НИССАН ТЕРРАНО 2

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил.

Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4

В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.

Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором. О ценообразовании можно узнать тут.

На нашем портале мы уже делали обзор Ниссан Террано 2014 модельного года, где поверхностно рассказывали про все версии, сегодняшний наш обзор мы решили посвятить версии, которая оснащается 1.5 литровым дизельным мотором, мощность которого составляет порядка 110 лошадиных сил. Но прежде чем рассказывать про двигатель отметим некоторые факты, которые мы упустили ранее. Наверное для вас уже не является секретом, то что Nissan Terrano построен на базе французского кроссовера Renault Duster и по своим техническим характеристикам мало, чем отличается от своего прародителя. Более того версии предназначенные для российского рынка собираются на заводе Автофрамос, где достаточно давно налажена сборка Дастера. Стоит отметить, что версия 2014 модельного года была разработана специалистами из дизайн студии Nissan в Йокогаме, а за техническую начинку отвечали специалисты из технологического центра Renault-Nissan в Ченнаи, Индия, т.к.

Ниссан Террано 2 полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

это модель первоначально запускалась для Индийского рынка. После серьезного успеха Дастера в России, руководством Nissan было принято решение о запуске в продаже новой модели и в нашей стране.

Покупателям на индийском рынке повезло немного больше, т.к. в продаже кроссовер у них появился 1 сентября текущего года, а вот когда именно Terrano появится в России, остается загадкой, хотя по сообщениям уже собрано достаточное количество для официального старта продаж. Мы предполагаем, что у официальных дилеров автомобиль появится во второй половине следующего года, ближе к весне.

Рассказывать про внешние отличия Ниссан Террано от Рено Дастера мы не будет, т.к. данному вопросу мы посвятили целую статью и в очередной раз возвращаться к ним, мы думаем не имеет особого смысла.

А вот что качается дизайна интерьера и используемых материалов, то автомобиль получил пересмотренный дизайн центральной консоли, прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы с хромированной окантовкой, трех-спицевое рулевое колесо, пластиковую отделку в дверях окрашенную в серовато-коричневый цвет, а также сиденья обтянутые перфорированной бежевой кожей (в данном случае речь идет о топовой комплектации).

Стоит отметить, что в Terrano сиденья размещены так, что водитель имеет посадку что-то между внедорожником и хэтчбеком (не слишком высоко и не слишком низко). Благодаря такому расположению, капот заполняет нижнюю часть прямой видимости, так что водителю отлично чувствуются габариты, а это в свою очередь немаловажный фактор при городской парковки.

Правда данные сиденья имеют и недостатки, по нашему мнению они могли бы иметь более ярко выраженную поддержку бедер и чуть длиннее само сидушку, т.к. водители с длинными ногами будут уставать при передвижении на длинные расстояния. Ввиду того, что Nissan Terrano это бюджетная модель, сиденья имеют механические регулировки, а их число довольна таки ограничено.

Теперь предлагаем переместиться на задний ряд сидений. Хоть в руководстве по эксплуатации и написано, что Террано это пятиместный автомобиль на самом деле это не так и вот почему, из-за вентиляции для задних пассажиров сесть посередине не получится, т.к. коленкам будет мешать вентиляционный блог. Единственным кто сможет разместиться хоть с каким-то комфортом будет ребенок, правда если речь идет о дальних передвижениях, мы посоветовали бы отправляться в них вчетвером.

По части эргономики Nissan Terrano 2014 модельного года имеет точно такие же недочеты, что и Рено Логан и Дастер. К примеру одним из таких является расположение джойстика управления настройкой наружных зеркал, доступ к которому затрудняет рычаг стояночного тормоза. Ну и конечно самым главным недостатком, по нашему мнению является обзорность при движении задним ходом, которую затрудняет непродуманное заднее окошко в двери и массивные стойки. Мы настоятельно рекомендуем установить задние датчики парковки, которые значительно облегчат вам задачу при парковки задним ходом.

Ну а теперь предлагаем поговорить собственно о характеристиках 1.5 литровом дизельном двигателе мощностью 110 лошадиных сил, который в нашем случае работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Из-за отличного подхвата уже на низких оборотах, данная версия как нельзя лучше подходит для эксплуатации в городе. Для того чтобы разогнать кроссовер выпускаемый под японским брендом, дизельному мотору требуется около 12 секунд, не критично, но хотелось бы и подинамичнее. По заявлениям руководства компании, данный силовой агрегат, на данный момент является одним из лучших представленных на индийском рынке. Его пик мощности приходится на отрезок от 1500 до 4000 оборотов в минуту, далее если крутить ощутимой прибавки в динамике вы не получите, при этом салон наполнится шумом. На этот раз все, в дальнейшем мы планируем протестировать вседорожник с бензиновым мотором, т.к. в нашей стране большее количество продаж придется именно на данную версию.

В автомобильном мире сотрудничество с конкурентами стало одним из условий выживания, потому производители авто постоянно находятся в поисках новых контактов для развития своей деятельности. Иногда сотрудничество оформляется внутри страны, но чаще происходит кооперация на разных континентах. Одним из последних примером такого международного плодотворного совместного труда стала корпорация Renault-Nissan. Плодами совместной работы этих компаний стали фактически все бюджетные модели, в которые были внесены определенные изменения.

Также важным результатом работы японского и французского производителя стало создание модели Ниссан Террано — восточного брата одного из самых продаваемых бюджетных кроссоверов — Рено Дастер. В Европе этот кроссовер занял топовые позиции по продажам, а в России автомобиль уже несколько лет является одним из самых дешевых в своем классе. Сравним этих двух представителей непростого сегмента.

Рено Дастер — ветеран бюджетного класса в сегменте кроссоверов

Появление этого недорогого кроссовера от французского бренда стало непредсказуемым. Многие эксперты говорили о высоком качестве и невероятном потенциальном спросе, другие твердили, что такая модель не будет достойна внимания покупателей. Но популярность и уважение Дастер получил не только в странах СНГ, но и в практичной и любящей роскошь Европе.

Сегодня для российского рынка производство Рено Дастер налажено в России, что уменьшает стоимость автомобиля для покупателя и делает его более ремонтопригодным. Тем не менее, валютная нестабильность в 2015 году сделала стоимость нового Renault Duster запредельно высокой, отложив спрос на модель до более понятных времен. Основные выгоды покупки этого автомобиля следующие:

  • максимальная практичность и действительно низкая стоимость эксплуатации;
  • хороший уровень комфорта, благодаря продуманной технике;
  • достаточно старые румынские технологии сборки, проверенные временем;
  • непримечательный дизайн — ровно на те деньги, которых стоит Дастер;
  • не слишком мощные и весьма экономичные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом, дизельным силовым агрегатом, а также автоматом;
  • хорошие комплектации в наиболее дорогих исполнениях;
  • удачная сборка, высокое качество машины и прекрасные эксплуатационные характеристики.

Вот такие ощутимые преимущества предоставляет покупателю непримечательный Renault Duster, созданный некогда румынской корпорацией Dacia в сотрудничестве с французами. Сегодня перспективы этого кроссовера пошатнулись из-за резкой ценовой политики корпорации, потому популярность модели значительно снизилась.

Учитывая высокий конкурентный уровень сегмента, Дастер с минимальной стоимостью в 590 000 рублей стал совершенно неконкурентным автомобилем. Если раньше основными соперниками этого авто были предложения из Китая, то сегодня Рено стал конкурировать с более серьезным ценовым сегментом, который пока выглядит более привлекательным. Больше информации о Дастере смотрите на видео:

Ниссан Террано — японский брат Дастера с массой отличий

Партнерские отношения компаний Рено и Ниссан сотворили весьма привлекательный по внешнему виду грубый мужской кроссовер Ниссан Террано. Конечно, в техническом плане автомобиль может гораздо меньше, чем в визуальном, но покупатель и не требует от него свершений настоящего внедорожника. Достаточно комфортной поездки и отсутствия частых поломок.

Автомобили в данном классе покупают чаще всего для города, потому все функции Ниссан Террано заточены под простое преодоление городских препятствий. Отличается от французского брата японский Террано фактически всем, кроме некоторых аспектов внешности и габаритных размеров. В моделях использована общая база, но японцы внедрили немало нововведений:

  • двигатели представлены только бензиновыми вариациями, дизель отсутствует в комплектациях;
  • передняя часть заточена под линейку внедорожников Nissan, выражая аутентичные черты внешности;
  • в салоне доработано много упущений, допущенных еще компанией Dacia при проектировании машины;
  • серьезно изменена архитектура внутреннего мира автомобиля, интерьер сильно отличается от донора;
  • в Террано представлены более или менее приемлемые комплектации, начиная с самой доступной;
  • цена японского автомобиля на порядок выше, чем у французского брата по концерну.

Стоимость Nissan Terrano в модельной линейке 2015 года составляет минимум 720 тысяч рублей. Максимальный ценник практически добрался до 1 миллиона, что никак не сопоставляется со званием бюджетного и простого кроссовера.

Тем не менее, покупатели у Террано есть, ведь автомобиль является носителем части фирменного стиля премиальных предложений от компании Ниссан.

Террано-Клуб.Ру → Тип полного привода у Террано?

Если в следующем году пройдет обновление внешности в духе уже измененных X-Trail и Qashqai, у Террано есть все шансы подняться гораздо выше в глазах потенциального покупателя. Но между Рено и Ниссан большинство покупателей отдают предпочтение французам. Для полноценного сравнения Дастера и Террано предлагаем вам посмотреть видео с обзором японца:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложную ситуацию в выборе компактных городских бюджетных кроссоверов и наличие огромного количества предложений, подбор нужного авто между Ниссан Террано и Рено Дастер дается покупателю нелегко. Мы рекомендуем взять оба автомобиля на тест-драйв и увидеть в них индивидуальность, которая подходит именно вам.

Для каждого покупателя ответ на вопрос, что лучше приобрести, будет индивидуальным. Учитывая массовость продаж, а также доступность запчастей и более лояльную ценовую политику Renault, многие предпочтут проверенный и традиционный Duster. Но и японцы не упускают свою часть рынка, активно продвигая свои новинки среди потенциальных покупателей. Какой модели из представленных вы отдели бы предпочтение сегодня?

Социальные комментарии Cackle

Комментарии

Данный японский внедорожник на рынке уже достаточно давно. Пережив несколько переизданий и поколений, в данный момент Террано является современным показателем разносторонности японского автомобилестроения — ведь помимо спортивных автомобилей, элегантных седанов и практичных универсалов, они, как доказывает практика, могут производить и массивные качественные внедорожники.

Сборка автомобиля, как и его продажа, производится с недавнего времени и в России — в 2013 году Ниссан заключил договор о производстве Террано на территории автомобильного завода «Автофрамос», находящегося в Москве. Однако, производство ещё не началось — объявлено, что производить Террано на заводе будут лишь с июля-августа 2014 года.

На сегодняшний день основным поставщиком автомобилей для российских владельцев является испанский автомобильный завод близ Барселоны.

Автомобильный завод «Автофрамос», Москва

Один из первых официальных конвейеров Ниссан в России принял и Террано в свою разработку.

Чтобы убедиться, что начало производства пройдёт гладко, пройдёмся по составляющим завода — квалифицированные сотрудники, современное оборудование, внимание к качеству и деталям, а также многое другое присуще «Автофрамосу». В своё время на территории этого завода производили, тогда одноимённый с конвейером, эталон стабильности и долговечности, советский «Москвич». Можно отбросить сомнения — другие автомобили, производимые уже в данный момент времени, не будут отставать по долговечности.

Автомобильный завод в Испании, Барселона

Так как это пока единственный вариант для приобретения, все потенциальные обладатели Террано обращаются за автомобилями данной модели в Испанию.

Затем, правда, горько разочаровываются. Дело в том, что сборка на испанском заводе крайне некачественная, всё сделано, так скажем, «тяп-ляп», кузова сварены с дефектами, шумоизоляция будто отсутствует вообще, что для российских дорог считается настоящим преступлением.

Поэтому, если вы планируете приобрести Террано — лучше не торопитесь заказывать его у испанских автодиллеров. Подождите, когда запустится конвейер в Москве, дождитесь официального запуска в России, и только тогда раздумывайте над покупкой данного внедорожника.

Какие шины подходят на Ниссан Террано

Все водители знают, что шины на авто надо подбирать грамотно. От качества колес зависит безопасность передвижения. И лучше заплатить сумму больше, чем сэкономить, а потом часто менять резину. Поэтому, рекомендуется уделять повышенное внимание этому вопросу. Если водитель — новичок, лучше предварительно спросить у профессионала обо всех нюансах.

Важно понимать, что резина бывает летней и зимней. В зависимости от условий погоды, колеса следует «переобувать». Несмотря на то, что Ниссан Террано — автомобиль полноприводной, зимой он нуждается в шипованных колесах. Разберемся, какие шины на Ниссан Террано приобрести и какое давление в них считается нормой.

Многие пользуются всесезонными шинами, но такой вариант подходит лишь для эксплуатации авто на южных территориях России. Там не бывает гололедицы и езда более безопасна.

Какие подойдут шины для Террано

Производитель советует размер шин на Ниссан Террано R16 215/65. Представим кратки обзор моделей:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 Suv. Судя по отзывам автовладельцев, это лучшее предложение изготовителей. Модель хорошо ведет себя на заснеженных и ледяных покрытиях дорог. Единственный недостаток — громкий шум. Но, если думать о безопасности, на него не обращают внимание. Стоимость одного колеса с диском до 7 500 рублей.

Nokian Hakkapeliitta 8 Suv

  • Nokian Nordman 5 SUV. Отличная сцепка с заснеженной поверхностью. Тоже повышенная шумность, но для вариантов зимних вполне нормально. Стоят колеса с дисками до 5 200 рублей.

Nokian Nordman 5 SUV

  • Goodyean Ultra Grip Ice Arctic. Мягкая резина и необычная форма шипов. Рисунок протектора тоже отличается от других вариантов. Отличная управляемость и поведение на скользкой поверхности. На скорости больше 60 км. в час, начинает шуметь. Стоит от 3 000 до 5 000 рублей.

Goodyean Ultra Grip Ice Arctic

Что выбрать для авто 2017 года

Производитель рекомендует шины на Ниссан Террано 2017 года изготовления размером R16. Но многие владельцы не придерживаются рекомендаций и заменяют колеса на размеры 265-7/15.

Для моделей 2017 подходят следующие виды колес:

  • Dueler A/T001 — всесезонный вариант. Цена до 6 500 рублей;
  • Brizzak W995 — зимняя резина. Стоит до 6 700 рублей;
  • GrossContact ATR — летняя. До 7 300 рублей.

Для Ниссан 2018 года

Ниссан Террано 1

В 2018 году производители выпустили мощный внедорожник Ниссан Террано. Какие размеры шин подходят для него? Рекомендованы R16 215/65. Базовые модели авто комплектуются именно такими вариантами. Колеса для Ниссан 2018 года можно выбирать из нескольких видов. Зимние шины на Ниссан Террано лучше выбирать рекомендованные изготовителем.

Не стоит забывать и о давлении внутри колес. Проверять его ежемесячно и придерживаться параметра, указанного в эксплуатационном руководстве. На хорошем полотнище дороги лучше не доводить давление в шинах Ниссан Террано до рекомендованного. Этот показатель должен быть ниже нормы от 1,3 до 1,5 атмосфер. На дорогах плохого качества водители повышают норму.

Ниссан Террано 1

Эта модель более старого образца. Первое поколение Ниссанов. Мощный, полноприводной вариант. Крепкий и надежный при движении. Ниссан Террано 1 имеет два типа двигателя.

Тест драйв нового Ниссан Террано 2014 2 литра полный привод

Следовательно, колеса и диски ему нужны соответствующие мощи. Давление предусмотрено от 2,0 до 2,9 атмосфер.

Представим краткий обзор подходящих колес на Террано 1:

  • Tigar SUV ISE 215/65 R16 — отличная зимняя шипованная резина. Производства Сербии. Прошла все испытания со знаком отличия. Отзывы только положительные;

Tigar SUV ISE 215/65 R16

  • Yokohama Geolandger I/T-S 215/65 R16 — японская резина. Тоже на высшем уровне по качеству. Подходит для всех моделей внедорожников Ниссан. Протектор с трехмерным дизайном. Центральное ребро очень мощное. Стенки зигзагообразного строения;

Yokohama Geolandger I/T-S 215/65 R16

  • Kormaran SUV 215/65 R16 — зимняя, производитель Сербия. Традиционный дизайн протектора. Обладает повышенной устойчивостью и продольными, тягово-сцепными свойствами. Не скользят абсолютно на гололедице.

Kormaran SUV 215/65 R16

Размеры протекторных балок увеличены. Перемычки крепкие и жесткие. Отличный вариант для бездорожья и глубокого снега.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *