НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 7 ТЕСТЫ

Мы знаем о Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian HAKKAPELIITTA 7 — не имеющая аналогов в мире, совершенно новая шипованная шина для суровых условий.Nokian HAKKAPELIITTA 7 можно сравнить с хамелеоном, она гибко реагирует на изменения зимней погоды, дорожного полотна и условий сцепления, приспосабливаясь к ним.Новейший многогранный якорный шип в композиции с отворотами ударостойкости носит название «Air Claw Technology», или технология вакуумного сцепления. Оно укорачивает срабатывание дороги, гасит шум и улучшает эксплуатационные качества шипа. Рисунок протектора симметричный с заданным направлением вращения. Центральная часть протектора совершенствует поведение шины на чистом асфальте. Опорное центральное ребро делает более мощной конструкцию в целом, влияет на стабильность вождения и поведения шины, а также на сцепление при маневрах.

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку — зимнюю шипованную . Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.
«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», — рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.
При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.
«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле — гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», — описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы

На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна.

Обзор зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество — перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7 run flat, — это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian HakkaApeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.
При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора

Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование

В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана

Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 цену и превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.
Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан — большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой — более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю — шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа

В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 выпускаются в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta 7 можно почитать тут, а купить зимние шине Nokian Hakkapeliitta 7 Вы всегду сможете на сайте www.winter-tires.ru по самым лучшим цена в Москве

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Посоветуйте зимние шины

Просмотр полной версии : Посоветуйте зимние шины

Страницы :12

почему?
патамучта рулит матадор!

почему? купили в Финляндии год назад, за год ни одного шипа не потеряли, хотя ездили оченнь много и очень резко тормозили по асфальту (муж)
В сравнении с Европой проигрывает и по льду,и по снегу.Сравнивал сам.

В сравнении с Европой проигрывает и по льду,и по снегу.Сравнивал сам.

угу
прям последнии модели на разнообразных машинах.
а проигрыш от хакки7 заметил, но не в 2 раза от цены..

На одной машине сравнивал Бридж и Гиславед.На другой категорически не понравился УГ-500 по асфальту.Нареканий не вызывали Гиславед,Мишка и Нокиа.На Конти не ездил…

Чёртик в юбке

25.10.2011, 12:46

Подскажите на Гетц , какую резину лучше брать . Хотим шиповку , а вот производителя какого не знаем ..

Dark Paramount

25.10.2011, 22:57

Подскажите на Гетц , какую резину лучше брать . Хотим шиповку , а вот производителя какого не знаем ..
Белшина, Матадор, Таганка :))

Чёртик в юбке

25.10.2011, 23:06

Белшина, Матадор, Таганка :))

это прикол ? я таких даже не слышала :004:

Я переобулся на Dunlop Graspic DS3 — очень тихая и комфортная резина, вообще не слышно ее. Как по зиме будет не знаю, но пока очень доволен.

Dark Paramount

25.10.2011, 23:15

это прикол ? я таких даже не слышала :004:
Если лень одну страницу назад отмотать и прочитать, ездить вам на Белшине:)

Я переобулся на Dunlop Graspic DS3 — очень тихая и комфортная резина, вообще не слышно ее. Как по зиме будет не знаю, но пока очень доволен.
Ты же вроде корейскую очень нахваливал.
Моя зимняя Revo-GZ тише и мягче летней оказалась. После переобувки даже приятней стало ездить.

Любая зимняя резина тише (нешипованная) и мягче летней.

а Бридж намного хуже Хакки5?

а Бридж намного хуже Хакки5?

между бриджем 7000 и хаккой 5, разницу ощутил только в цене, 8тыс. и 14.

26.10.2011, 21:45

А что лучше, гиславед или континенталь?
Ехала покупать гиславед, а продали континенталь по цене гиславеда… Вот думаю, развели меня или они и правда получше?

Александрия

28.10.2011, 19:23

подскажите пожалуйста. в основном езжу в городе, загород редко.
Выбираю между R16 205/55 91T Bridgestone Ice Cruiser 7000
и Gislaved NordFrost 5
по цене разница небольшая.
Что посоветуете взять?

подскажите пожалуйста. в основном езжу в городе, загород редко.
Выбираю между R16 205/55 91T Bridgestone Ice Cruiser 7000
и Gislaved NordFrost 5
по цене разница небольшая.
Что посоветуете взять?

мы взяли Bridgestone Ice Cruiser 7000

мы взяли Bridgestone Ice Cruiser 7000

А мы Гиславед, название больше понравилось.

— А данлоп лучше, чем гиславед и бридж.
— Чем лучше-то?
— Чем гиславед и бридж.

Содержательность данной беседы предлагаю оценить самостоятельно.

Гиславед лучше…

Валериан Мегерыч

29.10.2011, 14:42

Гиславед лучше…
Непонятно с чего вдруг. Гиславед более дешевая линейка того же концерна.
Но я бы сильно не заморачивался на эту тему.

Непонятно с чего вдруг. Гиславед более дешевая линейка того же концерна.
Но я бы сильно не заморачивался на эту тему.
Гиславед лучше по личным ощущениям,чем Бридж….Гайдовский Данлоп и т.д.:))

Помогите и мне, пожалуйста, определиться.
Сегодня заехала в Колесо, мне посоветовали на мою машину 3 варианта:
MICHELIN X-Ice North 205/65 R15 94T TL шип
CORDIANT Sno-Max 205/65 R15 94T TL шип
BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 205/65 R15 94T TL шип

Рекомендуют естественно самый дорогой. Но — в чем разница? Езжу не очень много (за год никогда 10 тыс пробега не набираю), в зимнее время только по городу, езжу в принципе спокойно, не гоняю, а/м рено флюенс, первая зима. Лишних денег нет. А потому прошу коллективного совета, т.к сама в этом вопросе полный ноль.

я бы брал либо первую, либо последнюю.

Помогите и мне, пожалуйста, определиться.
Сегодня заехала в Колесо, мне посоветовали на мою машину 3 варианта:
MICHELIN X-Ice North 205/65 R15 94T TL шип
CORDIANT Sno-Max 205/65 R15 94T TL шип
BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 205/65 R15 94T TL шип

Рекомендуют естественно самый дорогой. Но — в чем разница. Езжу не очень много (за год никогда 10 тыс пробега не набираю), в зимнее время только по городу, езжу в принципе спокойно, не гоняю, а/м рено флюенс, первая зима. Лишних денег нет.

индикатор износа шин nokian hakkapeliitta 7

А потом прошу коллективного совета, т.к сама в этом вопросе полный ноль.
из этих берите самый дешевый и не парьтесь!:flower:

Валериан Мегерыч

30.10.2011, 21:26

Кордиант я бы просто вычеркнул. И если разница в цене не очень велика, то взял бы мишку.

Рекомендуют естественно самый дорогой. Но — в чем разница. Езжу не очень много (за год никогда 10 тыс пробега не набираю), в зимнее время только по городу, езжу в принципе спокойно, не гоняю, а/м рено флюенс, первая зима. Лишних денег нет. А потом прошу коллективного совета, т.к сама в этом вопросе полный ноль.

Это как? Зима первая, но в зимнее время Вы только по городу.
Купите любую, самую дешевую.

Мишка,без компромиссов и комментариев.

Это как? Зима первая, но в зимнее время Вы только по городу.
Купите любую, самую дешевую.
У этой машины первая.
Мишлен 5400 руб, кордиант 4200, бридж — 3000руб. Ценник такой — вот мучаюсь.

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 00:53

У этой машины первая.
Мишлен 5400 руб, кордиант 4200, бридж — 3000руб. Ценник такой — вот мучаюсь.
Бридж подозрительно бесплатный. При такой разнице его. Но с ценой явно что-то не так.

бридж — 3000руб

и не париться. имхо.
смотрите чтобы 5000 не дали, он там почти в одну цену.

Dark Paramount

01.11.2011, 00:59

Помогите и мне, пожалуйста, определиться.
Сегодня заехала в Колесо, мне посоветовали на мою машину:
MICHELIN X-Ice North 205/65 R15 94T TL шип

Это с конца 210 года не выпускают уже. Сейчас идет X-Ice North II. Делайте выводы.

Бридж подозрительно бесплатный. При такой разнице его. Но с ценой явно что-то не так.

мишелин 5600
бридж 4100

http://www.koleso-russia.ru/catalog/search/tires/bysize/#shirina=205&diam=15&size=65&season=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5&find=y

Это как? Зима первая, но в зимнее время Вы только по городу.
Купите любую, самую дешевую.

+1

Бридж подозрительно бесплатный. При такой разнице его. Но с ценой явно что-то не так.

Извините ошиблась.
Бридж 4200, а кордиант 3000.
http://www.koleso-russia.ru/catalog/search/tires/bysize/?shirina=205&diam=15&size=65&season=%E7%E8%EC%ED%E8%E5&find=y

Потому и спрашиваю — разница между комплектом в 5400 и 3000 почти 10 тысяч, есть над чем задуматься. А совсем фуфло брать не хочется.
Остается надеяться на здешних специалистов.

Остается надеяться на здешних специалистов.
Здесь есть такие? :)) Перечислите поименно, а я поржу :))

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 14:39

Извините ошиблась.
Бридж 4200, а кордиант 3000.
http://www.koleso-russia.ru/catalog/search/tires/bysize/?shirina=205&diam=15&size=65&season=%E7%E8%EC%ED%E8%E5&find=y

Тогда лучше здесь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=1&g=300&nid=1847&kid=871_1922_16217_0
И я лично взял бы Гиславед НФ5. Потому что понятная качественная резина.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=1&g=318&nid=531&kid=871_3435_8928_0
Хотя там поселок Ленсоветовский…

P.S. Кордиант бы не купил. Считайте меня снобом.

И я лично взял бы Гиславед НФ5. Потому что понятная качественная резина.
У нас на кед-клубе хаяли ее конкретно так.

У нас на кед-клубе хаяли ее конкретно так.
Так у вас там небось и кед хвалили.:))

Так у вас там небось и кед хвалили.:))
Неа, кед там засирают покруче чем где бы то ни было :065:

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 15:01

У нас на кед-клубе хаяли ее конкретно так.
Ну вот я с нее перелез на Континенталь и доволен этим. Но хаять не стану. Хорошая резина.

Гиславед 5 — это самая дешевая шипованная резина. Естественно, она самая лучшая :))

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29443.0.html — вот темка про хваленый NF5, спецом нашел.

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 16:04

Гайд, напомни, что ты там купил?

Гайд, напомни, что ты там купил?
Данлоп ага. лучшая в мире:008:

Гайд, напомни, что ты там купил?
http://www.shina.ru/dunlop_graspic_ds3_size_215_65r16_7020.shtml

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 16:42

http://www.shina.ru/dunlop_graspic_ds3_size_215_65r16_7020.shtml
А… Легенда…
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Шины Dunlop Graspic DS-3 — одна из новинок сезона. «Особый состав резины, содержащий волокна стекла, позволяет шинам Graspic DS-3 надежно цепляться за лед, вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы», — интригуют* рекламные проспекты. Может, волокна и вонзаются в лед, но, судя по результатам наших измерений, как-то не так. На льду — средний уровень сцепных свойств. А на трассе управляемости «стеклянные волокна» до какого-то предела держат, а потом следует резкий срыв.
На снегу ситуация похожая: посредственные сцепные свойства и резкие, плохо прогнозируемые скольжения.
На асфальте автомобиль нестабилен в реакциях, водитель все время должен быть готов к коррекции заноса или к борьбе со сносом передней оси.
Ко всему прочему «поют» эти шины громче других нешипованных. Похоже, что стеклянные волокна — маркетинговый ход, а реальной пользы от них мы не ощутили.
+ • Высокое сопротивление слашплэнингу

— • Сцепные свойства на снегу
• Управляемость на всех видах покрытий

Да. Забыл сказать — судя по всему япы занесли редакции и дунлоп таки выиграл у кордианта.

Хорошо, хорошо — продолжай изучать клерчачью макулатуру :))

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 16:48

Хорошо, хорошо — продолжай изучать клерчачью макулатуру :))
А что делать… Стыдно мне свиным рылом к кедоводческому кладезю знаний прикладываться.

А что делать… Стыдно мне свиным рылом к кедоводческому кладезю знаний прикладываться.
Просто смешно сравнивать реальные отзывы людей, которые ездят на машинах, и проплаченные клерчачьи статейки — это немного разный уровень. Ты апеллируешь к рекламным статейкам — это твой личный выбор. Мне как-то ближе отзывы пользователей (с оглядкой на авто, конечно).

Вот, например:

Итак, резина Dunlop Graspic DS3. Прошлая зима была отличным тестом. Резина великолепная, до этого катался на Gislaved Nord Frost 5, в этом решил попробовать "липучку". Ничуть не пожалел. По городу. в снежную кашу, в лед, при въезде во двор (ледяные накаты, утрамбованный снег) ни разу не подвела, в дорогу просто влипает, не ведет, не гуляет, тормозит не хуже шипов, ABS постукивает в разумных пределах. Единственная особенность. при плюсовой температуре (в районе плюс 5, плюс 8) при АККУРАТНОМ трогании можно получить пробуксовку с визгом. Из этого вывод — резина для отрицательных температур, или температур, близких к нулевым.
:065: :004:

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 18:34

Просто смешно сравнивать реальные отзывы людей, которые ездят на машинах, и проплаченные клерчачьи статейки — это немного разный уровень. Ты апеллируешь к рекламным статейкам — это твой личный выбор. Мне как-то ближе отзывы пользователей (с оглядкой на авто, конечно).

Видишь ли, у авторов рекламных статеек есть некоторая репутация в моих глазах. В отличии от юноши, которого на 40 км/ч злой НордФрост тянул в кусты. Например, мне совершенно неинтересно, что напишет по этому поводу ЗР.
С написанным в АР я свои ощущения сравниваю. В некоторых случаях несогласен. Но по большей части они пишут довольно четко. Возможностей для сравнения у них тоже неизмеримо больше чем у чудилы поменявшего стертый до протектора НФ5 на новый граспик.

У нас на кед-клубе хаяли ее конкретно так.
ога. там по твоей сцылке народ жжод по ледяной трассе 80 км/ч и сильно недоволен что при перестроении через снежный бруствер надо снижать скорость до 60. Типо значит резина говно. Мне так кажется что либо там народ троллит, ну вот чиста как ты, либо какие-то люди с очень особой головой.

Dunlop Graspic DS3 откровенно дешевая (по крайней мере в моем типоразмере) и откровенно говенная зимняя нешиповка.
Устриц ел — сам всю прошлую зиму отъездил на такой. И эту собираюсь отъездить.
Кривовата, большой дисбаланс, поперечные сцепные свойства не ахти… Во всех тестах, что ни читал, она тоже, кстати, на последних местах.
Шипованный Гиславед НордФрост, однозначно, качественнее и дорогу держит лучше.
🙂

ога. там по твоей сцылке народ жжод по ледяной трассе 80 км/ч и сильно недоволен что при перестроении через снежный бруствер надо снижать скорость до 60. Типо значит резина говно. Мне так кажется что либо там народ троллит, ну вот чиста как ты, либо какие-то люди с очень особой головой.
Это сид-клуб, круче только у сеатоводов (ну и мондео тоже жжот).

Dunlop Graspic DS3 откровенно дешевая (по крайней мере в моем типоразмере) и откровенно говенная зимняя нешиповка.
Устриц ел — сам всю прошлую зиму отъездил на такой. И эту собираюсь отъездить.
Кривовата, большой дисбаланс, поперечные сцепные свойства не ахти… Во всех тестах, что ни читал, она тоже, кстати, на последних местах.
Шипованный Гиславед НордФрост, однозначно, качественнее и дорогу держит лучше.
🙂
Ничего не могу сказать о ее сцепных свойствах, но однозначно мягкая и очень тихая. Зимой погляжу что там да как 🙂

Валериан Мегерыч

01.11.2011, 19:21

Это сид-клуб, круче только у сеатоводов (ну и мондео тоже жжот).
Я так понимаю, на Фора клубе ты не был…

буду ездить на прошлогоднем купере. из 4 колес потеряно 5 шипов.
но резина- говно. серьено.

буду ездить на прошлогоднем купере. из 4 колес потеряно 5 шипов.
но резина- говно. серьено.

+1 , про NF5

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29443.0.html — вот темка про хваленый NF5, спецом нашел.

:001: ужассть…купила гиславед, теперь аж страшно после прочитанного:001:

:001: ужассть…купила гиславед, теперь аж страшно после прочитанного:001:
да расслабтесь Вы! :037:
самое главное — вы к зиме подготовились

Одно из поколений популярных в нашей стране шин вышло несколько лет назад, но и на сегодняшний день Hakkapeliitta 7 достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. Что касается дебюта этих шин, то производитель провел первую премьеру в Лапландии. Как известно, такие слова, как соль и реагенты на дороге, приравниваются там к ругательным, поэтому грязи на дорогах увидеть не получится – лишь плотный укатанный снег, который на основных магистралях часто раскатывают до асфальта.

В сухую морозную погоду примерно восемь по Цельсию с ветром, выехали 10 автомобилей, целью который являлась проверка HKPL7 в обычных режимах движения в городке Саариселка и на загородном шоссе. В то время финны пустили за руль нескольких автомобилей (Volvo V50, Renault Megane и VW Golf) и отечественных экспертов. Стоит отметить, что все машины были обуты в покрышки 205/55R16.

Если говорить о субъективных ощущениях от езды, то их можно определить как “комфортная безопасность”, особенно в Volvo. У шин существенно снижен уровень шума, так что при езде кажется, что шипов просто нет. Чувствовать их работу начинаешь на второстепенных дорогах. На подъемах покрытых ледяной коркой, иногда с небольшой пробуксовкой, шины достаточно уверенно вытягивают машину. При этом никаких уводов не возникает.

Уменьшить шум удалось за счет нанесения в шашке протектора, сразу перед шипом, трех отверстий в форме капли, которые служат своеобразными воздушными амортизаторами. При касании шипа с покрытием они смягчают удар и снижают последующую его (шипа) вибрацию. К примеру, в шине 205/55R16 таких воздушных амортизаторов 368. Похожая идея ударопоглащения используется при разработке качественной обуви, например кроссовок.

Следующим испытанием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на территории полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости здесь заметно выше, чем на дорогах общего пользования, хоть машины и едут по голому льду. На Volkswagen Passat, Honda Civic, гибридной Toyota Prius отключал ESP, но и без помощи электроники шины справились со своей задачей. Они давали достаточно времени чтобы небольшой занос не превратился в ритмический, а снос передней оси не привел к развороту. В общем лед способен подарить настоящий драйв если помнить, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.

Причин предсказуемого поведения новинки на разных типах покрытия несколько.

В Hakkapeliitta 7 используется шестигранный якорный шип нового поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более широкое основание, что дает дополнительную опору шипу при боковых нагрузках и удерживает его от наклонов. Также сохранена технология "медвежьего когтя" знакомая по Hakkapeliitta 5. Во время торможения выступ в шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении препятствуя наклону, и таким образом, улучшая сцепление.

Рисунок протектора абсолютно новый и сильно отличается от предыдущих моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не скапливаются в шине, она очищается естесственным путем. Скошенные плечевые зоны улучшают сопротивление слашпленингу (по сравнению с предыдущей моделью, управляемость в снежной каше улучшилась на 3%). Но в результате этого протектор HKPL7 получился на несколько миллиметров уже, чем у HKPL5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новой шины несколько выше.

Новейшая резиновая смесь – соединение силики, натурального каучука и криосилана – повышает сцепление на льду и мокрой поверхности, а рапсовое масло делает резину прочной на разрыв.

В 2010 году поставки этих шин начались в страны Скандинавии, Казахстан, СНГ, ну и конечно же, на родной для продукта рынок. Покрышки доступны в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.

Во время небольшого тестирования Тэппо Хуовилу, руководителю отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres, удалось задать несколько вопросов, получив на них достаточно интересные ответы:

1.

Впечатления от Nokian Hakkapeliitta 7

Какие шины можно считать главными конкурентами Nokian Hakkapeliitta 7?

Трудно выделить какого-то одного. Основные – это премиум-модели Michelin, Bridgestone и Pirelli.

2. Существует ли какая-то программа по тестированию шин Nokian на спортивных соревнованиях?

В настоящий момент такой программы не существует. Стратегия компании – разработка шин для обычных дорог. Иными словами: дорогам общего пользования – отличные дорожные шины.

3. Можно ли ожидать появления такой программы в будущем?

Производитель прекрасно осознает, что для многих компаний автоспорт – часть маркетинговой политики, но сейчас он не рассматривается в качестве эффективной платформы для продвижения продукции.

И снова здравствуйте, уважаемые читатели.

Поздравляю вас с прошедшими праздниками, пусть все запуски будут лёгкими, а движение безмятежным и приятным. Ну а теперь перейдём к теме нашего сегодняшнего обсуждения:«Нокиан Хакка 7 — лидер многих тестов. Нужна ли такая резина на бюджетный Логан?» 

Как несложно догадаться, место действия — форум нашего Клуба, тема «Шины Nokian Hakkapeliitta 7», где пользователь Alena72 пишет: «Прочла на форуме всё, что нашла по зимней резине, уж было решила остановиться на Nokian, но внимательно прочитала рейтинг и очень смутил вот такой отзыв: «Тем не менее, возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос. На асфальте немного плавают из стороны в сторону. Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.» Зима у нас то снежная, то с голым мокрым асфальтом, ‘’скромный результат’’ сильно смущает».

Для начала уточним, что цитируемый пользователем ‘’отзыв’’ на самом деле является выдержкой из теста шипованных шин журнала “За Рулем” 2010 года, в котором были протестированы 10 самых популярных на то время покрышек.

Верхняя половина таблицы результатов выглядит следующим образом:

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

2 место: Michelin X-Ice North 2

3 место: Gislaved Nord Frost 5

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

Итак, что же в тесте выяснилось о нашей героической шине?

«На снегу очень хорошее торможение (лучше только у «Мишлена»), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счёт этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства. 

• Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге. 

• В глубоком снегу все делают легко и непринуждённо, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов. 

• На асфальте немного плавают из стороны в сторону. 

• Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат. 

• Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях ».

Лично меня немного смутило упоминание, что в торможении Хакка хуже Мишлена. Да и «второй результат на переставке» ненавязчиво намекает на то, что рекорд у Мишлена. Логично удивиться, почему при равном количестве баллов и отрыве только в разгоне, именно Hakkapeliitta стоит на первом месте.

Тут считаю нужным отметить немаловажную подпись мелким шрифтом в конце теста:

Отдельное спасибо компании Nokian Tyres, оказавшей техническую поддержку.

Думаю, именно в свете этой строки стоит рассматривать результаты этого теста, ведь в аналогичном тесте того же года портала Авторевю первое место занял именно Michelin X-Ice North 2.

Что же думают о шинах пользователи форума?

Довольных оказалось много, корректор нашего журнала schetovod поделился своим опытом эксплуатации «семёрки»: «На обледенелой дороге смело иду на обгон — под тягой резина великолепна».

Особо пользователи выделили следующие моменты: во-первых, разница в качестве резины Российского и Финского производства.

Индикаторы износа шин

Пользователь Б52 пишет: «Ошиповка на финской гораздо лучше (практически равномерное выступание шипов),более тихие, износ резины вокруг шипов на русской больше». И, во-вторых, на особенности резины при обкатке. BooBot: «Отъезжал от шиномонтажа в дождь со снегом. Машину болтало по дороге, будто я пьяный в дупель! Никогда таких неприятных ощущений не испытывал! Через ~15км болтанка уменьшилась. Сейчас (через ~200км) шины прикатались, никаких неприятных ощущений, только шипы цокают».

Так нужна ли Хакка 7 на Logan?

Да, она хороша. Но она же, увы, дорогая и невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24.

При этом совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, идет Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество – 5,51.

Как обычно, вы всегда можете зайти в данную тему на нашем форуме, оставить своё мнение, поделиться своим опытом эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 или просто пообщаться с другими пользователями.

D-e-u-s

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *