Nissan warrior

Nissan Titan Warrior является концептуальной версией пикапа, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Годом раннее состоялся дебют серийной модели второго поколения Nissan Titan, однако желаемой популярности автомобиль так и не добился.

Более того, в сегменте пикапов на североамериканском рынке данная модель является явным аутсайдером. И если Ford F-Series в прошлом году сумел продаться 780354 раза, Chevrolet Silverado – 600544 раза, то серийная версия Nissan Titan пришелся по душе всего 12140 американцам. Представление концептуальной модели пикапа является попыткой исправить сложившуюся ситуацию.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа. В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия. Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Ходовая часть

Nissan Titan Warrior, цена которого еще не озвучена производителями, отличается наличием усовершенствованной подвески. В передней части система имеет независимое исполнение. Задняя подвеска расположена на паре продольных рессор полуэллиптической формы. В качестве основного элемента конструкции здесь выступает трубчатая балка, соединенная с фланцами цапф колес посредством сварки.

Амортизаторы задней подвески имеют телескопическое исполнение. Гидравлические узлы двустороннего действия обеспечивают безпроблемную транспортировку больших грузов. При этом качество дорожного покрытия особого значения не играет. Амортизаторы облачены в специальные пластмассовые кожухи, которые защищают узлы от попадания дорожной грязи. Они устанавливаются на хромированные штоки и способствуют увеличению угловой жесткости подвески. Это становится возможным благодаря тому, что кожухи располагаются в наклонно-поперечном направлении.

Сердце пикапа

Ниссан Титан Вариор будет приводится в движение новым турбодизельным двигателем Cummins, представленным в восьмицилиндровой компоновке. Пятилитровый мотор сможет вырабатывать 314 л.с. при рекордных 752 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, что такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом. Такой тандем позволит пикапу транспортировать прицеп массой до 5,5 т.

Бензиновый двигатель в моторной линейке представлен не был. Однако при условии постановки модели на конвейер ряд силовых установок будет иметь тенденцию к расширению.

Представители компании отметили, то в случае начала серийного производства Nissan Titan Warrior будет доступен в трех конфигурациях кабины. Если модель сможет заинтересовать автовладельцев на североамериканском рынке, то возможен вариант появления пикапа в европейских и азиатских странах.

Как правило, пикапы, как Ниссан Титан 2020 года – это вотчина американских производителей. К примеру, корпорации Форд принадлежит самая продаваемая в мире модель Ф-150, а Шевроле может похвастаться огромным Сильверадо.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

В США такие автомобили крайне востребованы и популярны. Но американский рынок крайне популярен, а такой сегмент попросту не мог остаться незамеченным. Поэтому корпорация Nissan представила на Детройтском автошоу 2015-го года свое видение пикапа под названием Ниссан Титан (на фото).

По сути это второе поколение автомобиля Nissan Titan, старт продаж которого пришелся на 2004-й год. Современная генерация получила полностью новый кузов, разработанный с чистого листа. Машина подросла в размерах, а также обзавелась обновленной линейкой двигателей. Сама рама стала гораздо жестче и прочнее. В этом заслуга состава металла — теперь он изготавливается из сверхпрочной стали.

Внешне Ниссан Титан 2020 модельного года стал выглядеть внушительно. С первого взгляда узнаешь то, что автомобиль ориентирован на американского покупателя. Массивная радиаторная решетка на практически на все переднюю часть может бить как в черном цвете, так и хромированной, огромные двухступенчатые вертикальные фары заползают на боковые крылья, а увесистый передний бампер обладает дополнительной защитой по центру.

Сбоку в глаза бросаются небольшие декоративные жабры Nissan Titan, расположенные под сильно заваленными передними стойками, широкими подножками для удобства посадки и стильными 17-ти дюймовыми колесными дисками. На выбор представляется пять вариантов цветов кузова – красный, белый, желтый, синий и черный. Помимо этого, можно выбрать из двух вариантов кабины: King Cab или Crew Cab и двух вариантов грузового отсека: Standart Bed или Long bed.

Титанические усилия

Салон Ниссан Титан 2020 2021 также соответствует облику. Масса аксессуаров, море пространства, неплохой обзор, как для машины таких размеров. Места для водителя и пассажира здесь более чем в достатке. Как и полагает для автомобилей таких размеров. Однако, в отличие от своих американских конкурентов, качество сборки, материалов, оснащенность и продуманность эргономики здесь на порядок выше.

Также посмотрите на Chevrolet Suburban и Lacetti.

Так, грамотный подход к компоновке Ниссан Титан позволил разместить все органы управления под рукой, мультифункциональный руль оснащен кнопками управления круиз-контролем, а приборная панель может похвастать цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли Nissan Titan расположился блок управления двухзонным климат-контролем, а также 7-ми дюймовый ж/к экран фирменной мультимедийной системы Nissan-Connect.

Среди прочего Nissan Titan может похвастать внушительным количеством опций, таких как: подогрев передних/задний кресел, система вентиляции, парктроники с камерой заднего вида. А с топовой комплектации можно купить Ниссан Титан с кожаным салоном, оснащенный массой дополнительных систем безопасности. Имеются специальные помощники у Ниссан Титан спуска с горы/подъема в гору, система контроля давления в шинах, система, помогающая водителю при буксировке груза на фаркопе Ниссан Титан и прочие.

Помимо всего, имеется еще эксклюзивная модель Ниссан Титан варриор, прошадшая специальный тюнинг и приспособленная к тяжелому бездорожью. Ниссан Титан получил новую ходовую с усиленными рычагами передней подвески, новыми сайлент-блоками а также иначе настроенными амортизаторами и видоизмененным задним мостом. Все эти вариации привели к тому, что высота Nissan Titan увеличилась до 2070-мм, а ширина – до 2200 мм.

Габариты Nissan Titan 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
6167 мм 2021 мм 1980 мм открытый 259 мм 80 л

Чужой среди своих

Серьезные изменения произошли под капотом Nissan Titan. Так, японский концерн решил отказаться от мотора, работающего на бензине. Теперь ему на смену у Ниссан Титан пришел объемный дизель с сумасшедшим крутящим моментом.

При этом цена Nissan Titan 2020 осталась в рамках разумного. Стоит сказать, что на данный момент – это единственно возможный вариант двигателя для модели. Впрочем, его 310-ти л.с. и 752-х н/м крутящего момента вполне хватает для 2-х тонной машины. В отличие от американских конкурентов, которые не особо стремятся за прогрессом, оставаясь верными механике и бензиновым моторам, Ниссан Титан старается держаться в тренде технологий.

Двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами, специальной системой Bosch HPCR с двумя свечами накаливания на цилиндр и пьезофорсунками, а в пару к мотору отрядили японскую 6-ти диапазонную коробку передач Aisin. Все это помогло существенно сократить расход топлива и добиться лучших эксплуатационных показателей. Ну а для любителей бензиновых моторов до сих пор доступен Ниссан Титан с бензиновым 5,6-ти литровым V8, выдающий 395 л.с.

В движении Ниссан Титан 2020 2021 оставляет хорошее впечатление (см. видео тест драйв). Разве что к его габаритам привыкаешь не сразу – тут длина более 6-ти метров, приходится подстраиваться на ходу. Благо, есть камера заднего вида, которая существенно облегчает парковку или маневрирование по дворам. Но в городе Ниссан Титан чувствует себя большим увальнем, который, по сути, является слоном в посудной лавке.

Настоящая сущность Ниссан Титан раскрывается на природе. Именно там дизельный мотор может реализовать потенциал крутящего момента, а умная система полного привода позволит не завязнуть в болоте или песке и добраться до точки назначения. Японский 6-ти ступенчатый автомат оперативно прощелкивает передачи, а рулевое управление достаточно отзывчиво и информативно. Конечно, при той оговорке, что это не спорткар, а огромный пикап.

Отзывы владельцев


Илья, 39 лет:

«Как только начало продаж Ниссан Титан было объявлено, так его и купил. Ну, не все так опрометчиво, конечно.
Сначала узнал, где купить, сколько стоит, характеристики его, потом съездил на тест-драйв. А потом уже приобрел модель 2020-го года. Оказывается, что у нас новый пикап Нисан Титан продают наравне со старым поколением, пережившим рестайлинг. А чтоб не запутаться, 2-му поколению дали индекс XD. Мне он по душе.
Оснащения Нисаан Титан хватает вдоволь – даже мультимедиа есть и акустика на 12-ть динамиков, которая обалденно звучит. За езду по бездорожью вообще не переживаю – дорожного просвета с головой хватает. А по городу, благодаря дизелю, расход топлива до инфаркта не доводит. Да и вообще – он везде хорош: как работяга, как простой автомобиль на каждый день. Динамика, как для такой махины – просто отличная, а на трассе не раздражает ни дизель, ни ветер – шумоизоляция просто прекрасная. Откатал за этот год порядка 25-ти тысяч – пока впечатления исключительно положительные».

Шансы на успех

Что касательно стоимости Ниссан Титан, то информация следующая. Согласно последним новостям, модель нового поколения официально не поставляется на отечественный рынок. Соответственно, цена в России неизвестна.


Ориентироваться можно лишь на серых дилеров и неофициальных представителей. За Nissan Titan этого поколения придется отдать от 75-ти до 90-та тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Впрочем, можно сэкономить денег, обратившись на вторичный рынок. Здесь можно приобрести б/у модели первого поколения. Так, купить Ниссан Титан предыдущей генерации в России можно за сумму от 14-ти тыс. у.е за модели первых годов выпуска, вплоть до 30-ти тыс. у.е за авто с небольшим пробегом в отличном состоянии.

Среди конкурентов японского пикапа можно выделить Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и прочие. Побеждать их в конкурентной борьбе Nissan Titan 2020 2021 собирается за счет следующего.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • огромный грузовой отсек (пикап может перевозить до 906-ти кг груза);
  • высокое качество сборки;
  • богатая комплектация;
  • наличие дизеля со скромным аппетитом (относительно бензиновых версий), который у конкурентов отсутствует;
  • адекватная цена (на фоне конкурентов).

Недостатки Ниссан Титан:

  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • отсутствие возможности получить гарантию на авто;
  • неидеальная обзорность;
  • слишком большие габариты затрудняют передвижение по городу.

Теперь взгляните на Chevrolet Impala и Silverado.

Вернуться вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *