Номера автомобилей СССР

История украинских номерных знаков началась сразу после развала Советского Союза. Эти знаки практически полностью дублировали советские. В 1994 власти ввели собственный стандарт, который действовал до 2004 года. Украинские номерные знаки еще дважды были модифицированы — в 2004 и 2015 г.

Об этом сообщает bigmir.net.

Интересный факт: Первые номера в Киеве были выданы в 1917 году. Они состояли из трех цифр и одной буквы

Что означают цифры на номере авто:

Обозначение цифр и знаков на номере авто: Кратко Сеть

Коды регионов Украины на номерах авто: Расшифровка и карта

Читай также: В Киеве засветился «Каен» с очень очевидными номерами

По номеру автомобиля можно определить, в какой области зарегистрировано транспортное средство. Информация зашифрована в коде региона. Для этого используются всего лишь 12 букв из латинского алфавита. Например, номера авто, зарегистрированного в столице, будут начинаться с букв АА. Если же машина стоит на учете в Одесской области, то регистрационные номера начнутся с ВН.

Номера авто по областям Украины 2020 — карта .com

Что означают цвета номеров машин в Украине

По цвету отечественного номерного знака можно узнать, к какой структуре относится конкретное транспортное средство. Смотрите расшифровку цветов с пояснениями.

  • 1. Белый номер — личный автомобиль частного лица.

Стандартные номера в Украине Сеть

  • 2. Синий номер — силовики и полиция.

Полицейские номера в Украине Сеть

  • 3. Чёрный номер — Вооруженные силы, МЧС.

Военные номера в Украине Сеть

  • 4. Жёлтый номер — общественный транспорт.

Номера общественного транспорта Сеть

  • 5. Красный номер — транзитные номерные знаки.

Транзитные номера Сеть

  • 6.Белые номера с кодом DP — номера дипломатов.

Дипломатические номера в Украине Сеть

Правительственные номера в Украине:

Читай также: Rolls-Royce с «блатными» украинскими номерами засветился в Монако

В Украине действуют специальные серии, которые используются только для авто властей. Например, машины секретариата Президента помечены АА (0001-1000), а авто КГГА — АА 80ХХ. Транспортные средства Верховной Рады комплектуются номерами с кодом ВР, Кабмина КВ (33ХХ), КК (33ХХ) и КТ (33ХХ).

Прикольные именные номера на машину

Читай также: Прикольные именные номера

Индивидуальными называют автомобильные знаки, которые можно заказать и получить в дополнение к основному. Ранее мы писали, как оформить получение эксклюзивных регистрационных знаков. Три символа в уникальном номере будут стоить 300 грн, за каждый последующий необходимо доплатить по 100 грн. Также можно заказать картинку, которая обойдется еще в 500 грн.

Прикольные именные номера в Украине — примеры МВД Прикольные именные номера в Украине — примеры Сеть

Получить заветный уникальный знак можно двумя способами – через личный кабинет водителя или же обратившись в сервисный центр МВД. Для последнего нужно будет подготовить пакет документов, а именно соответствующее заявление, свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт владельца.

Как получить индивидуальные номера в Украине в 2020 году ГСЦ МВД

Как выбрать счастливый номер для авто: Шуточная считалка

Читай также: Будь в курсе: в МВД упростили заказ индивидуальных номерных знаков

Для любителей «заморочиться» можно проверить удачу собственного авто. Да-да, и все это благодаря эзотерическому учению под названием нумерология. Древнегреческий математик Пифагор придумал специальную систему. Чтобы ей воспользоваться нужно сложить все цифры номера до получения однозначного числа с поправкой только, если вышло 11 или 22. Эти два числа не складывают, так как они считаются «сакральными».

Как считать цифры в номере авто — Пояснение Сеть

Пример авто номера: АА 1111 АА — 1+1+1+1+1+1+1+1= 8

Нумерологическое число автомобиля — 8. Осталось найти соответствующую расшифровку по цифре.

О чем расскажет номер машины — расшифровка:

  • «1» — такой автомобиль нужно беречь, держать в идеальной чистоте и не позволять другим ездить за рулем. Если же нарушать эти правила, машина будет все время ломаться.
  • «2» – машина с гонором, которая принимает владельца только с твердым характером. В других случаях она будет ломаться и даже глохнуть без видимых на то причин.
  • «3» – код наделяет машину «веселым» и «добрым» нравом. Авто требует внимательного отношения к себе. Следите за «тройкой», она отблагодарит верной службой.
  • «4» — такое число лучше всего подойдет автобусам, такси и внедорожникам. Авто с таким номером «обладает» общительным нравом и может привлекать внимание полиции, попутчиков и воров. Частый участник пробок, «любит» спокойный стиль вождения.
  • «5» — автомобиль идеален для любителей тюнинга.
  • «6» — такой код говорит о спокойной рабочей лошадке. Автомобиль надёжный, редко ломающийся.
  • «7» — машина с таким номером подойдет для опытных водителей. Это авто не любит спонтанного и резкого управления, ценит умелых водителей.
  • «8» – код такого авто соответствует богатому владельцу, идеален для амбициозных и целеустремленных людей.
  • «9»– автомобиль с таким кодом подойдет пожарным, спасателям, скорой помощи. При этом номер провальный для такси, маршруток и грузовиков.
  • «11» – авто с таким номером лучше сразу принять, как живое существо. Если вы решите относиться к авто, как к куску металла, ждите регулярных поломок и проблем.
  • «22» – помогает хозяину стать лучше и мудрее. Оптимально для благотворителей и совсем не подойдет для такси.

Если вы хотите соотнести влияние чисел на вас лично, то нужно просчитать свое личное число имени. Для этого суммируем дату рождения до одной цифры.

Например : дата рождения 24 октября 1983 года

«У нас есть завод в Калуге, мы сможем отлично использовать его для потребностей Opel, если это будет выгодно, — объяснил Таварес. — Адаптировать мощности предприятия под нужды Opel не составит труда, поскольку в настоящее время там уже производят автомобили на платформах PSA. В этой задаче нет ничего сверхсложного, здесь мы просто используем все возможности, которыми владеем, и применим оппортунистический подход при ведении бизнеса в России. Сейчас глава Opel Майкл Лошеллер ведет переговоры с руководством Калужской области, после чего станет понятен окончательный план по возвращению Opel в Россию. Я уверен, что наш будущий бизнес-план сработает. Так, мы уже начали продавать Opel на Украине, и я уверен, что и в России бренд будет успешен».

Без локализации не будет серьезных объемов продаж

Участники рынка сомневаются, что с подобными планами Opel сможет выйти на серьезные объемы производства. Так, в одном из крупнейших локализованных в России автобрендов в беседе с Autonews.ru предположили, что компания смогла найти какую-то лазейку в законодательстве, которая позволила бы ей воспользоваться льготами без подписания СПИКов и серьезных инвестиций в производство. Однако такой подход, по оценке потенциальных конкурентов, не сможет обеспечить Opel высоких объемов продаж.

«В России можно получать прибыль, только если продаешь локализованные модели, — объяснил один из источников Autonews.ru. — Для этого потребуются внушительные инвестиции: нужно подписывать специнвестконтракт, инвестировать в оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Подход Тавареса в бизнесе всегда был связан исключительно с получением прибыли. Это не тот человек, который будет терять деньги в надежде на лучшее. Поэтому возвращение Opel в Россию будет скорее номинальным и не приведет к переделу рынка. Похоже на то, что Таварес просто нашел способ продавать небольшое количество автомобилей, не затрачивая на это больших средств».

Другой источник в отрасли объясняет, что для успешного возвращения в Россию у Opel должно быть как минимум две локализованные модели на заводе PSA в Калуге и более 80 дилеров в крупных городах России. «Чтобы локализация имела смысл, нужно производить минимум по 10 тыс. единиц каждой из моделей Opel — только так можно будет соответствовать заложенным в СПИК требованиям, — сказал источник Autonews.ru. — Что касается дилерской сети, то здесь у Opel два варианта: либо возобновить старые партнерства, либо начать сотрудничество с дилерами Peugeot и Citroen. Но общие шоурумы могут привести к каннибализму между брендами и смутить потенциальных покупателей, поскольку линейки моделей у брендов весьма схожи. В любом случае говорить о полноценном возвращении Opel в Россию в ближайшие два года нельзя».

  1. Люди, живущие в прошлом
  2. Законны ли автомобильные номера с советской символикой?

На дорогах нашей страны автомобилисты периодически стали замечать машины со странными регистрационными знаками. На таких табличках на белом фоне изображен не привычный российский триколор, а герб СССР. Есть и другие особенности: и буквенных символов, и цифр на номерах не по три, а по четыре.

Что это за явление? Советские знаки нового образца? Если да, то откуда? Этого государства не существует уже почти три десятка лет. Насколько законна установка подобных номеров?

Люди, живущие в прошлом

Распад СССР до сих пор вызывает множество споров. Существуют те, кто не признает законность упразднения государства в 1991 году. Известно, что тогда решение о прекращении существования страны было принято в Беловежской пуще главами России, Украины и Белоруссии. Они же подписали соглашение о создании СНГ.

Столь масштабные политические перемены были воплощены в жизнь несмотря на результаты всесоюзного референдума, состоявшегося в марте 1991 года. В нем приняли участие граждане всех республик, кроме Эстонии, Литвы, Грузии, Латвии, Армении и Молдавии. Более 76% людей проголосовали на сохранение СССР. В абсолютном выражении это число составило около 112 млн. человек.

В настоящее время существует группа лиц, которая считает возникновение на территории бывшего СССР Российской Федерации незаконным. Эти люди утверждают, что государство не может быть легитимным, если в процессе референдума народ не поддержал решения о его создании. Участники движения стали самовольно назначать себя на государственные руководящие должности. Так появились президент СССР и министры, были разработаны соответствующие законодательные акты, а 4 марта 2017 года вновь учредили Государственную автомобильную инспекцию.

Источник изображения: massovki.net

Каждый желающий может примкнуть к тем, кто провозгласил себя гражданами СССР. Для этого потребуется зайти на Интернет-ресурс http://mvdussr.su и оставить заявку. «Государство» выдает не только паспорта, но и водительские удостоверения, ПТС автомобилей и другие предметы. Соответственно, изготавливает оно и регистрационные знаки для транспортных средств. Именно эти таблички и наблюдают в настоящее время автомобилисты на некоторых машинах.

Законны ли автомобильные номера с советской символикой?

Люди, называющие себя гражданами СССР, опираются в своих рассуждениях на положения Венской дорожной конвенции. Выдаваемые обновленной ГАИ права и номерные знаки не противоречат содержанию этого документа. В данном случае фактически используются пробелы, ныне существующие как в российском, так и в международном законодательстве. По логике приверженцев страны советов получается, что инспекторы ГИБДД – представители оккупационной организации, которые осуществляют свою деятельность на территории чужого государства.

Нормативная база, существующая в настоящее время, не позволяет привлекать к административной ответственности водителей, управляющих транспортными средствами с удостоверениями, выданными СССР. Не подпадает под действие статьи 12.2 КоАП РФ и перемещение на машине с советскими номерами нового образца. Ведь международные законодательные акты по своей юридической силе превосходят нормативные документы отдельно взятого государства. Автомобиль просто снимается с учета в ГИБДД и оформляется вновь уже как советский. Любой желающий может зайти на сайт ГАИ СССР и заказать там и права, и новые таблички с номерами.

Источник изображения: pikabu.ru

Как бы нелепо ни выглядело подобное явление в глазах непосвященных граждан, на сегодняшний день сотрудники ДПС бессильны что-либо с этим сделать. Практика показывает, что многие из них стали спокойно относиться к водителям, на чьих автомобилях установлены регистрационные знаки СССР. На периферии большинство инспекторов еще не слышали о подобном веянии, но в крупных городах советским номерам уже почти никто не удивляется.

Есть ли смысл идти против системы? Каждый отвечает на этот вопрос сам. Во что это может вылиться – покажет время.

© Столица С | Юлия Честнова

Почему саранский таксист поменял все документы на купленные в Интернете, и как он возит клиентов на незарегистрированной в ГИБДД машине

Когда к вам приедет такси с номером «СС 2018 СР» и советским гербом, не удивляйтесь. Будьте также спокойны, когда остановившие это такси инспекторы ГИБДД выяснят, что все документы водителя выданы в 2018 году ГАИ СССР. А полис ОСАГО — ​Госстрахом СССР. Потому что таксист Николай Пискунов, именующий себя «человеком и гражданином СССР», уверен: никакой Российской Федерации нет, а есть только Союз Советских Социалистических Республик, который никогда и не распадался вовсе. Денис Тюркин попытался понять, как это — ​жить в параллельной реальности.

«С»: Первый вопрос, который возник у меня после увиденного, — ​номера на машине с гербом СССР, ваших документов с символикой Союза… У вас с психикой все в порядке?

— Все в порядке.

«С»: Обоснуйте. Может, тогда я не на тех номерах и не с теми правами езжу?

— Исторический ликбез. 17 марта 1991 года наши родители на референдуме проголосовали за сохранение Советского Союза. 80% населения страны отдали голоса за это.

«С»: Сколько вам тогда было лет?

— Я с 1982 года, значит, девять.

«С»: Получается, вряд ли вы жизнь в СССР хорошо помните…

— Почему же, помню. Помню, когда в 1993 году по телевизору показывали обстрел Белого дома. Что тогда произошло? Правильно: вооруженный рейдерский захват власти. Годом ранее якобы Ельцин переименовал РСФСР в Российскую Федерацию — ​Россию. Якобы он отменил Конституцию СССР от 1978 года как Президент России. Но юридически это невозможно, это нелегитимно.

«С»: У вас юридическое образование?

— Нет, я просто начитан. У меня среднее специальное образование. Я был и сварщиком, и электриком. В такси стал работать с 2010 года. Своя служба даже в Лямбире была, но потом закрыл, так как надоела. Я живу в Лямбирском районе, но таксую в основном в Саранске. Вернемся к ельцинским временам. В декабре 1993 года наши родители голосовали за проект Конституции России. Не за саму Конституцию, а за ее проект. Сам основной документ не был принят, так как не набралось ¾ голосов. Нас просто обманули. Российская Федерация живет только в нашей голове. В уставе ООН есть только один соучредитель — ​Советский Союз. Нету там никакой Российской Федерации и никаких «вновь образовавшихся государств» вроде Украины и т. д. Далее. Есть такой сайт на немецком языке — ​upik.de, принадлежащий США. Это такой каталог фирм, зарегистрированных в США. И что вы думаете? Все главные ведомства, учреждения, сама Российская Федерация зарегистрирована там!

«С»: Откуда вы все это узнали?

— Роликов насмотрелся на «Ютубе». Осенью прошлого года у меня это началось. Помню, смотрел видео «Гражданин СССР по дорогам СССР», как там мужик на машине с номерами Союза катается. Я думал: как это возможно?!

«С»: То есть раньше вы ездили с обычными правами, обычными номерами?

— Конечно. Но я не верил в развал Союза. Никогда. Много есть нюансов в этом, но когда начинаешь вникать в документацию, все становится понятно. Соратники, которые болеют за возрождение Советского Союза, отправляли уведомления в разные учреждения (в МИД в том числе), в свои регионы. Им ответили, что никакого переименования страны не было. Отправлялись запросы насчет того, существуют ли документы на передачу земли из РСФСР в Российскую Федерацию. Но документов нет таких. Также и с пас­портами РФ. Они выданы с грубейшими нарушениями. Печати, например, не те. Мы никогда не выходили из гражданства СССР. Родители наши не были лишены гражданства. Никто из нас не писал заявление на получение гражданства РФ, поэтому мы все являемся гражданами Советского Союза. До сих пор.

«С»: А как вы поменяли автомобильные документы?

— Ну, насмотрелся роликов опять же. Стал переходить по ссылкам в описании. Начал общаться в чатах, в «Скайпе»… Втянулся в это все, вот и начал выступать за сохранность Советского Союза. На нашей территории — ​Мордовской АССР — ​я один такой активный.

«С»: Это похоже на религию, нет?

— Это не религия.

«С»: Что вам даст возвращение былого названия?

— Я ратую не только за это. Я хорошо помню времена СССР. Я помню стабильность. Я был октябренком, пионером не успел. Стабильность была очень хорошая! Пять лет отработал на предприятии — ​тебе комнату в общежитии. Женился, ребенок появился — ​тебе квартиру. Стабильность в чем была? С 1961-го по 1989 год плата за электроэнергию была 4 копейки в месяц. А сейчас говорят, что средняя зарплата в стране составляет 30 тысяч рублей, но кого ни спросишь — ​никто такие деньги не получает.

«С»: При стабильности разве мог бы произойти развал СССР?

— Ну подождите… Сталин как после войны поднял страну? Как он противостоял печатному станку США? Наш советский рубль был твердой валютой. Только он был привязан к золоту. 1 грамм золота тогда стоил 98 копеек. А сейчас — ​2 500 рублей. Вот это была стабильность!

«С»: То есть, приближая мечту о былой стабильности, вы решили в первую очередь восстановить атрибуты того времени — ​документы. Где вы их нашли?

— На сайте. (Говорит адрес — ​»С»)

© Столица С | Денис Тюркин © Столица С | Денис Тюркин

«С»: Я изучал его и не совсем понял, кто все эти люди — ​его создатели? Почему от их, по сути, имени выдаются какие-то документы?

— По Конституции СССР 1977 года (статья 62) в том случае, если Главнокомандующий покидает свой пост по каким-то причинам (например, дезертировал), то любой гражданин может заявить свои права.

«С»: То есть создатели сайта заявили свои права на руководство?

— Ну да. Насколько я знаю, это бывшие сотрудники МВД СССР. Они возродили само МВД и, соответственно, ГАИ. Есть временно исполняющий обязанности Президента РСФСР Сергей Тараскин. Он через Зеленоградский суд в 2010 году отсудил свою должность. Есть и начальник МВД СССР, и начальник ГАИ СССР. Так вот, насчет того, как я получил новые документы… Телефон на сайте указан не был, поэтому я написал на электронную почту. Мне ответили, завязалась переписка. Я съездил в Москву, познакомился там с людьми. Мне там выдали вкладыш в паспорт — ​подтверждение моего гражданства СССР. Я, кстати, делал запрос в госархив, существует ли подтверждение моего выхода из гражданства СССР. Оказалось, таких сведений нет. Это значит, что я был и остаюсь гражданином. Потом я получил обновленное водительское удостоверение (соблюдены все стандарты, оно сделано по Венской конвенции), ПТС и СТС на машину, и, наконец, номера с символикой Союза. У меня и техосмотр есть. Для его получения я ездил на станцию техобслуживания, получал диагностическую карту.

«С»: И во сколько вам обошелся этот пакет документов, а также новые номера на машину? Явно же не бесплатно.

— Можете посмотреть сами на сайте.

«С»: Я смотрел, но там цены указаны в копейках.

— Ну да. Курс такой: примерно 2 500 рублей российских за 1 советский. Это если считать от золота. Так вот, полный комплект документов вместе с номерами мне обошелся в 8 500. Сюда входит и полис ОСАГО, выданный Госстрахом СССР.

«С»: Серьезно? У вас и страховка СССР?! Только из-за этого тогда можно полюбить советское время. Сейчас у многих только ОСАГО 8 500 стоит…

— Вот так!

«С»: А зачем вы свою машину сняли с учета в ГИБДД по утилизации?

— Не по утилизации. Просто прекращение регистрации. В связи с утратой транспортного средства.

«С»: Как это? Вон же ваш «Рено-Логан», под окнами редакции стоит.

— Вот так. Утратил я его якобы. После этого повесил новые номера, с гербом СССР. ГАИ Советского Союза для передачи в ГИБДД РФ предоставляла справку о том, что мне выдано водительское удостоверение и мое транспортное средство зарегистрировано. Я отправлял уведомление в ГИБДД.

«С»: Как реагируют на вашу машину клиенты такси? Они же видят в приложении, когда вызывают, непонятные номера…

— В приложении старые номера, российские. В новых восемь символов, они не умещаются в графу. Как относятся клиенты? Не все замечают. А тем, что задают вопросы, я говорю, что это такие обновленные регистрационные знаки Советского Союза.

«С»: То есть своими взглядами вы предпочитаете не делиться?

— Почему же. Открываю глаза людям, надо ведь нести информацию, что мы все — ​граждане Советского Союза до сих пор. Некоторые, конечно, считают, что я психически ненормальный. Да я и сам, когда первое время видео смотрел на «Ютубе», аналогично думал про выступающих. Но некоторые пассажиры понимающе относятся к моим словам. В основном это молодежь, которая в нулевых родилась. Они говорят, что при СССР хорошие времена были. Спрашиваю: откуда они знают, говорят, что родители рассказывали, бабушки, дедушки…

«С»: Расскажите о ваших встречах с сотрудниками ГИБДД.

— Дело было то ли в конце января, то ли в начале февраля на улице Старопосадской в Саранске. Это была первая встреча. Я ехал с клиентом. Остановили, спросили, что за номера. Я провел им правовой ликбез, и меня отпустили, пожелав счастливого пути. Во второй раз на меня уже составили несколько материалов. Я тоже работал, но ехал по Полежаева без клиентов. Меня обвинили в том, что управлял машиной без документов. Хотя я предъявил им документы, но инспекторы посчитали их фальшивыми. Пришлось позвонить по номеру 112, вызвать наряд, чтобы приехали компетентные люди, подтвердили полномочия тех, кто меня остановил. Я готов передать все оригиналы документов на экспертизу. Но ко мне никто не приехал! Я там почти 10 часов простоял! Пришлось написать жалобу в Следственный комитет по РМ, Прокуратуру и на имя министра ВД по РМ Арсентьева. Пока ответов нет. Последнее общение с представителями ГИБДД у меня произошло 24 февраля на Северо-Восточном шоссе в Саранске. Ехал с пассажирами. Также на меня кучу бумажек написали. Точнее, фальсификатов. В этот раз продержали часа 2,5. Пришлось клиентам вызвать другое такси, жалко, что страдают люди. Опять же я звонил по номеру 102, но снова никто не приехал, все мои повторные звонки игнорировались.

«С»: Выписанные вам штрафы вы, само собой, тоже не признаете?

— Конечно! Я предъявил документы, но я не виноват в некомпетентности сотрудников ГИБДД, у которых служебные удостоверения непонятные. Я адекватный человек, законопослушный гражданин. Давайте еще я вам объясню ситуацию с ГИБДД. Это фирма, ООО. Я сделал выписку из налоговой, вот смотрите. (Демонстрирует пачку бумаг — ​»С») ГИБДД прекратила свое существование 14 июня 2012 года, объединившись с МВД. Смот­рите, что написано: «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица». Значится только министр Арсентьев и его зам. Остальные сотрудники должны получать доверенность. У каждого должна быть доверенность. Это значит, что ГИБДД — ​это фирма!

«С»: На этом фоне вы и не признаете ГИБДД?

— Нет. Они не могут подтвердить свои полномочия. Возьмите их удостоверение, ксиву в простонародье. Во-первых, нету идентификатора того, кто выдал. Подпись стоит, но кто выдал? Во-вторых, печать. У нас есть один ГОСТ — ​Р51511 от 2001 года о гербовой печати. Тиснение ее должно быть 45 мм, а в удостоверении — ​не так.

«С»: Почему в ваших новых документах фигурирует понятие «человек»?

— Смотрите. Мы родились от людей, человеков. Я родился от человека, а не от собачки, не от лошадки. Родители мне дали имя и вместе с отчеством и фамилией отнесли в загс, зарегистрировав меня. Так я стал гражданином. Откуда в Российской Федерации появилось понятие «физическое лицо»?! Даже в проекте Конституции написано «…защищать права человека и гражданина».

«С»: Как реагирует семья на ваше изменившееся мировоззрение?

— Ну официально я разведен… Живу в гражданском браке с девушкой помоложе меня. Но она меня поддерживает полностью. Она помнит те времена! Помнит рассказы бабушки…

Комментарий УГИБДД МВД по РМ: «Данный гражданин снял с учета свое т/с в связи с утратой 10 февраля 2018 года. По состоянию на 1 марта, инспекторами ДПС он задерживался для составления административных материалов три раза. Всего составлено 10 материалов: по части 1 статьи 12.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» (штраф от 500 до 800 рублей), части 2 статьи 12.3 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства» (предупреждение или штраф 500 рублей) и части 1 статьи 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (предупреждение или штраф 500 рублей в связи с отсутствием брызговиков и документов на ГБО) и, наконец, по части 1.1 статьи 12.1 «Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». За последнее нарушение ему грозит штраф 5 000 рублей или лишение права управления т/с на срок от 1 до 3 месяцев. Решение по этому случаю примет суд. Гражданин направил жалобы на действия сотрудников ГИБДД, мотивируя это тем, что у него все документы в порядке. Жалобы находятся на рассмотрении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *