НОВАЯ НИВА 4Х4

Содержание

Еще в январе 2012-го года президент и управляющий директор компании General Motors в России и СНГ Джеймс Бовензи заявил о том, что «GM–Автоваз» планирует к 2015-му году довести выпуск машин в Тольятти до 520 тысяч в год, заинтриговав многих специалистов информацией, что создается новая Нива 4х4 2015. Столь оптимистические устремления руководства GM объясняются наличием в России устойчивого спроса на машины данного типа, ростом среднего класса и тем, что не менее 90% покупаемых россиянами автомобилей — импортного производства. Г-н Бовензи не забыл упомянуть, при этом, что лучше всех продаются Chevrolet. Прогнозы и обещания – вещь хорошая, но достигнет ли новая Нива 4х4 2015 тех результатов, которыми может гордиться «Лада Нива» 1978-го года выпуска?

Сможет ли новая Нива стать народным автомобилем?

Невероятно, но Новая Нива 4х4 2015, дебют которой намечен на Московском автосалона-2014, еще не попалась в объектив фотокамеры ни одному папарацци. А вместе с тем, процесс обсуждения, опрос потенциальных покупателей в Интернете – запущен «GM–Автоваз» полным ходом («Вконтакте» создана даже специальная страничка, посвященная обсуждению технических характеристик создаваемого авто). Может быть действительно производитель решил выпустить автомобиль, который соответствовал бы не только мировым стандартам, но и покупательским возможностям, а также их потребностям?
По мнению большинства автомобилистов, новая Нива 4х4 2015 должна быть:
— с полно приводным подключением 4 х 4;
— надежной и недорогой;
— оснащена двигателем, мощностью 100 – 120 лошадиных сил;
— комфортной и иметь довольно вместительный багажник;
— привлекательной внешне и в салоне;
— ремонтопригодной.
Ведущиеся в инжиниринговом центре «GM–Автоваз» работы скрыты пока и от специалистов, и от журналистов. Причиной подобной «засекреченности» работ может быть близкое соседство с заводом непосредственного конкурента — Renault со своим Duster, выпускаемом на «Автофрамосе». По данным, просочившимся в средства массовой информации, разработан и одобрен не только внешний вид нового автомобиля, но и техническая начинка. Предполагается, что будет установлен новый генератор от Bosch, амортизаторы будут установлены газомасляные (на полусинтетике), новые сидения, а в комплектациях GLS и GLC – будет установлена система ISOFIX, позволяющая применять детские кресла.
«GM–Автоваз» обещает, что новая Нива 4х4 2015 будет создаваться на той же платформе, что и Chevrolet Niva. Отличия, конечно же, будут – Chevrolet 5-ти дверная, а новая Нива будет иметь 3 двери. Планируется также создавать этот кроссовер, который в далеком 1978-м году стал родоначальником этого класса машин, с автоматической коробкой передач. Естественно, что и цены этих автомобилей будут отличаться.

Новая Нива 2015 – небольшой анонс от руководства «GM–Автоваз»

Интернет версия журнала «За рулем», описывая путешествие в Шанхай на Chevrolet Niva, уделила большое внимание тому, каким видится новая Нива 4х4 2015 руководству «GM–Автоваз». Присоединившийся к пробегу Джеффри Гловер, глава «GM–Автоваз», реально оценивает и качество, и возможности выпускаемого в Тольятти автомобиля.

Шевроле Нива 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Действительно, поводов для критики хватает – и мотор слабоват, и эргономику пора бы уже обновить. О необходимости усовершенствования селектора подключения полного привода – говорить не приходится. Работы, по словам г-на Гловера, ведутся, будем надеяться, что результат не заставит себя долго ждать.
Особое внимание руководство СП «GM–Автоваз» намерено уделить эргономике создаваемого автомобиля, а именно:
— управление светом и зеркалами;
— регулирование температурного режима в салоне автомобиля;
— управление воздушными потоками обогрева салона.
В первую очередь производитель намерен сосредоточиться на внедрении востребованных покупателями опций и существенном повышении качества изготавливаемых автомобилей. Именно с этой целью предполагается установить новые сидения – с подлокотниками и поясничным подпором, а также средний подголовник. Несомненно, что требуется создание систем стабилизации, блокировка центрального замка, возможность использования унифицированного GM ключа. Да и о том, что новая Нива 4х4 2015 должна иметь большой клиренс – не следует забывать, так как именно такие псевдокроссоверы пользуются в России большим спросом. Дамокловым мечом над конструкторами висит и цена создаваемого автомобиля – производитель не намерен повышать стоимость новой Нивы свыше 600 тысяч рублей, так как именно данный сегмент рынка является наиболее востребованным в России.

Нива 4 х 4 – удивительная живучесть

Появление в 1978-м году «Лады 4 х 4 Нива» совершило своеобразный переворот в восприятии автомобилей класса псевдокроссовер. Ряд технических новинок, использованных для создания нового советского автомобиля, сделали его бестселлером. Время, однако, шло, дальнейшего совершенствования не проводилось. И только в 2009-м был осуществлен небольшой рестайлинг Нивы.
Несмотря на то, что внешне изменения не бросались в глаза, внутренние усовершенствования автомобиля сказались на эксплуатационных характеристиках:
— была переработана его ходовая часть, благодаря чему автомобиль перестало «трясти»;
— усовершенствованная передняя подвеска позволяет уверенней чувствовать себя при выполнении поворота;
— поведение автомобиля при движении по прямой стало более стабильным благодаря установке модернизированного кластера;
— значительно повысилась шумоизоляция моторного отсека.
Подобные изменения позволили продукции «GM–Автоваз» уверенно занимать свои позиции на российском рынке автомобилей, остается надеется, что новая Нива 4х4 2015 максимально возможно удовлетворит потребности наших автомобилистов.

Добавлено: 19.11.2013 21:20

"АвтоВАЗ" начал производство новой Lada Granta

15.08.2018 00:06 Просмотров: 184

«АвтоВАЗ» объявил долгожданную новость о запуске производства обновленной версии полюбившегося многим россиянам бюджетного автомобиля марки Lada Granta. Как сообщает первоисточник, новая линейка будет включать модели в кузовах седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

АвтоВАЗ сократил скидки по госпрограммам и снизил стоимость LADA Gtanta

07.10.2015 17:06 Просмотров: 2081

Государственные программы по обновлению автопарка и trade-in обуславливаются большим спросом, однако правительство больше не готово выделять на них необходимое количество средств. По запросу автопроизводителей чиновники выделили еще 2,5 млрд.рублей, что вдвое меньше запрашиваемой суммы. По этой причине АВТОВАЗ сократил скидку программы утилизации до 25 тыс. рублей, а программы trade-in до 20 тыс. рублей, продлив их действие до 31 октября. Кроме этого, дилеры АвтоВАЗа также предлагают акции по кредитной программе LADA Finance и страхованию автомобилей.

Новые условия программы LADA Finance

10.09.2015 15:57 Просмотров: 1890

АВТОВАЗ добавил в основные условия программы спецпредложение. В течение сентября участники кредитной программы LADA Finance смогут приобрести автомобили LADA Granta, Kalina и Largus по льготной цене. В рамках условий автокредитования на модели LADA Granta и LADA Kalina АВТОВАЗ дает скидку 20 тысяч рублей, на LADA Largus — 30 тысяч рублей.

В августе LADA Granta снова доступна по программе утилизации и trade-in

04.08.2015 11:26 Просмотров: 2927

АВТОВАЗ объявил о продлении программ утилизации и trade-in почти на все модели LADA до 31 августа. Седан и лифтбэк LADA Granta можно снова приобрести со скидкой 50 тыс. руб., и тем самым снизить расходы на покупку автомобиля даже с учетом недавнего повышения цен. Теперь стоимость автомобилей со скидкой составляет:

Цена за LADA Granta повысится на 4%

03.08.2015 09:47 Просмотров: 1343

После подведения итогов первого полугодия 2015 года АВТОВАЗ объявил об очередном повышении цен на свои автомобили. Под изменения ценовой политики попадают LADA Granta, LADA 4×4 и LADA Kalina, не включая автомобили версии Cross. Стоимость составит на 4% выше прежней.

Обновленный Lada (Нива) 4х4 2017 года

Ценовые изменения АВТОВАЗ решил на долго не откладывать, и уже с начала августа начинает продавать эти модели по новой цене.

Испытания нового турбомотора с винтовым нагнетателем пройдут совместно с ТГУ

17.07.2015 16:20 Просмотров: 1709

Разработанный АВТОВАЗом и английской компанией Ricardo двигатель ВАЗ-11192 пройдет основательную проверку в Центре роторных компрессоров при Тольяттинском государственном университете. По словам производителя, этот двигатель является "первым отечественным мотором с турбонаддувом", который разработан для серийного выпуска автомобилей, и одним из значительных достижений АВТОВАЗа.

Заказы АВТОВАЗА перераспределены по другим поставщикам

17.07.2015 16:15 Просмотров: 855

На прошлой неделе стало известно, что один из крупных поставщиков АВТОВАЗа приостанавливает свою работу. В ассортимент поставляемой продукции "АвтоВАЗагрегата" входят кресла, трубки тормозной и топливной системы, глушители и другие комплектующие. Причина остановки производства никак не комментируется. Известно, что режим простоя продлится до 26 июля, после чего АвтоВАЗагрегат, как и сам АВТОВАЗ, уйдет в корпоративный отпуск до 16 августа.

Альянс Renault-Nissan поможет в экспорте автомобилей LADA

30.06.2015 16:06 Просмотров: 907

На прошедшем годовом собрании акционеров, Бу Андерссон заявил о помощи альянса Renault-Nissan в экспорте продукции завода через их дилерскую сеть. Председатель совета директоров АВТОВАЗа и основной владелец альянса Renault-Nissan Карлос Гон подтвердил эту информацию.

История возникновения модели Нива 2121

В середине 1970-х годов к конструкторам ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша поступила задача создать автомобиль повышенной проходимости. По уровню комфорта он не должен был уступать легковым авто массового производства. Инициатива шла от председателя Совета Министров СССР. Конструкторы ВАЗа решили не изобретать колесо заново, а использовали множество деталей, элементов отделки и салон с автомобиля ВАЗ-2106. В итоге новый автомобиль с дизайном легковушки получился не только узнаваем, но и был унифицированным с уже имеющимися авто, что значительно облегчало производство, а также дальнейший поиск деталей и ремонт.

Первые предсерийные модели были выпущены в 1974 году. Отметим, что первый вариант Нивы 2121 имел совершенно другой вид. Это был довольно страшненький автомобиль традиционного открытого типа. Конструкторы сами же его прозвали "Крокодил".

После полномасштабных полевых испытаний, которые включали в себя многокилометровый пробег и оценку не только по внедорожным качествам, но и по легковой программе испытаний машина пошла в серию. 1977 год был важным, так как сошел с конвейера первый автомобиль, и именно с него началась легендарная серия.

Благодаря характеристикам, которые считались одними из лучших в мире, а также довольно нестандартной конструкции и редкому на тот момент постоянному полному приводу, Нива 2121 получила мировое признание на выставке в Брно, Государственный знак качества, а также золотую медаль во время проведения международной Познаньской ярмарки.


В 1994 году авто подверглось первому рестайлингу — был понижен проем задней двери, а также появились вертикальные фары. В 2006 году пришлось изменить название автомобиля на Lada 4×4, по причине того, что обозначение Нива перекочевало к новой совместной с Шевроле модели. Новинка должна была заменить старичка, однако из-за большой разницы в цене старая модель осталась в строю. А в 2009 году просто немного подправили поворотники.

Основные характеристики

Внешний вид и оформление салона

В настоящий момент Лада 4х4 выпускается в трех вариантах:

1. Трёхдверный вариант. Малогабаритный внедорожник, кузов которого проектировался так, чтобы ничего не мешало большим углам схода. Площадь остекления кузова довольно большая. Багажник имеет низкий порог, что является значительным преимуществом при погрузке разнообразного груза. Длина автомобиля получилась 3140 мм.

Владельцы выделяют также, что пороги не пачкают при посадке и высадке, как в некоторых современных внедорожниках.


2. Пятидверный вариант отличается только более длинной базой в 4240 мм. Эта версия дает полноценный багажник с учетом наличия второго ряда сидений.

3. 4х4 Urban. Это попытка создать городской автомобиль из матерого трёхдверного внедорожника. По сути, главное отличие только в слегка измененной решетке радиатора, а также в более округлых бамперах, которые теперь интегрированы в силуэт автомобиля.

Новая Нива 4х4 2015: дождемся ли?

В целом, машина смотрится свежее.

Салон в автомобиле довольно спартанский, он не имеет современной электроники, подушек безопасности, кондиционеров и прочих дополнительных опций. Здесь только самое необходимое для преодоления бездорожья. Пластик внутри также не самый качественный. В версию 4х4 Урбан были добавлены кондиционер и стеклоподъёмники, также немного поменялась обивка потолка и сидений.

Множество компаний занимаются модификацией автомобиля, благодаря чему можно значительно повысить комфорт и проходимость.

Технические характеристики

Так как автомобиль проектировался в далеких 70-х годах, то он получил только ремни безопасности. И конечно же, сам полный привод значительно повышает устойчивость в гололед или сильный дождь. Однако некоторые комплектации могут дополнительно включать в себя антиблокировочную систему тормозов.

Двигатель здесь бензиновый. Это рядная четверка с объемом 1690 см3 и мощностью 83 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Расход топлива заявлен производителем на уровне 9, 7 литра для автомобиля в трёхдверном исполнении и примерно 10, 1 литра для универсала.

Полный привод в автомобиле постоянный, а раздаточная коробка может блокировать межосевой дифференциал. Также есть пониженная передача.

Авто оснащено 5-ти ступенчатой механической КП.

Комплектации и цены

3-х дверная версия Lada 4×4 имеет всего 3 комплектации. Первые две отличаются только черными ручками дверей и стоят 394 500 и 395 000 рублей. А вот третья может похвастаться наличием ABS и BAS.

Урбан имеет только одну комплектацию. АБС в данном случае в комплектацию не входит, но имеется дополнительная звукоизоляция, гидроусилитель руля, стеклоподъемники электрические, кондиционер, а также обогрев и электропривод зеркал. Стоит это всё 438 000.

По сути, комплектация всего одна — это стандартная версия, в которой можно отметить разве что гидроусилитель руля. Цена 430 000.

Достоинства и недостатки, отмечаемые владельцами

Достоинства

  1. Полный привод обеспечивает данному автомобилю отличную проходимость, до которой часто не дотягивают даже дорогие зарубежные автомобили.
  2. Просто достать детали для ремонта.

    Недостатки

  1. Плохое качество сборки и запчастей, из-за чего даже новые машины разваливаются на первых тысячах километров. Некоторые вкладывают в первые два года эксплуатации до половины цены нового автомобиля.
  2. Огромный расход топлива для довольно слабенького двигателя.
  3. В автомобиле не предусмотрен комфорт, так что многим владельцам приходится значительно доделывать автомобиль, даже для условий бездорожья.
  4. Цена завышена.
  5. Раздаточная коробка передач гудит.

Доработка Ваз и Лада своими руками

тюнинг салона

. Тюнинг салона ваз 2121 своими руками, советы доработке. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, коробки передач, салона и кузова, также множество фото отчетов. Благодаря интересным решениям модернизация доставит вам массу удовольствия и выгоды.

Внутренний тюнинг салона Нива 2121-2131

Дополнительная панель приборов

Набивка Советские приборы ставить не хотелось – неэстетичный вид имеют. Обратился в представительство фирмы BILTEMA (Финляндия). (Они торгуют по почте c оплатой при получении). К сожалению, по всей России их единственный офис — в Москве. Заказал

Установка новой бороды

Не спрашивайте, зачем нужна такая переделка, каждый пусть решает сам. Кому нравится штатная 21-я "борода", пусть все остается на своих местах 🙂 Скажу про свои измышления. У 2121 тоннель под коробку-раздатку закрывает довольно удобная накладка, она

Доработка отопителя салона

Многие владельцы Нива не совсем довольны ощущениями от не всегда комфортной температуры воздуха внутри салона при сильных морозах. И тут начинается борьба. Кто-то спасается всяческими спирто-глицериносодержащими жидкостями. Кто-то начинает

Панель приборов от Газ 3110 вместо стандартной панели

Толчком к замене панели со штатной на 3110 послужили следующие моменты: За месяц поменял два троса спидометра. Вскрытие показало, что заедает механизм прибора. Кстати, одометр тоже дурил, перескакивая через сотни километров. Желающие

Подсветка замка зажигания от ВАЗ-2110

Замок зажигания поменял себе практически сразу, как только машина попала ко мне. Плюс у замка в том что есть блокировка стартёра, т.е. после того как машину заводили (не зависимо завели или нет), повторно включить цепь стартёра не удастся пока не

Доработка обдува печки

Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники — 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40. С

Доработка подсветки приборов

Суть проблемы известна давно – подсветка приборов оставляет желать лучшего. Очень тусклая и пульсирующая в зависимости от нагрузки на генератор, она не добавляет комфорта в управлении автомобилем. Имеющиеся на рынке шкалы неизвестного

Установка новой улитки отопителя

Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка

Индикатор расхода топлива

В 213-й Ниве явно не хватает некоторых приборов. Например датчика давления масла, индикатора заряда аккумуляторной батареи…

Новая Нива Шевроле 2017 ( Chevrolet Niva 2017 модельного года) фото, видео, характеристики, цена

К счастью эти приборы можно без проблем приобрести в магазинах (от ВАЗ 2105/2106). Но мне хотелось что бы в Ниве был еще один

Электропривод замка багажника

Решил установить элетрозамок взамен штатной рукоятки в салоне нива 2121. На Ниве есть небольшая проблема с этим, замок может оказаться туговат, и поставить электропривод просто взамен ручки на тоже место не получится, ему прото не хватит

Установка гидрокорректора фар

Вообщем-то ни чего сложного! Покупаем установочный комплект, его цена на момент установки (2 года назад) была где-то 200-300 руб. Аккуратно раскладываем в моторном отсеке все трубки — не расцепляем их, что бы не завоздушить! Все отверистия в кузове

Стеклоподъемники

Пробуем монтировать электростеклоподъемники (ЭСП) на ваз 2121. Для этого был приобретен установочный комплект за 2 или 3 тыс.руб. — "ГАРАНТ"! Туда входят все провода, клавиши и сами приводы. Ну проводку я сделал свою и клавиши тоже, но это на любителя,

20.03.2016

Презентация новой Нивы состоится осенью 2018 года

АвтоВаз активно работает над новым внедорожником

Крупнейший российский производитель обещает показать свой новый внедорожник почти через три года.

«АвтоВАЗ» продолжает усовершенствование своей «Нивы» первого поколения (с 2004 − «Lada 4×4»), которую выпускают с 1977 года, и на протяжении 2016 года будет предоставлена следующая серия модернизаций модели, как сказано в документах компании, появившихся у «Известий». Но в то же время компанией ведется работа над совершенно новой «Нивой», которая была прозвана журналистами проектом «Нива-3».

Лада Нива в новом кузове готовится к производству

Согласно информации «Известий», показ нового внедорожника в двух типах кузова (пяти — и трехдверном) по планам «АвтоВАЗа» назначен на осень в 2018 году. При этом некоторое время усовершенствованные Lada4x4 в старом кузове будут в продаже вместе с новой моделью.

Заводской индекс у данной версии Lada 4×4 М2. Первая часть технической модернизации автомобиля, согласно документации, презентуют в начале 2016 года, а вторая стадия будет завершена в третьем квартале того же года. После этого Lada 4×4 поменяет индекс на М5. Согласно некоторых данных, увеличится мощность мотора (на данное время до 83 л.с.), будет усовершенствованна коробка передач и установлен новый подрамник с реечным рулевым управлением, заменившим рулевую трапецию. Первое поколение Lada 4×4 начали выпускать серийно 38 лет назад, и с того времени конструкция автомобиля почти не изменилась, хотя и периодично модернизировалась. Из-за финансовых проблем гиганта автопрома последние попытки более-менее значимого улучшения машины тянулись с 2009 до 2011 года.

«АвтоВАЗ» не отвергает эту информацию, но и не подтверждает

Начальник пресс-службы компании Сергей Ильинский сообщил «Известиям», что по следующему году они могут подтвердить Xray Cross и Vesta Cross, остальное же оставил без комментариев.

Конструкторы «АвтоВАЗа» сделали сообщение, что новая машина с временным названием «Нива-3» будет показана в 2018 году как модель, по габаритам значительно превосходящая Lada 4×4. По документам ВАЗа делаем выводы, что продажа существующего поколения 4х4 не будет прекращена после выпуска «Нивы-3», и они какой-то период будут реализоваться параллельно. Это можно считать своеобразной страховкой от сокращения объемов продажи при замене поколений, согласно словам Владимира Беспалова − аналитика по автомобильной промышленности «ВТБ-Капитал».


Пока на АвтоВазе лишь выпускают модификации классической Нивы. На фото Нива Урбан

По его же словам, новая модель скорее всего станет дороже (Lada 4×4 сейчас в цене от 435 тысяч рублей) и с более широким набором опций, следовательно, «АвтоВАЗу» будет нужно время, чтобы увидеть реакцию людей на новый внедорожник.

Старая «Нива» считается одной из наиболее удачных моделей «АвтоВАЗа», потому отказ от нее будет явно бессмысленным. Хотя на тот момент «Ниве» исполнится 40 лет, она по сей день экспортируется. К тому же, пока неясно, насколько успешно получится справиться с новым поколением 4×4, — сообщил Беспалов.

Линия моделей «АвтоВАЗа» могла бы быть и пошире. Например, согласно информации «Известий», в планах развития Vesta нет кузовов лифтбэк и хетчбэк, которые, возможно, могли бы заинтересовать россиян – но все же «АвтоВАЗ» поставлен перед необходимостью соглашать все производительные планы с политикой альянса Renault Nissan, контролирующего 50% «АвтоВАЗа» в России, напомнил аналитик.

− Скорее всего, «АвтоВАЗ» еще попытается пройти в ячейку С-класса (средний класс в Европе. — «Известия»). При данном варианте и в случае появления новых машин, конечно, возможно пересечение с Nissan и Renault. Однако в пределах альянса проводится размежевание среди моделей, и самыми доступными в цене будут именно автомобили «АвтоВАЗа». Имея похожие потребительские качества, Lada будет обладать более простыми решениями и не столь насыщенной комплектацией – сделал итог Беспалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *