Новая буханка 2018

Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Конечно, сейчас можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».

Однако, осенью 2020 года Ульяновский автозавод неожиданно сам представил новый кузов для своей легендарной модели, опубликовав довольно смелый дизайн, способный вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Данный рестайлинг «Буханки» производитель вынес на всеобщее голосование, дабы узнать, понравится ли автолюбителям такой проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.

Ульяновский автозавод сертифицировал новую модификацию УАЗ «Профи». В зависимости от конфигурации в автомобиле могут разместиться от пяти до девяти человек. К документу приложены изображения пятиместной модификации, модуль для которой разработала компания «Автодом». На рендерах пассажирский и грузовой отсеки разделены перегородкой, пишет портал Motor.ru.

Такой «Профи» укомплектован бензиновым мотором объемом 2,7 литра с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний либо полный.

Грузопассажирская версия УАЗ «Профи» заменит на рынке устаревшую «Буханку», которая выпускается уже более 60 лет. На сегодняшний день семейство СРГ представлено фургонами УАЗ-3909 (грузопассажирский «Комби»), УАЗ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном УАЗ-3741.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод продлил действие ОТТС на «Буханку» до 29 декабря 2021 года. Актуальные цены на модель 2019 года сборки варьируются в зависимости от модификации от 698 тыс. 900 рублей до 839 тыс. 900 рублей за версию УАЗ Комби «Трофи».

Между тем, ранее стали известны подробности об удлиненной версии коммерческой модели УАЗ «Профи». По данным сайта Uazbuka, новая версия «Профи» получила удлиненную раму (ее усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см – до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «ГАЗелью». Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ранее «Российская газета» сообщала, что УАЗ подготовил для «Буханки» новую версию исполнения — «Трофи». Появилась официальные фото новинки и информация о ней.

От обычной «Буханки» автомобиль имеет ряд отличий: он «обут» в шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 на стальных дисках чёрного цвета, на крыше появился экспедиционный багажник, лестница на задней двери и другие ручки открывания. В списке стандартного оснащения есть подогрев передних сидений, сдвижные форточки и единый ключ для замков зажигания и дверей.

Двигатель стандартный: 112-сильная атмосферная «четвёрка» объемом 2.7 литра. В паре с ним работает пятиступенчатая МКП. Привод, как и полагается настоящему УАЗу, — полный, с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Цена на Трофи-версию «Буханки» Комби — 829 900 рублей. Обычный семиместный УАЗ 3909 Комби можно купить от 699 900 рублей. То есть доплата за все «плюшки» нового исполнения составляет 130 000 рублей.

Заказы на новую «Буханку» Трофи начнут принимать с 1 мая 2019 года.

Напомним, в будущем интересная версия может появиться у УАЗ «Хантер». Ожидается, что официальная информация о внедорожнике появится в мае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *