НИССАН ТЕАНА 2

Toyota Camry клуб Россия — отзывы владельцев, форум, фото > Форум Toyota Camry > Обсуждение Toyota Camry > Toyota Camry v40 > Почему Теана в максималке 2010г на вторичке стоит меньше Камри 2008г?

Просмотр полной версии : Почему Теана в максималке 2010г на вторичке стоит меньше Камри 2008г?

Давно интересует вопрос, почему разница в цене на б/у Теану и Камри по некоторым областям колеблется в районе 100т.р. ?

Т.е. например, Теана в максималке с мотором 2.5 стоит дешевле чем Камри 2008 с мотором 2.4, комплектации Р-4 ? Хотя по оснащению Теана вроде как-то по богаче выходит и подогрев задних сидений, перфорированная кожа, звук БОССЕ, и т.п.

Год назад искал живую тиану по своей и соседней областям. Не нашел! Убитые все, ушатаные! По сравнению с камрюхой салоны конечно богаче и комфортней, но слабая подвеска, рулевая рейка, обслуживание и запчасти дороже, много слабых мест, например гидроусилитель руля в морозы… Скорее всего из за этого и дешевле… У ниссанов хорошие только движки и салон.

Колянчик

30.04.2014, 08:52

Поддерживаю msl.

Мне кажется на интервал владения машиной, перечисленные проблемы могут и не попасть, а комфорт будешь получать каждый день)

как это могут не попасть, за год по нашим дорогам только ходовка умирает неплохо. Кожа у всех япошек слабоватая, купили крузак 200 дизель черная кожа, пробег 10к а кожа уже трескается и поэтому обшили тканью(чехлы). В общем ещё как может

Кстати по поводу кожи, на теане у приятеля кожа создает впечатление "дешевой", он кстати сам это заметил сев ко мне)

Modern Talking

30.04.2014, 09:33

ну теана хуже. я по этой причине и не взял ее и по этой причине теан меньше чем камри. камри очень ценится на вторичке. ибо разница в комфорте нет никакой. это тоже самое, что взять киа оптиму в максималке, где есть все, включаю вентиляцию. через ГОД машина теряет сразу около 400 000 в цене. тут же дело не в комфорте, а в надежности.

Я когда камри искал в прошлом году, столько предложений было по теанам и 2010 и 2011 года предлагали, но у всех по 2-3 владельца уже было, меня что-то так это насторожило.
Хотя параллельно наблюдал как друг купил теану 4вд и раздуется зимой по нечищеным дорогам)

Modern Talking

30.04.2014, 10:30

Я когда камри искал в прошлом году, столько предложений было по теанам и 2010 и 2011 года предлагали, но у всех по 2-3 владельца уже было, меня что-то так это насторожило.
Хотя параллельно наблюдал как друг купил теану 4вд и раздуется зимой по нечищеным дорогам)

хотел бы я посмотреть где он радуется))) разве что как бульдозер. теана пузотерка, там 4 вд не нужно, по крайней мере для того, чтобы где-то проехать. для устойчивости конечно хорошо. именно в новой теане 4вд и нет теперь на нашем рынке.

Серёга51

30.04.2014, 10:56

Ненадёжность вариатора на Тиане, бывает перегревается из-за плохого охлаждения, он не ремонтно пригоден, стоимость в раёне 350000 р. Так же качество кожи оставляет желать лучшего. У моего товарища была Тиана, брал новую в 2008, пробег около 50000 км ( от дома до работы), так кожа на сидении, протёрлась почти до дырки. У другого товарища Тиана 2012 года, замкнуло в заднем подлокотнике , чудом не загорелась, по гарантии всю проводку меняли.

30.04.2014, 15:24

А мне как раз салон у теаны и не понравился — неудобно. Жена тоже самое отметила — салон не понравился.

теана пузотерка, там 4 вд не нужно
Обычные Теаны — пузотерки, согласен. У полноприводных клиренс увеличен, даже чуть выше Камри.

кожа на сидении, протёрлась почти до дырки.
Теаны обшивали т.н. "перчаточной" кожей, она очень тонкая.
По поводу обслуги Ниссанов тоже соглашусь, она дороже.
ЗЫ: теановские вариаторы ремонтопригодны, только стоимость… космос.

Давно интересует вопрос, почему разница в цене на б/у Теану и Камри по некоторым областям колеблется в районе 100т.р. ?

Т.е. например, Теана в максималке с мотором 2.5 стоит дешевле чем Камри 2008 с мотором 2.4, комплектации Р-4 ? Хотя по оснащению Теана вроде как-то по богаче выходит и подогрев задних сидений, перфорированная кожа, звук БОССЕ, и т.п.

Я думаю , что дело в вариаторе , — крайне капризная вещь , по сравнению с автоматом.Если новую брать , и правильно эксплуатировать , то можно , тут дело вкуса к модели. А вот б/у , я бы вариатор никогда не взял. Первичная проверка может ничего не дать , гемор может вылезти тысяч через 30-40 , а может и нет. Короче — кот в мешке !

камри очень ценится на вторичке.
Тут можно поспорить!Много их и по адекватной цене не берут,только за дёшево.Свою 4 месяца продавал!Короллу проще и быстрее продать.Хотя может так только в наше регионе,хотя сомневаюсь…Не так богат народ стал,а у кого есть 600-700тыс.наверно новые берут,с чуть слабее движкой и экономичнее.Цены на бензин скоро всех на мопеды пересадят! Кстати, Камрюха была 2007г R-3,за 615 кое-как продал. За 700-750 можно 10-11год найти,причем в неплохой комплектации.Вот как-то так…

на работе 5 служебных машин, 3 из них: камри 2009 г.в., форд мондео 2010г.в. и тиана 2010 г.в. (форд и тиану брали в 2011г.), так вот больше всего денег влили в обслуживание форда, причем бухгалтера подсчитали в конце 2013г., за почти 3 года обслуживание вышло как 2/3 стоимости новой машины, с тианой попроще на нее "всего лишь" потратили половину от стоимости, камри оказалась самая дешевая в обслуживании.
О поломках:
1. Форд — заменена уже вся ходовая — пробег 200 т.км., на пробеге 110 т. км. через 7 т. км. после обслуживания у дилера провернуло вкладыш и мы встряли на дорогой ремонт двигателя, причем двигатель — обычный атмосферный 2.0.) — по словам дилера причина — плохой бензин
2. Тиана — постоянно выпендривается электрика, с вариатором были проблемы и "всего лишь" за 187 000р отремонтировали (пробег — 150 т.км.), сейчас пробег за 200 т. км. вроде норм.
3. Камри — меняли только расходники, лампочки, резиночки, ВСЯ ХОДОВАЯ С ЗАВОДА!!! (пробег 269 т.км.)
а вообще на работе это 2 — ой ниссан, первый — алмера, вечно ломался, продали, забыли как страшный сон. (возможно совпадение)
Думайте сами, но это пример из жизни)

Этот вопрос меня тоже мучил при покупке, но прочитал что при сорости за 140, с 4 мужиками( по 80-90кг) в машине ширкаеш пузом на каждой не ровности трассы, твердо решил что ни год, ни красивый салон и куча плюшек не погасят негодование от такой низкой подвески + ездил на варике (примера2001г) после этого варик никогда не возьму( только на новом авто до 50тыс пробега может, но буду очень долго думать)

Конечно вопрос я задал, так сказать нашел место) Что же еще в большинстве своем напишут на форуме о Камри)))

Modern Talking

06.05.2014, 10:57

Конечно вопрос я задал, так сказать нашел место) Что же еще в большинстве своем напишут на форуме о Камри)))

частично согласен, но камри больше и люди которые купили камри, явно рассматривали теану

06.05.2014, 15:13

Конечно вопрос я задал, так сказать нашел место) Что же еще в большинстве своем напишут на форуме о Камри)))
Конечно на форуме Камри о Камри ничего плохого не скажут. Я тоже перед покупкой сравнивал Камри и Теану. В плюсах Теаны был полный привод, салон смотрится богаче, чем в камри, шумоизоляция лучше. На Теане даже двери с более приятным звуком закрываются, не так звонко. В минусах вариатор и более нежная подвеска и меньше клиренс. Так как машину смотрел на вторичном рынке от 3 до 5 лет, то брать машину с вариатором, который может быстро выйти из строя и намного менее ремонтопригоден, чем обычный автомат на Камри, я не рискнул. Да и клиренс даже полноприводной Теаны в 150 мм против штатных 165 мм в Камри по нашим дорогам заставляет сильно задуматься, зачем при таком клиренсе ей полный привод. В итоге взял Камри, потом ещё приподнял её проставками на стойки на 3 см. В итоге имею комфортный надежный седан, на котором не страшно поехать даже через всю страну, или съехать с дороги там, где хочу, и проходимость которого ограничена только отсутствием полного привода. Я доволен своим выбором!

Вариатор на ниссанах был недоделаный сначала как только появился. На сегодняшних тианах при своевременной замене масла вариатор работает нормально. Предрассудки имеют место быть от первых вариаторах.

Вариатор на ниссанах был недоделаный сначала как только появился. На сегодняшних тианах при своевременной замене масла вариатор работает нормально. Предрассудки имеют место быть от первых вариаторах.
Полстраны видело сюжет в главной дороге по нТв, где с точностью наоборот о чем вы пишите.
Вкратце: уменьшили охолождение и тианаводы мучаются.

на работе 5 служебных машин, 3 из них: камри 2009 г.в., форд мондео 2010г.в. и тиана 2010 г.в. (форд и тиану брали в 2011г.), так вот больше всего денег влили в обслуживание форда, причем бухгалтера подсчитали в конце 2013г., за почти 3 года обслуживание вышло как 2/3 стоимости новой машины, с тианой попроще на нее "всего лишь" потратили половину от стоимости, камри оказалась самая дешевая в обслуживании.
О поломках:
1. Форд — заменена уже вся ходовая — пробег 200 т.км., на пробеге 110 т. км. через 7 т. км. после обслуживания у дилера провернуло вкладыш и мы встряли на дорогой ремонт двигателя, причем двигатель — обычный атмосферный 2.0.) — по словам дилера причина — плохой бензин
2. Тиана — постоянно выпендривается электрика, с вариатором были проблемы и "всего лишь" за 187 000р отремонтировали (пробег — 150 т.км.), сейчас пробег за 200 т. км. вроде норм.
3. Камри — меняли только расходники, лампочки, резиночки, ВСЯ ХОДОВАЯ С ЗАВОДА!!! (пробег 269 т.км.)
а вообще на работе это 2 — ой ниссан, первый — алмера, вечно ломался, продали, забыли как страшный сон. (возможно совпадение)
Думайте сами, но это пример из жизни)
Думаешь откуда берутся поговорки типа купил ниссан еб****сь с ним сам))
У нас арендовали как то место работники в бывшем с ниссана, ни один не сказал хорошего об этой марке, даже о скае gtr! Правда предыдущих кузовов
Так же кореана-вцы, дословно не надо покупать корейцев) причина -запчасти как на японцев по стоимости, ломаются чаще, цена на новые мало отличаются от японцев, раньше был резон, сейчас только с дикой скидкой

06.05.2014, 18:36

Вариатор на ниссанах был недоделаный сначала как только появился. На сегодняшних тианах при своевременной замене масла вариатор работает нормально. Предрассудки имеют место быть от первых вариаторах.
Возможно, спорить не буду. Но даже беглое знакомство только-что с форумами по нескольким моделям ниссан с вариаторами выявляет обольшое количество сообщений о поломках вариаторов на даже свежих машинах ещё в период гарантии. А я выбирал как раз б/ушную машину от 3 до 5 лет. И риск получить большой геммор с вариком очень существеннен. Вариатор при поломке далеко не в каждом сервисе и даже не в каждом городе возьмутся ремонтировать, да и ценник на ремонт и запчасти космический. А АКПП Камри является пятискоростной версией выпускающегося уже пару десятков лет автомата, который сделают в любом сервисе, специализирующемся на АКПП. В поездках, особенно с женой и детьми, по большим и мелким городам, мне спокойнее на Камри, в которой практически нет ни одной сложной системы, которую нельзя сделать самому. Хотя я и не автомеханик.

Полстраны видело сюжет в главной дороге по нТв, где с точностью наоборот о чем вы пишите.
Вкратце: уменьшили охолождение и тианаводы мучаются.

Ну не видел по НТВ сюжет, я по отзывам сервисного центра ниссан говорю, просто хотел сначала тиану взять, вопрос серьезно пробивал….

Разница в цене из-за
1) В камри кожа в тиане кож-зам тем более очень не высокого качества, потрескивания и "общилущивание" для сидений тианы это вполне нормально
2) Вариатор не чета автомату, замена масла каждые 20-30 тыс. + перегревы даже на ухоженных машинах
3) Качество подвески на камри слабые места салентблоки и все, на тиане помимо них …..
4) Качество обработки металла на камри вроде как получше (говорят сам не задавался вопросом)
…………

Разница в цене из-за
1) В камри кожа в тиане кож-зам тем более очень не высокого качества, потрескивания и "общилущивание" для сидений тианы это вполне нормально
2) Вариатор не чета автомату, замена масла каждые 20-30 тыс. + перегревы даже на ухоженных машинах
3) Качество подвески на камри слабые места салентблоки и все, на тиане помимо них …..
4) Качество обработки металла на камри вроде как получше (говорят сам не задавался вопросом)
…………

Вы на 100% уверены, что в теане кожзам?
Недавно с приятелем оттирали ему пятно от ручки на сиденье, так дотерли до темного слоя… это про теану

08.08.2014, 11:03

tara.oa, на камри тоже не кожа, только по краям вроде

У меня кожа, причем хорошего качества!

И у меня скорее кожа на сиденье а по бокам кожзам…

И у меня скорее кожа на сиденье а по бокам кожзам…
так и есть. разбирал сидуху видел, что по бокам кожзам. А про ниссан, у них гарантийная поддержка гораздо меньше

— — — Добавлено — — —

те же стойки в тойоте поменяют, а в нисане это расходники. отсюда все начинается

12.08.2014, 14:52

Борисс, ну это еще от дилера зависит. Мне чем ниссан нравится, так тем что за одну цену с тойотой комплектация гораздо богаче. Дизайн конечно на любителя, но есть достойные варианты)

Борисс, ну это еще от дилера зависит. Мне чем ниссан нравится, так тем что за одну цену с тойотой комплектация гораздо богаче. Дизайн конечно на любителя, но есть достойные варианты)
Может быть, не спорю. Как говорится чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Вот и у нас также, чем дальше от столицы, тем злее дилеры.:smile:

— — — Добавлено — — —

Вот и получается, дилер сэкономил, хозяин решил продать(нах такая бибика, ломается, а дилер не делает), новый хозяин "вот блин только купил уже чето полетело" , а денег нет(дети, ипотека,…) ладна подожду зарплаты. А к зарплате это уже как снежный ком с горы.

14.08.2014, 20:58

Может кому порше каен турбо хочется!? 🙂 раз уж теану тут обсуждаем… Камреводам бонус! http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/porsche_cayenne_turbo_2008_378532428

Павел 38

07.12.2015, 15:35

ИТОГ Тианы — http://news.drom.ru/38006.html

07.12.2015, 16:33

Это печальная новость. Теана — весьма недурственный аппарат, и при этом также недорогой, как и Camry. Тоже доступен с 3.5 литровым V6. Удивительно, что при этом берут и нахваливают Мерседес и БМВ с полуторалитровыми высокофорсированными двигателями, где комплектация "барабан" стоит 2 миллиона и при этом нет салона как такового. У нас очень чудаковатый народ.

Это печальная новость. Теана — весьма недурственный аппарат, и при этом также недорогой, как и Camry. Тоже доступен с 3.5 литровым V6. Удивительно, что при этом берут и нахваливают Мерседес и БМВ с полуторалитровыми высокофорсированными двигателями, где комплектация "барабан" стоит 2 миллиона и при этом нет салона как такового. У нас очень чудаковатый народ.

потому что у народа в части дизайна нисана сплошное отвращение до блевоты.

Nissan Teana 2016-2017 отзывы владельцев

Что тиана, что жук и т.п. В тиане не катался, т.к. даже на тест драйв не потянуло. До того внешне это было убожество дизайна, что прям чуть не вырвало((( Ну это мое субъективное мнение,подтвержденное выбором большинства покупателей.

07.12.2015, 16:54

Juke — да, просто страшный. Но Teana выглядит хорошо. Не как Jaguar XF, 🙂 конечно, но хорошо. Внутри там очень приятно находиться. Я был в салоне Ниссана в прошлом году летом. Среди прочих, оценивал Теану.

Мимопроходил

07.12.2015, 17:00

Как бывший владелец камри V40 , а ныне мурано, скажу, что много ерунды в теме понаписано про теану. не буду вдаваться в подробности, но основная трабла теаны отнюдь не дизайн и варик, а общая составляющая — ниссановское качество(говно). Причем тотально всего, начиная с лкп кузова и заканчивая рулевой рейкой.. Камрюха была просто верхом живучести по сравнению с ниссаном.
Если за дизижн речь вести, то 50я камри даже после рестайла просто убоище и теана гораздо привлекательней, как снаружи, так и внутри.
КМК, 40 кузов был самым удачным.
А вообще это печальная новость. Тем паче, что уход теаны показатель состояния экономики и благосостояния людей в нашем несчастном государстве.

да уш, жалко теану. У неё уважуха на дороге не меньше камрюшиной. А салон какой в беже! Но ниссановцы сами виноваты, что пошли по пути вариатора. Да ещё и клиноремённого, а не цепного. А это первое, что отпугивает…
И лучше б она называлась Максима.

29.01.2017, 23:08

это ниссан …

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России — в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели.

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками.

Отзывы автовладельцев Nissan Teana

Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор.

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия.

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая.

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала  — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение.

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2010 г.в.

Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно. Купили с другом две Тианы в максимуме — двигатель 2.5 литра, в декабре 2010г. гнали авто из г. Екатеринбург. Проехав 300 километров при минус 21, отключился круиз, АБС, обороты двигатель не развивал, и мы просто встали на трассе, с переменным успехом по гололеду доехали до роного города и сразу на автостанцию.
Инженеры официального дилера Ниссан стерли ошибки с бортового компьютера, при этом взяли с нас деньги и сказали, что это нормально, у Тиан замерзает дроссельная заслонка, и начинаются перебои с работой двигателя. Рекомендовали просто стоять и ждать на трассе, пока она отогреется, примерно минут 30. Я был шокирован происходящим, при нормальной стоимости автомобиля бизнес класса я должен стоять на трассе и отогревать что-то.
Кроме всего прочего есть и другие минусы русской сборки, ужасно скрипит передняя панель, хуже чем в вазовских тазиках, что по словам инженеров тоже нормально, это же ни на что не влияет, кроме моих нервов. Постоянно глючит связь блютуз. Передние фары у одной Тианы запотевают. Инженер по гарантии на запотевание фар ответил тирадой слов из учебника физики.
В общем, динамили нас в автоцентре по полной. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. Прошу всех, кто столкнулся с такими проблемами, помочь мне советом и оградить других людей, собравшихся покупать данный автомобиль от таких проблем.
Плюсы, конечно, тоже есть, как без них. Автомобиль изначально хороший, мощный, устойчивый на трассе, шумоизоляция средняя, музыка неплохая (11 колонок плюс усилитель), можно послушать даже симфонию. Я считаю минусом неудобное расположение кнопок подогрева сидений в подлокотнике и отсутствие подогрева задних сидений в связи с экономией на заводе.
Из своей истории хочу добавить, большую часть своего водительского стажа ездил на бэушных праворульных японцах разных марок и моделей и был доволен, но решил поездить на бизнес классе, собраном в России.

Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2.5

Оторвать бы руки тем, кто их собирает и порочит японское качество. Удачи всем владельцам Тианы.

Отзыв о Nissan Teana (2010 г.в.)

Всем доброго времени суток.
Решил написать о Ниссане отзыв, может кому поможет определиться — покупать или нет.
Итак, приступим. Сначала его плюсы:
1) Красив как внутри, так и снаружи, особенно в топ комплектациях.
2) Замечательный салонный фильтр! Даже когда Камаз 70-х. г. выпуска дымит перед тобой, то включаешь рециркуляцию воздуха и дыши как в Сочи.
3) Управляемость на высоте, но только летом((. Зимой надо потише, если заносит, то как-то всем боком! Хотя ESP срабатывает как надо, но всё равно напрягает!
4) Тормоза летом просто супер, 249 кобыл останавливают очень быстро. Но зимой ABS любит перестраховаться, срабатывает по делу и без))
5) Двигатель и коробка передач (вариатор) просто класс: 160 едешь, а на тахометре около 2 тыс. оборотов, газ в пол и нереальное ускорение, в момент на спидометре 190-200 без каких-либо напрягов и провалов)) И безо всяких там турбин, которые потом погонять надо на холостых, чтобы не сгорели.
6) Тишина в салоне авто! Даже когда сам сигналишь, то кажется, что кто-то тебе сзади сигналит, а не ты сам))
7) Музыка очень достойная, но только в топ версиях.
8) Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI.

Греют очень гуд! Также есть и вентиляция всех сидений.
9) Межсервисное ТО каждые 15 000км.
10) Замечательный экран. Можно и DVD посмотреть, и телик, и камеру заднего вида.
Ну вот, пожалуй, и все плюсы данного авто.
А теперь о минусах:
1) Низкий дорожный просвет, плюс защита двигателя… я лично боюсь пропускать колодцы между колёс)) Это в Москве, а что за городом?
2) Расход бензина. Как только не пробовал ездить, но бака 95-го хватает на 350-380 км максимум, 98-го чуть больше — на 400-450км. Это по Москве, комп показывает 16.9л/100км.
3) На 7000 км загудел правый подшипник ступицы. По ямам не гонял, по тра-ным путям тоже. Правда поменяли по гарантии без каких-либо вопросов! Сервис на высоте))
4) Бесит, когда вкл. зад передачу — шторка над задним стеклом тоже опускается. А на фига, блин!
5) Бесит, что на каждый 5 раз, как я брызгаю на лобовое стекло, срабатывают форсунки омывателя фар, причём так мощно, что весь капот обрызгивает. Машину помыл, летом поехал за город, по трассе всякие там мухи и т.д. об стекло бам-бам, раз побрызгал, два, а потом на тебе: капот как после дождика, бесит невероятно! Они правда не работают, когда свет фар выкл., но по правилам ПДД свет фар должен быть всегда вкл)))
6) Подвеска жёсткая, плата за управляемость? Не знаю, но отбивает в голову хорошо)))
7) ТО дорогие. К примеру ТО-2 30 тыс. км. с заменой перед. торм. колодок — 35 тыс. руб.!
В общем, машина красивая. Она не так дорога, как другие авто подобного класса, и как бы приближает тебя к обладателям 5 бмв или 6 ауди. Разница только в цене))) К ней есть уважение на дороге, что приятно) Но всё же буду менять данное авто на что-нибудь другое, как-то не лежит душа всё-таки.

Nissan Teana — отзыв 3.

Теана с полным фаршем с 2,3 двигателем обошлась мне за 34500 + 500 за приличный госномер. Езжу уже 4-й месяц. До Теаны ездил на Камри (правда "араб" был), А6 и на S80. Так что есть с чем сравнивать… Скажу одно!!! Ниссан постарался и еще как! Машина — конфетка. Да и взгляды привлекает… (ну приятно ведь)!!!
P.S. У меня цвета "золото", тонировка зеркальная, поставил хром на R17…. Советую! Эффект у людей как от Мерса последней модели!

Nissan Teana 2009 — отзыв владельца.

Всем привет, начну отзыв с того, что меня побудило купить Тиану:
После продажи очередного японского автомобиля, а это именно японец от начала и до конца, так как живу на Дальнем Востоке то мысли в голову о покупки японца с левым рулем меня даже не посещали, пока нашим Правительством не были приняты поправки к техническому регламенту.
После чего, анализируя рынок, стал искать автомобиль обязательным требованием которого должно стать:
— вин номер на 17 знаков;
— и руль с лева.
Рассматривал варианты начиная от Фольцваген Гольф и заканчива БМВ Х5 конечно в подержанном состоянии. На выходных регулярно посещал авто-рынок, и рядом расположенные дилерские центры в одном из которых обратил внимание на Тиану.
Первые впечатления были неоднозначные, побывав в салоне автомобиля меня, сразу поразила роскошь, что встретишь в автомобилях более дорогих марках, а тут нисан, интерьер был однозначно отмечен на 5+. Что касается экстерьера то особых впечатлений не было, после просьбы к представителю дилерского цента устроить коротенький тест драйв, да бы понять, как автомобиль массой 1500 тонны разгоняется двигателем в 182 силы остался доволен.
Купил:
Нисан Тиана комплектация Премиум салон светлый кузов темный.
На первых же километрах езды на данном автомобиле стал уже нравится и экстерьер и скажу более машинка достаточно шустрая, удобная и маневренная, что касается малого дорожного просвета, то я, о нем проехав немногим более 5000 тысяч километров ни разу не вспомнил. Кого смущает просвет скажу прямо для колхоза машина не годится, когда для езды по городу и дорогам между городами подходит на все сто процентов.
Подвеска хорошая не валкая повороты держит достояно, резина и колеса при штатном комплектовании полная дрянь, через тысячу километров поставил на 225/45R18 вот теперь все хорошо, двигатель в связи с вариатором дают отличную динамику расход топлива при этом на уровне город 13 литров, трасса 7 литров. Дополнительно отмечаю, что машина создана для спокойной динамичной езды по городу.
Заливать про салон и всякие прибамбасы виде блутуз, подогрева и охлаждения сидений просто нет никакого желания, скажу одно Нисан постарался на 5+.
Из недостатков отмечу, только как писал ранее это штатные колеса и минус в задней шторке она при включении задней передачи опускается, а вот подняться сама не поднимается.
В конце хочу отметить, что решившись купить Нисан Тиану действительно получает качественный автомобиль по достоянной цене.
Покатаюсь, напишу побольше пока все, кого что интересует спрашивайте.

Отзыв об автомобиле Nissan Teana (Ниссан Теана), 2008 г.

Да, есть проблемы с лакокрасочным покрытием, как, кстати, почти у всех японцев в той или иной степени. Проблема решается элементарно — затяжкой проблемных элементов в пленку (что я и сделал).
Про тормозные диски — видимо как повезет. У меня все ок. Езжу, кстати, динамично. Кожа протирается на креслах — есть нюанс. Но это если за кожей не ухаживать вовсе. У меня пробег 45 тысяч — все замечательно. Кстати, протираются только вставки с перфорацией и даже, если кто-то затер, то проблема решается заменой этого куска на более качественную кожу тысяч 5-10 на кресло.
Вот это наверно основные проблемы у Теаны. Которые, кстати, при должном подходе можно обойти стороной.
В остальном автомобиль очень сбалансированный. Нормальная комфортабельная подвеска (не для спорта), отличный двигатель и вариатор. Динамика, расход топлива — все замечательно. Музыка от Вose играет так, что большинству не придется ничего дорабатывать — отличная штатная система.
Пожурить можно за то, что нет режима "авто" на 3 стеклоподъемниках и подсветки кнопок. Отсутствие датчика дождя меня не разочаровало — мало где он нормально работает, но факт — его нет. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но не супер. Есть еще над чем поработать японцам
Просторный салон — это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может — кресло до упора. А в Теане все прекрасно, даже детское кресло влезло.
Багажник маловат. Очень низкий потолок у него. Вообще с точки зрения семейной практичности — автомобиль слаб. Кресла не откинешь, багажник маловат. Для этого конечно универсалы нужны. А вот как каждодневная поездка в офис и домой — замечательно! Кстати, вариатор просто вещь! Есть с чем сравнивать. Для города по пробкам — лучше нет.
Мое резюме.
Автомобиль стоит ровно столько, сколько за него просят. Прекрасное предложение в данном ценовом диапазоне. Камри старовата — Тойоте срочно нужен новый хит. Сейчас Теана не просто сильный конкурент Камри. Теану вижу как более сильную модель, нежели чем Камри. Хотя конечно у каждого свой взгляд на эти вещи.

Nissan Teana 2010 2.5 CVT

Сообщения без ответов | Активные темы

   Страница 1 из 1   
Автор Сообщение
naurzoom
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2016 16:02
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан,Костанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan,teana j32,2008,вариатор,vq25de

ВСЕМ ПРИВЕТ ЕЗЖУ НА ТЕАНЕ 2008Г.В КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР НАЧАЛ ГУДЕТЬ, пока ездиет но сильно гудит и стучит , пришла в голову мысль поставить автомат RE4F04A/B от максимы,цефиры или теаны j31 . посмотрел схемы электрические вроде все можно подключить , вопрос только в can шине ,Из мозгов акпп в мозги движка идут два провода , если поставлю автомат будет ли коробка общаться с мозгом движке по ним? ну и по механике все должно подоити , под вопросом привода , но их можно наростить .
На краиняк планирую механику там точно моги акпп не нужны
Может кто то такое уже сотворял ? ну или пробывал , помогите советом

Вернуться к началу    
allert
Маршал

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9220
Откуда: Москва
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:109 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

ВСЕМ ПРИВЕТ ЕЗЖУ НА ТЕАНЕ 2008Г.В КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР НАЧАЛ ГУДЕТЬ, пока ездиет но сильно гудит и стучит , пришла в голову мысль поставить автомат RE4F04A/B от максимы,цефиры или теаны j31 . посмотрел схемы электрические вроде все можно подключить , вопрос только в can шине ,Из мозгов акпп в мозги движка идут два провода , если поставлю автомат будет ли коробка общаться с мозгом движке по ним? ну и по механике все должно подоити , под вопросом привода , но их можно наростить .
На краиняк планирую механику там точно моги акпп не нужны
Может кто то такое уже сотворял ? ну или пробывал , помогите советом

Это ты на теановском форуме спрашивал про эту идею? Тебе ж объяснили уже — замени вариатор на контрактник и не фантазируй.
_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу    
   Страница 1 из 1   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Рекомендации по покупке б/у Nissan Teana

Автомобиль Ниссан Теана на отечественных рынках сменил популярную модель Максима, поэтому пользовался хорошим спросом, но, не смотря на это до славы машины Тойота Камри, которая считается основным конкурентом в своем сегменте Теане еще далеко. В потребительских качествах оба этих авто почти одинаковы, если учесть цену и надежность, то Камри всегда стоит во главе рейтингов угонов, в то время как Теана для воров почти не представляет никакого интереса.
Подержанные машины Ниссан Теана, которые предлагаются на отечественных вторичных рынках в основном являются транспортными средствами, которые были куплены первыми владельцами новыми.
Салон и кузов. По пространству, габаритам, оснащению и удобству салона авто Nissan Teana не уступает своему основному конкуренту – Камри. Он обеспечивает и пассажирам и водителю хороший уровень комфорта, но правда если говорить о заднем ряду сидений, то на нем с комфортом может поместиться только два пассажира. Багажное отделение вполне удобное и вместительное на 476 литров. Звукоизоляция находится на достойном уровне, вот только о себе может напоминать шум от задних колесных арок.
Касательно уровня оснащения, то с этим у Теаны все находится в полном порядке. Штатно производители укомплектовали модель зеркалами с подогревом, электроприводами стекол, системой климат-контроля, аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности. Системой распределения тормозов по осям и АБС. А вот в более дорогой комплектации Теану дополнили электрорегулировками водительского сиденья, боковыми эйрбегами и легкосплавными колесами. На топовую версию дополнительно ставили биксеноновые фары, систему стабилизации, камеру заднего вида, CD-чейнджер, салон отделывали деревянными вставками и кожей.
В любое время суток и с любой освещенностью приборы имеют отличную читабельность, но в ночное время они имеют более богатый вид. Обычно водители сразу оценивают камеру заднего вида, она очень удобная, но низкий дорожный просвет всего 12 см устраивает далеко не всех, поэтому сразу после покупке желательно устанавливать защиту картера, которая здесь необходима. Некоторые мастера могут посоветовать вам приподнять авто, но их слушать нельзя, так как «лифтование» кузова невозможно, после него необратимо нарушается развал колес, который был заложен производителем конструктивно, в результате начинает интенсивно стираться резина.
Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Teana в отечественных условиях неоднократно доказал, что это транспортное средство не рассчитано на солевые ванны, поэтому капот и крышка багажника всегда находятся в зоне риска. Самыми уязвимыми стали хромированные детали, которые владельцы вынуждены менять или перекрашивать еще во время действия гарантии. Что касается ЛКП, то его тоже нельзя назвать стойким, именно по этой причине почти невозможно найти сегодня подержанную Теану без сколов и царапин.
Если вы решили купить б/у Nissan Teana, то обязательно должны проверить, как открываются и закрываются все без исключения двери, обращая особое внимание на водительскую дверь. На автомобилях, используемых в качестве «перевозных» или корпоративных к 150 тыс. км пробега обычно начинают провисать петли.
В независимости от времени года, при осмотре понравившегося экземпляра обязательно включите обогрев сидений. На многих автомобилях он не работает, что может помочь вам получить скидку в несколько сотен долларов. Конечно по распространенности это не самая основная проблема, но бывают отдельные случаи.
Со временем в системе кондиционирования загудеть может подшипник муфты, который тоже следует менять. Спустя 3-4 года эксплуатации Теаны по нашим дорогам от химикатов появляются течи радиатора мотора. Это проблема не только указанной модели, но и многих других японских авто, эксплуатирующихся у нас.

Моторы. На отечественных авторынках машина Nissan Teana реализовалась только с бензиновыми силовыми агрегатами: двумя шестицилиндровыми мощностью 245 и 173 «лошадей» рабочим объемом 3,5 и 2,3 литра и одним четырехцилиндровым объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. На вторичном авторынке в основном встречаются бензиновые шестицилиндровые версии, а вот машин с двухлитровыми двигателями практически не найдешь, так как тяжелому авто мощности штатно устанавливаемого движка хватает не всегда, но для очень темпераментных водителей эта модификация подойдет отлично.
На рынке безоговорочным лидером является 2,3-литровая модификация, а треть от общих продаж подержанного автомобиля Ниссан Теана приходится на 3,5-литровую версию.
Шестицилиндровые моторы имеют схожую конструкцию, у них в обоих применяется металлическая надежная цепь в приводе газораспределительного механизма, она может служить до 250 тыс.

км. Нужно отметить, что при замене этой цепи приходится снимать двигатель.
В независимости от года производства авто и от его пробега владельцы должны в любой момент ожидать выхода из строя катушек зажигания, всего их есть шесть. Мастера сообщают, что не обязательно устанавливать оригинальную деталь, вполне достаточно альтернативных по цене и качеству запчастей.
Бояться нужно и перегрева, который в большинстве случаев возникает из-за засорения сот на радиаторе. О том, что радиатор нуждается в промывке, будет заявлять охлаждающая жидкость, температура которой стремительно повышается во время включения кондиционера и в пробках. Чтобы провести эту процедуру нужно снимать агрегат с авто, часто владельцы вынуждены делать это дважды в год.
Сбои в работе блока дроссельной заслонки и расходометра воздуха могут появляться при забитом воздушном фильтре. Во всем остальном проблем нет, только нужно проходить плановые ТО и регулярно менять свечи каждые 30-50 тыс. км.
На некоторых б/у автомобилях Nissan Teana может быть поврежден резонатор системы впуска, причиной этого считается довольно низкая посадка.
Трансмиссия. Топовый шестицилиндровый 3,5-литровый мотор устанавливался вместе с бесступенчатым вариатором, в то время как все остальные модификации получили гидромеханическую четырехскоростную достаточно архаичную коробку передач.
Обычно простая 4-скоростная автоматическая коробка передач не доставляет проблем, если не считать ее задумчивую работу.

Расскажите про CVT на Nissan Teana II

Но все это действует только в том случае, если предыдущий владелец четко выполнял все требования и предписания, связанные с заменой фильтров и масла. Впрочем, все равно перед покупкой б/у Nissan Teana необходимо провести диагностику коробки, даже невзирая на большой ресурс до 300 тыс. км.
Ресурс вариатора составляет от 150 до 170 тыс. км, ремонтировать его можно, но это продлевает его работоспособность только ненадолго. Даже регулярная замена масла в этом не помогает.
Ходовая часть. Машина Ниссан Теана на ходу плавна, если быть точнее, то у нее даже имеется претензия на вальяжность, свойственную представительским автомобилям.
Полностью независимая подвеска имеет выносливые детали, которые легко ходят более 100 тыс. км. Ресурс амортизаторов и рычагов составляет 160 тыс. км, а подшипники передних ступиц и наконечники рулевых тяг очень часто выхаживают еще больше. Но в подвеске также имеются и слабые места, к примеру, у многих владельцев Теан рулевые наконечники меняли по гарантии через 40 тыс. км. Самым слабым звеном считаются стойки стабилизатора, они ходят 30 тыс. км, а рулевые тяги обычно требуют замены через 40 тыс. км. Помимо всего этого на некоторых экземплярах с малыми пробегами может начать стучать рулевая рейка. Ее можно попытаться отрегулировать, но если это не поможет, придется менять. Часто проблемы доставляет и гидроусилитель руля. Из-за перегара через два-три года может трескаться и подтекать шланг высокого давления, причина в перегреве и неудачном его расположении очень близко к выпускному коллектору. Шланг приходится менять.
Обслуживание и цены на запчасти. Б/у Nissan Teana в содержании обходится дороже своих основных конкурентов, дороже Тойоты Камри, причиной этого считается менее широкий выбор лицензионных неоригинальных запчастей. Но если говорить о новых оригинальных запчастях, то цены на них можно легко сопоставить с ценами одноклассников. А вот с разборками дела обстоят плохо в виду небольшого количества таких машин на вторичном рынке. Цены на разборках тоже не радуют, они выше средних.
Вывод. Авто Ниссан Теана полностью соответствует всем тем требованиям, которые в нынешнее время выдвигаются к машинам принадлежащим к бизнес-классе и на вторичном рынке стоит меньше остальных. Сегодня купить б/у Nissan Teana 2004 года выпуска в штатном исполнении можно за 15 тыс. долларов, а более новые экземпляры 2008 года производства можно купить за 22 тыс. долларов.
Недостатки машины Ниссан Теана: хромовые детали, нежное лакокрасочное покрытие, проблемы с рулевой рейкой, дорогие оригинальные запчасти, ненадежные катушки зажигания, не слишком долговечный вариатор.
Преимущества: надежный четырехскоростной «автомат», дешевле остальных конкурентов, удачные шестицилиндровые двигатели, хорошая плавность хода, приличный уровень оснащения.

Одну из важнейших ролей в работе автомобильного двигателя играет система ГРМ. По сути, она представляет собой связующее звено, которое обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. В конструкции современной машины может быть один из двух типов ГРМ – ременной или цепной. В данной статье мы разберем, что установлено на автомобиле Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ.

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ?

Каждый автовладелец должен знать тип ГРМ своего автомобиля, так как от этого будет зависеть периодичность и порядок замены элементов системы. Во многом срок службы ремня или цепи зависит от качества материала и от производителя. Не секрет, что цепной привод является более надежным и ходит значительно дольше ременного (срок службы цепи может достигать 200 тыс. км против 60 тыс. км для ремня).

Внимание!

  • На всех моделях автомобиля Ниссан Альмера установлена цепь ГРМ.

Это касается моделей Альмеры N15, N16, B10 Classic и G15, который выпускается в нашей стране с 2013-2014 годов.

Как часто нужно проверять ГРМ Ниссан Альмера?

Несмотря на то, какой на Ниссан Альмера привод ГРМ – цепь или ремень, он нуждается в своевременной диагностике и обслуживании. Цепь рекомендуют проверять при достижении пробега в 90 тыс. км.

Обычно состояние цепи на этом сроке не вызывает нареканий, и вы спокойно можете ездить дальше. Специалисты утверждают, что цепь ГРМ Ниссан Альмера может прослужить до 500 тыс. км, если ответственно подойти к вопросу обслуживания своего железного коня и вовремя производить замену расходников и масла.

Nissan Teana 2.5 CVT (182hp)’2008 (седан, 2.5 л, вариатор)

Последнее в механической коробке переключения передач меняется каждые 75-85 тыс. км.

  • Мастера рекомендуют использовать оригинальное масло от NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W-30 или SM 5W-30.

Первый признак неисправности цепи ГРМ – это появление чека с ошибкой в работе двигателя. Ошибка появляется в результате нарушения в работе фаз газораспределения. Ошибка свидетельствует о растяжение механизма. Растяжение цепи меньше 5 мм является допустимым. Если показатель более 5-ти мм, цепь нужно срочно менять, так как в данной ситуации велик риск того, что цепь слетит во время работы, повредив при этом элементы двигателя.

Подробную инструкцию вы найдете в статье "Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16".

Теперь вы знаете, какой тип привода установлен в машине Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ. Эта информация необходима для того, чтобы знать, как часто нужно проводить диагностику и замену ГРМ, какие запчасти для этого понадобятся и в какую сумму обойдется весь ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *