Номер 0 3

АвтоСмотр.ру Блатные авто номера (крутые гос номера машин)

Данные не первой «свежести» , но общее представление дают…

ОхххООхх* «три ольги»

Изначально предназначавшиеся авто для инвалидов, «ольги» каким-то образом перешли к силовым ведомствам (в том числе к ФСБ) и в свое время были неуязвимы для гаишников. И сейчас инспектора относятся к ним с большим уважением, так как эти номера облюбованы знаменитостями. Например, Максимом Галкиным и Александром Малининым.

В 1998 году ФСБ отказалась от этих номеров, после чего начальник ГИБДД России Владимир Федоров устраивал на их владельцев периодические облавы с тотальной проверкой документов. После чего репутация «ольг» была сильно подмочена.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

4000 — 4500.

АхххОО 77, ВхххОО 77, МхххОО 77, СхххОО 77

Принадлежат гаражу Управления делами президента. Поэтому гаишники эти автомобили стараются не останавливать.

АхххАА 77

Могут подействовать на неопытных провинциальных инспекторов из-за схожести с номерами гаража президента.

В пределах МКАД неприкосновенностью не пользуются.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Когда прошел слух, что эти номера администрации президента, цены на них подскочили до 5 — 7 тысяч. Но слух не подтвердился, и цена снизилась в три раза.

АхххАА 99, 97

Иногда ими пользуется ФСБ, что существенно поднимает их статус. А 97-я серия украшает «Мерседес» Аллы Пугачевой (номер 001).

Полной неприкосновенностью не пользуются.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

АхххМО 77, АхххМО 99

В прошлом украшали машины самых важных чиновников мэрии. Когда-то ими пользовался сын Юрия Лужкова Михаил. И сейчас МО считаются «блатными».

Неприкосновенностью не пользуются.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Около 3000.

АхххММ 77, МхххММ 77

Совсем недавно принадлежали ХОЗУ ГУВД Москвы. И гаишники привыкли считать их своими, поэтому хозяин машины может ездить спокойно.

Привилегия этих номеров может испариться со временем. Ведь де-юре эти номера уже не милицейские.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

ЕхххКХ 77, ЕхххКХ 99, ХхххКХ 77, ХхххКХ 99 «еду как хочу»

Одни из самых надежных, так как принадлежат ФСО и ФСБ России. Водители и переводят ЕКХ соответственно — еду как хочу. Гаишники позволяют машинам с этим волшебным номером ездить как угодно.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Купить номера ФСО практически невозможно. Серию ХхххКХ 77 и 99, принадлежащие ФСБ, более реально — за 40 000.

СхххСС 77 «три семена»

Очень хорошее средство от автоинспекции. «Три семена» принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи.

СКОЛЬКО СТОИТ — 4000$.

СхххСС 99

Номера налоговой полиции, таможни, ГУИНа и ГОХРАНа не вызывают у блюстителей порядка никаких вопросов.

СКОЛЬКО СТОИТ — 3000$.

КхххКК 99

Придуманы были для ФАПСИ и Фельдсвязи, но в итоге стали доступны и «простым» знаменитостям, например, Юрию Башмету.

Из-за неопределенного статуса номера могут остановить. Правда, в очень редких случаях.

СКОЛЬКО СТОИТ — 2500$.

999- 99, 777- 77 и другие красивые номера

Получить их очень сложно, хотя никакого особого статуса у этих номеров нет. Из-за того, что идеальные сочетания цифр, увы, немногочисленны, их получают особо важные люди, желающие обозначить свой статус. Гаишники это понимают, и авто с такими номерами останавливают редко.

Эти машины инспектора могут остановить из любопытства (особенно в провинции) в надежде обнаружить в ней звезду. Тем более это не возбраняется — номера-то «народные».

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Купить чистые «семерки» или «девятки» очень сложно. Проще приобрести номера, заканчивающиеся на три одинаковые цифры или буквы. Гаишники могут это устроить за 200 — 600 долларов.

Синие «милицейские» номера

В сочетании с дорогой иномаркой синие милицейские номера абсолютная гарантия, что вас не тормознут.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Удивительно, но поставить милицейские номера на свою машину можно вполне легально. Надо лишь написать начальнику вневедомственной охраны заявление с просьбой защитить ваше имущество. Машину… «подарить» этому ведомству, чтобы милиция охраняла перевозимое в ней добро, например, золотые слитки. Заплатить 20 000 — 40000 в год. И синенькие номера ваши.

Депутатские федеральные номера с флагами

Народных избранников гаишники вообще останавливать не имеют права.

СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)

Иногда собственное право не общаться с дорожным инспектором депутаты… сдают в аренду. И получают за это 20 — 30 тысяч долларов в год.

По дорогам Украины разъезжает большое кол-во автомобилей с разнообразнейшими красивыми, или как говорять в простонародье, блатными номерными знаками. «ГосДубликат» посторается помочь нашим клиентам немного в них разобраться и понять, кто может ехать на машине с красивым номером и кому на наших дорогах лучше не сигналить.

Прежде чем читать дальше, нужно понимать что подразумевается под понятием «блатные номера», и чем они отличаются от именных номеров, которые может себе заказать любой автовладелец Украины. Так называемые блатные автономера это официальные номерные знаки но с красивой комбинацией цифр и букв, в то время как именные автономера это индивидуальная комбинация букв и цифрсоставленная по желанию автовладельца и не нарушающая определнных правил, подробнее описано в разделе именные номера.

Чтобы дать чёткие ответы на эти вопросы, сотрудниками из интернет-издания «Тема» была проделана внушительная работа. Мы уверены, что вам это будет так же интересно, как и нам. Чтобы получить ответы на вопросы: каким образом, в какую цену и у кого покупаются различные виды «блатных» номеров, высокопоставленный офицер спецслужбы, пожелавший остаться неизвестным, ответит в ходе беседы нашим коллегам.
— Какая ситуация с номерными знаками сейчас?
На данный момент ситуация складывается ещё занимательней, чем с удостоверениями. Контроль над выдачей номерных знаков и их учётом всегда находился во власти МВД, тем самым представляя собой неплохой источник дохода во всех смыслах. Любой человек стремится к самовыражению, это желание распространяется и на такую отрасль как номерные автомобильные знаки. Кто-то мечтает видеть своё имя на номере или дату рождения или просто красивое сочетание цифр, а кому-то и вовсе безразлично. Раньше, когда возможность официального подбора номеров по желанию отсутствовала, сотрудниками МРЕО вполне успешно был налажен «бизнес» выдачи нужных номеров. За 100-500 долларов подбиралась желаемая комбинация, и все стороны оставались довольны проведённой сделкой. Сегодня владельцем «красивых» номеров можно стать абсолютно легально. Стоимость данного удовольствия колеблется, доходя до 20000 гривен, к примеру, за сочетание цифр 0001. Комбинация 1234 выбирается сотрудниками ГАИ, но на фоне общей массы цифр любое сочетание номеров теряется, если рядом с цифрами не наличествует определённое серийное сочетание букв.
— Подразумевает ли наличие подобных номеров, особые привилегии на дороге? Согласно заявлению министра МВД Могилёва, ни один номер таких преимуществ не даёт. Согласны ли вы с ним?
Как правило, не даёт. Однако министр, мягко выражаясь, не договаривает. Потому, как ему известно, о существовании негласной номерной иерархии на дорогах и осведомлённости сотрудников ГАИ в данном вопросе.
— Можно поподробнее?
Конечно. Первые привилегированные номера появились в эпоху правления президента Л.Д. Кучмы. Номерные серии КА, к примеру — 555- **КА, относились к Администрации Президента, 777-**КА — к Верховной Раде, 000 КА — к МВД Украины и т.д. Эти серии имели своего рода неприкосновенность в отношении внимания сотрудников ГАИ, подобная тенденция имеет место быть и сегодня, но об этом чуть позже.


Позже появились номерные знаки в виде трезуба, так называемые общегосударственные знаки, которые принадлежали высшим органам государственной власти и высшим должностным лицам страны. Это были самые элитные номера, которые можно было иметь в Украине, до их полной отмены по приказу президента В.А. Ющенко.


— Как обстоит ситуация на сегодняшний день?
Рассмотрим особо интересующие читателя моменты на примере Киева. Эти серии номеров гарантируют своим обладателям преимущества на дороге.
АА0001АА – АА1000АА — Администрация президента Украины и автобаза государственного управления делами (ДУС).
Закреплённый за президентом номер АА0001АА используется крайне редко, серия распространена по всей территории страны и постепенно появляется на личных автомобилях нужных людей. С подобными номерами ездят многие известные политики, что придаёт серии этих номеров дополнительную значимость для сотрудников ГАИ.



На сегодняшний день, любой человек обладающий нужными связями и не стеснённый в средствах, может обозначить своё авто подобным атрибутом неприкасаемости.

Серии АА100ВР-АА1450ВР, АА0001ВР — Депутатская, Верховная Рада Украины.
Автомобильные номера депутатов Верховной Рады актуального и прошлого созыва. Неоднократные заявления в прошлом, что количество данных номеров (450) будет соответствовать количеству депутатов — в реальности совершенно противоположны. Изначально номера выдавались только по заявлению депутата, минуя аппарат верховной Рады. ГАИ было осведомлено об этом и эти номера действовали на 100%, но со временем они распространились на хороших друзей, жён и знакомых, что привело к многотысячному увеличению количества этих номеров. Впоследствии две буквы ВР были добавлены в ГОСТ и стали выдаваться на региональном уровне, даже автомобили инвалидов были снабжены ими, хотя до этого выдавалась только серия АА***ВР.
Сегодня реакция дорожных инспекторов чаще распространяется на серию АА00**ВР, остальное не имеет значения, исключая отдельные случаи, такие как общеизвестный и принадлежащий депутату номер.
Серии II0001KA– II0100KA, АА0001КА – АА0100КА, II0001KI– II0100KI, АА0001KI– AA0100KI – Аппарат Верховной Рады Украины и автобаза Верховной Рады Украины.
Чаще всего номера присваиваются рабочим авто на базе Опель Омега и Тойота Камри, с редкими исключениями для «нужных людей».
Серии AA33**KB, AA33**II, АА33**KI, AA33**KC, АА33**КА, АА00**КМ – Кабинет Министров Украины.
Номера 333-**КА при президенте Кучме относились к Кабинету Министров Украины. Тенденция к тройкам имеет другие истоки. Общеизвестно что В. Янукович относится с симпатией к цифре 3, будучи Премьером он ездил на авто с номерами 003, а в бытности депутата и Главы Партии Регионов — с номерами АА0333ВР.
Подобные серии выдаются различным маркам автомобилей — от Мерседесов класса S до грузовых авто. Отдельные автомобили имеют в своём арсенале специальные сигналы, но об этом будет рассказано чуть позже. Ещё часть номеров ушла к нужным организациям и отдельным людям.
Серии АА70**КС, АА00**ВС – Конституционный Суд Украины и Верховный Суд Украины.
Судьи — это лица, относящиеся к особому статусу и недосягаемые для ГАИ в принципе. Эти номера можно заметить на автомобилях первых лиц Мерседесов S и на служебных машинах баз Тойота Камри, Фольксваген-Пассат, Ниссан Теана.
Перечислим Автомобили «блатной» серии:
Серия АА****СС
Если ссылаться на ГОСТ (ДСТУ 4278 2006), то данная серия номеров вообще не имеет право быть. Она появилась одновременно с первыми скоростными измерителями «Визир», оснащёнными видеофиксацией. Буквы СС отлично идентифицировались сотрудниками ГАИ и впоследствии, если автомобиль с этой серией был зафиксирован на видео, данные обозначенные на носителе информации просто удалялись.
Эти серийные регистрационные знаки продавались всем, кто мог заплатить за них немалую сумму, либо предназначались в дар нужным людям. На сегодняшний день данная серия утратила своё сакральное значение.
Серия АА00**МI
Появление номеров серии MI (милиция) пришлось на время недолгой отмены «синих» номеров МВД. Они выдавались в двух вариантах II****MI и ХХ****MI (ХХ — буквы региона). Особенность состояла в том, что эта серия номеров была вручена всем автомобилям автопарка МВД. К сведению сотрудников ГАИ негласно было доведено о неприкосновенности этих номеров. Серия номеров II****MI подразумевала наличие определённого статуса владельца и выдавалась нужным людям, чиновникам и т.д. По возвращению «синих» номеров МВД были проведены масштабные публичные компании по неактуальности этих серий, их выдавали на авто пенсионеров, инвалидов и пр. Но даже сейчас, автомобили с серией II****MI сохранили свой статус в определённых кругах.
Серия АА00**ММ
Современная серия, появившаяся в 2008 году. Первыми обладателями номеров этой серии стали руководители ГУУМВД Киева и УГАИ Киева. В отдельных подразделениях МВД они используются и в настоящее время, в виде подменных номеров. Эта серия также не была обделена вниманием потребителей и быстро нашла своих покупателей.
Серии старого ГОСТа ***-**II, 555-**КА, 000-**KA
Модели новых авто, появившиеся в последнее время, порой имеют подобные номера. Они красноречиво свидетельствуют о связях ТС у владельца, потому как серии номеров, имеющие отношение к старому ГОСТу, не могли быть выданы на новое зарегистрированное ТС. Но сей факт имеет место быть и подобные автомобили есть.
Серии 006 -**KI, 006 -**КА, 003 -**КА, 004 -**KI новая серия АА****ХС — Центральное Управление СБУ.
Серия АА****ХС новая, появилась 2010 года летом. По мнению многих, присутствует созвучие с фамилией председателя Службы Безопасности ХорошковСкого. По поводу ГАИ, думаю, что всё понятно. Особых комментариев здесь не будет, по понятным причинам.
Серия АА99**ВВ, 888 -**КА, АА98**ВВ – Управление государственной охраны Украины.
Большинство автомобилей оснащено звуковыми и световыми спецсигналами. Комментарии также излишни.
Номера МВД (синий фон)
Несмотря на то, что это эксклюзивный милицейский цвет номеров служебного транспорта МВД, ездить с этими номерами не гнушаются и автомобили прокуратуры. Особенно в регионах распространена подобная тенденция.
Неплохой пример господину Могилёву: министерский номер 0011, ежедневно колесящий по Киеву. На настоящем автомобильном номере МВД Украины слева имеется флаг Украины или цифровой региональный номер. На нижеприведённой фотографии Тойоты Камри хорошо виден номер несуществующего формата, с буквами UA. Возникает вопрос, это шутка какого-то милицейского чина или двойник, маскирующийся под сотрудника МВД? Было бы интересно услышать ответ от министра или его пресс-службы по этому поводу.
Сравните с «правильным» номерным знаком этой серии
Приведём наглядный пример на дороге. На известном в Киеве перекрёстке, сотрудники ГАИ несут службу. Прямо на их глазах, автомобили с вышеописанными номерами выезжают против течения на встречную полосу и поворачивают на красный свет.
Приводя вышеизложенные примеры, мы можем лишь поверхностно охватить взглядом ситуацию, присутствующую на украинских дорогах. В этом материале не упомянуты лица, пребывающие под государственной охраной, наружным и оперативным наблюдением правоохранительных органов, служб разведки.
— Кто имеет право использовать спецсигналы и мигалки?
В первую очередь это автомобили, оснащённые специальными цветографическими схемами. К ним относятся автомобили спецслужб, таких как пожарная, милиция и скорая помощь. Без этих схем разрешение на использование спецсигналов распространяется лишь на ТС лиц, находящихся под государственной охраной (оперативные автомобили МВД, СБУ, УГОУ). Машинам МВД и УГОУ разрешена установка спецсигналов красного и синего цвета, под решёткой радиатора на переднем бампере или в салоне авто, размещенных перед лобовым стеклом.

Увы, на сегодняшний день распространена тенденция самостоятельно устанавливать на личные авто мигалки, фары-вспышки и СГУ. Нужно отметить, что фары-стробоскопы белого света, не являются спецсигналами. Это привело к сложившемуся мнению у рядовых горожан, что по дорогам ездят только мажоры. По этой же причине водители не демонстрируют преимущество движения ТС с включенными спецсигналами. Этот факт неоднократно приводил к частым недоразумениям на дороге, которые благополучно разрешались лишь при помощи компетентных сотрудников.
Со своей стороны, департамент ГАИ обязан проводить регулярные рейды, направленные на борьбу с незаконным использованием спецсигналов. Для этого имеются все возможности, но отсутствует стремление.
— Подводя итог нашей беседы, какова на сегодняшний день ситуация на украинских дорогах, относительно обсуждаемой темы?
Ситуация происходящая на наших дорогах — это зеркальное отображение плачевной ситуации в стране. В целом, понимание Закона не стало авторитетным для украинцев. Существующая коррупционная система настолько укоренилась в сознании людей, что большинство просто не воспринимает иной позиции. Та же ГАИ, на которую постоянно идёт шквал негатива, не является первопричиной данной проблемы, проблема изначально заложена в нашем менталитете и мышлении. Совершая правонарушение, человек не задумывается о моральной стороне ситуации, в ход идут взятки, угрозы и необоснованные требования. Усугубляет ситуацию масса необоснованной и неправдивой информации из СМИ и Интернета и начитавшиеся её люди, которые сами создают себе проблемы, которых они могли бы избежать.
— О чём именно идёт речь?
К примеру, те же требования к сотрудникам ГАИ, требование предоставить маршрутный лист, ориентировки и т.д. Согласно закону «О милиции», сотрудник ГАИ обязан предоставить лишь своё служебное удостоверение, все остальные документы может потребовать только вышестоящее начальство и проверяющие, но никак не гражданские лица. Также многие забывают о том, что правом остановить ТС на дороге обладает любой сотрудник милиции, незнание этих законов и положений зачастую приводит к конфликтным ситуациям.
В интернете в большом количестве выложены видеоролики, где сотрудники милиции предстают в неподобающем виде, но при этом никто не выкладывает видео, на котором водитель подчиняется законным требованиям сотрудников. Также крайне редко можно увидеть видеоролики, где нарушитель ПДД пытается избежать наказания. Таким образом, складывается негативное мнение о милиции в целом, довольно однобокий взгляд на ситуацию.
— Какой может быть выход из этой ситуации?
Решение проблемы нужно начинать с себя, с осознания своих прав и обязанностей. Правовая культура населения должна воспитываться общими силами, с привлечением возможностей СМИ с правильным и правдивым взглядом на ситуацию.
Нужно провести глобальную ревизию нормативных и правовых актов затрагивающих деятельность МВД в целом, а не только область ГАИ. Каждый должен уметь пользоваться Законом, грамотно отстаивать свои права и нести ответственность в случае нарушения. Очень жаль, что в ближайшее время подобные изменения вряд ли наступят, корень проблемы лежит намного глубже, в политической сфере. Принципиально не хочется затрагивать эту тему.
Депутаты, сотрудники служб, чиновники различных мастей должны в первую очередь научиться уважать людей. Только после того как они станут уважать Закон, они смогут требовать уважения от других. Пока же, публично пренебрегающими Законом чиновниками, пренебрегают и люди, для которых они работают и на чьи налоги живут.

Серии А-МР77, К-МР77, Р-МР77, О-МР77, В-МР77, М-МР77, Т-МР77 и ряд других «-МР77» зарезервированы за МВД, ФСБ и рядом прочих силовых ведомств, засекреченным научным конторам тому подобным организациям. Комбинации А-КР177, В-КР177, К-КР177, Е-КР177 закреплены, как считается, за служебным транспортом структур МВД. Легендарная серия «Еду Как Хочу» — Е-КХ– приписывается молвой к ФСО, ФСБ и машинам других силовых структурс аналогичным иммунитетом к штрафам и досмотру. Меньшую известность получила серия Х-КХ77, хотя тоже вроде как числится за ФСБ России. Госномера К-ОО77 приписаны, в массе своей, автопарку Конституционного суда; А ГРЗ с комбинацией Е-РЕ177 полюбилась, как считают граждане, по большей части функционерам и структурам партии «Единая Россия».

Серии А-МО77 и А-МО99 прочно связывают с автопарком мэрии Москвы. За Управделами Президента числят машины с номерами А-ОО77, В-ОО77, М-ОО77 и С-ОО77. Малоизвестная серия С-АС77 закреплена за техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Госномера М-ММ77 давно «закрепило» за собой руководство МВД. В целом же, большинство приличных людей из числа действительно приближенных к власти и силовым структурам предпочитает не афишировать это обстоятельство на каждом шагу у передвигается на машинах с совершенно обычными и неприметными комбинациями на ГРЗ. Поскольку «быть», гораздо интереснее, нежели «казаться».

Номера АМР — Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А077МР; у Валентины Матвиенко — А078МР; у Валерия Сердюкова — А047МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией не достать.

номера ААА — VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А002АА, Алла Манилова — А008АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов.

номера ООА — Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют.

номера ОАО — Депутатская серия. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А016АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок».

номера О0**АА — Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской»: первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров.

номера ОТТ — «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась.

номера ОММ — «Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются.

номера ООМ — «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги.

номера О9**ОО — «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно.

номера ООС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию).

номера ОКО — «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и министовских.

номера ЕКХ — «Езжу, как хочу». Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком.

ФСБ — Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: ОСМ, ОКО, ООС, ОАО.

dodger_37
20 Январь, 15:23

ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана.
АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая сотня (а7ххмр97) – ФСБ. Первые два десятка – правительство, третий десяток – Администрация президента (в частности бывшие ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. Здесь и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО повесил себе ЕКХ99.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.
КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.
АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.
ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых»
*МР77. Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек).
РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.
АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы
НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам». Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки».
Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит:
ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ – ФСБ, ФСО…
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО – управделами Президента
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХКХ – ФСБ, ФСО…
ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД Метки: ликбез

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *