НИССАН ТЕРРАНО АВТОМАТ

Спустя более года, после запуска в продажу на российском рынке, нового кроссовера от Nissan с названием Terrano, руководство компании решило обновить свой автомобиль и добавить полный привод и автоматическую трансмиссию. Стоит отметить, что российские автолюбители были разочарованы отсутствием данной модификации, возможно теперь такой шаг позволит привлечь новых покупателей. Стоит отметить, что Ниссан Террано 2016 модельного года является точной копией французскому кроссоверу Renault Duster, который к слову также не сразу получил модификацию с приводом 4х4 и АКПП и является на сегодняшний день одним из самых популярных и продаваемых в своем сегменте.

Обновленный Nissan Terrano получил автомат и полный привод

Более того, относительно недавно в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер, получившая обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также улучшенные технические характеристики.

Помимо 4-х ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода, рестайлинговая версия получила обновленный дизайн интерьера в список которого попали:

  • новая панель приборов;
  • пересмотренная центральная консоль;
  • появились новые кресла;
  • появилась лампа освещения в задней части салона;
  • дополнительная розетка;
  • двухсекционная полка в багажнике вместо шторки;
  • лючок бензобака теперь открывается без ключа.

А вот внешность вседорожника, выпускаемого под японской маркой, не претерпела никаких изменений. К слову Дастер после обновления смотрится поинтереснее за счет новой решетки радиатора и диодной оптики.

Технические характеристики: динамика и расход топлива

Лично мы ждали, что с рестайлингом Террано будет оснащаться японскими комплектующими (речь идет об автоматической трансмиссии), но нет, автомобиль как и его соплатформенник, оснащается морально устаревшим 4-ступенчатым автоматом семейства DP0. Данная трансмиссия не лишена недостатков, к которым можно отнести:

  • задумчивость:
  • повышенный расход топлива;
  • некоторые владельцы отмечают «толчки» при переключении с 1 на 2 скорость.

По словам производителей расход топлива (АИ-95) 2.0 литрового мотора мощностью 143 л.с. составит:

  • 11.3 литра — в городском цикле;

  • 7.2 литра — по трассе;

  • 8.7 литра —  в смешанном цикле.

Разгоняется Terrano с акпп и приводом 4×4 с 0 до 100 км/ч. за 11.5 секунд, при этом запас хода полного бака хватит на 575 км.

Цена Террано с АКПП и полным приводом

Данная модификация автомобиля будет доступна в трех комплектациях:

  • Elegance — цена от 1 087 000 рублей;
  • Elegance Plus — цена от 1 114 000 рублей;
  • Tekna — цена от 1 152 000 рублей.

Для сравнения, стоимость Дастера с аналогичными техническими характеристиками стартует с отметки в 965 990 рублей. В комментариях можете поделиться мнением, стоит ли переплачивать за более богатое оснащение и шильдик Nissan порядка 120 000 рублей.

Новый Ниссан Террано на Российском рынке будет доступен в четырех комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna, базовой из которых станет Comfort.

Комментарии

Также напомним, что потенциальным владельцам будет доступен выбор между двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 и 2.0 литра, а также выбор между переднеприводной и полноприводной версией. В качестве трансмиссий будет доступен выбор между 4-х ступенчатой автоматиечской коробкой передач и механической кпп с 5-тью и 6-тью ступенями. А теперь собственно предлагаем перейти к рассмотрению оснащения и дополнительного оборудования, которое предназначено для базовой комплектации.

Экстерьер

Основными особенностями комплектации Comfort по части внешнего вида служит наличие передних и задних брызговиков, передний и задний бампер, окрашенные в цвет кузова, черная решетка радиатора, увеличенный бачок стеклоомывателя (5 литров) и шины Mud & Snow (M+S) 215/65/R16.

Интерьер

Потенциальный владелец получит два подголовника на втором ряду сидений, четыре крепежных кольца в багажном отделениии для поклажи, кондиционер с салонным фильтром, корректор фар, крепления ISOFIX на втором ряду сидений, механическую регулировку передних сидений в четырех направлениях, передние подголовники с регулировкой по высоте, регулировку рулевого колеса по высоте, розетку 12В на центральной консоли, второй ряд сидений складывающихся в пропорции 40/60, текстильные коврики салона, передние электростеклоподъемники, MP3/CD аудиосистему, 4 динамика, систему беспроводной связи Bluetooth, разъем USB и цифровой разъем AUX.

Безопасность

Вседорожник оснащается автоматической блокировкой дверей при начале движения, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации ESP, буксировочными кольцами, дополнительным стоп-сигналом в верхней части багажной двери, дистанционным управлением центральным замком, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, передними ремнями с ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, полноразмерным запасным колесом, сигнализатором о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира, стальной защитой картера, тремя задними трехточечными ремнями с аварийной блокировкой и электронным иммобилайзером.

Посмотреть другие комплектации.

Ниссан Террано ( Дастер) не совсем хорош оказывается …

Maksim V 01-08-2014 22:56

"ЗР" провёл очередной марафон "60 часов" — закончился он весьма неожиданно …
Принимали участие 3 вседорожника :
1) УАЗ Патриот — 700 000 р .
Показал себя весьма хорошо — в машине — на скорости 180 км/час — тихо — машина хорошо рулится — не чувствительна к качеству дорожного покрытия . Отличная проходимость .Снят с марафона за 10 часов до финиша из-за течи трубки ГУР .
Расход топлива на тесте — 24,4 / 100 км или 40 литров в час .
2) Ховер Н5 -780 000 р.
По совокупности потребительских качеств — покорил всех водителей-испытателей. Минусы конечно есть , но не существенные — слабовата подвеска на булыжнике — "длинноваты" передачи в КПП — но в целом — весьма хорош — максимальная скорость около 200 км/час .
Расход топлива 23,9л/100 км или 40 литров в час .
Снят с марафона за 9,5 часов до окончания из-за лопнувшего глушителя .
3) Ниссан Террано- 885 000 р . Весьма добротный автомобиль с хорошей проходимостью- хорошего качества изготовления . Но по мнению принимавших в марафоне водителей — во всём хуже Ховера — и весьма неадекватная цена .Часто зажигал "джекичана" и беда с КПП — при переходе с 5-й передачи на 6-ю — попадали постоянно в 4-ю….Максимальная скорость -около 200 км/час.

Nissan Terrano 2017-2018 отзывы владельцев

И что всех убило — РАСХОД топлива — 29,7 л/100 км или 50 литров в час .Поэтому — если владелец Дастера или Террано будет утверждать , что его машина расходует 9 л/100 км — не спорьте — только помните , что тогда Ховер расходует -7 литров , а УАЗ — 8 л/100км .
Снят с марафона за 9 часов до финиша из-за РАЗЛЕТЕВШЕЙСЯ вдребезги крестовины карданного вала.
У многих возникнет вопрос о максимальной скорости- типа слишком много- эта скорость достигалась на затяжных спусках .
Скорость на прямой :
УАЗ- 150 км/час
Ховер- 160 км/час
Ниссан — 175 км/час
Вот такие превратности судьбы Дастера ( Террано) — начали — типа "убийца Шнивы " — а оказалось , что убить он ни кого не в состоянии . Слишком дорог .

Камадзи 02-08-2014 05:40

Воистину акбар.
Максим, Вы в теме про Рено Дастера не нахоливарились?

ПашаАБАКАН 02-08-2014 13:01

Я вот тоже первым делом за максимальные скорости глазом зацепился…

Banghaar408 02-08-2014 13:12

кому ж пришло в голову сравнивать Террано с УАЗом?
ну и "РАЗЛЕТЕВШЕЙСЯ вдребезги крестовины карданного вала"…. как печально.

кран 04-08-2014 11:12

а "Шнива" не принимала участия но все равно приплетена ))

Chixpux 04-08-2014 14:52

По ховеру похоже на правду. Стоковые амортизаторы и правда слабые и пробиваются на каждой кочке. Вопрос решается заменой на каябу. Цена вопроса 4 т.р. Оторвать датчик вполне реально. Сам отрывал, правда датчик ABS. По расходу правда. Ездил в Карелию. За 6000 км средний расход по чекам был 10.5 литров на 100 км. Скорость 110 по GPS. Оторванный глушитель — мне кажется брак.

Hornisse 04-08-2014 14:56цитата:Изначально написано Maksim V:
Показал себя весьма хорошо — в машине — на скорости 180 км/час — тихо — машина хорошо рулится — не чувствительна к качеству дорожного покрытия

ipec: "Удивительное рядом, но оно запрещено…"

Alexandr13 04-08-2014 18:12

Дастер живой труп ВАЗ уже анонсировал серию "Кросс"

Voices 04-08-2014 23:21

так и не понял что тестировали… куда чего у кого отвалилось. кто куда ехал. Какая подвеска слаба на булыжники на скорости 200кмч. Очередной тест в вакууме.
Ну и главное да, шнива не участвовала, но она лучшая. Аминь.

почти аноним 05-08-2014 09:52цитата:так и не понял что тестировали…
скорее всего "леман 24" устроили.
Не знаю, поверят мне или нет, но Логан почти трое суток с перерывами на заправку шел на максимально возможной для меня скорости 160-170 км/ч по европейским автобанам, замедлялся лишь в горах. И нифига.
а тут крестовины, глушитель…
Maksim V 05-08-2014 19:29цитата:так и не понял что тестировали…
цитата:максимально возможной для меня скорости 160-170 км/ч по европейским автобанам, замедлялся лишь в горах. И нифига.
а тут крестовины, глушитель…

То есть — Вы оба вообще не в курсе происходящего в автомире … но тем не менее пытаетесь о чём -то вещать …Maksim V 05-08-2014 19:32цитата:Логан почти трое суток с перерывами на заправку шел на максимально возможной для меня скорости 160-170 км/ч по европейским автобанам, замедлялся лишь в горах.
Не верю !!! Такой Европы не существует в природе:
3 суток (72 часа) Х 160 км/час = 11 000 км — от Лиссабона до Владивостока …..FIN981 05-08-2014 21:35цитата:Изначально написано Maksim V:

Не верю !!! Такой Европы не существует в природе:
3 суток (72 часа) Х 160 км/час = 11 000 км — от Лиссабона до Владивостока …..

Так в Европе одни горы…

Voices 05-08-2014 22:12цитата:Originally posted by Maksim V:

Вы оба вообще не в курсе происходящего в автомире … но тем не менее пытаетесь о чём -то вещать …

ахаха…. ))) Ой ну максимка как обычно не подводит со своими высказываниями. Експерт пля по журналу за рулем.

почти аноним 06-08-2014 13:32цитата:Не верю !!!
и машина не по прямой ехала.
заправки забыли. машина не глушилась.
и пробки.
смысл в том, что какой-то малый срок в статье, в течение которого машина отказала.почти аноним 06-08-2014 13:38цитата:То есть — Вы оба вообще не в курсе происходящего в автомире …
в курсе, в курсе — качество падает.
у меня есть знакомые, которым авто дают на тест-драйв.
так вот, если авто не понтовое, то оно дается на тест какой-нить девке или еще кому и тот, покатая бл.дей по магазинам и лесам вещает журналисту что писать в обзоре.azlk77 15-08-2014 15:06

По ходу местная гадалка нагадала Максиму что его переедет Дастер с номером 666 и Мордовским регионом. И нет больше его душе покоя. Вскакивает он среди ночи в холодном поту и о оглашает своим надрывным криком окрестности:
— Дастер! Дастер! Дастер!
Вот эта статья в ЗР которая опять подорвала его тонкую психику http://www.zr.ru/content/artic…ish-byl-vchera/

MadCat 15-08-2014 22:15

Ну если по честному, сравнивать рамников с кросовком не правильно ни разу, а со Шнивой по цене коряво выходит, вот и рождаются такие высеры. Я эти зарублем и автоневерю давно читать перестал.

arjan 16-08-2014 20:48цитата:Ниссан Террано
Ниссан терано это вот

а то о чем речь это дачия какая тоbuskermolen 16-08-2014 21:50

Как вы судно назовете, так оно и поплывет. Тот самый Террано был не очень. Гнила рама над задним мостом, там же гнил кузов, лифтованый жил недолго. И да, жрал не по детски. Так что это у них фамильное…

goykomitich 27-08-2014 22:11

У того самого террано и нынешнего высер… , сорри , кроссовера, общего только название.

Саныч1974 30-08-2014 12:17

Все таки парни из журнала "отчаянные " чрезвычайно, скорость от 180-200 еще и рулится. На дастере 160 я что то "очкую" а они вона чо.

Alex_F 30-08-2014 23:13цитата:Изначально написано goykomitich:
У того самого террано и нынешнего высер… , сорри , кроссовера, общего только название.

Ээээ

А что имя от поколения к поколению со всем железом должно переходить?

Psys 08-09-2014 16:54

Как минимум — не должна убиваться концепция.
А тут блин Дустер с другим шильдиком.

faun-74 18-09-2014 04:43

А что они хотели от типа внедорожника для скубентов и нищебродов?
Собственно ацтой террано первый тоже страдал аскетическим убожеством и проблемами экономии металла, упрощения производства и сокращения сроков эксплуатационного периода. С поправкой на автомобильные моды и порядки того времени.

RTDS 19-09-2014 11:45

Кстати, УАЗ ответил вполне конкретно, а Ниссан — наотъебись. Типа, условия экстремальные, в обычной жизни недостижимые, но, так уж и быть, смазочки в крестовину добавим…
Но, с другой стороны, у Ниссана и проблема одна была, а у уаза — дохера….

faun-74 19-09-2014 19:37

У УАЗа тоже ОДНА проблема :-))))))

котяра93 20-09-2014 12:31цитата:Изначально написано faun-74:
У УАЗа тоже ОДНА проблема :-))))))

В том, что он уаз

RTDS 20-09-2014 20:51цитата:Originally posted by azlk77:

Ответ производителей http://www.zr.ru/content/artic…ili-za-marafon/

Кстати, прикол… В тему, и не в тему.
От Ниссана в этой теме отвечал Филипп Сайяр, управляющий директор регионального бизнес-подразделения ‘Nissan Восток’. Дык вот, я тут в мае решил вспомнить молодость и прокатиться автостопом — как раз в первые выходные проходит так называемая "Эльба" — тусовка стопщиков между Московой и Питером. И ентот самый Филипп Сайяр меня подвозил в районе Твери

faun-74 03-10-2014 08:34цитата:Изначально написано котяра93:

В том, что он уаз

В точку ,кэп =))

Главная▲▼

В продолжении серии публикаций о полном приводе японских легковых автомобилей, вслед за Toyot’ой и Subaru, теперь скажем несколько слов о Nissan’е.

Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD — такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность — это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье — полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией — например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п.

Коробки Ниссан Террано 3

на заднеприводных.

1. Full-Time.

Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть Avenir’ов…). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

2. "V-Flex".

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy…). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,…) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие.

Минусы — не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

4. "TOD".

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом "Active LSD", блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.
Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может "выехать на одной паре колес". Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и "когда надо".
5. e-4WD.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме "4WD" блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

(с)"Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru
Информация взята на https://autodata.ru

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора.

Nissan Terrano: французский автоматический поцелуй

Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *