Ниссан жук тест драйв

Три женевских автосалона стали площадками для дебюта в 2010 г. субкомпактного кроссовера В-класса Ниссан Джук первого поколения, показа в 2014 г. его первой рестайлинговой версии и второй – Nissan Juke 2018 года.

И на протяжении всего этого времени модель умудряется поддерживать интерес к себе небольшими стилистическими обновлениями и новыми функциями. Вот об этих малых хитростях мы и поговорим.

Что нового во внешности Nissan Juke 2018

Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.

Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.

Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари. /Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018. Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации. Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.

И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.

Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.

Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.

С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.

Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.

/

Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества. Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и … … напольной консоли. Знаком и очень вместительный перчаточный ящик. Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами. / Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества. Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и … … напольной консоли. Знаком и очень вместительный перчаточный ящик. Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.

Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.

После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.

Особенности оснащения Nissan Juke 2018

Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.

У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Джука. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.

Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.

В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.

Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.

/

Мы уже привыкли к тому, что экран системы Nissan Dynamic Control System маленький и расположен слишком низко. Зато он позволяет в широком спектре менять сопутствующую информацию и даже назначение механических кнопок!

Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.

До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.

Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.

В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения «передач”.

Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.

Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.

По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.

В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Главная хитрость Nissan Juke 2018

Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.

Нынешний Nissan Juke скоро уступит место на конвейере совершенно новому «Джуку», о котором пока почти ничего не известно. По слухам, новинка дебютирует в конце 2019-го или начале 2020-го года, но пока этого не произошло, выясняем, что может предложить нынешний, дважды обновленный кроссовер.

В 2010-м году Nissan Juke зародил сегмент компактных кроссоверов креативного класса. Много копий было сломано по поводу необычного дизайна, его практичности или, наоборот, непрактичности. Но несмотря ни на что, машина оказалась популярной и, видимо поэтому производитель не стал особо утруждаться рестайлингами, проведя оба обновления — в 2015-м и 2018-м, «малой кровью».

В первой итерации появились ДХО на светодиодах и опциональный ксенон, а указатели поворота переехали на боковые зеркала. Немного поменялись бамперы, были добавлены новые цветовые схемы оформления кузова, круговой обзор, слежение за разметкой и мониторинг слепых зон, а также турбомотор объемом 1.2 л, который к нам так и не привезли.

Результат второго фейслифтинга заметить ещё сложнее: радиаторную решетку с V-образным элементом покрыли темным хромом, были затемнены блоки передних фар. Начиная с комплектации Acenta на Nissan Juke стали устанавливать светодиодные противотуманки и новые легкосплавные диски 16″ и 17″. Кроме этого на топовое исполнение Tekna за доплату ставят 18-дюймовые диски с цветными вставками.

Новые элементы персонализации Nissan Juke: цветные накладки на передний и задний бампер, боковые молдинги и накладки на корпуса боковых зеркал.

Салону обновленного Nissan Juke доступны новые цветные вставки: оранжевые (Energy Orange) и синий (Power Blue). Они используются в отделке центральной консоли, дефлекторов обдува и дверных вставках. Кстати, в комплектациях N-Connecta и BOSE яркие вкрапления под цвет персонализации салона имеют еще и сидения.

Дополнительной «изюминкой» Nissan Juke стала аудиосистема BOSE Personal. Она состоит из шести динамиков (по два в передних и задних дверных панелях и два высокочастотных в передних стойках кузова) и двух дополнительных динамиков в подголовнике водительского сидения. Именно такой автомобиль, с передним приводом, 1.6-литровым атмосферником и вариатором, в комплектации Tekna, и попал к нам на тест-драйв.

Интерьер

Особенности салона Nissan Juke подробно разобраны в предыдущих тест-драйвах этой модели — народном (дорестайл с атмосферным 1.6 на «механике») и редакционном (модель 2015 года с турбомотором 1.6 и вариатором), поэтому расскажу о собственных впечатлениях. Первое — удобство посадки. Формально Juke кроссовер, но за рулем воспринимается скорее приподнятым хэтчбеком, в том смысле, что посадка выше большинства автомобилей на дорогах, но ниже средне- и полноразмерных кроссоверов. При росте 1.78 м мне комфортно за рулем на средней настройке сидения по высоте, и при этом я достаточно комфортно усаживаюсь сам за собой на заднем диване. Впрочем, у более высоких людей проблемы возникают как спереди, так и на втором ряду с низким потолком.

«Кожа» сидений плотная, сочетается с наполнителем средней упругости, так что они приятно обволакивают седоков и хорошо держат при болтанке. Наклон спинок передних сидений и высота водительского кресла настраиваются рычажками, к которым может быть трудно дотянуться из-за небольшого расстояния до дверей. Кстати, сколько Juke не обновлялся, электропривод сидений у него пока так и не появился. Интересно, будет ли такая опция в следующем поколении?

Умеренная боковая поддержка, ненавязчивая опора поясницы, хороший запас регулировки кресла по высоте, — всё это тоже относится к «плюсам» посадки водителя Джука. В нашей комплектации потолок «стильно-тёмный», но в более простых исполнениях он светлый, тут уже кому как больше нравится. Пожалуй, даже спустя 9 лет в продаже, интерьер все ещё не скучный и эргономичный, а яркие вставки персонализации органично вписываются в архитектуру округлых блоков элементов управления, сглаженных углов и круглых дефлекторов обдува в духе Nissan GT-R.

Комфорт и практичность

Впечатляет огромный перчаточный… бокс? ящик? хранилище? Нет, это целая кладовка без подсветки, в которую рука уходит по локоть. В боковых карманах сделаны выступы под бутылки, рядом с «ручником» предусмотрены два подстаканника, а под блоком управления климат-контролем сделана полочка, на которую можно отправить телефон. При этом досадно, что нет регулировки руля по вылету, и даже в самой дорогой комплектации у Juke отсутствует центральный подлокотник. Обзорность ожидаемо ограничивают широкие передние стойки и специфический дизайн кормы, впрочем, с этим выручают шикарные боковые зеркала, мониторинг слепых зон и система кругового обзора. Кроме этого в самой дорогой комплектации устанавливается система контроля рядности, которая предупреждает о пересечении разметки специфическим звуковым сигналом, и система определения движущихся объектов, попавших в слепую зону.

Руль небольшой, удобный, однако ему не хватает регулировки по вылету, подогрева и кнопки Mute. Кнопка start/stop хоть не видна за рулём, однако находится в интуитивно ожидаемом месте.

Дисплей морально устаревшей мультимедийной системы скромных размеров и разрешения, но ориентироваться по камерам позволяет вполне сносно, тем более, что изображение с камеры заднего вида дополнено динамической разметкой, а в темноте картинка становится более контрастной. Кроме этого на экран можно вывести изображение и с передней камеры, которая всего за неделю уберегла от незаметного пня, открытого люка и торчащей арматуры. Пусть система и не новая, но при этом не тормозит, тачскрин работает четко, да и физические клавиши расположены логично.

Система бесключевого доступа работает с водительской и пассажирской стороны, а ещё со стороны пятой двери.

Странные накладки на подголовнике водительского кресла скрывают два дополнительных динамика BOSE UltraNearfield, которые должны создавать эффект присутствия. Если выбрать источник с качественным звуком, немного поиграться с настройками эквалайзера и балансом, действительно можно получить интересный как для стоковой акустики результат, но не более того. Была бывозможность выбрать вместо неё другие опции, например, подогрев лобового и/или руля, то я бы скорее проголосовал за них, а «музыку» оставил стандартную.

Под мультимедийкой как и прежде устанавливается сдвоенный блок климат-контроля и системы выбора ездовых режимов D-Mode. Последний открывает доступ к базовой статистике расхода топлива, времени в поездке, пробеге и даже рисует перегрузки. Целесообразность этой функции в автомобиле с разгоном до «сотни» за 11.5 секунд вызывает сомнения, но что есть, то есть.

У переднеприводного Nissan Juke полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой вместо многорыжачки на версии 4х4. За счет этого у него более вместительный багажник — 354 л против 207 л, и там, где у полноприводного под фальшполом сразу лежит докатка, у моноприводного спрятан ещё один отсек. Он небольшой, но вмещает ремонтный набор и другие малогабаритные объекты. Следует также учесть, что на паркингах и в гаражах с низким потолком нужно быть вдвойне внимательным, т.к. дверь багажника открывается очень высоко.

Как едет

Под капотом тестового автомобиля скрыт сравнительно простой и ресурсный мотор HR16DE, который развивает 117 л.с. и 158 Нм, и сочетается с вариатором. Такая комбинация двигателя и коробки показывает себя с положительной стороны в пробках — до 2.5 тыс. об./мин силовой агрегат практически не слышно в салоне, набор скорости происходит очень плавно и без рывков, которыми так грешат роботизированные трансмиссии. Отдачи вполне достаточно для спокойной городской езды, при чем, независимо от выбранного в системе D-Mode режима: Eco, Normal или Sport. Но если 190-сильный Juke с полным приводом полностью преображается в спорт-режиме, его «атмосферный» собрат с передним приводом, в аналогичной ситуации лишь немного живее реагирует на нажатие педали газа в пол и держит более высокие обороты, пока вариатор плавно изменяет передаточные числа. Крейсерская скорость на трассе — до 120 км/ч. Если ехать быстрее, стрелка тахометра поднимаются выше отметки 3000 об/мин, становится шумновато, а мгновенный расход превышает значение в 8 л на «сотню».

Даже немного жаль, ведь рулится «Джук» очень приятно. В статике и на небольших скоростях руль можно вращать одним пальцем, к 80 км/ч он наливается тяжестью, которая становится ещё более заметной на скоростях выше 110 км/ч. Усилитель руля тут электрический и обратная связь, особенно в поворотах, кажется немного синтетической, но в пределах разумных скоростей траекторию автомобиль держит уверенно. А на трассе Juke и так вовсе как влитой сохраняет курс, не обращая внимание на мелкие дефекты дорог.

На рекорды экономичности «Джук» не претендует. Средний расход по городу за время теста получился около 9-10 л/100 км, а на трассе — 7-8 л на «сотню».

В остатке

Джук соткан из противоречий: броский и не практичный, приятный в управлении, но не динамичный (с атмосферным мотором) и не экономичный, с эргономическими недостатками, но с полезными электронными помощниками и удобными креслами, только бензиновый, но с разнообразием комплектаций и оснащения. Этот список можно продолжать долго, но факт в том, что эти противоречия и делают его самобытным, что сейчас, увы, большая редкость. У кого-то он сразу вызывает отторжение и абсолютное неприятие в силу все того же дизайна или каких-то практических вопросов, но ведь так же было и с Nissan Micra, которые до сих пор исправно служат своим владельцам несмотря на солидные пробеги и возрасты. Предположу, что и нынешний Джук через пять лет будет не менее актуальным.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT Tekna

Под металлом обшивки Juke многое заимствует у Renault Captur – ту же платформу CMF-B, двигатели и технологии. Но Juke был разработан в Британии и выпускается на заводе Nissan в Сандерленде.

Стиль оригинального Nissan Juke определенно поляризовал мнения. Тем не менее, это не принесло ни малейшего урона его продажам, и свежий дизайн второго поколения Juke должен сделать его не менее популярным. А Nissan сейчас это нужно, как никогда.

В последнем Juke все еще есть многое из того, что сделало автомобиль первого поколения таким успешным – смелые формы, вычурная деталировка, компактные и в то же время практичные размеры, а также высокая посадка водителя за рулем. Узкие дневные ходовые огни и фары-переростки, отчетливо выдающиеся и скрытые ручки задних дверей – все это поклон оригиналу.

Интерьер: лучше, но не солиднее

Пластмасса более высокого качества выгодно сочетается с черными глянцевыми вставками на центральной консоли и вокруг рычага коробки передач. Еще наряднее кабина выглядит с темной замшей или ярко-красной кожей. Цельные сиденья с интегрированными подголовниками сиденья хороший уровень боковой поддержки и элегантный внешний вид.

И все же Juke не воспринимается таким качественным и хорошо собранным, как, например, Skoda Kamiq. Но, во всяком случае, циферблаты щитка приборов легко читаются, а в нижней части большого центрального сенсорного экрана есть физические кнопки быстрого доступа к основным функциям. Apple CarPlay и Android Auto доступны уже со второго уровня комплектации Acenta.

Если вы выберете версию Tekna, то получите Advanced Nissan Shield. Система обеспечивает различные полуавтономные функции, такие как интеллектуальный мониторинг ситуации вокруг автомобиля с адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением, контролем слепых зон и оповещением о перекрестных помехах при движении задним ходом. Все эти технологии помогли топ-комплектации Juke достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP с 94- и 85-процентным потенциалом по защите взрослых и детей соответственно.

Стандартной для Европы является комплектация Visia, в которой есть 16-дюймовые стальные колесные диски, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, помощь при старте в гору, слежение за разметкой и 4,2-дюймовый TFT-дисплей с Bluetooth. У Acenta 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран.

N-Connecta полагается бесключевой доступ, кожаную отделку рулевого колеса и климат-контроль, в то время как Tekna и Tekna+ комплектуются 19-дюймовыми колесами, подогревом сидений и лобового стекла, а также стереосистемой Bose Personal Plus с динамиками, установленными в подголовниках передних кресел. Качество воспроизведения действительно очень хорошее.

Больше по всем измерениям

Nissan Juke второго поколения вырос: теперь он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее первенца, и выглядит более внушительно на дороге благодаря приподнятым бедрам и выпуклой передней части.

Еще важнее увеличение колесной база на 105 мм, которое дало дополнительные 58 мм пространства для коленей задних пассажиров. Новичок также на 13 мм выше, что обернулось в увеличение на 11 мм пространства под потолком сзади, доселе дефицитным. Так что сейчас здесь смогут почувствовать себя комфортно и взрослые ростом до 1,8 м.

Багажник Nissan Juke тоже прилично увеличился и теперь вписывается в стандарты класса. Тем не менее, несмотря на то, что он использует платформу Renault Captur, он не получил сдвижной задней скамьи, которая дает французу до 536 литров багажного отделения. Так что у Juke фиксированный 422-литровый грузовой отсек (1088 л после опускания спинок).

Следует отметить и трансформируемый пол багажника Juke, а также более широкий дверной проем. Задняя дверь старой модели была спроектирована так, чтобы выделить место для задних фонарей, а дизайн новой машины разделил их на две части для повышения практичности.

Для езды с удовольствием

Инженеры усердно работали над тем, чтобы сделать Juke более увлекательным за рулем, и во многих областях им это удалось. Хотя Juke базируется на той же платформе для небольших автомобилей, что и новейшие Renault Clio и Captur, но ездит совсем по-другому. В то время как французские братья и сестры отдают предпочтение комфорту, Nissan воспринимается намного жестче и бдительнее. Контроль над кузовом отличный, но ход в результате стал более жестким.

К счастью, качество качения не ухудшается драматично на самых больших колесах, поскольку Nissan нашел правильный баланс между комфортом и управляемостью и позволяет тем, кто любит водить свою машину с энтузиазмом, не чувствовать себя обделенным.

Он не ерзает на высоких скоростях, тем не менее впитывает небольшие недостатки дорожного покрытия без остатка. Да и вообще для автомобиля этого типа Juke справляется довольно хорошо. В поворотах очень мало кренов, да и поперечное сцепление хорошее. Рулевое управление легкое и отзывчивое и дает чувство уверенности в управлении, даже если не передает особо тонкого чувства дороги.

Жаль, полного привода нет и не будет: несмотря на повышенный дорожный просвет, все модели Juke — исключительно переднеприводные. И на данный момент также предлагается только один двигатель – 1,0-литровый трехцилиндровый DIG-T (117 л.с.) с турбонаддувом, в пару к которому можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач DCT.

Мощность 117 л.с. и крутящий момент 180 Нм дают адекватную производительность, почти воодушевляющую. Моторчик хорошо подходит для Juke и тянет его с разумной эффективностью – но только если вы поддерживаете повышенные обороты. Официально, разгон 0-100 км/ч требует 10,4 секунды для ручной КПП или 11,1 секунды с DCT.

Мотор работает плавно и не так грубо звучит, как некоторые трехцилиндровые двигатели. Три режима езды – «Стандартный», «Эко» и «Спорт» – обеспечивают не слишком большие различия в характеристиках отклика силового агрегата, поэтому вряд ли вам захочется часто их перебирать.

Автоматическую коробку передач с семью скоростями поставляет Getrag и в ней работает сдвоенное сцепление, так что смена передач происходит гладко. Нижние передаточные числа достаточно короткие, чтобы Juke чувствовал себя проворно в городе, в то время как седьмая передача достаточно длинная, чтобы обеспечить комфортное передвижение по шоссе.

Двигатель сравнительно тихий во всех диапазонах, а вот шум шин иногда прорывается в салон. Свист ветра также может быть проблемой на высоких скоростях, но не такой серьезной, как прежде. Все же в кабине стало тише благодаря более целенаправленному использованию звукоизоляционных материалов и утолщенных стекол. Но лучшие конкуренты всё-таки тише.

Украинские цены на Nissan Juke еще предстоит узнать ближе к началу продаж, — правда, пока украинский импортер не раскрыл ни малейших подробностей своих планов. Что ж, будем ждать, — но заметим, что в Европе самые низкие ценники нового «Джука» начинаются с € 18 990

Итог

«Первый» Nissan Juke изменил правила игры в своей лиге. Он навсегда сформировал ландшафт класса маленьких кроссоверов благодаря своему причудливому стилю и характерной кабине. Но хотя «Ниссану» потребовалось почти десятилетие, чтобы заменить его на новую модель¸ автомобилю второго поколения будет куда сложнее повторить формулу успеха своего предшественника. Конкуренция не дремлет!

Предложение о продаже Все б/у Nissan Juke на AUTO.RIA от 9 900 $ до 16 968 $

Нарастив «лишние» 75 мм в длину и 106 мм колесной базы, внутри он стал больше, чем раньше. Но на фоне соперников (SEAT Arona, Volkswagen T-Roc, Suzuki Vitara и SX4, Mazda CX-3, Skoda Kamiq, Hyundai Creta, Haval H2, Opel Crossland X и прочие) новый «Джук» — все еще не самая практичная модель в своем классе. А вот бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач вполне подходит для езды по городу и не слишком продолжительных вылазок за его пределы.

Nissan Juke 2020

Двигатель

Тип бензиновый, L3 c турбонагнетателем

Рабочий объем, см3 999

Макс. мощность 117 л.с. при 5250 об/мин

Макс. крутящий момент 180 Н·м при 1750-4000 об/мин

Трансмиссия

Привод передний

КПП 7-ступенчатая автоматическая DCT

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя независимая со стойками Макферсон / скручиваемая балка

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые

Размерность шин 215/65 R16, 215/60 R16 или 225/45 R19

Габариты

Длина/ширина/высота, мм 4210 / 1800 / 1595

Колесная база, мм 2636

Дорожный просвет, мм 170

Количество мест 5

Объём багажника, л 422/1088

Грузоподъемность, кг 468

Снаряженная масса, кг 1257

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0-100 км/ч 11,1

Расход топлива в смешанном цикле 6,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *