Nissan теана

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль. Данное решение производителя легко объяснить успехом на российском рынке предшественницы Teana – Nissan Maxima. Прародительница выпускается уже 20 лет, но в последние годы стала терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель – Teana. Отдельно стоит отметить тот факт, что автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Для справки, Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Больше того, конструкция шасси Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.

Особенностями Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, необычный дизайн, соответствующая автомобилю такого класса богатая комплектация и отличные динамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые технологии компании Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт и статус.

Стильная хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик автомобиля запоминающимся. Элегантные противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности в общий облик седана. Линия капота проходит через всю длину автомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают автомобилю солидность. А такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED), плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна.

Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для пассажиров в салоне, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику автомобиля стремительность и позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности. Роскошный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков подчеркивает высокий статус и достойно выделяет Teana среди автомобилей бизнес-класса.

В топовых версиях Nissan Teana используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.

На выбор предлагаются следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с. Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).

Тормозная система автомобиля Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.

Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любую погоду.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой и т.д.

Модель отличается изысканным интерьером. Внутри просторно и уютно. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и шика. Передние сиденья с регулировками в 8-ми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер, но регулируется только вверх-вниз, возможности регулировать его по вылету, нет. Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.

Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.

Современная система климат-контроля Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.

Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю хорошую обзорность и чувство габаритов автомобиля.

Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и могучий бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.

Благодаря длинной колесной базе салон Teana дарит ощущение простора. Комфортное пространство обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудиоаппаратуры. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами: 2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

В феврале 2013 в Китае представили третье поколение Nissan Teana. Автомобиль получил новый дизайн, функциональный и шикарный салон, высококачественное оснащение, усовершенствованные технические характеристики. С января 2014 года модель выпускается на Санкт-Петербургском заводе, в поселке Каменка.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах – его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм – до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней – 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг – все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. Весит автомобиль от 1 482 до 1 603 кг в зависимости от комплектации.

В основу Nissan Teana 2014 легла модернизированная платформа от предшественника с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади. В силовой структуре кузова появилась связь верхних опор передней подвески и дополнительный усилитель, встроенный в заднюю полку. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать реакции на управление более точным. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Создавая новое поколение Teana, дизайнеры марки потрудились на славу и смогли добавить облику некогда скучного внешне автомобиля харизмы и динамики, которых так не хватало предшественнику. Этого удалось достичь во многом благодаря появлению плечевой линии на боках кузова и новому передку, который получил большую трапециевидную решетку в хромированной окантовке с углами, расходящимися кверху. Солидность большого кузова подчеркивает внушительный передний бампер с противотуманками и аэродинамичной юбкой. Выпирающие колесные арки придают облику агрессивности. Эффектный дизайн задних светодиодных фонарей перекликается по форме с передними фарами. Производитель предлагает семь вариантов окраски кузова: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон Teana 2014 разработчики придумали и перекроили заново. Для отделки интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация. Продвинутая мультимедийная система Nissan Connect, которая устанавливается в топовых комплектациях, оснащается 7 и 5 дюймовыми дисплеями.

Стремясь снизить утомляемость водителя в длительных поездках, компания Nissan при работе над конструкцией сидений и положением за рулем воспользовалась опытом NASA (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства). По данным NASA наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к «естественной позе» — той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Благодаря новой форме и поддержке тела человека вдоль всей линии позвоночника, сиденья zero-gravity нового Nissan Teana помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что в свою очередь снижает утомляемость и позволяет дольше оставаться за рулем и не уставать. Кресла первого ряда оснащены подогревом и электрорегулировкой, дополнительно – вентиляцией.

Японцы доработали не только шумоизоляцию моторного отсека, благодаря комплексному улучшению обшивки пола и потолка, а также за счет изменения дизайна корпусов наружных зеркал заднего вида и молдингов стоек ветрового стекла в салоне стало тише на 30%.

Багажник седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то грузовая вместимость повысится на 100 и более процентов.

На выбор предлагаются две силовые установки. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь – только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Nissan Teana 2014 доступен в трех вариантах комплектации. Базовая комплектация Elegance включает такие опции как 4- дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем, аудио и Bluetooth hands-free на руле, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный 5-дюймовый дисплей с CD/MP3 и 6 динамиками, полный комплекс систем безопасности, включая передние и задние датчики парковки, электропривод регулировки сиденья водителя в шести направлениях, легкосплавные колесные диски и многое другое. Комплектация Luxury помимо стандартного оборудования базовой комплектации, включает такие опции как автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, ксеноновые фары и подогрев задних сидений. Максимальная комплектация Premium оснащается такими опциями, как семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, подогрев рулевого колеса, камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения), система контроля давления в шинах, функция Clean Air и вентиляция передних сидений. Автомобиль в комплектации Premium оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

После серьезной модернизации Nissan Teana по-прежнему остается отличным выбором для тех, кому нужен просторный и комфортный автомобиль на каждый день. Сочетание грамотных настроек шасси, тяговитых силовых агрегатов и богатого внутрисалонного оснащения делают его одним из самых перспективных предложений в данном сегменте рынка. Находясь на стыке D и E классов, он с успехом может использоваться как для семейных нужд, так и для деловых поездок.

Чтобы бросить вызов последним Toyota Camry и Honda Accord, японская компания создала Nissan Teana 2019, которая, по словам самого производителя, «встряхнет» сегмент седанов средних размеров. Как и предыдущая модель, новинка будет продаваться по всему миру, а также, вероятно, на американский рынок автомобиль поступит под названием «Altima». Седан следующего поколения D-сегмента находится в продвинутой стадии разработки. По-видимому, вдохновленный концепцией Nissan Vmotion 2.0, впервые показанной на Североамериканском международном автосалоне в начале этого года, Teana 2019 года переходит от обычной трехкомпонентной формы текущей модели к спортивному силуэту fastback. Автомобиль получит новый двигатель, слегка обновленный интерьер и экстерьер, а также ряд последних фирменных разработок производителя.

Роскошный седан

Общий внешний вид интерьера остается отчетливо консервативным. В отличие от внешнего вида, который производитель пересмотрел полностью, в интерьере осталась концепция Vmotion 2.0. Ниссан Теана 2019 года (новая модель): фото, цены, когда выйдет в России – все это интересует потенциальных покупателей.

Экстерьер

Смелая решетка V-motion доминирует спереди. Ее обрамляют тонкие стрелочные фары, опционально доступные со светодиодной оптикой. Двигатели, с более низким профилем, позволили конструкторам установить более иной капот и бампер.

У кузова Nissan Teana 2019 выразительные линии, которые простираются от фар до задних фонарей, а также острые характерные линии сохранились по всей нижней линии кузова. Конструкция «плавающей» крыши, которая обеспечивается черными C-стойками, добавляет автомобилю элегантности, более присущей купе, в то время как на корме установлены задние фонари в форме бумеранга и множество горизонтальных линий, визуально увеличивающие ширину автомобиля. Размеры колес варьируются до массивных 19 дюймов в диаметре.

По сравнению с предыдущей Teana, новый автомобиль стал на 25 мм длиннее, на 23 мм шире и на 28 мм ниже, в то время как колесная база выросла 48 мм. Это позволило сделать передний свес короче, а задние колеса разъехались в стороны. Ниссан Теана 2019 получил новый кузов, пока что комплектации и цены опубликованы не до конца, а фото доступно только концепта.

Интерьер

Как и в случае Teana текущего и предыдущего поколения, в центральной консоли отсутствует обычный ручной тормоз. Селектор трансмиссии показывает два вперед движущихся затвора за «нейтральным» положением, что предполагает дальнейшее использование вариатора.

Перед рычагом переключения передач установлена кнопка запуска двигателя, постоянно присутствующий овальный брелок Nissan, а также пара USB-портов. Два держателя чашек соединены посередине, что позволило разместить подставку для телефона. Область центральной консоли будет использоваться для хранения мелких предметов.

Интерьер получил горизонтальный дизайн приборной панели, который производитель назвал «gliding wing». Ниссан использовал высококонтрастные цвета и отделочные материалы, которые, по словам производителя, обеспечивают Nissan Teana 2019 почти премиальный стиль. Сиденья Zero Gravity, заимствованные от уходящей модели, были усилены пеной с двойной плотностью. Дополнительное усиление получили сидения водителя и переднего пассажира. Салон, который является тканевым в базовой модели, может быть обит перфорированной кожей. Кресло водителя регулируется в восьми положениях.

Как сохранить настройки, снимая клеммы с аккумулятора автомобиля? Советы опытных водителей

Водитель встречного автомобиля скрещивает руки: что означает этот сигнал, и почему его нельзя игнорировать?

В стандартную комплектацию Ниссан Теана 2019 входят следующие опции:

  • информационно-развлекательная система NissanConnectSM;
  • семидюймовый дисплей multi-touch;
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto;
  • поддержка Siri;
  • распознавание голоса Google Assistant voice recognition;
  • совместимость с Amazon Alexa personal assistant.

Nissan Connect Navigation и сервисы, включающие в себя обновления по воздуху, навигацию «от двери до двери» в режиме реального времени, доступны в качестве опции. Также реализованы функции Apple Watch и Android Wear smartwatch через данное приложение. Последнее обеспечивает такие функции, как дистанционный запуск двигателя и дистанционный замок valet alert.

В топовой комплектации автомобиль оснащается дополнительными функциями:

  • дистанционный запуск двигателя;
  • климат-контроль;
  • панорамная крыша moonroof;
  • аудиосистем Bose Premium Audio с восемью динамиками;
  • активный «шумодав»;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей Advanced Drive Assist.

Технические характеристики

Новый модельный ряд силовых агрегатов Ниссан Теана 2019 может включать гибридные и турбированные бензиновые двигатели с полным приводом, доступный в качестве опции. Предварительно продемонстрированная в Детройте в начале этого года концепция Vmotion 2.0, может похвастаться гораздо более спортивным и динамичным дизайном даже по сравнению с его предшественником.

Под капотом находится первый в мире двигатель переменного сжатия — 2,0-литровый VC Turbo с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами, который впервые дебютировал на Infiniti QX50. Заменив собой старый 3,5-литровый атмосферный V6, новый мотор использует электропривод для переключения между коэффициентом сжатия 8: 1, гарантируя высокую производительность и соотношение 14:1 для лучшей экономии топлива.

В результате водитель получает 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, вместе со значительным улучшением в расходе топлива. Производитель заявляет улучшенную шумоизоляцию, пониженную вибрацию кузова на больших скоростях и увеличенную устойчивость.

Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с улучшенным атмосферным давлением также оснащается системой прямого впрыска, электронной переменной системой газораспределения (e-VTC) и охлажденной рециркуляцией отработавших газов (EGR), выдающий 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента.

Трансмиссия Xtronic JF016 является инновационным решением компании Ниссан. Xtronic CVT с расширенным замком устанавливается даже в стандартной комплектации и доступен с переключателями лопастей. Новинка этого года — это дополнительная система Intelligent All-Wheel Drive, работающая при усиленных нагрузках. Она передает на задние колеса до 50% крутящего момента. Улучшенное шасси Ниссан Теана 2019 оснащено целым комплектом новых опций:

  • новые задние амортизаторы monotube;
  • дополнительные подвески;
  • ретунированная геометрия подвески;
  • рулевое управление с двумя шестернями;
  • новый модуль Integrated Dynamics (IDM);
  • интеллектуальное управление Ride;
  • интеллектуальное управление трассировкой;
  • управление динамикой автомобиля.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

С точки зрения безопасности, Ниссан Теана 2019 теперь комплектуется системой ProPILOT Assist, которая помогает при ускорении, торможении и управлении автомобилем. Система способна распознавать дорожные знаки и информировать водителя при нарушении режима движения. Автоматическое аварийное торможение, интеллектуальное предупреждение о столкновении спереди (I-FCW) и интеллектуальная предупреждающая сигнализация водителя (I-DA) предлагаются в стандартной комплектации по всему диапазону, в то время, как интеллектуальный монитор Around View (I-AVM) является дополнительной опцией.

Даже в стандартной комплектации Ниссан Теана 2019 получил новый пакет Nissan Safety Shield 360, гарантирующий водителю работу следующих систем:

  • заднее автоматическое торможение (RR-AB);
  • автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов;
  • предупреждение о выезде из полосы движения (LDW);
  • предупреждение о слепом пятне (BSW);
  • предупреждение о движении в заднем поперечном направлении (RCTA);
  • высокочастотный ассистент (HBA), контролирующий автомобиль по всему периметру.

Технология двигателей с разной степенью сжатия, начинает постепенно захватывать автопромышленность, выводя автомобили Ниссан совершенно на новый уровень. Именно благодаря таким инновациям новая Ниссан Теана 2019 уверенно займет свое место среди конкурентов в классе премиальных седанов. Стоимость автомобиля в дилерских сетях России будет варьироваться от 1,5 до 2 млн рублей.

Конкуренты

  • Toyota Camry;
  • Ford Mondeo;
  • Opel Insignia;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb.

Фото

Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Elegance, 2.5 л, 173 л.с., вар., бенз. Luxury, 2.5 л, 173 л.с., вар., бенз. Premium, 2.5 л, 173 л.с., вар., бенз. Premium, 3.5 л, 249 л.с., вар., бенз.
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
7″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли Нет Нет
Система активного контроля траектории AUC
Камера кругового обзора Нет Нет
Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
Система динамической стабилизации ESP
Антиблокировочная система ABS
Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья
4″ многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Центральный замок
Система распределения тормозных усилий EBD
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Система изменения динамичных настроек в автомобиле
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Прикуриватель
Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях Нет Нет Нет
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях Нет
Иммобилайзер
Охранная система c датчиком объема и периметра

К. Старченко

Для использования в других целях, см Teana (значения) .

Nissan Teana

2014 Nissan Teana 2.0XL (L33, Сингапур)

Обзор

Производитель

Производство

2003–2020 гг.

Кузов и шасси

Класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Хронология

Предшественник

Nissan Bluebird
Nissan Laurel
Nissan Cefiro
Nissan Maxima QX (Европа)

Nissan Teana является среднеразмерный седан производства японский автомобильный производитель Nissan . На определенные рынки он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro . Заменяет Nissan Bluebird , Laurel и Cefiro. Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке . Teana доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.

По состоянию на 2007 год Teana делит платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5 .

С введением Teana, Nissan продолжил линию J для кодов моделей (J31 и J32) от Nissan Maxima (J30) .

Начиная с выпуска третьего поколения в 2013 году, Teana теперь представляет собой модифицированную версию североамериканской Altima.

Название » Теана » происходит от названия небольшой итальянской деревни, имеющей влияние на название Nissan Murano , еще одного итальянского города, появившегося в то же время.

Первое поколение (J31; 2003)

Первое поколение (J31)

Обзор

Также называется

Nissan Maxima
Nissan Cefiro
Renault Samsung SM7 / SM5

Производство

2003–2008
2004–2009 ( Таиланд )

Сборка

Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai )
Китай: Xiangfan
Южная Корея: Пусан ( RSM )
Тайвань: Miaoli ( Yulon Motors )
Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Таиланд))

Кузов и шасси

Платформа

Платформа FF-L

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л QR20DE I4 (бензин)
2,3 л VQ23DE V6 (бензин)
3,5 л VQ35DE V6 (бензин)

Передача инфекции

4-ступенчатая Jatco автоматическая
6-ступенчатая Jatco вариатор с режимом ручного переключения (2008)

Размеры

Колесная база

2775 мм (109 дюймов)

Длина

4,770–4,845 мм (188–191 дюйм)

Ширина

1765 мм (69 дюймов)

Рост

1,475–1,495 мм (58–59 дюймов)

Снаряженная масса

1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов)

Nissan Teana 230JM (Китай) Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия) Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия) Предварительный фейслифтинг Nissan Maxima Ti (Австралия) Интерьер

Teana серии J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств Nissan под названием Nissan Red Stage . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где он считался роскошным автомобилем на один уровень ниже Nissan Skyline . Это произошло потому, что внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают нормативные требования , и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опционально доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и Nissan Maxima (J30) .

В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.

Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега на смену Nissan Maxima QX .

В основе Teana был двигатель 1998 куб. См, 2349 куб. См или 3498 куб. См, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.

В материковом Китае Teana производила компания Dongfeng Motor Company , совместное предприятие с Nissan. На Тайване его производит компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи . Кроме того, он продается в Индии , России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН .

Renault Samsung SM7 в Южной Корее построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane .

В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с продажи после рестайлинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31.

Двигатели и технические характеристики

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.

Второе поколение (J32; 2008)

Интерьер

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат Renault Laguna вместе с более длинным Renault Latitude ( североамериканский Maxima , представленный в Европе).

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Nissan Teana (J32, Япония)

Teana первого поколения продавалась под названием Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Характеристики

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.

Третье поколение (L33; 2013)

Основная статья: Nissan Altima

Третье поколение Teana было представлено на некоторых рынках в 2013 году, по сути являясь переименованной версией североамериканского Nissan Altima .

  • Третье поколение (L33)

Продажи

Календарный год Таиланд
2014 г. 3752
2015 г. 1,732
2016 г. 987
2017 г. 448
2018 г. 569

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Teana .

  • (на японском языке) Официальный японский сайт
  • (на китайском языке) Тайваньский сайт
  • (на индонезийском) сайт Индонезии
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист Лист
Среднего размера Станца T11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Теана J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Среднеразмерный внедорожник Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *