Nokian r3

Continental ContiVikingContact 7 — зимняя фрикционная шина «липучка» с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Continental VikingContact 6.

Тест Continental VikingContact 7 от норвежского Autofil (2018)

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Континенталь Викинг Контакт 7 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental VikingContact 7 заняла первое место в общем зачете. В целом шина показала очень сбалансированные и высокие результаты на любом из дорожных покрытий, а в особенности на льду и снегу, что является более приоритетной задачей для зимних покрышек.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 4 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1-5 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Курсовая устойчивость 4-7 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 6-7 Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 2 Время прохождения трассы на 0,5 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 2-4 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,4 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу 1 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Разгон на снегу 1-3 Один из лучших результатов. Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек меньше, чем у ближайшей шины.
Торможение на льду с 50км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 2 Время прохождения трассы на 1,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1-5 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность 7 Расход топлива на 1,2% выше, чем у лидера теста.
Шум 1 Лучший результат. Субъективная оценка уровня шума — 10 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Относительно слабое торможение на мокром асфальте, но при этом уверенная управляемость и высокая боковая устойчивость, даже при выполнении резких маневров. Вялые реакции на повороты руля на сухой дороге. Отличная управляемость и сцепление на льду и снегу. Тихие в ходу, высокая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

12.09.2018 Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Концерн Continental представляет в этом зимнем сезоне VikingContact 7 — новую фрикционную шину для суровых условий скандинавской и российской зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах, которые преобладают на крайнем севере. Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель Continental ContiVikingContact 6 на 7%. В дилерских центрах шина Continental VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах северной Европы и РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки, шина Continental VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».

Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы

При создании новой шины Continental VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях скандинавской зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения.

Характеристики управляемости улучшены на 7%

По сравнению с популярной предшествующей моделью новая шина Continental VikingContact 7 получила следующие преимущества: на 7% усилена защита от аквапланирования, на 6% сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 4% улучшены характеристики управляемости на снежной каше и льду. Управляемость на снегу и на сухой дороге выросла на 2%. Сопротивление качению улучшено на 3%, также по сравнению с характеристиками предшествующей модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *