НИССАН ПАТРОЛ СТАРЫЙ

Главная Новости Новинки Nissan представил Patrol в старом кузове в новом исполнении. … На российский рынок новый Nissan Patrol вышел в феврале 2014 года. Купить «Ниссан Патрол» можно минимум за 3 224 000 рублей.

Nissan Patrol в кузове Y60
https://www.drive2.ru/l/2755694/
Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ Бортжурнал Nissan Patrol в кузове Y60. … Суппорта Ваз на задний мост Сафари Y60. Бортжурнал УАЗ 3962 Старый партизан. Привет всем!

Nissan Patrol: старый кузов, новое исполнение
http://pol-z.ru/nissan-patrol-staryy-kuzov-novoe-ispolnenie/
Nissan Patrol подорожал почти на полмиллиона рублей.

Год выпуска автомобиля Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв. … Антикоррозийная обработка кузова автомобиля… 2 Коммент. Допустимые промилле для водителя в 2014 году…

«Старый» Ниссан ПАТРОЛ Y-60===- ФОТО | Форум
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/49880/
Предлагаю в данной теме демонстрировать-обсуждать автомобили легендарной марки ПАТРОЛ в старом «квадаратном» кузове Y-60 и всевозможные тюнинг-решения…

Форум Nissan Patrol (Y61) — страница 1
http://auto.ironhorse.ru/patrol-y61_1100.html/comment-page-1?comments=1
Форум Nissan Patrol (Y61), обсуждение: эксплуатация, поломки и неисправности, их ремонт — 1-я страница. … Ниссан Патрол нравился всегда и в новом кузове и старом кузове, но реально опробовать машину не приходилось.

Nissan Patrol — в старом кузове и новом исполнении
http://mashintop.ru/news.php?id=3023
Автомобиль создавался на основе Nissan Patrol ST в сотрудничестве с популярным искателем приключений Пэтом Кэллинаном, доказавшим, что Nissan Patrol считается наиболее правильным внедорожником.

Nissan Patrol. Покупать или нет? — CARS.ru
http://www.cars.ru/articles/test-drive/50830/
Однако надо сразу сказать — Nissan Patrol, особенно старый, подойдет далеко не всем. … Одной из таких моделей является легендарный Nissan Patrol. Сейчас дилеры продают Patrol в кузове Y61.

Ниссан патрол новый в старом кузове | Deng Iz Auto
http://dengizaauto.ru/nissan-patrol-noviy-v-starom-kuzove-8741.html
Тест Nissan Patrol 2015 (Новый Nissan Patrol от «ТопЖЫр»). … ниссан патрол отзывы кузов ч2. Тест — Обзор Nissan Patrol Y…

Представлен «заряженный» Nissan Patrol — ЯПлакалъ
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1220511.html
Кроме того, Nissan Patrol Nismo получил новый аэродинамический обвес кузова с красными элементами, эксклюзивную … В России Patro…

Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Nissan Patrol Y61

04 июля 2011

Выбор экспедиционного внедорожника

Современный, семейный, комфортный

Nissan Patrol Y61  ←  Ctrl  →  Коротко о Nissan Patrol Y61

Были определены два подхода к выбору экспедиционника:

1. Старые недорогие автомобили с последующим апгрейдом: Land Rover Discovery 1 или 2 TD5, Land Rover Defender 300 TDi или TD5 до 2007 года, Nissan Patrol Y60, Land Cruiser 80 4.2 TD.

2. Относительно свежие или новые: Land Rover Defender 110 TD4 Puma, Mercedes-BenzG-Classe W463, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol Y61 (в процессе добавились ещё Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Discovery 3).

В итоге было принято решение остановиться на максимально свежих, поскольку выбор десятилетнего ведра ржавых гаек сильно сложнее.

Mercedes G350 TD W463

  • Год выпуска: 1993−1996
  • Длина, см: 4630
  • Ширина, см: 1690
  • Высота, см: 1935
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1475
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2350/2700
  • Скорость, км/ч: 160
  • Объём двигателя, кв. см: 2996, 3449, 3996
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Хороший G-Classe найти можно. Но его стоимость совершенно неконкурентноспособна. При этом покупать подешевле «Гелендваген» середины 90−х — лотерея как в отношении состояния, так и в плане документов.

Toyota Land Cruiser 105

  • Год выпуска: 1998−2005
  • Длина, см: 4890
  • Ширина, см: 1940
  • Высота, см: 1890
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1615/1620
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2400/3160
  • Скорость, км/ч: 155 Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8
  • Объём двигателя, кв. см: 4164
  • Мощность, л. с./об.: 129/3800
  • Крутящий момент, Нм/об.: 280/2200
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,0/9,4
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Toyota Land Cruiser 105 в хорошем состоянии тоже найти не так просто. В Москве продаётся в основном укатанноё старьё, а тащить более свежие с северных городов страны проблематично. У «Крузера-105» рассматривались комплектации R2 или R3. В отличие от STD, они идут со штатными межколёсными блокировками, электрическими стеклоподъёмниками и можно найти салон на тряпке (у STD — дермантин). Двигатель — надёжный атмосферный дизель 4,2 литра. Московские варианты расстроили своим состоянием и ценником. Атмосфера культовости даного автомобиля раздута чуть ли не до размеров «Дефендера», при том что он остаётся обычным старым внедорожником. Более привлекательным в данном случае оказалась бы Toyota Land Cruiser 70, которая выпускается до сих пор. Но архаичность последнего зашкаливает — фирменный японский дермантин и светло-серый пластик сразу наводят тоску.

Land Rover Defender 110

  • Год выпуска: 2007−(сейчас)
  • Длина, см: 4599
  • Ширина, см: 1790
  • Высота, см: 1933
  • Колёсная база, см: 2794
  • Колея (перед/зад), см: 1485
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
  • Скорость, км/ч: 130
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
  • Объём двигателя, кв. см: 2402
  • Мощность, л. с./об.: 122/3500
  • Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
  • Топливный бак, л.: 75
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной версии — Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для живого человека — проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за заявленную стоимость.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Год выпуска: 2008−(сейчас)
  • Длина, см: 4695
  • Ширина, см: 1815
  • Высота, см: 1800
  • Колёсная база, см: 2800
  • Колея (перед/зад), см: 1520/1515
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2050/2710
  • Скорость, км/ч: 176 Разгон 0−100 км/ч, с: 12,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2477
  • Мощность, л. с./об.: 178/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 350/2000
  • Топливный бак, л.: 70
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 9,8/7,3
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная/Зависимая, пружинная

В процессе стало понятно, что можно рассматривать и другие модели (кроме тех, которые оснащены полностью зависимой подвеской). Например, совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, конкурирующий по стоимости со всеми претендентами. Существует, правда, давняя личная неприязнь к автомобилям «Митсубиси» в целом — дизайну кузова и характерной подсветке приборной панели. Также встречается довольно много негативных отзывов о надёжности коробки и двигателей. Тем не менее, это новый внедорожник с задней зависимой подвеской, по стоимости сравнимый с десятилетним «Крузером».

Land Rover Discovery 3

  • Год выпуска: 2005−2008
  • Длина, см: 4835
  • Ширина, см: 2009
  • Высота, см: 1887
  • Колёсная база, см: 2885
  • Колея (перед/зад), см: 1605/1612
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2494/3230
  • Скорость, км/ч: 180
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 11,7
  • Объём двигателя, кв. см: 2720
  • Мощность, л. с./об.: 190/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 440/1900
  • Топливный бак, л.: 82
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 11,5/8,2
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная

Land Rover Discovery 3. Его стоимость также сопоставима с остальными претендентами. Комфорт находится на высшем уровне, проходимость вполне достойная. Минусов, впрочем, также полно. Независимая пневмоподвеска дорогая в облсуживании, полно разной электроники. К электронной системе переключения дорожных режимов я оказался психологически не готов.

Плюс ко всему биться со сбоями электроники при помощи волшебного прибора HawkEye за несколько тысяч километров от дома — крайне унылая перспектива. Хотя стоит отдельно отметить дизайн этого автомобиля и внутреннее оснащение. «Диско-3» в комплектации HSE с его двумя огромными люками и различными мелочами, вынашиваемыми англичанами уже три поколения, просто восхищают. Из салона работающий двигатель почти не слышно, задние сиденья полностью убираются, образуя ровное спальное место.

Подписаться на отзывы

Отменная шумоизоляция, подвеска без проблем отрабатывает разбитый асфальт. Но стоимость владения автомобилем и его надёжность в данном контексте уступают остальным претендентам.

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное — есть свежий! Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это предостеречь — тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный TD42, но их найти не так просто — в продаже либо совсем старые (Y60 середины 90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Как выбрать?

Чтобы хоть как-то сдвинуться с нулевой точки, было отсмотрено несколько вариантов автомобилей из списка и составлена следующая гистограмма:

Сверху вниз:

  • подготовка к зиме (плюсом является отсутствие необходимости устанавливать салонную печку), 
  • необходимость что-либо чинить или апгрейдить сразу же после покупки (чем выше оценка, тем меньше делать), 
  • комфорт (шумоизоляция, отсутствие рвотного рефлекса у детей до 14 лет после получасовой поездки), 
  • надёжность (субъективно, но всё же чем проще, тем надёжнее), 
  • стоимость (чем выше оценка, тем дешевле), 
  • год выпуска (чем выше оценка, тем свежее автомобиль),
  • дизайн. 

Все оценочные параметры субъективны, тем не менее по совокупности факторов в лидеры вышли Nissan Patrol Y61 и Land Rover Discovery 3, оба 07−08 года.

Сравнение габаритов автомобилей за 100% сверху принят «Патрол». Дальше видны отклонения. «Диско-3» немного шире, колёсная база меньше всех у «Диско-2», вес меньше вех у «Дефендера».

Крутящий момент, мощность и максимальная скорость. «Дискавери-3» здесь явный лидер.

Разгон до сотни. «Крузер-80» с турбовым 1HZ−T на втором месте. В теории так, но на практике, возможно, будет иная сиутация.

Расход топлива в городе и на трассе.

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще. «Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже — на охоту, рыбалку или джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно проигрывает.

Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний. Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери» — чисто семейный внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan Patrol ’07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья), МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он выглядел заметно лучше московских вариантов.

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина на задней двери. Дальше — неспешное построение экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял Toyota Land Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор внедорожника для путешествий.

  1. Nissan Patrol Y61(Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника(Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61(Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol — технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61(Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки(Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *