НОВАЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Маркетинговый цикл.

Если вы посмотрите на историю Тойоты Королла, то увидите, что первые восемь поколений новые модели выходили каждые четыре года — это и есть "маркетинговый цикл"! Каждые два года делай фейслифтинг, а каждые четыре года выпускай новое поколение — и будет всем счастье и рост продаж!

Начиная с девятого поколения цикл вытянулся и стал на 2 года длиннее, это говорит о проблемах с деньгами, которые выделяются на модель. В наши дни Короллу обогнали по продажам такие пираньи как Мазда-3 или Форд Фокус, хотя я думаю, что даже Kia Ceed сейчас лучше Короллы! Как они докатились до такой жизни?

Как вы помните, 9-е поколение для Европы выпускалось в Турции, на новом заводе, а позже и вовсе переехало в Китай и Румынию — качество было такое, что словами не описать…

Дальше больше — с 10-м поколением случилась настоящая трагедия, электроника перестала работать, машина самостоятельно ускорялась. Тойота предприняла сумасшедшую отзывную компанию, которая заменяла коврики, которые якобы наезжали на педаль (бараны, это у Мерседеса напольная педаль газа, а у Короллы нет -как там может коврик быть виноват?)

После замены ковриков и похода к шаманам, Тойота стала менять сами педали газа …. у девяти миллионов автомобилей! Это показало полную неспособность тойотовских боссов к управлению и контролю в своих подразделениях — так как реальными виновниками, оказались "мозги" — контроллеры, управляющие всеми системами современного автомобиля.

За шесть лет, что длилась эта история, выяснилось, что внутренний стандрт Тойоты на програмирование firmware-устройств слабее в 8 раз, чем отраслевой стандарт! Подробнее об этом кошмаре можно прочитать здесь — "черный ноябрь".

Но не смотря на проблемы с электроникой и проблемы, что боссы не понимают, что их работники делают, и что программисты всем морочили голову… деваться не куда, одиннадцатое поколение Короллы необходимо было выбрасывать на рынок любой ценой!

Тенденции дизайна последних лет (Мазда-3, Хонда-Сивик, Киа-Сид) однозначно подсказали тойотовским дизайнерам, что они должны делать, так что машинка получилась красивая:

А чёрт! Все же содрали с Форда, как мы в итоге видим )))

Ну и правильно — иди за лидером! Мировые продажи Форда-Фокус превысили продажи Тойоты-Короллы, даже не смотря на то, что в Китае и прочих азиатских странах засилье непонятных тойот, продажи которых приписывают к Королле, ведь они созданы на её базе….

Российские продажи Короллы, даже учитывая местную сборку, конечно смешно сравнивать с Фокусом, Маздой-3 или Киа, как в кризис упали они в пропасть, и после этого отрасти не смогли:

Вы ведь учтите, что в последние годы наш рынок рос на кредитах так, что мы уже и Германию обогнали….

Men’s Health. Журнал

Так что, то что вы видите в таблице — это кошмар и катастрофа ))

Давайте пройдемся по двигателям — все движки рядные четверки, бензиновые: 1.5L1NZ-FE (Japan), 1.5L1NZ-FXE (Hybrid, Japan), 1.8L2ZR-FE (China) и 2ZR-FAE (LE Eco) — видите ли вы хоть один движек, который вам будет не страшно купить? Я нет…

Совершенно понятно, что все вменяемые покупатели будут стараться взять китайский 1.8 литровый двигатель, ведь у него есть двойной VVTi , который слишком громоздкий, что бы воткнуть в головку ещё и D4, т.е. в этом семействе никогда не будет 2ZR-FSE

Я просто балдею, Тойота делала такие отстойные автомобили последние 10 лет, что даже маленькое снижение градуса маразма, обрадует потребителя! Ладно, давайте заглянем в салон:

Можно кликнуть по картирке для просмотра фотки в хорошем качестве.

Ну, не чё так внутри, руль и приборы слизаны с "бэхи" предыдущего поколения — только подсветка приборов будет уродского цвета, это уж как всегда.

Часы посреди салона — это ж трындец! Лучше бы воткнули туда китайский навигатор, баксов за 60-70, все бы спасибо сказали…. Ну, даже не надо навигатор — сделайте дырку для него хотя бы, и уже все скажут спасибо, и в ноги поклон отобьют….А навигатор за 70 баксов купим в Связном сами…

Опускаем глаза вниз — голимая магнитола с нестандартной мордочкой, что бы хозяин отслюнявил лишних 800 бакинских, если вдруг захочет её поменять…. Думаю, играет она позорно на редкость — не когда не понимал, почему в Мерсе всегда нормально штатная музыка играет, а в Тойоте сколько денег не отсыпь, чувствуешь что тебя поимели….

Ещё ниже — о, господи! Зачем ты не смыл всех японцев в море? Кто придумал эти три позорные "крутилки" в китайском стиле? Я даже не буду вспоминать солидные металлические "кругляши" в БМВ, Мерседесе или Ауди…. Японский городовой, ну загляните уж хотя бы в Форд-Фокус или Хонду-Сивик — по сравнению с Короллой, там просто пульт управления космическим кораблем…

Опускаемся ещё ниже — USB разъем на уровне пепельницы, и рядом нет никакой плоской площадки. Если что-то воткнуть в этот разъем, то куда это положить? Или туда надо воткнуть флешку?! Хочу вас расстроить — когда летом вы будете трахать телку на переднем пассажирском сидении, вы обязательно сломаете эту торчащую флешку…..

Эй, придурки из Тойоты, давайте я вам открою великую тайну, где надо делать USB разъем — его надо делать максимально высоко на панели, что бы удобно было втыкать (а не искать его с фонариком) и если воткнул прибор на шнуре (телефон, компьютер или гаджет), то было удобно положить его на панель приборов сверху! А потом по этому телефону было удобно говорить, не отключая его (а шнур-то короткий наверняка)….

Далее, если вы делаете всего один разъем (блин, это же так дорого, сделать два разъема) — то делайте его для водителя! Слева от руля! Что бы втыкать в него мог только водитель, а пассажир не сидел и не игрался с ним, отвлекая водителя…. Для пассажира если нужен разъем USB, то можно его опять же в Связном купить и в прикуриватель воткнуть — цена вопроса 300 рублей или около того…

В общем, учитывая всё вышенаписанное, я сильно удивлюсь, если увижу в мае 2018 года очередное 12-е поколение Короллы — машина на столько опопсела, что я не представляю, кто будет их покупать?!

 

Отзывы читателей:

Пока никого нет — ты можешь насрать сюда первым…

Назад

Toyota Corolla

1992-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Тойота Королла
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, отопления
+ 5. Топливная, выхлопная системы
+ 6. Система снижения токсичности
+ 7. Коробки передач
+ 8. Сцепление и полуоси
+ 9. Тормозная система
+ 10. Подвеска и рулевое управление
— 11. Кузов
    11.1. Техническое обслуживание и ремонт
    11.2. Виниловая отделка
    11.3. Обивка и коврики
    11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
    11.5. Ремонт значительных повреждений кузова
    11.6. Петли и замки
    11.7.

Toyota Corolla

Ветровое стекло и неподвижные стекла
    11.8. Капот
    11.9. Крышка багажника
    11.10. Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал")
    11.11. Опорная стойка задней двери
    11.12. Декоративная панель двери
    11.13. Дверь
    11.14. Защелка двери, цилиндр замка и ручки
    11.15. Оконное стекло двери
    11.16. Бамперы
    11.17. Наружное зеркало
    11.18. Сиденья
    11.19. Обрамление комбинации приборов
    11.20. Бардачок
    11.21. Центральная декоративная панель
    11.22. Кожух рулевой колонки
    11.23. Нижняя панель отделки рулевой колонки
    11.24. Консоль
    11.25. Приборная панель
    11.26. Решетка радиатора
    11.27. Вентиляционная решетка капота
    11.28. Ремни безопасности
+ 12. Электрооборудование

11. Кузов

Характерной чертой моделей автомобилей, которые описаны в данном руководстве, является наличие конструкции типа "Унибоди", в которой используется корытообразный элемент пола кузова вместе с передними и задними продольными лонжеронами. Они служат опорой деталям кузова, системам передней и задней подвески и другим механическим компонентам. Определенные детали особенно уязвимы во время аварии. Их можно отвинтить и отремонтировать или заменить. В их число входят молдинги кузова, бамперы, крышки капота и багажника и все стекла.

В данной главе приведена информация, касающаяся только общих процедур технического обслуживания и ремонта кузова и ремонта панели кузова, которые можно проводить самостоятельно.

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
схема система охлаждения Газ Волга
TOYOTA COROLLA / COMPACT / LIFTBACK / WAGON / MARINO / CERES / TRUENO / LEVIN / SPRINTER / GEO PRIZM 1992-1998 гг.
Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 л. Дизельные двигатели 2.0 л
Лада Самара обслуживание ремонт
Copyright © 2007 Toyota Corolla / Тойота Королла 1992-1998 /1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. — Toyota-Corolla.5go.ru

Все о ремонте автомобилей

Тойота Королла стала индивидуальным и неповторимым автомобилем, с неповторимым дизайном и ни на кого не похожим характером.

Технические характеристики

Ежегодно характеристики автомобилей улучшаются и модернизируются, так получилось и с нашей Короллой, только в этот раз она приобрела более глобальные изменения. Коснулись они и технической части автомобиля Тойота Королла.

Новая Тойота Королла

Внешне машина стала больше, шире, длиннее, а также немного ниже, ну в принципе как и всегда происходит с любой автоновинкой при ежегодных обновлениях и рестайлингах, не исключение и Королла. Фары, выезжающие на края визуально делают автомобиль шире, новая фальшрадиаторная решётка немного освежила общий образ Тойоты. В целом скажу, что внешность стала гораздо привлекательнее, но всё-равно решать каждому отдельно, нравится ему новая Toyota Corolla или нет. Как уже говорил, технические характеристики Toyota Corolla обновились, в основном это выражено в новых электронных системах. Сразу хочу упомянуть и небольшие разочарования от автомобиля, огорчило то, что нету шумоизоляции капота и подпорка капота механическая, хотя стоит вспомнить, что несмотря на уже более солидную внешность Toyota Corolla всё же пока что принадлежит к классу C, хотя, забегая вперёд, скажу, что в этот раз автомобиль очень близко приблизился к классу D. Нельзя это отнести к минусам, но дорожный просвет Toyota Corolla также не столь велик и составляет всего 150 см. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.

Читайте также:
Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

Недостатки Toyota Corolla

Опять же скажу, что капот закрывается с не самым приятным звуком, не помешала бы шумоизоляция, о которой я, собственно, уже упоминал.

Читайте также:
Как правильно хранить шины

Плюсы Toyota Corolla

Зазоры между всеми наружными деталями автомобиля стали меньше, вместо прежних 4-х мм теперь составляют 3.9 мм, и теперь зазоры идеально ровные, хотя всё равно великоваты и сколов им не избежать. Двери избавились люфтов и держаться неподвижно, да и закрываются теперь с более солидным звуком. Как вывод скажу, что сборка очень качественная, не смотря на небольшие недоработки. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.

Багажник Toyota Corolla

Как и в любом современном автомобиле багажник у Короллы открывается с кнопки, его также можно открыть и с салона. Под ковриком багажника мы находим полноразмерную запаску, по-бокам отсек для домкрата и мелкого инструмента.

Салон Тойота Королла

В салоне новой Короллы бесспорно стало сидеть куда более удобнее прежней версии, однако все равно хотелось бы вместо механических регулировок сидений электрические, но, опять же, не будем забывать о C классе.
Что понравилась на задних сидениях, так это то, что там довольно длинная нижняя подушка, надо головой довольно много места, для ног также места предостаточно, они даже не упираются в передние сидения, не смотря на то, что рост у меня далеко не маленький и я более чем уверен, что сзади разместятся если не сполным комфортном, однако же довольно удобно три человека.
На руле новой Короллы разместились масса регулировок, такие как регулировка громкости, громкой связи, дисплея бортового компьютера. Стандартно в базе идёт 4 электростеклоподъёмника, блокировка дверей и стеклоподъёмников.
Из новшеств зеркала с подогревом. Также слева от руля мы видим кнопки регулировки фар, автоматической парковки подогрева зоны дворников и многое другое. Интерьер стал гораздо презентабельнее прежней версии, всё смотрится просто отлично, внизу центральной консоли расположился двухзонный климат-контроль, ещё ниже розетка, прикуриватель, кнопка подогрева сидений, а также USB. В центральной консоли расположились два подстаканника. Отдельно хотелось бы сказать о подлокотнике, который мне сразу очень понравился, он очень комфортный, сразу так и тянется рука к нему. Бардачок средних размеров.

Динамика Toyota Corolla

Ну что ж, наш тест-драйв Тойота Королла подходит к самому интересному, заводим автомобиль, а заводится он по-модному с кнопки, ключ просто должен быть у вас в руках или где-то рядом, например в кармане. Приборная доска загорается приятными тонами, на которой по-привычному расположились спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, а из новинок небольшой дисплей индицирующий все основные показатели автомобиля, такие как расход топлива, температуру… Руль довольно информативен, и лёгок в управлении и в этом нам помогает электроусилитель руля.

Коробка передач вариативная, есть функция ручного управления.

Читайте также:
Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменить

Отдельно скажу и о пластиках, которые используются в отделке салона. На вид всё смотрится отлично, в реале же, торпедо отделано мягким пластиком, приятным на ощупь, верхняя часть дверей отделана натуральной кожей, что очень приятно, внизу на дверках ткань, а на центральной консоли возле дефлекторов обдува и под рулём и в остальных неприметных местах твёрдые пластики.

Посадка также порадовала, она стала выше, для себя я даже немного опустил кресло. Обзорность отличная, благодаря длинным зеркалам и достаточно крупному зеркалу заднего вида, расположенного в салоне.

Средний расход к концу нашего тест-драйва Toyota Corolla составил 9.2 литра, это при разных, порой очень агрессивных стилях езды.

Технические характеристики Тойота Королла

И это очень неплохой результат. Угол разворота новой Короллы также невелик и мы легко разворачивались на небольшой дороге.

Динамики же автомобилю вполне хватает, хотя Королла и не показывает самые лучшие и рекордные результаты, но в нашей версии с двигателем 1.6 разгон до сотни занял 11 секунд, можно сказать, что данный двигатель в дуплете с вариативной коробкой передач показывает хорошие результаты.

Шумоизоляция салона также на уровне. А вот вариатор Toyota Corolla очень порадовал, он всегда готов подхватить атвомобил с любых оборотов практически без задержек и задумчивостей, а это огромное достижение! Хочу сказать, что Тойота Королла будет очень хорошим решением для неопытного водителя, в ней всё предельно понятно, а для опытного водителя езда и вовсе станет сплошным наслаждением. Хотя и нет такой динамики как, например, у Skoda Octavia Turbo, но автомобиль идёт уверенно и без особых претензий.

Итоги тест-драйва Toyota Corolla

Быстрый это автомобиль или не быстрый решать только вам, но быстрее чем на любом другом автомобиле с вариатором. Хорошие тормоза, адекватная подвеска… Современная Тойота понимает, что уже недостаточно создать надёжное, теперь компания сравнивает свои автомобили с более премиальным классом и Toyota Corolla не исключение.
Единственным показателем станет результаты продаж и последствующие отзывы владельцев, но они я считаю будут уже по-традиции только хорошими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *