НОВАЯ КАБИНА КАМАЗ

Новая кабина КАМАЗ-2020 («Трансформер»)

Трудно поверить, но это Камаз!Цена ?А цены еще нет, это перспективные разработкиТогда подождём когда выйдит на трасу .Это случится не раньше, чем лет через 5Пожевём поглидим .или 50?В данном случае, я думаю не больше 5))Это слишком дорого будет, и в принципе не нужно. Зачем магистральному тягачу слишком много прибамбасов? ???? На тягаче надо работать, а не кайфовать. По спецзаказу только если. Это могут и в этом году сделать, были бы деньги.Сделать не долго, вопрос, сколько это будет стоить для потребителя. А насчет того, что это не нужно, не могу с Вами, Анатолий, согласиться. Очень много водителей — дальнобойщиков отдыхают именно в машине. Это осоьенно заметно сейчас перед москвой, после того как запретили въезд на МКАД днём. Так что, я думаю, такая кабина будет пользоваться большой популярностью. А прибамбасов ни так и много, разве только вот туалет…..Я сам езжу на фуре. И я вам совершенно серьезно говорю, ни один владелец автобазы не купит такой шикарный автомобиль. Частник чисто для себя не потянет. Я бы тоже с удовольствием на таком тягаче поработал.

Новая кабина КАМАЗ-2020 («Трансформер») смотреть онлайн

….мечтать не вредно.Анатолий, откуда же тогда на наших дорогах эти шикарные Volvo, Renault и прочие тягачи, оснащенные по последнему слову техники? Кто их покупает и эксплуатирует?В них ничего такого особенного нет. Сдесь же показано одно только сиденье будет стоить как легковой автомобиль, внутренние зеркала, беговая дорожка, плита, душ, раковина. …….это обойдется в кругленькую сумму, очень круглую. А любой начальник сейчас капиталист, он за сто рублей удавится. Кстати на иномарках из прибамбасов только холодильник, и то не во всех. Остальное, газплитку, телевизоры автомобильные, водитель берёт сам за свой счет. Хорошо ещё если рацию фирма покупает, бывает и рацию водитель себе покупаетСошлись мы на одном, что всё упирается в цену…. А большинство прибамбасов нужны, независимо от того, кто их будет в последствии покупать. ps насчет беговой дорожки, согласна, перебор)))Галина Завалина(Сивачева)У нас , как всегда…"гулять, так гулять.." Такой автомобиль действительно нужен. что бы удобно было ездить Такой автомобиль для дальнобойщиков-второй дом. Путин как-то сравнивал наш автомобиль и автомобиль подобного образца- иностранный.. И высказал желание иметь автомобиль. где было бы удобно водителю и . чтобы он за ходил в кабину. как к себе домой. Конечно указы выполняются. но действительно надо думать и о ценах.лет через 250 возможно создадутЭто точно …в другой жизни !!!фантастика это просто

«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 — нового КАМАЗа-54901

В новой кабине сможет встать в полный рост даже Кличко.

Сегодня, 5 сентября, в рамках выставки«Комтранс-2017» генеральный директор«КАМАЗа» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490.

Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании.

Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени.

Новая кабина КАМАЗ-2020 (концепт-видео)

Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой.

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник.

На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов(или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и«тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков(один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).

Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.

05.09.2017, 1188 просмотров.

Новая кабина КАМАЗ-2020 («Трансформер»)

Трудно поверить, но это Камаз!Цена ?А цены еще нет, это перспективные разработкиТогда подождём когда выйдит на трасу .Это случится не раньше, чем лет через 5Пожевём поглидим .или 50?В данном случае, я думаю не больше 5))Это слишком дорого будет, и в принципе не нужно. Зачем магистральному тягачу слишком много прибамбасов? ???? На тягаче надо работать, а не кайфовать. По спецзаказу только если. Это могут и в этом году сделать, были бы деньги.Сделать не долго, вопрос, сколько это будет стоить для потребителя. А насчет того, что это не нужно, не могу с Вами, Анатолий, согласиться.

Новая кабина КАМАЗ-2020 («Трансформер»)

Очень много водителей — дальнобойщиков отдыхают именно в машине. Это осоьенно заметно сейчас перед москвой, после того как запретили въезд на МКАД днём. Так что, я думаю, такая кабина будет пользоваться большой популярностью. А прибамбасов ни так и много, разве только вот туалет…..Я сам езжу на фуре. И я вам совершенно серьезно говорю, ни один владелец автобазы не купит такой шикарный автомобиль. Частник чисто для себя не потянет. Я бы тоже с удовольствием на таком тягаче поработал. ….мечтать не вредно.Анатолий, откуда же тогда на наших дорогах эти шикарные Volvo, Renault и прочие тягачи, оснащенные по последнему слову техники? Кто их покупает и эксплуатирует?В них ничего такого особенного нет. Сдесь же показано одно только сиденье будет стоить как легковой автомобиль, внутренние зеркала, беговая дорожка, плита, душ, раковина. …….это обойдется в кругленькую сумму, очень круглую. А любой начальник сейчас капиталист, он за сто рублей удавится. Кстати на иномарках из прибамбасов только холодильник, и то не во всех. Остальное, газплитку, телевизоры автомобильные, водитель берёт сам за свой счет. Хорошо ещё если рацию фирма покупает, бывает и рацию водитель себе покупаетСошлись мы на одном, что всё упирается в цену…. А большинство прибамбасов нужны, независимо от того, кто их будет в последствии покупать. ps насчет беговой дорожки, согласна, перебор)))Галина Завалина(Сивачева)У нас , как всегда…"гулять, так гулять.." Такой автомобиль действительно нужен. что бы удобно было ездить Такой автомобиль для дальнобойщиков-второй дом. Путин как-то сравнивал наш автомобиль и автомобиль подобного образца- иностранный.. И высказал желание иметь автомобиль. где было бы удобно водителю и . чтобы он за ходил в кабину. как к себе домой. Конечно указы выполняются. но действительно надо думать и о ценах.лет через 250 возможно создадутЭто точно …в другой жизни !!!фантастика это просто

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Седельный двухосный тягач КАМАЗ-5490 является первой моделью новейшего поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанного совместно с одним из акционеров КАМАЗа – немецким автоконцерном Daimler (принадлежат марки Mercedes, Fuso и др.).

Применение самых современных западных технологий и комплектующих, при участии немецких специалистов, позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта водителя и внешнего облика.

Надежность и экономичность КАМАЗ-5490

Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются двигателем Daimler OM457LA, потребляющим около 33 л на 100 км, коробкой передач ZF16S 2220 (доступны комплектации и с АКПП), ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Безопасность европейского уровня

Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.

КАМАЗ-5490: комфорт от Mercedes

Новый модельный ряд на основе компонентной базы Мерседес-Даймлер отличается вниманием к комфорту водителя: высота 2-х спальной кабины позволяет стоять в ней в полный рост, впервые за историю марки появился штатный кондиционер, электростеклоподъемники, сиденья с обогревом на пневмоподвеске, бортовой компьютер, навигатор и медиаустройства, под лобовое стекло установлены вместительные ниши для хранения личных вещей. Внешне и интерьер кабины КАМАЗ 5490 выглядит как грузовой Mercedes Axor, на базе которого он и был разработан.

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-5490 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 200 тыс. км / 2 года, гарантированный общий ресурс тягача – 1 млн. км.

КАМАЗ-5490-NEO: обновленная версия

За два года активной эксплуатации нового седельного тягача в модификациях KAMAZ-5490-T5 и KAMAZ-5490-S5 в условиях российских дорог, в том числе и трасс Красноярского края, автопроизводитель принял решение создать обновленную версию данного 4х2 тягача, еще лучше адаптированную под российские, а тем более сибирские реалии. Основные отличия нового КАМАЗ-5490 версии NEO от первых моделей:

Главные преимущества новейшего КАМАЗ-5490-NEO

  • Увеличенная колесная база + датчик нагрузки. Это оптимизирует распределение нагрузок по оси, снижжает риск превышения осевых нагрузок и дает возможность перевести на KAMAZ-5490-NEO больше груза.
  • Усилена передняя подвеска. Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс. Использование необслуживаемых сайлент-блоков рессор вместо втулок привело к сокращению трудоемкости и стоимости обслуживания.
  • Новые крылья задних колес. Теперь позволяют не демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом. При передвижении без полуприцепа, брызги от колес теперь не попадают на ССУ и другие узлы на раме тягача.
  • Увеличенный топливный бак. В базе КАМАЗ-5490-НЕО оснащен баком на 695 л. и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 л., что может быть выгодно на международных или дальних сибирских рейсах.

КАМАЗ-5490-NEO для Красноярского края

Транспортным компаниям и предпринимателям Красноярского края и Хакасии двухосный тягач КАМАЗ-5490 мы рекомендуем в следующих случаях:

  • Вы хотите получить современный европейский седельный тягач 4х2 со всеми преимуществами формулы (хорошая управляемость.

    меньший расход топлива, износ шин, ниже стоимость обслуживания и т.д.) по адекватной цене.

  • Вам важно, чтобы автопроизводитель тягача располагал развитой сетью авторизованных сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить грузы (фуры, нефтеналив и пр.) в основном по федеральным трассам и по асфальтированным региональным шоссе.
  • Вы хотите обеспечить беспроблемный доступ вашего транспорта в Москву или на международные европейские линии. В этом случае, при постоянном ужесточении экологических требований и норм, вложния в полноценный тягач ЕВРО-5 гарантирует вам спокойствие на ближайшие 10 лет.

Если же вы намереваетесь перевозить более тяжелые грузы и регулярно преодолевать сложные горные участки дорог (вам необходима большая допустимая нагрузка на ССУ, распределение осевых нагрузок и улучшенное сцепление с дорогой) – рекомендуем обратить внимание на трехосный вариант данного тягача: КАМАЗ-65206 (6х4).

 

Цена нового тягача КАМАЗ-5490 начинается от 4 590 000 руб., КАМАЗ-5490-NEO от 4 615 000 руб.

В данный момент тягачи есть в наличии в комплектации 5490-990010-87 (S5) по цене 4 625 000 руб.
и в комплектации 5490-024-87 (S5-NEO) 4 667 000 руб. – звоните!

Подробнее о семействах, комплектациях и доступных опциях КАМАЗ-5490 в Красноярске, возможной скидке, льготном лизинге и гос. субсидировании можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online.

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-5490-NEO и видеопрезентация базовой модели:

Краткие технические характеристики КАМАЗ 5490 NEO

Формула и ошиновка: Колесная формула 4х2, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/60R22.5
Седельно-сцепное устройство: Нагрузка на ССУ 10,6 тонн, высота ССУ 1150 мм (низкое «седло»).
Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland, литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50,8 мм (2")
Полуприцеп: Полная масса букссируемого полуприцепа 36,1 тонна
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый Daimler OM 457LA V/3 (401 л.с.), 2000 Нм 11,97 л., ЕВРО-5, сист. нейтр. ОГ (AdBlue), топл. бак 695 л. или 695+400=1095 л.
КПП: Комплектация с МКПП: ZF16S 2220 TD, 16-ступенчатая, без ретардера
Комплектация с АКПП: ZF12AS 2130 TD, 12-ступенчатая, без ретардера
Ходовая
и трансмиссия:
Главная передача гипоидная, задний мост Daimler HL6 с пневматической подвеской и эл. сист. управления ECAS, межколесная блокировка. Сцепление с гидравлическим приводом диафрагменное однодисковое MFZ 430. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Особенности комплектации: Кабина Mercedes на 4-х точечной пружинной подвеске, одно спальное место (возможна установка у офиц. дилера второго верхнего спального места), сиденья на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф и пр.

Видео описания преимуществ нового КАМАЗ-5490

Подробнее о КАМАЗ 5490 NEO и информация о ценах у менеджеров КАМАЗ в Красноярске по 8(391) 2-555-004  

Посмотреть все модели в разделе: Седельные тягачи КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на выставке «КОМТРАНС-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020.

Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

«Трансформер» — это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

2020 NEW Kamaz

Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *