Ниссан террано 2012

Сколько стоит новый Ниссан Террано 2020 в России: на сайте официального дилера цена кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка двигателей для Nissan Terrano на российском рынке представлена двумя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый бывает как с передним, так и с полным приводом, тогда как второй идет исключительно 4WD. Сочетаются движки либо с механической, либо с автоматической коробками передач.

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация Comfort подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, а также центрального замка с ДУ.
  • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • В список оснащения Elegance Plus дополнительно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми дисплеем, подготовка для телефона, а также штатная навигационная система.
  • Топовая комплектация Tekna по умолчанию имеет полный привод, при этом главной особенностью исполнения является кожаная обивка сидений.

Плюсы и минусы Nissan Terrano

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки / окраски
  • Музыка
  • Свет

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020

Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

Из минусов:
1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2018 г

Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 695
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

На версиях авто с передним приводом объем багажника по умолчанию равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.

Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

  • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
  • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

Для нового Ниссан Террано 2020 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.

Правда, его активация превращает автомобиль в настоящий овощ, при этом расход горючего если и снижается, то не столь значительно, как этого бы хотелось. Поскольку Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные качества переживать не приходится. Автомобиль не боится плохих дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» неровности любого калибра.

Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.

Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.

Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.

Интересные факты

Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.

За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 поступило в продажу в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Изначально предлагался только трехдверный вариант, и только в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.

Интересно, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически абсолютно одинаковы. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота.


Один из первых вариантов Terrano

У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась согласно требованиям пассивной безопасности.

Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме высокой прочности, , с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует современным понятиям о внедорожниках.

Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.


Салоны первых моделей были достаточно аскетичны

Дизайн салона достаточно эргономичен, без излишеств. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле. Рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде.. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок.

Багажник достаточно вместительный — от 425 до 1550. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano оснащался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок поступали модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).

С 88-го года начинается выпуск бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с., весьма надежный и современный мотор. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.


«Сердце» Террано 1989 года выпуска

В 1993 году линейку пополнил Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.

Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон соответствует всем принципам эргономики, а отсутствие кожи и прочих электроприводов сказывается на невысокой цене джипа. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.


Обновленный Террано 1993-1995 годов выпуска

Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП, известная своей надежностью


Очередное изменение дизайна Террано было в 1996 году

В июле 1996 автомобиль снова усовершенствовали. Изменился дизайн передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном — 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.

В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова приобрела новую ешетку радиатора и мощный бампер, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его «дальнобойность» увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями.


Улучшенный Террано 1999 года выпуска

В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении сложного рельефа (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, «транспортном» режиме Nissan Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя «раздаточный» рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).

Полностью изменен дизайн салона. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort — самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.

С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II — победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.

Часто спрашивают: каким бензином лучше заправляться? Вы спрашивали — мы отвечаем!

Ремонт бампера своими руками видео. Приятного просмотра!

Внедорожник Nissan Terrano собирался серийно в период с 1987 по 2004 год, данная модель выпускалась с 3 или 5-дверным кузовом. К достоинствам автомобиля в первую очередь следует отнести высокую прочность, надежность, сборка кузовных элементов осуществляется на лонжеронной раме, а защитный обвес и высокий клиренс способствуют повышению проходимости по пересеченным участкам местности.

Машине придан индивидуальный облик, в котором выделяются парные круглой формы блоки головного света, декоративный обвес колесных арок и боковых частей корпуса. Под порогами подвешены широкие металлические подножки, линия подоконника резко поднимается после прохождения кормовых стоек, на широкую дверь багажника подвешено запасное колесо накрытое кожухом с фирменными надписями. Оформление салона выполнено без лишних изысков, элементы интерьера выглядят просто и практично. Кресла обтянуты светлых оттенков кожаными чехлами, консоль водителя оборудована лишь теми элементами управления бортовыми системами, которые действительно необходимы при регулярной эксплуатации транспортного средства. По кабине распределено множество креплений, ниш, в случае необходимости посадочные места пассажиров можно трансформировать в грузовую площадку.

Экстерьер

Прямая крыша Nissan оборудуется высокими рейлингами, они способны выдержать нагрузку до 100 кг, чему в немалой степени способствуют широкие стойки Terrano. Капот наклонен под 30-градусным углом, в его центре, над двигателем выполнена штамповка со сглаженными гранями. Решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций затянутых мелкоячеистой сеткой, пространство между секциями занято логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света состоят из парных фар круглой формы имеющих отличный друг от друга диаметр. Передний бампер изготовлен из полимера светлого оттенка, на его плоскости располагаются полосы сигналов поворотов и несколько элементов воздухозаборной системы. Линии бампера гармонично переходят в линии выпуклых накладок колесных арок, которые в свою очередь «перетекают» в широкие декоративные накладки, установленные над порогами. Линия подоконника в районе задних стоек образует ступеньку, под порогами подвешена широкая с рифленой поверхностью подножка. На кормовом бампере под запасное колесо, подвешенное на дверь багажника, выполнен фигурный вырез, по бокам от него смонтированы парные повторители стоп-сигналов круглой формы.

Размеры кузова составляют 4185/1755/1830 мм, величина передней/задней колеи — 1455/1430 мм. Допустимая масса внедорожника — 2510 кг, собственная — 1630 кг, колесная база — 2450 мм, типоразмер шин — 235/75 R15 S, объем багажника — 335 литров, это пространство расширяется до 1650 литров.

Интерьер

Хотя при оформлении внутреннего пространства Nissan автопроизводитель делал основной акцент на практичность, тем не менее, части интерьера Terrano отделаны материалами высокого класса. Высокие, широкие кресла обтянуты чехлами из светлой кожи, внутренние поверхности дверей, передняя панель собраны из 2-цветного полимера, консоль выделена вставками имитирующими текстуру лакированной древесины. Передние кресла могут регулироваться в обширном диапазоне значений во всех возможных направлениях. Задний диван можно занизить и сложить так, что он трансформируется в ровную площадку, расположенную на уровне пола багажника. Справа от водителя присутствует подлокотник с контейнером, разделенным на несколько секций, пространство перед ним используется под компоновку рычагов включения полного привода, селектора коробки передач и ручного тормоза. В состав консоли вошли регулируемые прямоугольники воздуховодов, панель автомагнитолы, регуляторы и клавиши изменения параметров функционирования кондиционера, выдвижные подстаканники.

Технические характеристики

В минимальном оснащении под капотом Ниссан Террано монтируется 116-сильный бензиновый мотор с 191 Нм крутящего момента. Рабочий объем составляет 2389 см3, максимальная скорость — 2389 см3, динамика разгона — 12,9 секунды, расход топлива — 11,1 литров. Топовая бензиновая модификация машины комплектуется 170-сильным двигателем с 266 Нм крутящего момента, объемом 3274 см3. Дизельная версия автомобиля поставляется с мотором объемом 2663 см3, он развивает мощность до 100 л. сил, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 6,1 литров.

Nissan Terrano неоднократно фигурировал в модельном ряде компании Ниссан, начиная с 1987 года. В 2007 году проект этого автомобиля был остановлен, но в 2013 на автосалоне в Мумбае был представлен совершенно новый Nissan Terrano. Говоря «новый», конечно, производитель несколько преувеличивает, ведь автомобиль создавался не с чистого листа, а на базе известного кроссовера Renault Duster. Этим можно объяснить и большое число сходств между двумя моделями. Тем не менее, автоконцерн Ниссан, готовя новый Террано, не поскупился на большое число доработок, благодаря чему автомобиль-прототип Рено Дастер существенно проигрывает своему младшему брату.

Носовая часть автомобиля выполнена в характерном для Ниссан стиле, с узнаваемой решеткой радиатора и зауженными линиями фар. Корма также была перерисована, хотя некоторые ее черты схожи с кормой Рено Дастера.

Салон автомобиля принципиально новый, здесь компания Ниссан все создавала с нуля. Современная торпеда и панель приборов, рельефные многокомпонентные дверные карты, сидения с выраженной боковой поддержкой – Рено Дастер не мог всем этим похвастаться. Но помимо этого, преимуществом Nissan Terrano является и уникальные трансформационные возможности салона. Если сложить задний ряд сидений и переднее пассажирское, в автомобиль можно погрузить предмет, длиной 2.65 м.

Кроссовер приводится в движение одним из двух типов двигателей, которые доступны на выбор покупателя: это бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с. Трансмиссия, в зависимости от типа привода, может быть механической 5 или 6-ступенчатой, либо же автоматической. Существующие комплектации подразумевают наличие как переднего привода, так и колесной формулы 4х4, которая оснащена возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала. Клиренс Nissan Terrano составляет 205 мм, что позволяет автомобилю без особых проблем преодолевать легкое бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *