Ниссан террано отзывы

Добавить свой отзыв об автомобиле
Nissan Terrano 2014 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Nissan Terrano 2014 года

Nissan Terrano 2018 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Terrano 2018 года

Nissan Terrano 1992 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Nissan Terrano 1992 года

Nissan Terrano Regulus 1997 года отзыв владельца

Эльбан

Читать отзыв Nissan Terrano Regulus 1997 года

Nissan Terrano 1996 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Nissan Terrano 1996 года

Nissan Terrano 2016 года отзыв владельца

Сыктывкар

Читать отзыв Nissan Terrano 2016 года

Nissan Terrano 2019 года отзыв владельца

Читать отзыв Nissan Terrano 2019 года

Nissan Terrano 2019 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Nissan Terrano 2019 года

Nissan Terrano 2019 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв Nissan Terrano 2019 года

Nissan Terrano 2016 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Terrano 2016 года

Nissan Terrano II 1996 года отзыв владельца

Дмитров

Читать отзыв Nissan Terrano II 1996 года

Nissan Terrano 2017 года отзыв владельца

Белово

Читать отзыв Nissan Terrano 2017 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Nissan Terrano

Nissan Terrano — автомобиль повышенной проходимости с трех- или пятидверным кузовом.

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 дебютировало в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке (под именем Nissan Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, и лишь в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.

Одна из отличительных особенностей первого Terrano в том, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности. Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

Дизайн салона простоват, но достаточно эргономичен. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления ‘раздаткой’) легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объем багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки громоздких предметов. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ —VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Ручная коробка передач только 5-ступенчатая. Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем — около 16 л/100 км.

Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто). Эффективность и надежность всей тормозной системы высока.

В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.

Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и 3-х дверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Позже появилась 5-дверная версия удлиненная до 2650 мм по базе с габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Ниссан Террано 2 в трехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л и неудобную посадку на заднее сиденье. Пятидверный универсал этих минусов лишен — багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений.

Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность и жесткость кузова. Кузов смонтирован на шасси через резиновые опоры, которые предохраняют салон от ударов и вибрации. Расположенный высоко центр тяжести приводит к продольному раскачиванию кузова на больших скоростях. Особенно сильно это ощущается на короткобазной версии. Для уменьшения раскачки кузова при быстром прохождении поворотов в передней и задней подвеске предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя езда на Terrano II не приносит хлопот лишь при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже на совершенно ровном и безобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, как все становится на свои места.

Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоте. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа.

Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП. Она славится своей надежностью и практически не ломается.

В июле 1996 автомобиль подвергся модернизации. Изменилось оформление передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном — 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.

В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова стала шире и мощнее благодаря новой решетке радиатора и мощному бамперу, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его «дальнобойность» увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями. На кожухе висящего на задней двери запасного колеса появились характерные прорези, призванные подчеркнуть стилистическое единство передней и задней частей машины. Автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид. Но узнаваемость модели Terrano II обеспечивает характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол. Из-за этого машина кажется выше и создается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. На боковые стекла Terrano II теперь наносится так называемое гидрофобное покрытие, уменьшающее пятно контакта с каплями воды. Капли становятся меньше, и благодаря этому во время дождя стекло остается вполне прозрачным.

В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении серьезных неровностей (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, «транспортном» режиме Nissan Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя «раздаточный» рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).

Полностью обновлен дизайн салона. Слегка изменилась центральная консоль. Новый щиток приборов прост, показания основных приборов воспринимаются отлично, а второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Жидкокристаллический дисплей, расположенный над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром и часами, выдает водителю информацию о температуре за бортом. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort — самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.

С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II — победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.

Безопасность достигается за счет повышения эффективности торможения. Система ABS улучшена за счет установки неблокируемых тормозов, разработанных специально для условий бездорожья. В добавление к четырем датчикам на колесах имеется специальный сенсор, который следит за темпом замедления на поверхности с высоким или низким сцеплением (лед или снег) и выключается при скорости ниже 8 км/ч. Помимо увеличения диаметра задних тормозных дисков, теперь на Terrano II применяют электронную систему распределения тормозных усилий (EBD, Electronic Brake Distribution), что позволило в итоге на 8,2 м сократить тормозной путь при остановке со 100 км/ч.

Весной 2002 г. состоялась очередная модернизация Terrano II. Обновленный внешний вид и интерьер, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л., прекрасно зарекомендовавший себя на автомобиле Nissan Patrol GR, и лучший в данном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни.

Обновленный внешний вид автомобиля подчеркивает агрессивный характер этого внедорожника. Основное изменение внешности — новый дизайн капота с четко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, разработанный специально под больший по размерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает, с одной стороны, индивидуальность Terrano, а с другой стороны, отражает стиль всего класса внедорожников семейства Nissan. Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что создает индивидуальный облик автомобиля. Новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски с 6-ю спицами в сочетании с практичным жестким кожухом запасного колеса, имеющимся в большинстве комплектаций, добавляют еще больше индивидуальности дизайну нового Terrano. Значительно расширена цветовая гамма — добавлены четыре новых варианта окраски кузова.

Обновленный интерьер — новые дверные панели, видоизмененные панель приборов и консоль, а также усовершенствованная форма сидений. Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Панель приборов выполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда водителя, что позволяет легко держать их в поле зрения. Водитель и передний пассажир наверняка оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена в длину на 25 мм и изменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными. Для большего комфорта сидения и двери во всех комплектациях от Sport до Elegance получили высокопрочные материалы обивки. Высокое положение водительского сидения обеспечивает отличную обзорность. Все переключатели на дверях обновлены для максимального облегчения использования. Ещё одно практическое усовершенствование появилось в задней части автомобиля — багажное отделение отныне прикрывает легкосъемная полка из достаточно жесткого материала, на которую можно поставить груз весом до 5 кг. Для уменьшения проникновения ультрафиолетовых лучей внутрь салона на все стекла нанесено специальное покрытие. Оно также способствует сохранению прохлады в салоне, даже в жаркую погоду. Кроме того, для поддержания оптимальной температуры в салоне, усовершенствована система кондиционирования. В зависимости от комплектации автомобиля, в дополнение к аудио системе с 6-ю колонками, на центральной консоли может быть расположен проигрыватель компакт-дисков. Последняя версия противоугонной системы Nissan совмещена с системой anti-hijack (при первом нажатии на кнопку дистанционного управления замками дверей открывается только водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные двери). После того, как ключ вставлен в замок зажигания происходит проверка уникальных кодов ключа и иммобилайзера на их соответствие, только после этого возможен запуск двигателя.

Появление нового двигателя объемом 3,0 л. наряду с уже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л. значительно улучшает позиции Nissan в классе полноприводных автомобилей. Вся гамма двигателей будет доступна как для 3-х дверных, так и для 5-ти дверных моделей. ZD30 — это новое поколение двигателей с системой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом с двумя верхними распределительными валами и 16-ю клапанами. Такая конструкция двигателя в сочетании с использованием уникальной технологии сгорания топлива M-Fire (управляемое сгорание), позволяет повысить экономичность и увеличить мощность. На автомобили с 3,0 литровым турбодизельным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатая автоматическая, имеющая блокировку гидротрансформатора на высшей передаче для большей экономии топлива при длительных поездках.

Подвеска нового Terrano адаптирована под 3,0 литровый двигатель с учетом движения по бездорожью. Благодаря усовершенствованию трансмиссии выбор режима может быть сделан на любой скорости. Для повышения внедорожных характеристик Terrano оснащен дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает движение даже в случае диагонального вывешивания. В дополнение к уже привычным средствам активной безопасности таким, как ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), Terrano впервые в данном классе предлагает боковые подушки безопасности в сочетании с активными подголовниками для обеспечения пассажирам наивысшего уровня безопасности. В случае удара подголовники выдвигаются вперед и вверх для снижения риска травмы шейных позвонков. 14-ти литровые боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Luxury и Elegance, а для остальных комплектаций устанавливаются дополнительно. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями, которые срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности. Вместе с инерционной катушкой ремня преднатяжитель обеспечивает дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности, удерживая тело водителя или пассажира в случае фронтального удара.

В апреле 2004 года в России появилась рестайлинговая модификация внедорожника — 2004 Nissan Terrano II. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера машины. Теперь на автомобиль ставят 17-дюймовые легкосплавные колеса. Появилось три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey).

Новый интерьер 2004 Nissan Terrano II выполнен в темно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль «под титан», а в версии Elegance теперь можно заказать отделку сидений черной перфорированной кожей. Кроме того, на обеих комплектациях в длиннобазных версиях устанавливаются складные столики для задних пассажиров.

Nissan Terrano 2014 – самый бюджетный кроссовер в линейке Nissan, и по совместительству являющийся братом-двойником и соплатформенником Renault Duster. Данная модель хоть и носит легендарное имя, под которым в некоторых странах осуществлялись продажи двух поколений Nissan Pathfinder, на деле является полностью самостоятельной моделью. Для России Terrano 2014 производят на предприятии Автофрамос с ноября 2013 года.

Внешние габаритные размеры кузова Terrano 2014 составляют: 4342 мм в длину, 1822 мм (с зеркалами заднего вида 2000 мм) в ширину, 1668 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы и 205 мм (210 мм для версий с полным приводом) дорожным просветом. Полная масса автомобиля составляет 1726 кг.

Кроссовер обут в покрышки размерностью 215/65R16, в зависимости от уровня комплектации диски стальные или легкосплавные, запаска полноразмерная, топливный бак на 50 литров, бачок омывателя рассчитан на 5 литров жидкости, стандартно устанавливается стальная защита картера двигателя.

Передняя часть Nissan Terrano 2014 оформлена в корпоративном стиле японской компании с крупными блоками фар головного света, фальшрадиаторной решеткой с V-образными вставками, стильным и солидным бампером с широким воздухозаборником, классическими противотуманками круглой формы. Профиль Terrano характеризуют мощные передние и задние колесные арки, почти прямые линии крыши и подоконника, большая площадь бокового остекление. Дабы получить более контрастный дизайн, стойки крыши выполнены в «радикально-черном» цвете. Корма кроссовера получила крупные фонари габаритной светотехники, разместившиеся не только на вертикальных стойках, но и частично на плоскости крышки багажного отделения. Дополняют картину обновленный бампер с новым расположением отражателей и треугольная площадка для номерного знака, увенчанная широкой пластиной из хрома.

Выбор цветов эмали для окраски кузова Terrano 2014 состоит из шести вариантов: ледниковый белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.

Оформление салона Terrano 2014 по архитектуре передней панели, центральной консоли, карт дверей и в целом внутреннего мира повторяет убранство брата-близнеца Renault Duster. Но интерьер японского кроссовера более современный и солидный, чем у французского паркетника с румынскими корнями.

Приборная панель классический набор — тахометр, спидометр, экран бортового компьютера. На вертикальной стенке центральной консоли расположились блоки управления аудиосистемой, системой кондиционирования и отопления салона, чуть ниже (для версий с полным приводом) ручка управления системой полного привода All Mode 4X4, на вершине торпедо удобный бокс с крышкой для хранения мелких вещей. Все элементы управления находятся под рукой и удобны в использовании, кроме, пожалуй, блока регулировки зеркала, который располагается под рычагом ручного тормоза.

Салон полноценно пятиместный и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру на первом ряду и троим взрослым пассажирам на диване второго ряда. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Минимальный объем багажника – 475 л в переднеприводной модификации и 408 л в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до отметок 1636 и 1570 литров. Ну а при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появится возможность перевозить длинномеры длиной до 2,65 метров.

Так как Terrano 2014 построен на базе шасси Renault Duster, характеристики подвески у обоих автомобилей одинаковы, за исключением отдельных настроек, сделанных японцами с целью повышения плавности хода. Спереди несущий кузов Nissan Terrano опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке в модификациях с передним приводом и на многорычажной системе с винтовыми пружинами в версиях, имеющих полный привод. Сама система 4WD (All Mode 4×4) основана на типичной для бюджетных кроссоверов схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Тормозная система кроссовера включает передние дисковые механизмы и задние барабаны механизмы.

Начальная комплектация Nissan Terrano Comfort располагает бамперами окрашенными в цвет кузова, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, ABS+EBD, системой EBA (экстренное торможение), а также ESP (системой стабилизации), кондиционером, креплениями ISOFIX для детских кресел, электростеклоподъемниками спереди, розеткой 12В на консоли, аудиосистемой с 4-мя динамиками (MP3/CD, Bluetooth, разъем USB и AUX), регулировкой рулевой колонки по высоте, гидроусилителем руля, стальной защитой моторного отсека.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Моторная гамма, доступная Nissan Terrano 2014 года, практически полностью совпадает с линейкой моторов Дастера. Разница заключается лишь в отсутствии дизельного двигателя, а два бензиновых агрегата полностью перекочевали из-под капота француза. В качестве базового покупателям будет предложен 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), который оснащен распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность данного мотора составляет 102 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм.

Двигатель агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» в версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В первом случае кроссовер сможет набрать первые 100 км/час на спидометре за 11,8 секунды, или разогнаться до 163 км/час максимальной скорости. Во втором случае динамика заметно ухудшится: разгон с 0 до 100 км/час составит 13,5 секунды, а «максималка» упадет до 158 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Nissan Terrano с младшим мотором съедает в смешанном цикле порядка 7,6 литра, а полноприводный – 8,2 литра.

Топовым мотором для кроссовера стал также 4-цилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Двигатель вписывается в рамки стандарта Евро-4, оснащается 16-клапанным ГРМ DOHC, системой распределенного впрыска топлива и способен производить 135 л.с. максимальной мощности, а также выдавать до 191 Нм крутящего момента. Переднеприводный Nissan Terrano 2014 с данным мотором получит в качестве КПП 4-диапазонный «автомат», ну а полноприводные модификации будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». В первом случае разгон кроссовера с 0 до 100 км/час займет не более 11,2 секунды, а вот втором и вовсе уложится в 10,4 секунды. Верхний скоростной порог составит соответственно 168 и 177 км/час. Что касается потребления бензина, то в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная ограничится 7,8 литра.

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

3 поколение

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

5 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребята, подскажите пожалуйста: машинка дергается при наборе скорости (и когда стоишь на светофоре тоже подергивается)…

Машина на автомате, пробег 45 000 км, привод передний.

Отъездил 5 лет на трехдверке.

Про жесткую подвеску в статье гонят. По сравнению с современными авто она мягкая, как бабушкина кровать с сетчатым матрасом. От этого по трассе быстрее 110 ехать не очень комфортно. Но быстрее и не надо, она рассчитана на крейсерскую скорость 100км/ч. Если надо, в обгонах можно разогнать до 140-150 км/ч.

По грунтовкам эта мягкая подвеска работает как надо, можно ехать 70 там, где нормальные люди едут 20.

За 5 лет поменял на нем почти всё. Но это от того, что я ее использую для покатух по бездорожью и любительских соревнований. При этом немного подлатаешь ходовку – и можно нем ехать хоть за 2000 км – всё ни по чем. Цены на расходники адекватные, с новыми авто всё гораздо хуже.

В стоке нормально влезает резина 30х9.5 R15. Если чуть лифтануть, можно поставить 31-ю. Едет по говнам чуть хуже УАЗов. Иногда и лучше, зависит от конкретной ситуации и водителя. Нива и рядом не стояла.

Мотор КА24Е отличается тем, что его почти невозможно убить и почти невозможно довести до идеала. Так что если у вас большеват расход, или какие-то звуки, провалы беспокоят, и стандартные процедуры ничего не выявили, проще забить и ездить так.

К машине всей семьей приросли так, что не хотим ни на что менять. Любой другой старый внедорожник – это «шило на мыло”, только после покупки потребуется вкладывать деньги в восстановление. Новых машин такого класса просто нет. Есть Suzuki Jimny, но он мелковат, и есть Jeep Wrangler, но он стоит под 4 млн. Патриот, Дастер и прочее за цену до 3 млн – просто вёдра.

Так и езжу пока, периодически вырезая гниль, и делая заплатки. Но время идет, металл устает, когда-то эта история закончится. А пока Терранчику пошел 23 год, и он бодр и весел 🙂

Машина 2018 года, за год пробег 43 300 км.

2.0-литра, полный привод. Элеганс.

Расход по городу 11-12 (зависит от стиля вождения). На трассе 9.5-11.

Один огромный недостаток – забрасывает грязь на дутые бока и пороги. Не испачкаться невозможно.

Проходимость очень хорошая, часто езжу без дороги. И во всем остальном устраивает.

Здравствуйте уважаемые мужчины, NISSAN-TERRANNO’во́ды! Обращаюсь к вам со слезами (т.к. меня на#б@л уже не один автосервис с прежней моей шевролёточкой, а сейчас я обладательница моего самого любимого мальчика NISSAN-TERRANО). Очень он мне помог с полным приводом в заснеженную зиму 2018-2019 с механикой по самым не расчищенным поселковым «трассам”, если можно так назвать не расчищенное «по самое не балуй внедорожника 4WD” дорожное покрытие в условиях конкретного снежного заноса… Это всё лирика ребята, я Вас понимаю!

Ребята! Помогите справится с очередным «заданием” – при подключении компрессора, чтобы подкачать ему колёсики полностью, предохранитель на прикуриватель сдох… и дополнительная розетка при подключении компрессора тоже – ну никаких признаков жизни.

Сегодня по схеме (книжка к машине + реальный отсек слева от рулевого колеса) сменила на 15А новый предохранитель на прикуриватель – не фига… если хуже не выругаться… проверила видеорегистратором – не работет… компрессор брату сдала *** он электрик (не по авто, но разбирается).

На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! На NISSAN может иная система предохранения (или я не тот предохранитель на 15 ампер заменила, хотя по схеме смотрела (по книжке к машине и реальному блоку предохранителей слева от руля))…

КСТАТИ ПРО ДОП.РОЗЕТКУ НЕ СКАЗАНО «ГДЕ И НА СКОЛЬКО АМПЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ”. ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ …

Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).

Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).

Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.

Из минусов:

• коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)

• слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)

Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв 🙂

Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее 🙂 )

Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой «Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).

Перейдем к эксплуатации:

минусы:

— в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).

— шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.

— при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!

— да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!

— пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!

Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий 🙂 Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.

Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал 🙂

В целом, могу сказать, что «Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть «Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про «схожесть с дастером” и «вот раньше было лучше”.

В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).

Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.

Накатал более 70 тысяч км.

На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную «резвость”.

Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.

Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:

Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово «хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.

В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.

По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!

В отзывах мало говорится об «автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на «автомате” заезжать в снег или грязь ?

Кто имеет опыт – отзовитесь ?

МТ 2.0, 2017 г.в., машинкой доволен (до этого был седан – тоже не плохой, но из за наших дорог нужно повыше авто).

Единственный, на мой взгляд, недостаток – это маленькие зеркала (решил эту проблему путем установки дополнительных и все ОК!)

Машина не плоха, но кто знает «от какого автомобиля” (производство Ниссан или Рено) стоят ходовые агрегаты и «автомат” ?

При эксплуатации в условиях бездорожья – какой ресурс ?

По моей работе без полного привода ну вообще не обойтись, зимой приходится ездить в горной местности, а там со снегом все более чем «хорошо”, ездил долгое время на Шеви Нива, но от гула ее коробки, мотора и раздадки не спасал даже Шуфин с Кругом, устал просто устал.

Сунулся смотреть что-то в своем бюджете – увидел Террано, спросил сколько дадут за мою «клячу”, предложили со всей фигней почти по рынку я и не думая ее отдал. В моем владении «Рекс” уже год и похоже правда земля заколдованная как в анекдоте : – А я тебе говорил – место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы”…

Потому что едешь – мотор не орет, коробка не воет, все культурно сделано, хотя разлет в цене то небольшой, ну сделайте вы машину хорошо пусть дороже но хорошо… нет, наши на это кажется не способны.

Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат.

По весне планирую сделать шумку у дилера, ну и музыку бы хотелось поставить, теперь уже для удовольствия, а не чтобы не слышать мотор и т.д. вот и все пожалуй. Годный «Рекс”.

В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый.

На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Обратился в центр – сказали «консервация”. Протер на сухо, через тысячу глянул – а там масляные кольца на кожухах высотой в три см.
Эксплуатирую в городе аккуратно.
И это его рекламируют «подвеска не убиваемая” !? А что будет если на бездорожье ?

Коробка с утра на прогреве (у нас в среднем +10) начинает тянуть с переключением на пониженную.

В общем – не в восторге от машины. Посмотрим, что будет дальше.

Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано (т.к Каптюр скорее для молодежи, а Ниссан посолиднее будет… хотя по современным примочкам уступает Каптюру).

В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

Я считаю, что этот внедорожник получился во всех отношениях «то что надо” (учитывая заложенные в него параметры) за такие деньги. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП. Тогда бы это был ещё и скоростной кроссовер. И всё-таки в обновленном Террано наряду с круизом и дистанционным запуском и камерой заднего вида могли бы не жадничать, а сделать так же и вынос руля, двутональный сигнал и шторки на зеркалах в козырьках.

Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, «Elegans+”, пробег 10 000 км.

Из минусов:

1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт «на сухую” стекло.

2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

3. Больше всего не нравится работа «автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

… на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

Машина денег стоит.

Установил «ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить «джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.

Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

Да, разница от Дастера есть и существенная:

— Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

— Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

— После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

— Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте. И никакое российское «ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.
Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что «рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).
Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

А в Дастере обработка кузова только частичная (цинкометалл – нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы).
Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

Владелец Террано 2016 г.в.

Здравствуйте, я владею Террано 1.6/монопривод.

• динамика нулевая (любая «девятка” Вас сделает).
• расход 11-12 литров по городу.
• радио включал один раз (ужаснее звука никогда не слышал).
• машину нужно было назвать «грязные штаны ” – т.к. передние колёса «в хлам” забрызгивают: порог, заднюю арку и даже лобовому стеклу достаётся.
• печка – ноги всегда холодные.
• напыление черного цвета вокруг зеркал заднего вида стало разрушаться после первой мойки.
• кстати зеркала врут безбожно (по зеркалам смотришь – «всё”, а из машины выходишь – ещё пол метра до препятствия).

Есть и плюсы: высокая посадка, маленькие ямки и небольшие сугробы преодолевает легко… да и нет альтернативы другой в нашей стране (ничего с большими колёсами за 900 т.р. не купишь).

Извините за правдивость. В октябре 2017 исполнится год изделию.

Террано-3 («механика”, 143 л.с., полный привод), пробег 2 400 км – нареканий нет, при движении получаю удовольствие.

Приятно то, что надо думать какую операцию ты делаешь – когда применить”шайбу”, когда включить”эко” и тд. и тп.

Есть и «умная фишка” – когда вкл.задний стеклоочиститель, после отключения он перестает работать, но при включении задней передачи и езде назад – стеклоочиститель автоматически включается. Это очень удобно по грязи и в др. ситуациях, после непродолжительного времени все восстанавливается.

После интенсивной обкатки чуг.двигатель стал шустрым, теперь езжу по-умеренней.

Спасибо за описанные неполадки – да, согласен насчет «шланга” – похоже брак.
Недостатки конечно есть. Но есть надежда, что «инженера” их устранят.

«Тирана своего” купил год назад.

Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке. К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным. Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. И, скажу сразу, их оказалось немало.

Во-первых, впечатление от езды портит этот старый 4-ступенчатый «автомат». Переключение скоростей очень даже заметно толчками. Кроме того, коробка не всегда «адекватно” работает во время обгонов (ожидаешь рывка, а получаешь нытьё).

В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши. Иными словами – мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость.

Багажник тоже – выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное – натыкаешься на выступы и арки. Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно (убрал ее в первый же день после покупки).

Зеркала заднего вида – «отдельная песня” – они нереально маленькие (несколько раз, из-за ограниченности обзора в них, чуть не попал в аварию… к счастью реакция у меня хорошая, а потом привык – теперь езжу «озираясь”). Кстати, складываются они лишь вручную – я всё понимаю (жадность), но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При езде на скорости больше 110 км/ч находиться в салоне некомфортно. А при 150 км/ч мотор начинает просто невыносимо «реветь”.

Весной прошлого года стал владельцем полноприводного Террано.

Хочется сразу сказать, что если многие считают внешность этого автомобиля спорной, то мне он очень понравился уже именно внешностью. Выглядит современно, серьёзно и гармонично.

В салоне много свободного места. Четыре человека здесь могут разместиться свободно и с комфортом. Задние сиденья просторные, главное места для ног здесь вполне хватает человеку любого роста.
Пластик оказался жестким (но внешне это незаметно и скрипов не издаёт – а это, по моему мнению, самое главное, он же не «сиськи” чтобы его мять и щупать).
Водительское кресло и руль можно регулировать по высоте – подогнать все под себя труда не составило. Панель приборов легко читаемая, информативная.

Что касается багажника – все в порядке – он вместительный и проём удобный, тут сказать нечего.

2,0-литровый мотор и «автомат» отлично сочетаются друг с другом. По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе – меньше 10 литров.

К управляемости у меня так же нет никаких вопросов. Авто без проблем входит в повороты (даже на достаточно высоких скоростях). Тормоза так же хорошо справляются со своей задачей.

Шумоизоляция – да, она недостаточная (это мода такая что ли пошла у всех автопроизводителей!?). Тем не менее, звук мотора начинает раздражать только тогда, когда скорость достигает отметки в 120 км/ч (с такой скоростью я крайне редко езжу, потому и редко раздражает)).

Подвеска, я бы сказал, жестковата, но при этом она «непробиваемая”… нормально для наших дорог.

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Первые» впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Все минусы Ниссан Террано 2019-2020

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано 2020 все минусы и плюсы

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *