НИВА РАМНАЯ ИЛИ НЕТ?

Содержание

Как модернизируют Chevrolet Niva. Нива шевроле рамная или нет

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности.

Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2015 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92.

При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характе

Рама на chevrolet niva. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Рама на Ниву (все темы про раму здесь) @ Niva 4×4
  • Видео
  • У Нивы лонжероны идут вдоль всего кузова, создавая своего рода «интегрированную раму», достаточно прочную для веса этого  Скажем, у Шевроле Нивы есть лишние килограмм массы. Откуда они там взялись, я не знаю, я просто привожу цифры.

    Рама, для остатков кузова Нивы, сделали по размерам родных лонжеронов только перед опустили заведомо на 6см, чтоб не лифтовать, кузов можно приподнять  4 года Метки: интегрированная рама на ниву, территория 4х4, иваново, zombie-nova_ii.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

    Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Рама на Ниву (все темы про раму здесь)

    шевроле нива рамная или нет. В разделе Прочие Авто-темы на вопрос НА Chevrolet Niva есть рама???)) Как на внедоржниках типа УАЗ или крузеров?? заданный автором Ёергей Аноним лучший ответ это нивы не имеют рамы.

    Ну а вообще чудес не бывает. Вы не заметили одно но — это не внедорожник, не получилось Даже на универсал повышенной проходимости не тянет по причине малого объема багажника. Однако реалии далеко не столь радужны. Эт тока мое мнение.

    Шевроле Нива::Ремонт рамы Chevrolet Niva — цены.

    Очень часто при обсуждении внедорожников к ним предъявляются требования, оторванные от конкретного способа эксплуатации. Да, это примерно как-то так. В то время как разные способы эксплуатации автомобиля предполагают иногда кардинально разные требования. Как вы, наверное, знаете, я сам — начинающий нет, правда! И дальше вы увидите, почему. Внедорожник должен быть мостовым. Основная прелесть цельного переднего моста — это его физическая прочность.

    Грубо говоря, сломать передний мост сложнее, чем палку ШРУСа на независимой подвеске. Однако практика показывает, что первыми при движении по бездорожью страдают не мосты и не привода колёс, а рулевое управление. Из собственного опыта могу сказать, что на Ниве в первую очередь гнётся рулевая сошка, а на Патриоте — рулевые тяги, расположенные перед мостом.

    При этом на Ниве очень существенно нарушается сход- развал, а вот привода и рычаги остаются в целостности. Прежде, чем сюда понабегут диванные джипперы, могу сказать, что мне приходилось на Драйве встречать посты с погнутыми рулевыми и на американских джипах. К тому же, лично мне доставляет массу неудобств наличие моста сзади.

    У меня там тяга Панара, которая допускает боковые смещения моста при движении по грейдеру или пересечёнке. Как люди ездят по грейдерам на двух мостах, мне даже представить страшно. Недаром и на Ниве, и на Паджеро спорте, и на других серьёзных внедорожниках спереди всё-таки поставили пружины. Полный размер Карельский грейдер. Такую дорогу моя Нива просто ненавидит. И, думаю, вряд ли доведётся. Пыльник рвал, да, но я езжу без чехлов на пыльниках, так что винить надо, в первую очередь, себя любимого.

    Ещё одна особенность независимой передней подвески проявляет себя в сочетании с малой массой автомобиля: Если вы спросите, поменял бы я задний мост на независимую подвеску со ШРУСами, я вам отвечу, что да, скорее всего поменял бы. Внедорожник должен быть рамным. С рамой напрямую связаны два параметра автомобиля — его вес и его физическая прочность на удар. Рамные внедорожники — как правило, очень тяжёлые. Единственный рамный внедорожник, который легче Нивы — это пресловутый Джимни.

    Всё остальные машины может, за каким-то исключением, которого я просто не знаю — тяжелее. У Нивы лонжероны идут вдоль всего кузова, создавая своего рода «интегрированную раму», достаточно прочную для веса этого автомобиля. Вопреки широко распространённым мифам, машину при движении по бездорожью «винтом» не скручивает, и все двери закрываются нормально, включая заднюю.

    Хотя металл немного играет, и это ощущается, но машина из-за этого не разваливается на отдельные болтики. А вот вес автомобиля очень, очень критично сказывается на его проходимости. Скажем, у Шевроле Нивы есть лишние килограмм массы. Откуда они там взялись, я не знаю, я просто привожу цифры. Из-за этого Шевик едет уже не так бодро, в особенности, если дело касается крутых подъёмов.

    Вообще, подъемы — это бич всех рамных внедорожников. Они просто не могут поднять собственную массу по скользкому грунту. Возникает ситуация, когда машина не сидит на мостах, но буксует всеми колёсами. Тогда возникает необходимость установки на машину очень злых «шестерёнчатых» шин, дизельного двигателя, который типа не буксует и так далее. Этот подъем стоковой Ниве дался нелегко, но больше никто подниматься не рискнул. У Нивы такой проблемы нет, она всегда легко поднимается на подъемы, если её двигатель исправен, а резина соответствует погодным условиям.

    Именно из-за огромной массы при просмотре видео на Ютубе у меня всегда возникает вопрос «боже, как ТАМ можно было засесть? Ну и вживую я также наблюдал ситуацию, при которой две Наварры вкопались по весне в грунт, а я совершенно спокойно перемещался вокруг них.

    Нива с рамой? Лада Тарзан!

    Шевроле нива рамный или нет

    Видео посмотрело: 2566921

    Категория: Японские автомобили

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3013, ширина — 1889, высота — 1288 мм. Колесная база составляет 2843 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 43 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: Chevrolet ramme eller ikke

    Дата выхода: 10. 03. 2015 года

    Продолжительность: 52:52

    Качество: DVBRip

    Выложил админ: по просьбе Автандила

    Отзыв автовладельца по имени Вук: Дизаин немного цепляет

    Смех в теме: В молодости работал продавцом в продовольственном магазине (большой сети, но в данном контексте неважно каком). Как то пришла девушка с просьбой вернуть деньги за товар. С кем не бывает, но такое видел впервые. В целлофановом пакетике был примерно килограмм свеклы. Причем одна из них была наполовину почищена. Чека не было. На обычный вопрос по какой причине хотите вернуть, был получен ответ: «Я думала это картошка».

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24;4. шкурка; 5. мыло; 6. акб;

    Видео инструкция: шевроле нива рамный или нет

    Chevrolet Niva 200 000 км. Факты от Владельцев. Обзор Chevrolet Niva. Покупать или нет Шевроле НИВУ

    Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

    Chevrolet niva рамная или нет

    Нива с рамой? Лада Тарзан!

    Новый RENAULT DUSTER (Дастер). Полный Off-road. Кроссовер против Бездорожья 2017.

    Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье.

    Доработка Нивы запчастями от Мерседеса

    Подрамник своими руками Ваз 21213

    Toyota Crown s140

    Внедорожник НИВА порвал Джип Триал 4х4 в грязи по жуткому бездорожью

    Самый проходимый внедорожник в мире

    тест-драйв Nissan Patrol Y62 (автоитоги.ру)

    КОГДА НАКОНЕЦ ВЫЙДЕТ Новая КОПЕЙКА / ВАЗ #2101

    Также смотрите:

    • Nissan murano 2009 расход топлива
    • Опель мокка 2014 видео тест драйв по бездорожью
    • Коррекция спидометра Фольксваген поло седан
    • Как подключить ксенон через реле на Киа спортейдж 3
    • Система охлаждения Опель астра g 2002 й год
    • Замена лампочек в приборной панели Лексус rx300
    • Сколько ампер выдает генератор Опель зафира
    • Почему кипит двигатель Хендай Акцент
    • Магнитола для Киа спортейдж 2015
    • Давление в шинах автомобиля Хендай туссан
    • Сузуки гранд витара 1997 отзывы владельцев
    • Пыльники шрусов на Хонду црв
    • Отзыв автомобилей тойота и Лексус из обращения
    • Замена подушки двигателя Форд эскейп
    • Опель с расходом 1 литр

    Главная » Хиты » Chevrolet niva рамная или нет

        Привычный нам облик «Нивы» окончательно получили в шестой опытной серии в 1975 году, когда появились задние фонари и «надфарники» от ВАЗ-2106, сменил форму бампер, который стал изготавливаться из алюминиевого профиля и комплектоваться пластиковыми накладками, появилось правое зеркало.
        Несмотря на фактическую готовность самой машины к началу 1976 года к производству, строительство корпуса, в котором должна была собираться «Нива» еще не было закончено, равно как не полностью была проведена и подготовка производства (конвейер 62-го сборочного корпуса по сборке «Нивы» заработал только 5 апреля 1977 года). 23 марта 1976 года коллегия Минавтопрома СССР рассмотрела вопрос подготовки производства и выпуска автомобиля ВАЗ-2121 на Волжском автозаводе.

    Сравниваем Ниву и Джимни — рама рулит?

    Министр проинформировал коллегию, что все работы проводятся с отставанием от заданных сроков. Коллегия согласилась с предложением Волжского автозавода начать серийную сборку в апреле 1977 года выпуском 105 автомобилей и отменила ранее принятое решение по выпуску 200 автомобилей «Нива» в 1976 году.
        Тем не менее первая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121 из 50 автомобилей была изготовлена в феврале 1976 года по обходной технологии, а первые машины поступили в обкатку 17 января 1976 года. Причина такой спешки была предельно проста – существовавший в те годы почин предписывал предприятиям показывать свою работу к очередному съезду КПСС. В нашем случае завод торопился отрапортовать об освоении новой модели «в подарок XXV съезду КПСС». Машины из этой партии (её называли опытно-промышленной) в продажу не поступали и были распределены по организациям в разные регионы страны для подконтрольной эксплуатации.
        В Москву были отправлены десять машин, однако появление новой модели прошло практически незамеченным из-за скромности вазовцев. А вот КамАЗ, тоже выпустивший к тому времени первую партию КамАЗ-5320, поступил нестандартно – прислал свои образцы в Москву неделей раньше и не просто выставил автомобили на площадке, а грузовики с утра до вечера ездили по городу с большими и красочными транспарантами «Принимай, Родина, новый грузовик!».
        4 июля 1976 года от третьего комплекса общежитий ВАЗа стартовали два автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» — так начался автопробег по станкостроительным заводам-поставщикам страны с целью «показать товар лицом» и ускорить поставки технологического оборудования для строящегося корпуса №62. Забегая вперед, скажем, что 25 июля 1977 года два только что выпущенных ВАЗ-2121 и ВАЗ-2106 отправились в каракумский автопробег по маршруту 1933 года. Этот автопробег был организован журналом «За рулем» и газетой «Известия» при содействии Волжского автозавода. Организаторами преследовалась цель поближе познакомиться с новыми советскими легковыми автомобилями и рассказать о них на своих страницах. Пробег завершился в июле 1977 года.
        28 февраля 1977 года Генеральным директором объединения «АвтоВАЗ» А.А. Житковым был подписан приказ №67 «О постановке на производство автомобиля ВАЗ-2121». Тогда же был утвержден график сборки на 1977 год с учетом начала серийного производства с 5 апреля. Выпуск за год запланирован в объеме 15 484 автомобиля. Первая серийная «Нива» сошла с конвейера, как и было запланировано – 5 апреля, а уже 30 августа того же года с конвейера сошел тысячный автомобиль ВАЗ-2121. Всего же в 1977 году было собрано 5534 штуки ВАЗ-2121.
        Выпуск «Нив» наращивался день ото дня:
        — 2 марта 1978 года – с конвейера корпуса №062 сошла 10 000-я «Нива».
        — 28 августа 1978 года – со сборочного конвейера ВАЗа сошел 25-тысячный автомобиль «Нива» ВАЗ-2121.
        — Апрель 1979 года – в канун Первомая с конвейера Волжского автозавода сошел 50-тысячный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
        — 7 мая 1980 года – в корпусе №062 СКП Волжского автозавода был собран 100-тысячный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (кузов ярко-зеленый).
        — Декабрь 1981 года – с конвейера 062-го корпуса СКП ВАЗа сошёл 200-тысячный автомобиль «Нива».
        — 16 сентября 1982 года – на «малом» главном конвейере АВТОВАЗа (корпус №062) был собран 250-тысячный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
        — 30 декабря 1982 года – Государственная комиссия подписала акт приемки в эксплуатацию мощностей по выпуску автомобилей повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» в объеме пускового комплекса 1982 года – 7,5 тысяч штук взамен снимаемых с производства 7,5 тысяч штук ВАЗ-2106 без дополнительного прироста общих мощностей по выпуску автомобилей.
        — 16 июня 1983 года – в 12 часов дня с конвейера 062 корпуса Волжского автозавода сошел 300-тысячный автомобиль «Нива».
        — Декабрь 1984 года – собран 400-тысячный автомобиль «Нива».
        — 16 мая 1986 года – с конвейера корпуса СКП №062 сошел 500-тысячный автомобиль «Нива» ВАЗ-2121.
        — 7 июля 1993 года– спустя 16 лет после начала сборки первого внедорожника в 14.00 дня с конвейера корпуса №062 СКП ВАЗа сошел 1-миллионный автомобиль «Нива» (кузов белого цвета).
        Автомобили первых лет выпуска декоративный шильдик «НИВА 1600», расположенный по центру задней двери, и характерную хромированную накладку по периметру решетки радиатора. В дальнейшем шильдик сместился вправо, чтобы не создавать проблем при установке стеклоочистителя, а хромированная накладка решетки радиатора просто была упразднена.
        Любопытно, но «Нива» ни разу не становилась очередным «автомобилем-миллионником» в рамках всей производственной программы завода. Традиционно очередным юбиляром становилась последняя новинка АВТОВАЗа, но только не «Нива».
        К настоящему времени ВАЗ-2121 и его модификаций выпущено около 1900000 штук, а выпуск модификаций «Нивы» продолжается и в настоящее время. «Нива» побывала на всех континентах мира, включая Антарктиду – один ВАЗ-2121 с 5 декабря 1990 года, управляемый инженером-испытателем ВАЗа Н.В.Макеевым, использовался на советской полярной станции имени Беллинсгаузена в качестве основного транспортного средства.
        В подтверждение высокого качества вазовских внедорожников 28 декабря 1979 года Государственный комитет стандартов Совета Министров СССР зарегистрировал решение аттестационной комиссии о присвоении автомобилю ВАЗ-2121 «Нива» государственного Знака качества.

        Экспорт
        В ноябре 1977 года «Нива» экспонировалась на автосалонах в Финляндии и Бельгии. Пожалуй, с этого момента и началось триумфальное шествие ВАЗ-2121 по дорогам всего мира:
        — в декабре того же года фирма братьев Марторелли (они также известны благодаря экспорту из СССР ЛуАЗ-969М и УАЗ-469) путем реэкспорта из Бельгии начала поставки ВАЗ-2121 в Италию.
        — в январе 1978 года группа технических специалистов компании «Жак Пок» (Франция) проходили на ВАЗе обучение навыкам технического обслуживания и ремонта ВАЗ-2121 и в апреле новый советский вездеход начал продаваться во Франции.
        — 7 февраля 1978 года министр автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков провел совещание с обсуждением предложений Австрии об организации в этом европейском государстве сборки и сбыта автомобилей ВАЗ-2121 «Нива». Совещание констатировало, что предложение австрийской стороны представляет интерес, поручило Волжскому автозаводу подготовить реальные предложения по сотрудничеству с Австрией, начать с января 1979 года поставку автомобилей ВАЗ-2121 в разобранном виде (фактически началось с февраля 1987 года, всего в первый год было отгружено 1728 машинокомплектов на внешние рынки сбыта), создать рабочую группу для оперативных решений, обратиться с просьбой в правительство разрешить переговоры с австрийской стороной по данному вопросу. В марте того же года начались экспортные поставки автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» в Австрию (годовая реализация составила 1122 штуки или 51,39% от общего числа проданных в этой стране автомобилей «Лада»).
        – 29 июня 1978 года на фирме «Сатра» (Гамбург, ФРГ) состоялась пресс-конференция и презентация автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» для шестидесяти корреспондентов центральных газет и журналов ФРГ, в которой принял участие генеральный консул СССР в Гамбурге.
        — 21 апреля 1979 Генеральным директором производственного объединения «АвтоВАЗ» А.А. Житковым подписан приказ №93 «О подготовке производства и запуска промышленной партии автомобиля ВАЗ-2121-0000037 для поставок в Канаду». В соответствии с приказом поручено начать изготовление автомобилей по стандартам безопасности Канады с 1 мая 1980 года.
        — 13 мая 1979 года было принято решение принять меры по ускорению решения организационных, административных и технологических вопросов, связанных с организацией работ по поставке на экспорт автомобиля ВАЗ-2121 в разобранном виде.
        Спрос в европейских странах на новый внедорожник был настолько велик, что 22 мая 1979 года коллегия Министерства автомобильной промышленности СССР рассмотрела ход работ по расширению производства полноприводных автомобилей ВАЗ-2121. Коллегия также поручила принять экстренные меры по доработке и доводке недостаточно надежных узлов, принять энергичные меры по доведению мощностей производства ВАЗ-2121 до 75 тысяч штук в год (с 1980 года), до 100 тысяч штук (в 1981 году). Коллегия одобрила предложения руководства АвтоВАЗа о доведении впоследствии мощностей по производству автомобиля ВАЗ-2121 до 120 тысяч штук в год. Почти сразу же, 24 мая того же года было принято постановление №470 Совета Министров СССР об увеличении в 1980-1981 годах выпуска автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» с 50-ти до 75-ти тысяч штук в год.
        Кроме того, в целях развития экспорта 2 апреля 1980 года министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков было проведено рабочее совещание с участием специалистов Министерства внешней торговли СССР по вопросу об экспорте автомобилей ВАЗ-2121. Приняты решения: с января 1981 года обеспечить отгрузку автомобилей ВАЗ-2121 в страны со свободно конвертируемой валютой в разобранном виде, в грузопассажирском варианте, с кондиционером. Специалистам АвтоВАЗа поручено продолжить работы по правостороннему рулевому управлению.
        В течение 1981-1985 годов на ВАЗ прибывали делегации фирм «Келикер» (Италия), «Автоимпорт» (Новая Зеландия), «Марторелли» (Италия), «Сиклор» (Заир), DVP (Алжир), «Сумитомо Корпорейшн» (Япония) и ряда других, имевшие целью договориться о поставках нового внедорожника, в том числе и в разобранном виде для его последующей сборки на месте.
        В 1986 году первые партии ВАЗ-2121 были отправлены в Японию. В сентябре того же года в Греции (первая страна, где было налажено производство вазовских внедороджников) началась сборка ВАЗ-2121, поступавших туда в разобранном виде – всего было собрано около 3500 автомобилей. Впоследствии партии машинокомплектов для сборки были отправлены в Кению, Новую Зеландию, Египет, Эквадор (фирма Aymesa – 2000 год).
        В январе 1988 года в Чили была создана коммерческая фирма «Лада-Чили» (коммерческий директор Д.Зекетто) по реализации легковых автомобилей производства Волжского автозавода. К концу текущего года было реализовано 3,5 тысячи автомобилей «Лада» и «Нива».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *