Нива 2329 пикап

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Обзор Характеристики Фото

ВАЗ-2329, он же «Лада 4×4 Пикап», — это полноприводный пикап, мелкосерийно выпускавшийся в Тольятти с 1995 до 2019 года.

Первое время автомобиль производили Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа и фирма «Моторика». Пикап был создан на основе длиннобазной «Нивы», его колесная база была такой же как у пятидверки ВАЗ-2131 или модели ВАЗ-2129 (2700 мм), но задний свес был увеличен на 300 мм. Также существовала аналогичная модель с короткой кабиной — ВАЗ-2328.

Пикап имел двухдверную кабину, а внутри могло быть два или четыре места в зависимости от исполнения. Ради увеличечения грузоподъемности (до 650 кг) в подвеске ВАЗа-2329 были применены более жесткие пружины от минивэна «Надежда».

Пикап «Лада 4×4 Пикап»

Машина оснащалась 1,7-литровым мотором (82–83 л. с.), первое время карбюраторным, позднее — с впрыском топлива. На небольшую часть автомобилей устанавливали двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 90 сил. Цена модели ВАЗ-2329 в конце 1990-х годов составляла примерно 4–4,5 тысячи долларов.

Позднее производство аналогичной модели было организовано на тольяттинском предприятии «Супер-Авто» с использованием деталей, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Такие машины получили торговое название «Лада 4х4 Пикап», они оснащались 1,7-литровым мотором мощностью 83 л. с. и имели грузоподъемность автомобиля около 500 кг.

Цены на «Ладу 4×4 Пикап» начинались с отметки 635 000 рублей. В 2019 году производство модели завершилось.

Стараниями российского «Кулибина» отечественный вседорожник LADA 4×4 превратился в симпатичный пикап.

Во всемирной паутине появились фотографии внедорожника, вызвавшие неподдельный интерес пользователей сети. И не мудрено, ведь пикап в России это не роскошь, а незаменимый автомобиль в «хозяйстве», который стоит немалых денег и далеко не всегда по карману автовладельцу.

Однако российские автозаводы почти не выпускают на внутренний рынок грузовые вседорожники, поэтому народные умельцы вынуждены конструировать их из автомобилей «отечественного разлива».

На фото можно увидеть пикап, который был построен на базе LADA 4×4. И стоит заметить, машина выглядит вполне неплохо. Отечественный внедорожник остался без задней половины кабины. На ее месте возникла грузовая платформа, снабженная дополнительной парой колес, а также редуктором от КАМАЗа и специально усиленным бампером вкупе с багажником.

Остается неизвестным, во сколько народному умельцу обошлась, в итоге, переделка. Напомним, что за новую трехдверную Ниву сегодня покупатель заплатит чуть более полумиллиона рублей.

Интернет-пользователи пришли к выводу, что такая машина составит конкуренцию многим зарубежным аналогам.

«Срочно на конвейер», — дали заключение многие пользователи социальных сетей. «Одно маленькое приспособленьице и из машинки Зингера получилась прелестная сноповязалка», — шутили другие словами Остапа Бендера.

Нашлись и те, кто посчитал, что автомобиль выглядит слишком «колхозно» и «годится только для апокалипсиса».

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Охота, рыбалка, футбол, баня — продолжать список мужских развлечений можно бесконечно долго. Автомобилю в нем отведено далеко не последнее место, но одно дело когда его приобретают, чтобы продемонстрировать свой статус и «крутизну», и совсем другое — когда в него вкладывают душу. Герой нашего повествования выбрал свой путь. Что из этого получилось — читайте ниже.

— Все началось с того, что как-то раз я наткнулся на видео, где «Нива» штурмовала бездорожье. Сначала чувства были смешанные, но затем твердо решил, что надо попробовать и все-таки узнать, мое это или не мое. Для своего первого опыта решил взять автомобиль попроще. Стал перебирать разные варианты. УАЗ не приглянулся своей массивностью и весом. А «Нива» еще раньше была мне симпатична — выбор остановил на ней. Еще до покупки знал, что успех проезда вне дорог зависит не только от машины и умения водителя, но и от резины. Так как «Нива» — машина выходного дня, то я поставил «зубастую» и недорогую резину. Потом зашел на местный внедорожный форум, чтобы узнать, когда же будут проходить ближайшие соревнования.

Первое мероприятие выявило один большой недостаток: кузов очень сильно закидывало грязью. Объяснялось это «зубастостью» покрышек и их шириной. Сельскохозяйственные Ф-Бел 253М шире «родной» резины на 30 миллиметров. А я их поставил на «родные» диски. Для такой ширины вылет был большой. За решением проблемы снова полез в Интернет. Все «колхозные» методы откинул, оставил только два толковых. Первый — порезать арки и поставить расширители. Второй — расширить сами арки. Больше мне понравился первый способ — его и реализовал.

Случайно в Интернете наткнулся на «Ниву»-пикап. Решил себе такую же делать. Многие знакомые и друзья отговаривали: мол, обратного пути не будет, жесткость кузова заметно снизится. Несмотря ни на что, я решил сделать то, что задумал. Реализовано это было очень просто. Среднюю часть кузова, которая идет выше арок, отрезал и убрал вместе со стеклом, а заднюю — вварил. Так получился пикап. Плюсов от этой конструкции больше, чем минусов. Во-первых, общий вес машины снизился. Во-вторых, намного удобнее стало извлекать сэнд-траки и хай-джек, которые приходится часто доставать во время соревнований. Естественно, чтобы не потерять жесткость кузова, пришлось его усилить.

Потом я решил убрать свесы. Чтобы максимально их уменьшить, пришлось дальше резать кузов. Из-за этого заднюю и переднюю оптику сместили: заднюю — на крышу, переднюю — ближе к центру. В процессе эксплуатации понял, что этого света не хватает, и поставил дополнительный фароискатель на капот и «люстру» на крышу.

Без силовых бамперов в спортивном внедорожнике никак не обойтись, поэтому передней части автомобиля достался силовой обвес из труб, а корма получила П-образный профиль. Пороги усилил толстым металлом. Также спереди стоит силовая защита редуктора и рулевых тяг.

Покрышки Ф-Бел 253М в некоторый момент перестали устраивать по нескольким причинам. Во-первых, они маленького размера, всего 700 миллиметров в диаметре, просвет под ними не намного больше, чем на штатной резине. Во-вторых, тракторный рисунок при узкой ширине, как следствие, машина движется не вперед, а вниз. Поэтому я решил взять более широкую резину 31-го размера в диаметре. Для примерки купил себе «лысый» BF-Goodrich All-Terrain 31х10.5R15. Установил колеса, и стало понятно, что «лифтоваться» надо не меньше чем на три дюйма. После всех этих операций моя «Нива» поехала уже совсем по-другому. Но опять я уперся в то, с чего начинал. На «лысых» колесах, естественно, автомобиль никуда не хотел ехать, поэтому решил их поменять. Выбор пал на Forward Safari 500 в размере 31х10.5R15. Это российская копия Simex Extreme Tracker.

Спереди поставил пружины от более тяжелой «Шевроле-Нивы» вместе с 45-миллиметровой проставкой. Получил где-то около 7-8 сантиметров лифта. Задняя подвеска стала выше за счет наварки на мост усиливающего профиля. Тем самым убил двух зайцев: и мост усилил, и машину поднял примерно на 10 сантиметров. Также полностью поменял структуру задней подвески. Вместо стандартных 5 рычагов, теперь стоит 3 рычага: два верхних и тяга Панара уступили место А-образному рычагу. Это было сделано для увеличения ходов подвески. Но такая схема не самая оптимальная. Если шаровая опора А-образного рычага на скорости оторвется, то это приведет к плачевным последствиям. Поэтому в перспективе хочу перейти на 4-Link.

Чтобы крутить 31-е колеса, пришлось поставить 4-ступенчатую коробку от ВАЗ-2101. Передаточные числа у нее ниже, чем у «родной» 5-ступенчатой. Но и этого было мало, поэтому пришлось ставить самые низкие главные пары в мосты с передаточным отношением 4.77. После всех этих операций машина поехала как надо. Теперь маломощного двигателя хватает для того, чтобы хорошо крутить колеса.

Раздаточная коробка осталась «родная». После всех моих доработок нагрузки на нее возросли, поэтому решил сделать дополнительную, третью, опору. «Родная» блокировка есть в межосевом дифференциале. Также сзади сейчас стоит винтовой «самоблок». В перспективе хочу его переставить на передний мост, а задний дифференциал заварить.

Воздухозаборник, стоящий на капоте, — временное решение. В ближайшее время выведу его на крышу. А глушитель вывел наверх по двум причинам: первая — «родной» глушитель был гнилой, вторая — если машина заглохнет в броду, то через стандартный глушитель вода может попасть в двигатель.

Радиатор стоит сзади, чтобы его не пробить. На всех спортивных автомобилях он располагается именно в зоне недосягаемости острых бревен, веток. Охлаждает этот радиатор даже лучше, чем «родной». Дело в том, что теплоотдача у него выше, чем у стандартного. Плюс два вентилятора от Volkswagen Touran.

Хочу еще больше обрезать автомобиль, так как дороги общего пользования ему уже давно не «светят», а в болоте все это — лишний вес. На самом деле четкого плана у меня нет. В моем случае «Нива» — авто для души. У меня нет полки для кубков, не стоит задача приходить первым на всех соревнованиях. Главное во всем этом деле — хорошо отдохнуть. Приятно, конечно, когда приходишь первым или в призерах, но не это главное…

После всех описанных переделок «Нива» уже никогда не вернется на дороги общего пользования, но глаза создателя этого чудо-пикапа, нацеленного исключительно на off-road, говорят, что он ни капли не жалеет об этом.

Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *