует обновить и Lada Largus

Первые версии популярного авто уже начали собирать. Внешность Ларгуса приведут к общему знаменателю всей продукции, то есть наградят Х-стилем, заменят бампера, фары и решётку радиатора. А вот каким будет интерьер – пока не известно. Скорее всего, он тоже претерпит изменения. Та же линейка ВАЗовских моторов, в том числе будет 1,8 на 122 лошади и робот, как у Весты.

Презентация новой LADA Largus Facelift (FL) назначена на осень 2019 года.

Новая модель Lada Van

А вот, что касается совершенно новой модели Lada Van, то по первым анонсам было не понятно. То ли Вэном называют обновлённый Ларгус, то ли это будет самостоятельная модель. Lada Van будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с обновлённым дизайном. Его внешность создана командой Стива Маттина, в соответствии с ими же заложенными особенностями. Двигатели планируется ставить как свои, так и нисанновские. Но старта продаж ждать в этом году не стоит. Van появится после 2020 года.

Самую интригующую новинку, новую LADA 4×4, которая кардинально отличается от старой Нивы, но при этом сохраняет её черты, в этом годы мы тоже не увидим. Её выпуск намечен не раньше 2020 года.

На сегодня это всё, что АвтоВАЗ планирует показать до конца года. Возможно, появятся новые наработки, правда о быстрой реализации концептов и прототипов говорить пока не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *