Ниссан правый руль

Предлагаем Вашему вниманию современные коврики для Nissan Primera II правый руль универсал (P11) 1995-2000 из севилена – прочного и эластичного материала, разработанного специально для автомобильных ковров.

Изделия имеют ячеистую структуру, выполненную в форме пчелиных сот или ромба. Благодаря этому, коврики способны удерживать до двух литров воды и не проливать жидкость в практически вертикальном положении. Извлекать Наноковрики из салона или багажника Nissan Primera II правый руль универсал (P11) 1995-2000 значительно проще, не опасаясь за то, что вода с грязью попадет на ковролин пола.

При перепадах температур, коврики для Nissan Primera из этого материала не теряют своих полезных свойств. Они не выделяют запаха в жару и не дубеют в мороз.

Наноковрики удобны и практичны. Уход за Наноковриками ничем не отличается от резиновых ковров — для очистки достаточно перевернуть изделие. Так же наши коврики для Nissan Primera с легкостью переносят мойку струей воды под давлением, и не боятся автошампуней и моющих средств.

Мы изготавливаем коврики строго индивидуально для Nissan Primera II правый руль универсал (P11) 1995-2000, с учетом всех особенностей напольного покрытия Вашего автомобиля. Для обеспечения максимального соприкосновения с полом используются специальные липучки или клипсы. Таким образом практически полностью исключается вероятность попадания воды или грязи на ковролин.

Купите автоковрики в Москве и других городах по цене от 790 руб. без посредников — напрямую от производителя.

Глобальный альянс Renault-Nissan, похоже, всерьез взял курс на удаление устаревших силовых установок с моделей для развивающихся рынков. И ладно Россия, где появление на Renault Arkana связки 1,3-литрового бензинового турбомотора в паре с вариатором можно списать на модный имидж кросс-купе. Теперь аналогичные агрегаты будут ставить даже на переднеприводный паркетник Nissan Kicks для Индии.

После обновления недорогой кроссовер, построенный на заслуженной логановской платформе B0 (не путать с «Киксом» для США и Китая), получил современный двигатель в варианте на 156 л.с. и 254 Нм. Альтернативой вариатору стала шестиступенчатая механика. 1,5-литровый дизель ниссановцы вообще исключили из линейки. А базовый бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с. и 142 Нм) подогнали под новые экологические нормы.

Из прочих доработок «Кикса»:

  • новые цвета кузова;
  • дистанционный запуск двигателя (опция);
  • система «старт-стоп» на турбированной версии.

Производство модернизированных машин обещают начать ближе к лету, но за пределами Индии такой Kicks вряд ли появится. А вот расширение присутствия турбомотора 1.3 на прочих недорогих моделях Renault-Nissan, в том числе представленных в России, весьма вероятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *