Нива шевроле 2003

Для начала просто почитайте найденные поиском сообщения в конференции.

«Указатель температуры ни в какую не хочет подниматься. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до 50. Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов (причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает). Купил новый датчик, а ситуация не изменилась».

«Утром при включении печки загорелись все лампочки, все стрелки ушли на максимум, после 20 минут езды – заработала, что это, на что смотреть?»

«Если включен ближний свет, то мотор не глохнет при выключении зажигания. В первый момент прикольно, но через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам (вернее, к правой фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!»

«У меня тоже проблема с электрикой: «не горит» подсветка приборной панели при включении ближнего света, при этом тахометр сразу же, на холостых оборотах, падает вниз до упора. И только при движении «оживает», погрешность порядка 1500 – 2000 об/мин. При выключенном освещении – все нормально».

«Симптомы: временами дергается (слегка затыкается) на средний оборотах. Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом (но не всегда) пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны».

«Ехал себе спокойно, как вдруг при остановке на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Начинает гаснуть при оборотах 2000. Проверил масло – в норме, заменил его лампа продолжает гореть. Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?»

«При включенном поворотнике жму тормоз – поворотники начинают мигать чаще и загорается вполнакала контрольная лампа задних противотуманок. Включаю передние противотуманки – вместо них загорается свет в салоне».

Достаточно? Могу еще насыпать, такие вопросы появляются в конференции иногда несколько раз в день.

А причина всех этих чудес – отсутствие соединения электрических цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля в тех местах, где оно должно быть. Или некачественное, окислившееся соединение, имеющее достаточно большое переходное соединение.

Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. I. Одна включается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две другие тоже имеют свой – общий – выключатель, но подключены к разным шпилькам массы (одна имеет общую шпильку с первой лампой). Это вполне реальная ситуация: первая лампа – стопы, вторая и третья – габариты (у них массы находятся поблизости от ламп, т. е. и спереди тоже).

На рис. II включена первая лампа, ток идет от плюса аккумулятора через лампу, а затем через шпильку массы и кузов автомобиля – к минусу аккумулятора. А вот рис. III показывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы. Ток также проходит через первую лампу, но поступает на минус аккумулятора через другую шпильку, пройдя через все три лампы. Все они будут гореть слабо, но заметно. Если лампы одинаковые, то на каждой из них будет 1/3 напряжения питания, т. е. по 4,2 В.

В примере рассмотрен вариант, когда массы нет совсем. Но могут быть и промежуточные варианты: масса есть, но плохая: соединение с кузовом имеет значительное сопротивление, на котором при прохождении тока падает заметное напряжение. Заметное – это могут быть вольты или доли вольта, для разных цепей автомобиля «заметным» может быть разное напряжение. Например, лямбда-зонд инжекторного двигателя выдает напряжение до 1 В, поэтому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет серьезные нарушения в работе двигателя. А для срабатывания реле нужно несколько вольт, поэтому из-за падения напряжения 1-2 В их срабатывание не произойдет, но 3-5 вольт могут помешать реле выключится.

Общий принцип определения таких глюков в работе электрооборудования: совершенно не связанные между собой цепи влияют друг на друга. Вы включаете фары – и глохнет двигатель, нажимаете на тормоз – включаются поворотники, включаете вентилятор печки – начинает метаться стрелка тахометра.

Есть одно серьезное «но» в правиле, которое сформулировано выше. Плохой контакт может быть и в плюсовой цепи. Если взаимодействующие цепи подключены к одному предохранителю, то начать проверку нужно с него. Для этого посмотрите таблицу предохранителей. То же самое можно сказать и о цепях, включающихся через контакты замка зажигания. Или просто плохо затянута клемма на аккумуляторе. Перечисленное проверить проще всего, поэтому начните поиск именно с этих мест. Если там все в порядке – «шерше ля фам» – ищите шпильку массы.

Самое неприятное в этих дефектах то, что они по большей части «плавающие»: то он есть, то его нет. Завел машину – дефект наличествует, а после прогрева пропадает. Объяснение простое: из-за термического расширения контакт с массой восстановился. Тоже самое может произойти на какой-нибудь выбоине в асфальте.

Почти около каждого узла электрооборудования имеется шпилька, приваренная к кузову. Посмотрите, к какой шпильке массы подсоединен узел, который глючит. Массовые провода в ВАЗовских автомобилях как правило имеют черный цвет. Даже если гайка на шпильке хорошо затянута, соединение с массой может быть плохое – из-за коррозии. Если под рукой есть тестер – замерьте напряжение между клеммой и шпилькой. Если нет – просто отвинтите гайку, снимите и зачистите клемму и поверхность, с которой контактирует эта клемма. Зачистить можно очень мелкой шкуркой – вам нужно удалить слой окисла и грязь с контактирующих поверхностей. Затем промойте (хотя бы бензином, а лучше – спиртом) и как следует завинтите гайку. Чтобы защитить соединение от коррозии в дальнейшем – смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом или мовилем.

Глюки системы зажигания нередко возникают из-за плохой массы коммутатора (черный провод с клеммой, выходящий из разъема). При устранении глюков поворотников и габаритов, ищите шпильки во всех четырех углах машины.

Но больше всего глюков возникает из-за, как ее называют в конференции, «гайки массы»: очень неудобно расположенной шпильки массы под торпедой – уж очень много цепей на нее завязано. Шпилька находится немного правее проема под комбинацию приборов, на ней висит реле поворотников и сходятся три черных провода:

Комбинация приборов на этом фото снята (см. раздел Комбинация приборов). Желтый предмет – переноска, она подсвечивает искомую шпильку. Такое реле поворотников (маленькое) используется на современных инжекторных Нивах («фотомоделью» послужила моя Нивка, выпущенная в апреле 2003 г.), раньше оно было значительно больше и висело прямо, а не наискось.

К гайке очень трудно подлезть, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления комбинации приборов спереди. Нужен короткий торцевой ключ. Если у вас не получается как следует затянуть эту гайку, попробуйте следующий вариант. Снимите (откусите, в конце концов) все массовые провода с этой шпильки и перенесите их, снабдив клеммами, на другую шпильку:

Подлезть к этой шпильке намного проще. Недостаток в том, что она выступает на меньшую длину. Да и провода, может быть, придется наращивать. Черный провод на этой шпильке был установлен мною при установке электростеклоподъемников, в оригинале его нет.

Дополнение от 14.10.03. Посмотрите, какую интересную иллюстрацию к этой статье прислал Володюшка.

Дополнение от 13.01.04, bond71 пишет в конференции (оригинал):

«Гайка расположена УДОБНО. ДА ДА УДОБНО. если к ней залезать не со стороны приборки. Надо всего-то снять центральную консоль (три самореза), в которой кнопки. С левой стороны и находится это гайка. БЕЗ проблем открутил и закрутил её как раз, когда занимался с печкой. Использовал трубку на 10 мм».

Правда, как выяснилось из дискуссии, у автора этого сообщения отломаны крючки, которыми «борода» крепится к торпеде.

Дополнение от 05.04.10, автор TheLion.

Для крепления массы комбинации приборов я нашел другой болт. В моем случае проводов хватило без удлинения, а к другому болту не хватило:

Машинка 21214-я 2005-го (ноябрь или декабрь). Смотрел это место у знакомого на 213-й машинке. Там болта нет, но дырка под болт присутствует. Поскольку машина была во время полной переделки салона, в том числе с заменой торпеды, вполне возможно, что этот болт открутили и не прикрутили. Хозяин что-то определенное сказать затруднился.

Насчет надежности контакта, по моему прибору:
1. сопротивление на балку, в которую крепиться болт, прибором определяется как 0 (т. е. < 0.05 Ом);
2. сопротивление до корпуса прикуривателя – 0.1 Ом.

Установка кнопки масса на ниву 21214

Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время.

Шевроле — Нива. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода где масса распределяется для…

Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты — силовая масса. Провода массы подчиняются всё тому же закону.

Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания.

Nav view search

Семейство ВАЗ «Калина». Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора. Плохая масса на приборной панели, точки заземления электрооборудования торпедных жгутов У семейств и единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов.

При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др.

Но это только в том случае, если установлена заводская панель приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 1,5L и , 1,6L все по-другому. Там таких соединений больше.

Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели.

Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней салонной стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания.

Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно.

При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей.

Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.

Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.

На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован.

После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.

Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается.

Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше. При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю.

По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. А дальше всё просто.

Плохая масса около аккумулятора

Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Там вон, какой диапазон! Вот мы и приехали.

Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию Короче говоря, обороты «зависли».

В головке уже один болт М6.

С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута.

Масса кузова на двигатель, где искать?

Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны. Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты — силовая масса. В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли?

Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Где находится реле зажигания Нива Шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Реле ближнего света Шевроле Нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.

Где на Шевроле Нива находится реле поворотов

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Где находится масса двигателя Нива Шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Ошибка Р2188 обогощения на хх

Не зря Camaro постоянно встречается р2188 нива шевроле различных кинокартинах. Приборные панели одометры отечественных авто. Уникальный обучающий курс от школы автомобильной диагностики. У вас отключен JavaScript. Я это к тому что у меня причина была в другом. Некоторые возможности системы не будут работать.

2188 ошибка ваз 2114. Прыгают обороты выскакивает ошибка 2188

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ubi nil vales, ibi nil velis.

По параметрам тоже вроде всё в норме. Да, на холодную у двигателя стук, сам не р2188 нива шевроле, но по описанию вроде гидрики. Ошибка возврашается через день два.

Где же там все нормально? Лайнер уже указал на основные моменты.

Если кажеться что все в порядке-проверь еще. Богатая смесь вариантов меньше, чем бедная. RU Лицензия зарегистрирована на: Прошивка ЭБУ поможет решить проблему.

На шниве такое не прокатит. У нас несколько машинок р2188 нива шевроле катаются,отзывы хорошие.

Ubi nil vales, ibi nil velis. На р2188 нива шевроле такое не прокатит Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г.

Для переделки требуются регул. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. Если после сброса адапт.

Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую На свежих Шеви новая ГБЦ, там и гидрики другие, говорят Таких еще не бывало. Шевроле Круз г, л. F16D3 Вообщем история началась с того, что дня 4 назад утром еду и р2188 нива шевроле начала резко тупить, газуешь а она не едет, провалы, на высоких оборотах вроде едет, а вот на низких тупит, с первой трогаешься тяжело, провал сразу, также р2188 нива шевроле всех очтальных передачах. На холостых троит не слабо. К вечеру после езды с провалами загорелся чек.

Раньше было так уже, замена свечей помогла.

Ну я не долго думая, поехал, купил новые свечи, поставил проехался, все, машина прет, провалов нет, не троит, скинул клемму на 10 мин, чек пропал. Проездил около полутора р2188 нива шевроле, ну км накатал и снова машина не едет.

Заехал на диагностику, у диагноста на планшете показало ошибку «Р» — Слишком богатая смнсь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1. Он сказал что это свеча, хотя я свечи поменял позавчера, как я ему р2188 нива шевроле.

Chevrolet Niva. Фото: «CarScoope”

Проект второго поколения Chevrolet Niva, стартовавший с выпуска предсерийного образца этого внедорожника в 2014 году и переживший несколько заморозок и разморозок, может приобрести неожиданный поворот.

По информации наших коллег из издания «CarScoope», накануне дилерам были разосланы фотографии новой «Шнивы», правда полноценно новым поколением его назвать сложно.

Внешне, судя по снимку, выложенному в Сеть, новинка представляет собой тот же внедорожник, что продается сейчас. С точки зрения дизайна небольшому фейслифту подвергся только «передок», который выполнен в стиле прототипа 2014 года. В остальном же, в том числе и интерьере, все осталось по-прежнему.

Что касается технической части внедорожника, то здесь все не так очевидно. Большой моторный отсек практически наверняка примет у себя двигатели покрупнее. Текущего 1,7-литрового мотора от классической Lada 4×4 модели Chevrolet Niva явно недостаточно, поэтому не исключено, что новая «Шнива» обзаведется под капотом 1,8-литровым агрегатом от Vesta или же и вовсе двигателем Renault.

Еще одним неожиданным поворотом, которого можно ожидать в ближайшее время, будет отказ от бренда Chevrolet, покинувшего вместе с General Motors нашу страну с началом экономического кризиса. По слухам, GM уже ведут переговоры о продаже своей доли СП.

Подпишитесь на нас: «Telegram», «Яндекс.Новости», «Дзен», «@Пульс», «Google.News».

Шевроле нива хорошая машина для не хороших дорог. Тем более что в нашем городе таковых(дорог) большинство! Так же могу парковаться где захочу, если кто то запер, то могу переехать через бардюр и съехать с тротуара в другом месте =) а ради одной только зимы и нескольких в год поездок на речку и в горы можно содержать эту машину) Наверное, ни для кого не секрет что она достаточно прожорлива и не такая уж динамичная как хотелось бы. Но про это сразу же забываешь как только сворачиваешь с гладкой дороги) Эта машинка доставляет кучу позитивных эмоций, особенно, конечно, зимой) Посадка достаточно высокая и очень комфортная, в машине не тесно, салон широкий и уютный, эргономика приятная, качество материалов в разы выше чем на остальных отечественых машинах. Места вполне хватает) Стоит качественная музыка, в планах полная проклейка, но она не так критична как, например, на приоре или калине. А так же не могу не заметить что это очень надежная машина, которая меня ни разу не подводила) Снег не царапает кузов на столько сильно как его царапает грязь и поэтому каждый вечер зимы происходит очередной офроуд или просто веселая езда по снегу, зачастую боком) А-ля субару для бедных =)

Всегда была тяга к внедорожникам =) Возможно кто — кинет в меня за это грязным тапком, о я считаю что из того что можно купить за эти деньги, наверное, самый лучший вариант комфорта и неограниченности направления) грубо говоря еду куда хочу)

Купил я эту машину у отца… по началу хотел калину спорт или приору, но когда узнал что отец собирается её продавать чтоб купить рестайлинговую — срау же предложил продать мне) В семью мы её покупали из салона и я знаю что к ней было очень бережное отношение, все расходники меняли в срок, заливали хорошее масло и так далее)

Шевроле нива, комплектация — базовая. Цвет Сочи. После покупки были поменяны колеса (зимняя резина, летнаяя резина и соответственно 2 комплекта литых колес радиусом r15), колпак на заднее колесо, противотуманки, ксенон в ближний свет (6000к), белые повторители, подлокотники между передних сидений, музыка (это отделяная история), релинги на крышу, защита днища «Шериф», пневмо сигнал, два комплекта ковриков для зимы и лета (ворсовые и резиновые) и много разных мелочей =)

В ближайших планах полная Перешивка салона, которая включает в себя обшивку панели, дверей, руля и конечно же сидений так чтоб чувствовать себя как в домашнем кресле =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *