Ниссан титан 2018

На автосалоне в Детройте компания Ниссан презентовала модернизированный пикап второго поколения Nissan Titan 2018. Представленная в нескольких версиях новая модель популярного бренда отличается от своей предшественницы увеличенными габаритами, агрессивным дизайном и повышенной мощностью силового агрегата.

Базовый пикап выполнен в заднеприводном варианте. За отдельную доплату автомобиль комплектуется полным четырехрежимным приводом Part-time с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.

В конструкцию Nissan Titan 2018 второго поколения заложены эксплуатационные преимущества:

  • легкой, стойкой к динамическим нагрузкам стальной рамы лонжеронного типа;
  • классической продольной компоновки двигателя;
  • рычажной подвески переднего моста со стабилизатором поперечного типа.

Подвеска заднего моста зависимая, с листовыми рессорами, гидравлической амортизацией и стабилизатором боковой устойчивости.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля сочетает в себе характерный для фирменной линейки Ниссан стиль и функциональность. При фронтальном обзоре новый кузов привлекает взгляд хромировкой облицовки радиатора, оригинальной формой передних фар и массивностью бампера.

Также отлично авто смотрится в профильной проекции. Характерная для фирменных пикапов конфигурация кузова отлично сочетается с вырезами арок под 17-дюймовые колеса, выпуклыми боковинами и прямой линией защитного пластикового обвеса.

Рестайлинг практически не коснулся кормовой части автомобиля, поэтому в наличии только упрощенная форма откидного борта, плавная линия бампера и компактные блоки задних фонарей.


Интерьер

Новый Ниссан Титан 2018 модельного года отличается от однотипных аналогов добротной и долговечной отделкой салона, выполненной с применением качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и ценных пород древесины.

В базовой комплектации:


  • удобный для захвата с разных положений 4-спицевый руль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • современной конфигурации приборная панель со стрелочными индикаторами;
  • цветной монитор, на который поступает информация от бортовой электроники;
  • в состав внутренней оснастки также входят – мультимедийный дисплей, стильная панель климат контроля, элементы управления основными и вспомогательными системами.

Технические характеристики

Обновленный пикап Ниссан Титан предлагается в трех версиях, с одинарным, полуторным и двойным салоном и грузовой платформой длиной 1702, 2002 и 2501мм.

В качестве привода используются тяговые характеристики турбированного 314-сильного восьмицилиндрового дизеля Cummins ISV с рабочим объемом пять литров. Конструкционные особенности силового агрегата – это, прежде всего:

  • система прямого впрыска топлива Common Rail;
  • 32-клапанный механизм газораспределения;
  • большой резерв вращательного момента (не менее 750 Нм).

Дизельная версия нового пикапа Ниссан комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Второй вариант штатного двигателя – 5,6-литровый 395-сильный бензомоторный привод Endurance, с 32-клапанным ГРМ DOHC и изменяемой фазировкой. Бензиновый аналог работает в тандеме с семиступенчатой автоматической КПП.

Комплектации и цены

На этот час производитель предлагает обновленный пикап в пяти разных комплектациях. Дополнительные опции позволяют повысить уровень комфорта и эксплуатационной безопасности. Более высокая цена технически продвинутых модификаций компенсируется наличием:

  • многофункционального руля и гидроусилителя рулевого управления;
  • бортового навигатора;
  • комплекта видеокамер кругового обзора;
  • электропривода регулировки кресел;
  • парковочных датчиков;
  • систем пассивной и активной безопасности.

Отпускная цена пикапа Ниссан в базовой комплектации сформирована на уровне 30000 у.е. Первые партии поступят на зарубежные авторынки в конце года, но запись на тест-драйв в дилерских структурах началась уже с середины лета.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России новой модели ниссановского пикапа второго поколения пока не обозначена, поэтому оценить экстерьер и варианты салонного интерьера отечественные автомобилисты могут только по фото.

Россия находится в списке стран, подавших заявку на поставку полноразмерных пикапов Ниссан Титан 2018. Специалисты прогнозируют появление новинки на российском авторынке в ближайшей перспективе.

Конкурирующие модели

В сегменте мощных и комфортных автомобилей с кузовом «пикап» прочные позиции занимает продукция ведущих брендов, в частности, стабилизировался спрос на модели Toyota Tundra, Ram и Ford F-150.

В основном перечне конкурентоспособных аналогов – Mitsubishi L200, Foton Tunland, Volkswagen Amarok и отечественный пикап марки УАЗ.

Nissan изо всех сил старается стать своим на американском рынке полноразмерных пикапов, но пока все тщетно. Не помогают даже «лучшая гарантия в классе», высокие места в рейтингах надежности и прочие маркетинговые кампании. В прошлом году пикап Nissan Titan второго поколения нашел в США лишь 50 тысяч покупателей. Даже его предшественник на заре карьеры расходился тиражом 84—87 тысяч машин, но все это слезы по сравнению с показателями американских одноклассников Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч). Может, рестайлинг поможет?

Представленный на Техасской ярмарке обновленный Nissan Titan обрел подретушированную внешность — у него новые бамперы, три варианта решетки радиатора (в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а за доплату можно заказать и полностью диодные фары головного света.

Салон тоже перекроен. У Титана теперь восемь подушек безопасности вместо шести, а преднатяжители есть не только у передних, но и у задних ремней безопасности (кроме центрального места). Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.

Новые приборы — с семидюймовым цветным дисплеем. Базовая медиасистема с экраном на восемь дюймов обзавелась функцией дистанционного обновления «по воздуху». Но можно заказать продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном, а еще предусмотрен передатчик Wi-Fi на шесть устройств.

В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новая опция для версий с двухрядной кабиной — панорамная крыша.

Бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., а крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Хотя сделано это, в первую очередь, для рекламы: Nissan заявляет, что Titan имеет самый мощный базовый V8 в классе. А вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач. Дизель Cummins пока предлагается только для тяжелых версий Titan XD, которых обновление еще не коснулось.

Модернизированный «легкий» Nissan Titan выйдет на рынок США в начале 2020 года, но только с «полуторной» (King Cab) и двойной (Crew Cab) кабинами. Самая простая однорядная версия исключена из гаммы. Сейчас за Titan в Штатах просят минимум 30690 долларов.

Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

  • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
  • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
  • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *