НИССАН СТАДЖЕЯ ОТЗЫВЫ

Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок > Nissan Сарай Stagea 250RS 4WD

Просмотр полной версии : Nissan Сарай Stagea 250RS 4WD

Андрей Черненко

18.11.2012, 20:23

Хотелось бы поговорить о достаточног редком но все же встречающемся в нашей жизни ниссане!!!Кто что думает??Автомобиль выглядит своеобразно,в жихни он огромен!Встречаются варианты и с правельным рулем,запчасти на него копеечные,ну и едет довольно неплохо!Есть версия ГТ-р помоему… полный привод!По комплектухе есть очень хорошие варианы…ну как есть…в теории)))Ваше мнение по поводу данного аппарата и его приспособления к нашим зимним условиям!!

исполнение люка конечно изумительное:) а так.. ну наверное не ломается)

Андрей Черненко

18.11.2012, 20:29

исполнение люка конечно изумительное:) а так.. ну наверное не ломается)

мне интерьер чем то напоминает лексус

чем то напоминает лексус
дык японец же:)

че вас так на экзотику тянет? мало что ли нормальных машин с левым рулем?

мало что ли нормальных машин с левым рулем
например бнв ,да?:)

Андрей Черненко

18.11.2012, 20:36

че вас так на экзотику тянет? мало что ли нормальных машин с левым рулем?

Хочется шоб такая тока у меня у майкла джексона:) Да еще и коплектуха хорошая:) А так вообще здравый смысл говорит мне о том,шо это очередное японское которое в моих руках опять проездит месяц:) "Я ЛОМАЮ СТЕРЕОТИПЫ ОВ ПРЕДСТАВЛЕКНИИ О НАДЕЖНОСТИ ЯПОВ":biggrin:

Колпак, да нет, просто. Те-же японки ради бога, но нет, надо обязательно праворукую… фетиш чтоли такое?

Андрей Черненко

18.11.2012, 20:38

Колпак, да нет, просто. Те-же японки ради бога, но нет, надо обязательно праворукую… фетиш чтоли такое?

Я там написало выше,что тачко редкая и с рулем мало их с правельным…

торпеда, как у скайлайна

Встречаются варианты и с правельным рулем

нет их с левым рулем:

Nissan Stagea («Ниссан Стейдж») — автомобиль-универсал, основанный на платформе C34 LAurel и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring. Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Stagea

Вот этот с колесами От ГТ-Р нормальный такой! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26370676-7221b.html

Андрей Черненко

18.11.2012, 22:09

нет их с левым рулем:

Nissan Stagea («Ниссан Стейдж») — автомобиль-универсал, основанный на платформе C34 LAurel и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring. Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Stagea

Вот этот с колесами От ГТ-Р нормальный такой! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26370676-7221b.html

Вот это да!:gimme2: Колесья зима 19 лето 20 :gimme2:

ээээх, был бы леворульный, аппарат зачетный конечно. Именно потому, что сарай и турбо, а так тот же финик G35-й

19.11.2012, 07:28

На "дроме" можно почитать об этом семействе
http://forums.drom.ru/nissan-laurel-skyline/

Обожаю такие машины, скаи 33 и 34, марк 90, чайзер последний. Если бы у них был "правильный" руль, бмв бы не купил.

19.11.2012, 09:42

Машина может и хорошая, но мне кажется запчасти найти будет не реально, все только под заказ и по не мыслимым ценникам)) не стоит она этого!

19.11.2012, 11:27

У товарища, вторая такая! Первую ушатал об отбойник, купил такую же! В общей сложности ездит на них 3 года! Едет не плохо! По его словам легко объезжает Х5 4.4.
С запчастями у него проблем не возникает! Машина очень интересная по комплектации.
Он альтернативы для себя не видит!

Стяжка машина хорошая, особенно RS.
По запчастям сейчас уже проблем с ними нет, мотор там старый добрый VQ25DE проблем не доставляет, только замена цепей к 300т.км.
сам отъездил на V35 два года и 150000км — бед не знал!

G_o_D, потом стало скучно, купил БМВ?:spiteful:

У знакомого такая есть. Как-то раз попросил посидеть в ней…влюбился в сараи, до этого момнта их вобще не признавал.
старый добрый VQ25DE проблем не доставляет
сам отъездил на V35 два года и 150000км — бед не знал!
Старый добрый? Только старый 98й бенз, только добрых 20л расход при спокойной езде, а если надавить, то добрых 25л 98-го на сотню выйдет. Ниссаны никогда не отличались хорошими моторами, вечно с ними какие-то проблемы, что с RB**DE, что с его наследником QV**DE, и плюс к этому всегда большой расход топлива. И фирменная фича ниссанов — тормоза не расчитаные на машину.

Только старый 98й бенз

А можно поподробнее? Где это написано, что 98 бензин? У меня в инструкции к машине написано 92 и в салоне то же самое подтвердили!

Dio, Ещё один любитель детонайции в движке:biggrin:
Непосредственно стэйджаводы говорят, что вынуждены заправлять 98-й. У самого знакомый стэйджавод есть. Возможно настройка движки для внутреннего рынка другие, в мануале написано минимум 95-й. У тианы степень сжатия заявленная 9.8, но мне кажется там все 10.8. Автопроизводители часто пригебают к процедуре искусственного занижения цифр в мануале, цель — показать какой их авто экономичный, народный и фсё такое.

Подписаться на отзывы

А недоразуменя в виде продавцов-консультантов порой сами не знают, что делают и с радостью покажут пальцем, где в камазе находится карбюратор. В салоне хоть что могут подтвердить. Однажды в салоне подтвердили отсутсвие различий м/у АКПП и роботом.

ещё раз повторяю в мануале написано 92 бензин!
детонаций никаких нет! заливать надо нормальный бенз на нормальных заправках!

Dio, То есть классный 92-й не детонирует в отличии от обычного 98-го.
У стэйджии и теаны один и тот же двигатель. У ПРуля написано 95-й, у теаны 92-й…вот я и думаю, кому врут япошки, самим себе (стэйджия только для внутр рынка) или нам?
И ещё, ТС говорит от версии RS, ей только 98-й бенз нужен, двигатель VQ25DD. Мануал говорит именно так.

тогда может для стейджа и нужен 98 бензин, т.к. на теанах мотор VQ25DE! Видимо есть разница!

Вот я и говорю, что в мануле ПРуля с vq25de написан 95-й, а в мануале теаны с тем же движком написан 92-й.

Спортивный заднеприводный универсал Stagea был разработан фирмой Nissan как прямой конкурент Subaru Heritage на внутреннем рынке Японии. Его производство началось в 1996 году. Выпускалось 3 разных версии Stagea: WC34 I (1996 — конец 1998 года), WC34 II (конец 1998 года — 2001) и серия М35 (с 2001 по 2007 год).

Stagea 1996-1998 годов выпуска имел 17, а 1998-2001 годов — 19 вариантов исполнения в зависимости от типа привода, вида силовой установки и оснащения. Наиболее мощные версии носили название Aero.

Кузов Stagea был выполнен несущим. Внешний облик автомобиля напоминал модель 3R31 Skyline. Габариты Stagea WC34 составляли 4800/1755/1495 мм при колесной базе 2720 мм и колее 1460/1515 мм, минимальный дорожный просвет – 145 мм. Снаряженная масса машины — 1620 кг. Стандартная комплектация салона включала в себя велюровую обивку, айрбеги и электропакет.

Отзыв автовладельца Nissan Stagea (Ниссан )

Самая мощная версия AUTECH, называемая также 260RS, имела следующие дополнительные опции: тормоза BREMBO, специальную выпускную систему, усиленную подвеску, специальный задний стабилизатор, особо жесткий кузов, аэродинамический обвес и колесные диски с оригинальным дизайном. Интерьер был выполнен в спортивном стиле, включая кожаную обивку сидений и исполнение руля и рычага коробки передач.

На Stagea WC34 устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые двигатели RB20E SOHC (130 л.с.) и RB20DE DOHC (155 л.с.) объемом 2 л, а также 2,5-литровые RB25DE DOHC (200 л.с.) и RB25DET DOHC IC turbo (231 л.с.). Скорость автомобиля с самым мощным мотором достигала 225 км/ч, что впечатляло случайных наблюдателей, для которых Stagea выглядел обычным семейным универсалом. Расход бензина у машины с двигателем SR20DE 2 л составлял 8/14/100 км, RB25DE 2,5 л — 9/15/100 км, RB2 DET 2,5 л — 9/16/100 км на шоссе и в городском цикле соответственно.

В трансмиссии, в основном, использовался задний привод с возможностью установки самоблокирующегося дифференциала в качестве опции. Часть машин выпускалась с постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и возможностью варьирования крутящего момента на передних и задних колесах. На Stagea WC34 использовались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Подвеска независимая: спереди с поперечными и треугольными рычагами и тягами, сзади — многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами. Как спереди, так и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости; также были применены телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Тормоза на Stagea WC34 были полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.

Осенью 2001 года дебютировало поколение Stagea на платформе FM с кузовом типа М35. Фактически это была версия Skyline с кузовом универсал. По габаритным размерам (4785/1760/1510 мм) и объему внутреннего пространства салона Stagea вплотную приблизился к европейскому классу Е. Колесная база составляла 2850 мм при колее 1505/1505 мм. Снаряженная масса 1680 кг, а максимально допустимая – 1955 кг. Клиренс – 150 мм. Объем багажного отделения — 500 л.

Значительно изменился экстерьер автомобиля. Вытянутая решетка радиатора с горизонтальными прутьями и крупные округлые блок-фары в сочетании с практически вертикальной линией задней части придали Stagea характерный, достаточно агрессивный внешний вид.

Выпускались три базовые модификации: RS, RX и полноприводный кроссовер AR-X с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой крыльев и порогов. Всего насчитывалось 11 вариантов исполнения Stagea M35. 5-дверный 5-местный кузов универсал остался таким же вместительным и просторным.

Линейка моторов включала в себя 2,5-литровый двигатель VQ25DD V6 24V DOHC мощностью 215 л.с. и с крутящим моментом 270 Нм, такой же турбонаддувный силовой агрегат с интеркулером — VQ25DET (280 л.с./6400 об, 407 Нм/3200 об), а также 3-литровый VQ30DD V6, развивающий 260 л.с. и 324 Нм. Максимальная скорость автомобиля с любым из двигателей ограничивалась электроникой на 230 км/ч.

Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Подвеска и спереди, и сзади стояла многорычажная; тормозная система не претерпела изменений. Размер стандартных шин составлял 215/55 R17.

Вместительный универсал Stagea, обладавший динамикой и управляемостью спорткара, практически не имел аналогов на автомобильном рынке. Тем не менее, в рамках программы Nissan по снижению расходов, руководством фирмы было принято решение о завершении производства этой модели. В начале июня 2007 года со сборочного конвейера сошел последний Nissan Stagea.

Как я купил это АВТО.

Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль Toyota Corolla Wagon в комплектации BZ был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чём не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации на форуме в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA и решил посмотреть, что это за авто, Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так его рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают. Но в один прекрасный момент я увидел его на стоянке, познакомился с хозяином, напросился на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых.

Итак, Nissan Stagea 2000 года выпуска в комплектации 20X алого цвета.

Комплектация 20X подразумевает:

• бензиновый 2-х литровый 6-и цилиндровый двигатель мощностью 155 л/с с рядным расположением цилиндров. Модель двигателя RB20DE NEO. Обозначение NEO (расшифровывается как New Ecological Oriented) в модели двигателя не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которая обозначается как Di (Direct injection). Мне часто приходилось слышать и читать на форуме о том, какой это проблематичный двигатель именно из-за аббревиатуры NEO :-). Не видитесь на поводу у обывателя, учите мат. часть;

• автоматическую трансмиссию, а именно режимный 4-х ступенчатый автомат;

• привод на задние колёса;

• супер-салон;

• две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов;

• литые алюминиевые диски. Стандартный размер дисков следующий: монтажный диаметр диска (D) 15 дюймов; ширина обода (B) 6.5 дюймов; конструкция закраин диска J; количество крепёжных отверстий 5; диаметр, на котором расположены крепёжные отверстия (PCD) 114.3 мм; вылет (ET) 40 мм; диаметр центрально отверстия (DIA) 66.1 мм. Стандартный размер шин 205/60 R15.

На момент покупки, а было это в сентябре 2011 года, автомобилю было уже 10 лет, и я стал его вторым хозяином в России. Четыре года эксплуатации в России первым хозяином были очень бережны и аккуратны.

Диагностика на СТО показала отличное состояние двигателя и трансмиссии. Состояние задней и передней подвески нареканий не вызывало. Из положительного ещё было и то, что железо было не битое.

Эксплуатация автомобиля прошла без единого стука в подвеске. За всё время поменял только стойки стабилизатора, да и то только по совету мастера на СТО.

Вообще о работе подвески хочется сказать следующее.

Nissan Stagea

Подвеска в меру жёсткая, автомобиль не раскачивает и в поворотах не кренится, но при этом она довольно чувствительна к состоянию дорожного покрытия.

Особенно хочется отметить энергоёмкость задней многорычажной подвески. Я всегда ловил себя на мысли, что было бы неплохо иметь такую же подвеску и спереди :-).

По салону. Должен заметить, что качество отделочных материалов салона на должном уровне. Торпедо и обшивка дверей выполнены материалом подобным кожзаменителю с подкладкой. На ощупь такая отделка гораздо приятнее, чем жесткий пластик.

Детали багажника имеют ворсовое покрытие. На таком покрытии не остается царапин и предметы, лежащие в багажнике, “лежат тихо”. Цвета отделочных материалов за исключением багажника подобраны удачно, салон не светлый и в тоже время мрачным его не назовёшь. А пол багажника могли бы сделать и потемнее. Изнутри детали салона и двери проложены толстым слоем войлока, войлок также проложен под сидением заднего ряда, а под ковровым покрытием пола проложен толстый слой утеплителя, от чего полы в салоне Stagea становятся мягкими. Все это даёт людям, находящимся в салоне автомобиля, ощущение уюта, тепла и тишины. Для справки, никогда, даже в сильные морозы, боковые стекла задних дверей и багажного отделения не замерзали.

Опишу теперь подробнее сам автомобиль и его особенности.

Автомобиль имеет внушительные размеры (один капот чего только стоит), но при этом к его габаритам привыкаешь быстро. Всё это благодаря высокой посадке за рулём и боковым зеркалам заднего вида особой формы. С водительского места просматривается вся площадь капота, а в боковых зеркалах видно всё на уровне от колёсной арки заднего колеса до крыши.

На фоне его внешних размеров нельзя сказать, что в салоне места с избытком. Удобно устроиться смогут только четверо взрослых людей. Салон Stagea это сидения! Большие и удобные. Спинка водительского сидения имеет поясничный упор. Спинки сидения заднего ряда раздельные имеют центральный подлокотник, регулируются по углу наклона и в сложенном состоянии образуют вместе с багажником ровную площадку длиной два метра. Сложить спинки заднего сидения можно как из салона, так и из багажника.

Рулевое колесо и селектор АКПП обтянуты натуральной кожей, что тактильно очень приятно. Все органы управления интуитивно понятны и находятся в доступных местах.

Бардачок со стороны пассажира небольшой, имеет подсветку, и он плавно открывается. Встроенный в центральный подлокотник между водительским и пассажирским сидением дополнительный бардачок отделан бархаткой и открывается как в сторону водителя, так и в сторону переднего пассажира.

Для удобства пассажиров в салоне имеется розетка 110В, а также розетка 12В в багажнике.

Салон автомобиля оснащён электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком, на отдельную кнопку выведена функция замыкания замков пассажирских дверей, а также имеется отдельная кнопка блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. Регулировка и сложение боковых зеркал осуществляется из салона автомобиля. В распоряжении водителя имеется дистанционный ключ.

Управление режимом работы автомата осуществляется кнопкой, расположенной справа от селектора АКПП. Режим “Snow” оказался очень полезным в зимнее время года. В этом режиме автомобиль трогается со второй передачи, исключая пробуксовку ведущих колёс. Режим “Power” включается автоматически в момент срабатывания “кикдауна”, также он может быть включен вручную. В режиме “Power” переключение скоростей осуществляется в диапазоне оборотов двигателя, когда он выдаёт наибольший крутящий момент.

В городских условиях я всегда передвигался с выключенным режимом “Overdrive”, т. е. были задействованы только три передачи автомата из четырёх возможных. На трёх передачах автомобиль свободно разгонялся до 120 км/ч, при этом реакция на нажатие педали акселератора была всегда мгновенна. Четвёртую передачу я задействовал только тогда, когда находился на трассе.

Расход топлива я замерял лишь однажды, двигаясь по трассе на скоростях до 150 км/ч.

У меня получилось 10.5 литров 92-го бензина на 100 км пробега. В городе по моим ощущениям расход составлял 12 – 13 литров на “сотню”.

Стандартная акустика меня вполне устраивала. Но для удобства поставил 2Din сенсорный Hynday c DVD и выведенном в бардачок USB. Оригинальные четыре динамика в дверях и две “пищалки” в передних стойках.

Как-то на одной из веток форума зашла речь о том, что в двухлитровой версии этого универсала нет духа Stagea. Наверное, люди понимают под духом Stagea свой щенячий визг от того что у них под капотом 280 лошадиных сил, подруливающая система и т. д. и т. п. Мне этих людей не понять и ничего им не объяснить.

Мне Nissan Stagea запомнился вот чем: БОЛЬШОЙ, плавно плывущий корабль, в котором можно устроиться на ночлег под шум прибоя или увезти дюжину барахла. Иногда неповоротливый в плотном потоке машин или на парковке.

Тихий и мягкий внутри, отсутствие какой-либо вибрации на руле и селекторе АКПП, по началу, даже иногда делал попытки повторно запустить уже работающий двигатель :-).

Абсолютно предсказуемый в заносе задней оси и информативный в сложных дорожных условиях.

“Рулится” соответственно своему весу и скорости, как собственно и должно быть. А главное, какие замечательные ощущения дарит задний привод в кипе со звуком рядной 6-ки. А как просыпается эта 6-ка, дух захватывает! Ну не разгоняется он до 100 км/ч за магическое количество секунд, зато я точно знаю что у него отсечка на 165 км/ч, и когда ты разгоняешься до такой скорости по нашим ухабам, он “говорит” тебе, что ты идиот и “даёт тебе по ногам”, сбрасывая обороты двигателя с шести до четырёх тысяч.

За последний год догнал во дворе машину и повредил передний бампер и заднее левое крыло. Все не хватает времени покрасить. Проехал за все время 20000 км.

P. S. Сейчас собрался продавать Красавца… жалко конечно, но надо двигаться дальше!

Японское ателье Masa Motorsports, которое основано в частном порядке совсем недавно, уже приобрело своих почитателей и поклонников среди постоянных клиентов-автолюбителей. Месторасположением основанной японскими мастерами компании является небольшой, но уютный город Гифу в Японии, где и числится его главное тюнинговое ателье. Страна Восходящего солнца в лице компании Masa Motorsports предлагает вниманию клиентов замечательные образцы новых технологий и способствует развитию модных тенденций в автомобильном тюнинге.

На сайте фирмы www.masamotorsports.com предложены все виды автомобилей, обновлением которых на данный момент занимается агентство. Среди них можно выделить основные модели, такие как Nissan, Toyota, Mazda, используемые с целью получения лучшего тюнинга в частном ателье. Masa Motorsports довольно известная фирма в кругах японской элиты в связи с перспективным развитием индивидуализации автомобилей различных марок, например: Honda, Nissan Silvia, Subaru, Hummer, Lexus, Chrysler, BMW, Mitsubishi Motors и других моделей.

Для европейцев и американцев тюнинговое ателье Masa Motorsports стало известно совсем недавно, однако именно сейчас, на пике своего развития в специализации по тюнингу автомобилей в Японии, фирма заслуживает всеобщего признания и уважения. Так, в настоящее время производится тюнинг моделей авто высшего класса в ателье, которые упоминались ранее. Среди некоторых из них огромное значение имеет модернизация разных видов авто известной марки Nissan, как внешнего, так и внутреннего мира данной машины. Эта работа специалистов Masa Motorsports произвела настоящий фурор в тюнинге автомобилей и изменила общее впечатление к нему.

Больше всего тюнинговое агентство уделяет вниманию модернизации такой марки автомобиля как Nissan Silvia.

Nissan Stagea AR-X vs Volvo XC 70

Для него подготавливается индивидуально тюнинг внешнего вида, то есть внедряется постепенно обширный модернизированный дискурс модели на высшем уровне. Компания Masa Motorsports, в свою очередь, предлагает вниманию автолюбителей тюнингованых Nissan изменения с помощью специальных аэродинамических обвесов, которые могут доставить массу удовольствия клиенту и придать новый дизайн автокара.

Следующим этапом тюнинга от Masa Motorsports для этого авто являются стайлинг, который восхитил постоянных любителей. В автомобиле Nissan Crew ателье Masa Motorsports начала использовать индивидуальные тюнинг-киты, особенно для внедрения последних хитовых марок. Также агентство занялось вплотную модернизацией и применением их для автомобилей Nissan Stagea WC34, Nissan 180SX. Так, для Nissan Stagea специалисты использовали обширную модель тюнинг-кита от ателье, которая способствовала изменению в лучшую сторону всех внешних параметров автомобилей. Это внедрение новых технологий способствовало модернизации бампера модели с целью получения карбонного модернизированного со спойлер-губой.

Тюнинг Nissan Crew специалисты компании Masa Motorsports производили с помощью интересного эксклюзивного бодикита, который, в основном, состоит из модернизации заднего и переднего бампера авто с помощью широкого воздухозаборника. Применение боковых порогов и новой решетки радиатора, а также спойлера на багажнике машины произвели неимоверное впечатление на любителей автокара. Модернизированные девятнадцатидюймовые диски колес были специально продуманно обуты в качественную резину для данного типа авто.

Передний бампер в Nissan 180SX имеет огромное значение для придания красивого и стильного внешнего вида автомобиля. Также специалисты Masa Motorsports начали использовать противотуманные фары, индивидуальные колпаки на колеса. В тюнинг также было включено производство и применение тюнинга боковых порогов и красивых зеркал переднего и заднего осмотра. Следующим этапом стало использование углепластика в капоте и применение спойлера для стильного вида крыши автомобиля.

Интересными в сочетании с другими тюнинговаными деталями смотрятся 20-ти дюймовые диски колес на авто Nissan 180SX, благодаря которым улучшился внешний вид машины. Это позволяет передвигаться с особой оригинальностью и притягательностью для любителей тюнинг-кита от компании Masa Motorsports. Также мастера японской фирмы применили в этом виде автомобиля специальный глушитель для создания имиджа спорткара. Также специалисты ателье использовали для машины данной модели специальные расширители для оригинальности дисков и внедрили индивидуальную систему выхлопа спортивного авто из улучшенного металла, такого как нержавеющая сталь, что дополнило общую картину тюнинга и яркого выхода в свет Nissan 180SX.

Деятельность компании Masa Motorsports произвела неизгладимое впечатление на владельцев автомобилей марки Nissan, чем и заслуживает предпочтение в выборе тюнингового агентства по модернизации стильных авто.

Отзывы об автомобиле Nissan Stagea

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *