Нива бронто

Конечно, мотивацией к приобретению Urban стал не только кондиционер. Сколь эмоциональными не были бы мои приобретения, трезвый расчет присутствует: разница между продажей 1,5 годовалой нивы и покупкой нового Urban составила 83 тысячи рублей. Базовая стоимость единственного варианта исполнения Urban на момент приобретения составляла 448 т.р., скидка по акции «Trade in» 40 тыс. рублей, в итоге 408 т.р. продажа принесла мне 325 т.р. Так что же я получил за эти деньги (Сравнение к ниве 2013 г.в.):
Ранжирую в последовательности полезности лично для меня.
1) Гарантийный ремонт снова в течении 2-х лет, кто то скажет, что для него это не актуально, для меня это благо, можно спорить на эту тему и считать, но не будем, каждый, исходя из своих условий, для себя определяет сам.
2) Кондиционер — это главное, он правда простейший, на фоне вентиляторов печки практически не шумит, управление клавиша (включить и выключить, работает только при включенном вентиляторе «печки», что очень удобно, включать и выключать можно только одной клавишей вентилятора) и крутилка (регулировка температуры, которой пользоваться мне так и не довелось, он у меня всегда на максимуме стоит, хотя при пробных испытаниях она действительно влияет на автоматическое время работы кондера) С охлаждением справляется на 4, через верхние и средние воздуховоды холодный воздух идет почти сразу, через нижние сперва охлаждает долгий путь до салона, а это несколько минут. Во многих статьях пишут трудности с управлением кондером, забывая, что нивовод проходит через эти трудности и при управлении печкой, если освоил печку, то совладать с кондером не составит труда. Потеря мощности, многих волнует этот вопрос. На трассе практически не ощущается, в городе чувствуется чуть больше, но совсем не критично, в момент запуска кондера под нагрузкой ощущается падение, ощутимо, но буквально секунду оно выравнивается, но это при запуске именно при разгоне, разогнался, включай и запуск не почувствуешь. Есть минус для соседей))) Когда подъезжаю к подъезду со включенным кондиционером, соседи говорят, что машина как самолет на рулевой дорожке гудит, шум от вентиляторов и работающего кондера снаружи гораздо значительнее. Я же говорю, шумит как тепловоз)
3) Салон. Изменения по пластику минимальные, консоль тоннеля пола приобрела подстаканники и бортики в районе рычагов коробки и раздатки, мелочи теперь там лежат гораздо надежнее, корытце очень удобное. Управление зеркалами и стеклоподъемниками выведено на нее же, справа от ручника. Больше порадовали сиденья, передние стали чуть удобнее, но главное это обивка черный довольно плотный материал с оранжевой строчкой, салон выглядит по современному. Пыль и грязь на них заметнее чем на старой «табуреточной» обивке, но освежить просто влажной тряпочкой. Ожидаемых подогрева передних сидений и складываемого в две части (право и лево отдельно) заднего дивана не случилось((( горнолыжники поймут((( Скрип салона, родной нивовский присутствует, уровень соответствует новому авто, от скрипа резинки багажника полностью избавляет WD-шка, периодически обрабатывать просто необходимо.
4) Конечно же добрались до электро управления зеркал и электростеклоподъемников, ничего необычного, все работает на отлично, управление зеркалами джойстиком, все удобно, было бы управление на двери, было бы вообще замечательно.
5) Шумоизоляция — Urban может похвастаться дополнительной шумоизоляцией, причем это не маркетинговый ход, шумовиброизоляция была обнаружена на дверях и задних крыльях, туда куда первым делом она просилась, остальные местонахождения пока не обнаружились.
6) Легкосплавные диски R16 — приятный бонус, резина родная никакая, поставлю на них зимние покрышки.
7) Руль — новый руль, меньше диаметр, удобнее предыдущего, клавиши сигнала теперь надо ловить.
8) Решетка радиатора и пластик ходовых огней — новая решетка радиатора, симпатичная, пластик ходовых огней более прозрачный, смотрится тоже лучше.
9) Светильник салона — тут говорить нечего, от чего он не скажу, но теперь он есть и это правильно.
10) Крепление фаркопа — на поперечине под полом багажника теперь есть два горизонтальных отверстия с вваренными втулками под болты крепления фаркопа d12мм.
11) Окраска металлик, цвет кориандр — говорят, что металлик технологичнее сложнее красить и стойкость покрытия выше, время покажет, цвет мне очень нравится, довольно много сейчас красится машин иностранных марок в этом тоне, частенько на стоянке попадаемся в соседи. Цвет играет в темное и светлое время, на солнце по разному.
12) Пластиковые бампера — первое, на что обращает внимание народ, задирает верхний палец вверх и цокает языком) действительно машина смотрится по другому, собирался поменять на усиленные металлические бампера сразу, но понравились самому, решил это сделать по мере того, как разобью этот пластик, по ощущениям довольно крепкие, пилятся хорошо, так что, все что задевает или мешает при установке просто спиливаю.
Я доволен, что поменял ниву на ниву Urban, доплата стоила того, я получил желаемый экземпляр для эксплуатации и дальнейшей модернизации.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

ФОТО: архив пресс-службы Обновлённый интерьер легендарной LADA 4×4

Обновленная LADA 4×4 получила гораздо больше доработок, чем писали в СМИ. Первые экземпляры новинки уже в ближайшее время поступят к дилерам.

Основные обновления «легенды» коснулись внутреннего пространства, делая автомобиль еще более комфортным, безопасным и практичным. Внедорожник приобрел полностью обновленную панель приборов с подсветкой, расширенный список функций бортового компьютера. Новый блок управления климатической системой: регуляторы температуры стали поворотными, а воздуховоды приобрели новую форму. Центральная консоль теперь оснащена двумя розетками 12V. Элементами комфорта, представленными в люксовой версии, стали модернизированные сиденья с боковой поддержкой и подогревом, усилитель рулевого управления, электроподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер.

Наконец, у «Нивы» появился формованный потолок, который принес с собой качественные, широкие и эргономичные противосолнечные козырьки, а также плафон со светодиодными лампами, способный стать настоящим спасением для многих владельцев этого автомобиля в путешествиях.

Изменения коснулись не только салона, который, безусловно, считается главной гордостью обновленной «Нивы», — машина слегка изменилась и внешне.

Экстерьер рестайлинговой модели комплектации Luxe дополнен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а запасное колесо — на стальном диске. На крыше появилась антенна. В топовой версии Urban – противотуманные фары, обработанные от коррозии пороги, а также штатная защита двигателя и переднего моста, которая теперь ставится во всех комплектациях внедорожника по умолчанию.

Отдельно стоить отметить блок предохранителей европейского образца и блок силовых предохранителей, отныне размещенный на новом для себя месте – под капотом.

Повышенную безопасность автомобиля обеспечивают подушка безопасности, два подголовника задних сидений, крепления для детских сидений ISOFIX, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил и система вспомогательного торможения.

Двигатель и коробка передач легендарного внедорожника остались прежними. Напомним, что LADA 4×4 оснащается 83-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Констанстин Лобанов

О ценах на обновленную LADA 4×4 рассказали в компании.

— Вы знаете, что в декабре мы запустили специальную программу «Lada Granta – правильный выбор», по которой новый автомобиль доступен по рекордно низкой цене для своего сегмента – 2 700 000 тенге. Вдохновленные результатами работы этой программы, мы решили перенести положительной опыт и при подготовке предложения для обновленной Lada 4×4. Рад сообщить о старте предоплатной программы «Легендарный внедорожник за 3 400 000 тенге». По данной программе доступна Lada 4×4 в комплектации Luxe. Стоит отметить, что обновленная LADA 4×4 Urban в люксовом исполнении обойдется покупателю в 4 150 000 тенге.

Хочу заверить наших соотечественников, что старт очередной программы никаким образом не повлияет на уже действующую программу по «народной» LADA Granta — автомобиль и дальше будет присутствовать на рынке по сниженной цене в стандартной комплектации. Мы готовы сделать еще одно заявление: группа компаний «БИПЭК АВТО –АЗИЯ АВТО» вводит новое правило; мы будем предупреждать о повышениях цен на автомобили заблаговременно – за 1 месяц. Шаги по увеличению цен будут предприниматься не более чем раз в два месяца или квартал. Мы не исключаем, что будут так называемые нулевые шаги, т.е. цена в периодах не будет меняться. Повышение цен на автомобили – это реакция на любое удорожание комплектующих на конвейерах.

Так, 18 января компания предупредила о предстоящем повышении цены на Lada Granta c 15 февраля до 2 820 000 тенге.

С уверенностью могу сказать, что запущенные программы — это еще не все, в ближайшее время мы готовимся запустить программу «БИПЭК Клуб» как подтверждение нашего бережного отношения к клиентам и их бюджету на пути приобретения нового автомобиля и его обслуживания, — подчеркнул коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Константин Лобанов.

Директор департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов

— Ну и еще о легендарности: не будь этот автомобиль настолько практичным, то он давно бы уже сошел с производства. На рынке в целом LADA 4×4 находится уже более 40 лет, а значит, она все так же актуальна среди автолюбителей. Автомобиль действительно вседорожный, эксплуатируется в сложнейших условиях, не подводя своих владельцев. Надежность и неприхотливость машины оценили не только, как принято думать, любители охоты и рыбалки, но и промышленные предприятия по всему миру — фермерские, лесные хозяйства, добывающие и перерабатывающие заводы. Там, где Lada 4×4 делит дороги с тяжёлой техникой, лесовозами, карьерными самосвалами, нам бы особенно хотелось сделать тяжёлый труд водителей более комфортным.

Мы надеемся, что казахстанцы по достоинству оценят обновленную версию легендарного Lada 4×4. Cо своей стороны, ГК «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» сделает всё, чтобы обеспечить своих покупателей качественным сервисом благодаря своей широчайшей филиальной сети, расположенной стратегически максимально близко к своим покупателям, — прокомментировал новость директор департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов.

Обновленная модель LADA 4×4

Приобрести обновленную LADA 4×4 в комплектации Luxe за 3 400 000 тенге предлагается с 30 января 2020. Более подробно ознакомиться с характеристиками автомобиля и условиями приобретения можно на сайте компании.

Справочно

История комфортного, безопасного и проходимого автомобиля LADA 4×4 на казахстанском авторынке насчитывает уже 17 лет. За это время казахстанцы приобрели свыше 50 тыс. легендарных внедорожников. Напомним, что LADA 4×4 уверенно удерживает позицию самого доступного внедорожника как на первичном, так и на вторичном рынках Казахстана.

Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.

Да, это попытался сделать даже сам АвтоВАЗ – сейчас можно приобрести Lada 4×4 в версии Urban – с пластиковыми бамперами, другими дверными ручками и несколькими штрихами в салоне. Но вазовские доработки «отдыхают» при сравнении с Нивой, доработанной в Армении.

Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.

Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.

Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.

Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.

Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *