Nokian suv

Компания Nokian Tyres plc – лидер в сегменте летних и зимних высококачественных шин для сложных климатических условий. Nokian является крупнейшим производителем шин в Скандинавии. Головной офис компании находится в городе Нокиа (Nokia, Finland). На сегодняшний день компания Nokian Tyres владеет двумя заводами. Первый находится в г. Нокиа в Финляндии, а второй – в г. Всеволожск Ленинградской области. Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman. На данный момент на заводе запущено восемь производственных линий. В будущем планируется развитие завода до 10 линий, производственные мощности составят одиннадцать миллионов шин в год. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в 35 стран мира, в том числе в Финляндию, Швецию, Норвегию, Германию, США и Канаду.

Александр З. о шине Nokian Hakka Black Летние высокоскоростные шины с асимметричным дизайном направленного рисунка протектора Nokian Hakka Black (Финляндия, Россия).
Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 91W XL.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. «Малинка».
Продолжая серию обзоров (это — четвёртый), посвящённых восприятию характеристик различных шин на основе своего практического опыта автолюбителя (свыше 19 лет), как в контексте результатов многолетней эксплуатации ряда брендовых шин ведущих производителей — Пирелли, Нокиан, Фредештайн, Бриджстоун, Мишлен, так и в контексте подбора к весне 2015-16 гг. лучшего, по моему скромному мнению, летнего комплекта шин на конкретный автомобиль малого среднего класса, не имею права пройти мимо высококлассной шины Концерна Nokian Tayres — Hakka Black.
Первую профессиональную информацию по ней я получил в марте 2013 года из любимого журнала «За рулём». Статья называлась, как сейчас помню, «Чёрная роза — эмблема…» и знакомила читателей с новой шиной. Помимо очень познавательной информации (например, о тестировании, о цветовой градации летних шин Нокиан, о 2,5 км специальной проволоки, опоясывающей каждую шину и т.д.) я прочитал, что типоразмер Хакки Блэк начинается с «моего» для тюнинга плюс была указана цена покрышки…
С тех пор я не забывал о существовании этой шины и при первой возможности тестировал её, собирал информацию о составе и о тестировании специалистами. Я очень рад, что такая шина имеет место быть…
Теперь непосредственно о моей оценке характеристик П р е в о с х о д н о й летней шины Нокиан Хакка Блэк на основе практического опыта первичного знакомства с ней — исключительно н а и в ы с ш и е баллы по следующим характеристикам:
— Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна, Скоростные характеристики — точнейшее без промедлений реагирование на подруливание и повороты руля в диапазоне «моей» скорости 0-160 км/ч (заслуга мощной наружной и внутренней плечевых зон, объеденённых блоками, которые связаны между собой продольными рёбрами, и слоя смеси с наносиликой, что под протектором) — кто это испытал, уверен, приобретёт именно эту модель шин. Лично я просто поражён! Запас скорости шины, словно, для нового спорткара Mercedes-AMG GT с битурбированным двигателем AMG V8 (М178);
— Эффективность торможения — изумительная вне зависимости от состояния дорожного полотна, а непосредственно на мокром асфальте, — вероятно, лучшее, причём на любой доступной в наших условиях скорости!;
— Курсовая устойчивость, Бесшумность в движении, Комфорт при движении (последнее — с некоторой оговоркой) — на самом деле, по моим ощущениям, всё идеально: жёсткая бесшумная шина идёт как по рельсам — другой, наверное, спортивная шина для дорог общего пользования, не всегда хорошего качества, и быть не может. Не по покрытиям SOCHI Autodrom, знаете ли, едем…;
— Стойкость к аквапланированию — высочайшая, по мокрой дороге с лужами идут так, словно, по суху — для борьбы с аквапланированием предназначены глубокие косые и скоростные отводные канавки. Правда, ввиду недолгой тестовой практики, в «озёра» не попадал — всему своё время, вероятно;
— Качество изготовления, Износоустойчивость, Оправданность цены — по моему мнению, соотношение цена-качество полностью оправдано показателями безопасности шины, которые перечислены выше. Желаешь менее дорогие шины — удостоверься в правильности выбора изначально — дорога рассудит…
Традиционно, не согласен с необходимостью оценки таких характеристик летних шин как Управление на Снегу и Льду, но судя по всему от унифицированной формы голосования и от цифры количественного числа вопросов — 13, пока нельзя избавится — «Перемен требуют наши сердца»…
Предварительное резюме: одна из лучших на сегодня летних шин по всем показателям, а уж в типоразмере 205/50 R16… Ведь похоже нет на российском рынке шины Pirelli Cinturato P7 Blue с необходимым мне размером. Очень интересным мог бы получиться сравнительный тест, но есть же и другие типоразмеры — всё равно очень интересно…
К этим шинам я обязательно вернусь.
Выражаю свою признательность р а з р а б о т ч и к а м К о н ц е р н а N O K I A N T A Y R E S за легендарную шину N o k i a n H a k k a B l a c k !
P.S. Желающие могут в последний раз (как говорят) перевести часы на 1 час назад и ознакомиться с моими предыдущими Отзывами:
1. Летние симметричные шины Bridgestone Turanza ER 30 («Японец») от 15.10.2014 г. (Оценка 4.38);
2. Зимние шипованные направленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») от 16.10.2014 г. (Оценка 4.92);
3. Летние асимметричные шины Pirelli Cinturato P7 Blue (ориен. «Шикарные») от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62). Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6L 2003-2007 Оценка: 4.62 3272 Дата отзыва: 26 октября 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *