НИВА ШЕВРОЛЕ 2011

Вечная тема

Особенности конструкции Chevrolet Niva 2011 года

Как ни крути, а российские дороги, особенно там, откуда Москва в бинокль не видна, вносят заметные поправки в выбор транспортного средства.

Шевроле Нива 11 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Внедорожники здесь, конечно, вне конкуренции, а в глубинке чем он дешевле, тем лучше. Chevrolet Niva — одна из тех машин, которые за относительно демократичную цену предлагают приличный перечень оснащения. Ведь недаром уже более 350 000 человек в России проголосовали за нее своими кровными

Иногда кажется, что нет для российского журналиста темы благодатнее отечественного автопрома. Его и поругать всегда есть за что, и для похвалы повод найдется, но самое главное — практически неиссякаемый источник модернизаций: казалось бы, вроде недавно уже протестировал подобное авто, ан нет, через полгода экземпляр, взятый на испытания, подчас оказывается совсем иным. Где-то немножко резьбу изменили, где-то момент затяжки пересмотрели, а в прошлом квартале дядю Васю, халтурно установившего вот этот шплинт, на пенсию отправили. Одним словом — Тема.

Впрочем, если говорить серьезно, чаще всего внедренные инновации дают положительные результаты. Например, Chevrolet Niva, который, кстати, несмотря на корейско-американское брендирование, все-таки является продуктом чисто российским, проходит апгрейды чуть ли не каждые полгода. В общем, суммируя нововведения, внедренные за период, прошедший с нашей последней встречи, машину 2011 года вполне можно считать модернизированным вариантом. Самые заметные изменения — это, конечно, внешность. Свой современный облик Chevrolet Niva обрел под чутким руководством специалистов итальянского дизайн-ателье Bertone, о чем, собственно, и свидетельствует соответствующий шильдик на передних дверях автомобиля. Перед дизайнерами стояла очень сложная задача — облагородить далеко не свежий, в общем-то, экстерьер машины, при этом сохранить ее индивидуальность и параметры геометрической проходимости. Итальянцы справились настолько хорошо, что заметить все новшества сможет лишь истинный ценитель модели. При этом облик новой Niva выглядит заметно посвежевшим. Не будем перечислять все измененные радиусы закругления той или иной детали внешнего оформления. Отметим только, что проведенный рестайлинг заметно отразился на конфигурации переднего и заднего бамперов, решетки радиатора. Кроме того, появились более мощные фары, дополнительный пластиковый обвес нижней части кузова, литые 16-дюймовые колесные диски, а крышу даже в базовой комплектации теперь украшают багажные релинги. Нельзя обойти вниманием и практическую ценность модернизации — в новом переднем бампере уже на заводе устанавливают противотуманные фары (модификации GLS и GLC). Задний бампер в верхней погрузочной части имеет неокрашенную площадку, а двойная решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.

Создатели освеженного облика поработали и над интерьером автомобиля: место вазовского дизайна рулевого колеса заняла трехспицевая баранка португальской фирмы TRW, внутрисалонное зеркало переехало на ветровое стекло, а на потолке пристроилась консоль с очечником и плафонами освещения салона; на центральном тоннеле добавили пару небольших емкостейподстаканников.

Теория и практика

Но это не самое главное, тем более что все внедренно ранее, — знакомым с Chevrolet Niva не понаслышке, известно, что один из его серьезных минусов — повышенные шум и вибрации при движении. Поэтому немудрено, что основные усилия при доводке авто инженеры направили на борьбу с этими недугами. В первую очередь они заметно усилили шумоизоляцию салона, во вторую попытались искоренить сам источник неприятностей, заменив в приводе между КП и раздаткой карданные шарниры на ШРУСы. Попутно при модернизации трансмиссии российские сальники как в РК, так и в мостах были упразднены в пользу изделий немецкой компании Freudenberg.

На первый взгляд объем проделанной работы не отличается широким масштабом, но только до тех пор, пока не доведется на практике оценить их результат. То, что внутри Chevrolet Niva стало намного тише, можно определить, даже не используя специальные приборы. На холостых оборотах двигатель практически не слышно. Его голос прорывается в недра салона только при интенсивных разгонах, когда стрелка переваливает отметку 3000 об/мин. Кроме того, процесс движения наконец перестал сопровождаться нудным гудением шестерен межосевого дифференциала и самой раздаточной коробки. А это уже очень заметный прогресс. Ушли и столь досаждавшие на высоких скоростях вибрации от трансмиссии. Пусть и не окончательно, но на нашем подопытном их величину вполне можно назвать среднестатистической по отношению ко всему клану внедорожников. Кстати, раз уж речь зашла о комфорте, хочется отметить, что за все время теста обновленный интерьер лишних звуков не издавал и, даже несмотря на ненастную погоду, не страдал привычным по прежним образцам запотеванием боковых окон.

Модернизацию продолжим?

Что ж, проведенная модернизация достигла своей цели — Chevrolet Niva получил свежий, привлекающий внимание окружающих облик и стал заметно комфортнее. В остальном автомобиль остался прежним со своими плюсами и минусами. К первым стоит отнести неплохие настройки ходовой части — энергоемкость подвески и ее способность безболезненно переваривать любые российские дороги, при этом наделяя авто приемлемым уровнем управляемости, ко вторым — возможности силового агрегата. Вазовский 1700-кубовый моторчик хоть и соответствует современным требованиям экологии, но все же откровенно слаб для полноприводной машины. Дефицит как мощности, так и крутящего момента ощущается и при движении по трассе, и в городе, и даже на пересеченной местности. Впрочем, в борьбе с последним условием существенно выручает наличие пониженного ряда в раздаточной коробке, но переходить на него приходится очень часто — даже для того, чтобы преодолеть незначительные препятствия, требующие ювелирной работы педалью акселератора.

А еще к грустному хочется отнести стоимость — последнее время она повышается с ежемесячной регулярностью, и в итоге сегодня за базовую модификацию придется выложить 434 000 руб., а за автомобиль, оснащенный почти всеми благами цивилизации, — 510 000 руб.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1410/1860
Длина/ширина/высота, мм 3844/1770/1652
Колесная база, мм 2450
Колея спереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет, мм 205
Шины спереди/сзади 215/65R16 (27,10")*
Объем багажника, л 320–650
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расп. и кол-во цилиндров Бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1690
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 80 (59) при 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач МТ 5
Передаточные числа:
I 3,67
II 2,10
III 1,36
IV 1,00
V 0,82
Задний ход 3,53
Главная передача 3,90
Передаточные числа в РК 1,20/2,13
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая пружинная / Зависимая пружинная
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые/барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона 0–100 км/ч, с 19,0
Расход топлива город/трасса, л/100 км 14,1/8,8
Топливо/емкость топл. бака, л Аи-92/58
Цена, руб. От 434 000

*В скобках указан наружный диаметр шин

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Chevrolet niva 2011 г

Главная / Новости / АБС (Антиблокировочная система)

АБС (Антиблокировочная система)

18.06.2015 | Новости
АБС или ABS, уже из расшифровки английской аббревиатуры (Anti-lock braking system), становится ясно что, это не отдельная деталь, а система, предотвращающая блокировку колес при торможении. В двух словах, на вопрос: что такое АБС, можно сказать так – это система датчиков, которые контролируют скорость автомобиля и скорость вращения колес. В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD — системой распределения тормозных усилий.

Основными компонентами составляющих систему ABS можно выделить:

1. Датчик поворота;
2. Датчик сдавливания в тормозах;
3. Блок управления АБС;
4. Гидравлический блок.

Полная схема расположения компонентов ABS выглядит так:


Компоненты антиблокировочной системы

Главной задачей ABS является регулировка скорости вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Данная система предназначена дабы избежать аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость транспортного средства.
Вибрация педали тормоза и характерный треск говорит о срабатывании данной тормозной системы.

Основная часть системы (гидравлический блок и блок АБС) находятся под капотом автомобиля, они же в свою очередь работают в паре с датчиками расположенными на ступице. Блок управления АБС обрабатывает сигнал с датчика, а гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Современная система АБС достаточно надежная. Электронные датчики и блоки системы имеют многие предохранители и спец. реле. Поломки в основном связаны с неправильной эксплуатацией. Наибольшее влияние имеют колесные датчики, поскольку больше всего подвергаются загрязнению, поэтому, время от времени требуется замена датчика АБС.

При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.

Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели. Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение является возможным. Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика.

Выявить отказавший узел системы можно с помощью обычного тестера и специальных «прозвоночных» таблиц, разработанных для каждой модели автомобиля или же по средствам комп. диагностики.

Основными неисправностями АБС

1. Отказ колесных датчиков. Через механическое повреждение или изменение воздушного зазора между колесным датчиком и зубчатым ротором (норма 0,4-1 мм). Иногда обрываются провода или окислятся контакты.
2. Падение напряжения в борт сети ниже 10,5 В.
3. Выход из строя электродвигателя гидронасоса.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 1.7, 2011, отзыв

Реже всего система отключается через выход из строя гидроклапанов или блока управления ABS. Также возможен выход системы из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля.

Советы и рекомендации

1. Не разделять электрические разъёмы, при включенном зажигании или при работающем двигателе.
2. Электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2В.

Комментарии пользователей

Добавить комментарий | Последний комментарий

Новости и статьи

СтатьиОтзывы

Весь архив новостей…

Всем известный автомобиль Нива стал покорителем сельских дорог. Его проходимые качества достаточно высоки, но безопасность и дизайн не могут похвастать своим разнообразием. В процессе моделирования данного автомобиля, разработчики обращали внимание на зарубежные модели и сделали вывод, что помимо мощности этот автомобиль можно дополнить множеством других опции. Теперь вашему вниманию мы представляем новую Ниву Шевроле. По сравнению со знакомой нам моделью, эта нива оснащена практически всем необходимым и в то же время смогла сохранить свои качества внедорожника.


Мы провели краш тест нива шевроле, и выяснили несколько особенностей. В процессе испытания мы обнаружили, что подушка безопасности в данном автомобиле просто необходима, но из-за ее отсутствия, пассажир может получить серьезные травмы. Если вы посмотрите нива краш тест видео, вам сразу станет ясно, в чем причина. Следует обращать внимание на то, с чего начинается процесс деструкции. Все идет последовательно, начиная с кузова.

Краш-тест Шевроле Нивы и его последствия

В процессе краш теста автомобиля, первое, что бросилось в глаза – это полностью помятый пол, а вместе с ним деформированные диски. Помимо этого, рулевое колесо приобрело овальную форму, и наша новая нива стала самым обыкновенным куском спрессованного металла. Корневая причина низкой безопасности – кузов, а точнее его прочность.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

На niva chevrolet конструкция кузова должна выполнять опорную роль, и брать весь удар на себя. Но после столкновения и разрушения передней части, пришла очередь дисков, а затем и руля.

В такой ситуации водителю будет не сладко. Верхняя часть туловища надежно фиксируется ремнем безопасности, но нижняя (начина от пояса и до ступней) пострадает в значительной степени. В процессе деформации пола, соответственно пойдет смещение механизма сцепления. А это, как известно, повлечет за собой смещение педалей. При таком раскладе водитель может получить очень серьезные травмы. В процессе испытания нами было замечено, что фиксаторы, установленные на нижней части пола кузова были сорваны впервые секунды столкновения. Именно из-за них пол стал настолько искореженным.

Но, за последнее время все серийные модели стали оснащаться более мощным и усиленным кузовом.

Ситуация с пассажиром гораздо более печальная. Мы уже знаем, что подушка безопасности в данном автомобиле отсутствует, следовательно, при столкновении пассажир прямиком упрется в панели. Результатом такого удара могут быть как сотрясения, так и более тяжкие последствия. Ремни безопасности по результатам краш теста тоже не смогли показать наилучшего результата.

Исходя из всего этого, можно сказать, что основное уязвимое место автомобиля – кузов. Его повреждения влекут за собой все вытекающие последствия. В процессе деформации может произойти разрыв фиксатора рулевой колонки. В таком случае пострадает как пассажир, так и водитель. Наибольшее смещение получил механизм сцепления. Именно из-за этого возрастает опасность повреждения нижних конечностей.

За последнее время были модернизированы многие части автомобиля нива. Благодаря проведению множества краш тестов, нива шеви смогла приобрести несколько дополнений. Плюсом является то, что разработчики все же смогли усилить кузов. Это дает возможность не беспокоиться о чрезмерной деформации, вплоть до разрывов фиксаторов. На дверях установлены металлические брусья, повышающие прочность дверей в несколько раз. По среднестаистическим показателям, ниву шевроле можно отнести к классу автомобилей, имеющих средний уровень безопасности.

Дата:28.11.2011

Тест-драйвы Chevrolet Niva (видео)

Мы выбрали для вас превосходные видео-обзоры и тест-драйвы отечественного джипа Нива Шевроле.

Chevrolet Niva является пятидверным компактным внедорожником, оснащенным постоянным полным приводом. Автомобиль выпускается на предприятии GM-АвтоВАЗ с 2002 г. Прототипом данной модели стала известная тольяттинская Нива ВАЗ-2121, однако изменения коснулись многих систем авто.

Дизайн Chevrolet Niva приближен к стилю машин GM. Задняя дверь в новой машине открывается не вверх, а вбок. На ней конструкторы закрепили запасное колесо.

Chevrolet Niva оснащается тольяттинским силовым агрегатом объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. До 2008 года альтернативой этому мотору был опелевский двигатель ECO-ТЕС (FAM1) объемом 1,8 л (125 л.с.), который дополнялся 5-ступенчатой коробкой передач и раздаткой Aisin.

В оснащении Шевроле Нива значится и гидроусилитель рулевого механизма, имеющий специальный радиатор охлаждения. Такая доработка расширяет возможности внедорожника, позволяя выдерживать жесткие условия высокогорья и жаркого климата.

Тест-драйвы показали ряд преимуществ Chevrolet Niva перед конкурентами, это:

  • легкость конструкции
  • высокая проходимость авто
  • простота в обслуживании и эксплуатации.

Наряду с достоинствами у Шевроле Нива остались и такие старые болезни, как слабый для внедорожника мотор, отсутствие АБС и низкий уровень безопасности.

Видео тест драйв нива шеви

Шевроле Нива — это внедорожник, который был выпущен с конвейера еще давно.Было это в 2002 году. Данный внедорожник является великолепнейшим творением в Российском Автопроме.По сравнению с другими моделями ВАЗа, Нива включает в себя очень много функций, без которых бы езда на ней была бы неудовлетворительной.

Конструкция нива шеви

Видео тест драйв нива шеви демонстрирует новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Нельзя не заметить. что машина подверглась многим изменениям.Но мотор в ней не изменился. Трансмиссия тоже. А вот нового появилось вот что, Bertone Edition .Эта компания сделала только обвес для Нивы. Это первый отечественный автомобиль, который получил Западный бренд.

Значок Шевроле тоже подвергся небольшому изменению, он увеличился. Передний бампер-это самое главное изменение, бросающееся в глаза больше всего. Решетка радиатора вместе с бампером, стали едины. В ней нет разделяющей щели между решеткой и бампером, так как это было в старой версии Нивы. Несколько воздухозаборов лучше пропускают воздух, и машина меньше начинает греться. Основательно подверглись изменению и фары, они стали линзованные, а стекло осталось стеклянным.Допустим, если вы будете вытирать грязные фары тряпкой, то они не будут царапаться. Противотуманные фонари стали более крепкими.

Багажник нива шеви

Колесные арки получили расширители, они покрашены в черный цвет, а также царапины им не страшны.появились накладки на дверях, и на порогах. Новые формы боковых зеркал. Появился кранштейн запасного колеса, что позволяет ставить запасное колесо лицом к человеку, а не наоборот, как было раньше. Задние фонари также подверглись изменению. Форма осталась такой же, а световые элементы совсем другие. Новая широкая и крупная надпись NIVA на багажнике, и совершенно новый бампер. Также бросаются в глаза новые воздухозаводы, которые призваны обеспечить лучшую вентиляцию салона.И теперь он не будет запотевать, даже в туман, и в дождливую погоду. Реинги стали новой и полезной деталью для шевроле. Колеса размером не изменились. Передняя проушина ушла куда то вдаль..за нее очень трудно уцепить запасный трос. Посадка у внедорожника удивительно простая, достаточно легко в нее можно сесть.

Также Нива получила ключ, в который встроена сигнализация и иммобилайзер, и управление центральным замком. В салоне очень бросается взгляд на руль, так как он полностью изменился.

Технические характеристики автомобилей Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Подушки безопастности на руле у нее нет, и видимо наверное и не будет. На ручке переключателя скорости появились новые чехольчики.Так же подверглась изменению и центральная консоль. Между сидениями появились места подстаканники.Так же имеется блок регулировки зеркал, и подогрева сидений. На потолке появилось отверстие для очков, называется оно очешник , и также довольно красивым и ярким световым блоком.

На лобовом стекле появился растровый участок, защищающий водителя от прямых попаданий света. Задние сидения не изменились за исключением подголовников. Регулировка спинки кресла расположилась очень неудобно, рука еле-еле туда пролазиет. Нива довольно таки не большой автомобиль, его длина, без запасного колеса, составляет 3844 мм.

Двигатель нива шеви

Двигатель 1.7 литра, с пощностью двигателя 80 лошадиных сил. Средний расход топлива 10.8 литра на 100 км/ч.Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составляет 1410 кг. Полная масса 1800 кг. По мнению людей, которые ездили раньше на старой Ниве, попробовав езду на новой, были потрясены, так как она работает тихо, и управляемость у автомобиля хорошая.

Видео тест драйв нива шеви, показал, что для города Нива не очень хороший автомобиль. Но есть такая проблема в Ниве, которую решить практически невозможно — это вибрация, раздрожает это очень сильно. Вторая проблема, о которой очень много говорят владельцы нивы – это слабая динамика.80-ти лошадей недостаточно для такого тяжелого автомобиля.Еще один неприятный момент, который невозможно не затронуть -это отсутвие антиблокировочной системы (ABS).Очень неплохая педаль сцепления. Внедорожный потенциал Нивы в порядке, так как она вполне справляется со своими задачами на пересеченной местности.

Комплектация нива шеви

В официальном салоне Шевроле Нива идет в 4 комплектациях. Это 1) Нива L, цена на которую начинается от 444 000 рублей. 2) Нива LC, цена на которую начинается от 473 000 руб. 3) Нива GLS, цена на которую составляет 514 000 рублей. 4) Нива GLC, цена на которую составляет 541 000 рублей. Также при заказе машины, вы можете конфигурировать комплектацию, и пополнять вашу машину новыми функциями.

Тест-драйвы Chevrolet Niva 2

Тест-драйвы новой Шевроле Нивы — модельного года – оценка внедорожника второго поколения журналистами и испытателями.

Смотрите на видео:

    обзоры – новый автомобиль на бездорожье, шоссе и в городе ресурсные испытания – плюсы и минусы автомобиля в повседневной эксплуатации и значительном ежедневном пробеге сравнительные тесты Шеви Нивы с другими внедорожниками краш-тесты Нивы Шевроле в новом кузове и оценка безопасности популярного автомобиля.

Обновленный внедорожник в тест-драйве Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая Нива Шевроле видео тест драйв

Новая Нива Шевроле видео тест драйв.

Подробный обзор новой Нивы Шевроле .

Тест- драйв по-русски.

теги: Нива Шевроле видео тест драйв, шевроле нива , новая нива шевроле , нива шевроле года, новая нива шевроле года, нива шевроле видео, новая нива шевроле видео, видео новой шевроле нивы , нива шевроле характеристики, нива шевроле тест драйв, новая нива шевроле характеристики, характеристики новой нивы шевроле , новая нива шевроле 4х4 , нива шевроле технические характеристики, салон новой нивы шевроле , новая нива шевроле салон, нива шевроле обзор, обзор новой нивы шевроле , новая шевроле нива обзор, нива шевроле года видео, новости нива шевроле , шевроле нива г

Новая Шевроле Нива года видео тест драйв

Шевроле Нива года порадовала главного автопроизводителя страны. Всё потому, что недавно прошло празднование десятилетия компании GM-AvtoVAZ, которая обещала подготовиться к производству новой Шевроле Нивы года. Модернизируя завод, понадобится дополнительно полутора тысяч рабочих, а это плюс в трудоустройстве. Дополнительно будет построена инженерная лаборатория, корпусы для прессового и кузовного производства новых моделей. Обещают даже выпускать на этом заводе и другие модели, в том числе новую Шевроле Каптива.

Предприятие GM-АвтоВАЗ, не смотря на всеобщий экономический кризис сохранило стабильность роста и развития. Производитель АвтоВАЗ смог приносить наибольшую прибыль из тех, кто оставался на плаву. В этот праздничный день совет акционеров с гордостью сообщили со сцены о сроках строительства и обновления сборочных линий для сборки Нива Шевроле . Они составят не больше двух лет.

Стоит отметить, что изначально инвестиции в размере 200 млн. долларов США были направлены исключительно из сборов GM-АвтоВАЗа. По заявлению министра промышленности, Самарская область очень благодарна дополнительным 1500 рабочим местам и тем новым тенденциям для авто бизнесменов, которые позволяют развивать край и осваивать СЭЗ. Поэтому правительство Самарской области обещает помочь некоторой суммой средств.

Позднее GM-Avtovaz направил запрос на кредит к ВТБ и Сбербанку, сумма которого составляет 12 млрд р. С этого года, Банк реконструкции и развития больше не будет в союзе, так что акции между ГМ и АвтоВАЗ разделились поровну.

Комментариев пока нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *