Ниссан патфайндер для бездорожья

Профессионально выполняем тюнинг Ниссан Патфайндер любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров на любые модификации. Работы проводим осмысленно и ответственно. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности моделей R51, R50 . В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Nisssan Pathfinder R51 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.

Артикул: DDED40-10350-10
Производитель: DDENGINEER

Артикул: D40-720B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: R51-425B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: R51-425C
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: 1680-61466BL+25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1780-61466BL+25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: SA253
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: SA242
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: SND40A
Производитель: TELAWEI-шноркели

Артикул: D40-720C
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: RIF-R51-B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: RIF-R51-C
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: DDER51-40000
Производитель: DDENGINEER

Артикул: SS730HF
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: 3938130
Производитель: ARB

Артикул: RD180
Производитель: ARB

Артикул: DDED40-10300
Производитель: DDENGINEER

Артикул: N183S
Производитель: ARB

Артикул: DDED40-10300-10
Производитель: DDENGINEER

Артикул: 3938180
Производитель: ARB

Артикул: 3438360
Производитель: ARB

Артикул: NISS040C
Производитель: IRONMAN

Артикул: DDED40-10356
Производитель: DDENGINEER

Артикул: DDED40-10306
Производитель: DDENGINEER

Артикул: DDED40-10306-10
Производитель: DDENGINEER

Артикул: DDED40-33100
Производитель: DDENGINEER

Артикул: SS735HF
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: 3438220
Производитель: ARB

Артикул: TDNISSR51
Производитель: Tough Dog

Артикул: HD08-NS-A115
Производитель: Powerful

Copyright 2005-2018 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате:

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.

Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.

Обзор Nissan Pathfinder 3:

Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

Интерьер салона:

В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.

Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Двигатель:

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов — 1750 об/мин.

Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с «механикой» это ещё можно контролировать, с АКПП — сложно.

При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму.

Курсовая устойчивость:

На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору.

В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус — обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает «чувствовать» автомобиль.

Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

Внедорожные качества «пафа» впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра).

При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.

Резюме: надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

Понравится: путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

Не понравится: любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Степень сжатия 1 — 15.0
Степень сжатия 2 — 9.7
Степень сжатия 3 — 16.0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 2 — распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 3 — непосредственный, Common Rail
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 5-ступ.
КПП 3 — автоматическая, 7-ступ.
Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE)
Топливный бак — 80 литров
Топливо — дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 10,8-12,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 7,2-7,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8,9-10,7 секунды
Максимальная скорость — 186-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база — 2850 мм
Передняя колея — 1570 мм
Задняя колея — 1570 мм
Диаметр разворота — 11,9 м
Снаряженная масса — 2110 кг
Полная масса — 2880-2980 кг
Грузоподъёмность — 655-725 кг
Масса прицепа — 750 кг без тормозов
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 л, 2-ого и 3-его рядов — 2091 литр
Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность
Размер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)
Размер и тип дисков — 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 мм
Угол въезда — 30 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол продольного наклона — 39 градусов
Угол поперечного наклона — 48,7 градуса
Глубина брода — максимум 450 мм
Передний свес — 866 мм
Задний свес — 1094 мм

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-ого ряда сидений.
Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира.
Режим ускоренного прогрева салона.
Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).
Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона.
Зеркало заднего вида — антибликовое, автозатемнение (SE, LE).
Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.
Стеклоочистители — бескаркасные щётки.
Стеклоподъёмники — передние и задние электрические.
Стёкла — передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой.
Стеклоподъёмники — электрические, водительский с доводчиком.
Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).
Передние сиденья — электрорегулировка положения (LE), подогрев.
Люк — с электроприводом (LE).

Подвеска:

Передняя — независимая, двурычажная.
Задняя — независимая, многорычажная.
Рулевое — шестерня-рейка, ГУР.
Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг.
Нагрузка на заднюю ось — 1710-1717 кг

Тормозная система:

Система — 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.
Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Конструкция — рама.
Решётка радиатора — хромированная.
Люк — сдвижной, электропривод.
Задняя дверь — отдельно открывающееся окно.
Фаркоп — съёмный или несъёмный.

Безопасность:

Доступ — чип-ключ Intelligent Key (LE).
Иммобилайзер.
Центральный замок — ДУ (XE, SE).
Сигнализация — автономная, с датчиком проникновения (SE, LE).
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.
Двери — с брусьями безопасности.
Замки — функция блокировки всех дверей водителем.
Передние сиденья — с активными подголовниками.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

Оборудование:

Бортовой компьютер (SE, LE).
Противотуманные фары — передние, задний фонарь (SE, LE).
Фары 1 — галогенные.
Фары 2 — ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE).
Омыватели фар — выдвижные, высокого давления.
Датчики — дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя.
Камера — заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).
Розетки — 3 шт. по 12 В — на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

Салон:

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экстренное торможение NBA
  • курсовая устойчивость ESP
  • распределение тормозных усилий EBD
  • трогание на подъёме USS
  • торможение при спуске DDS (SE, LE)
  • противоугонная NATS

Цены в зависимости от комплектаций:

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый год.
Цена ТО-1 — около 11 000 руб.
Цена ТО-2 — около 20 000 руб.

Заправочные объёмы

Объём моторного масла в двигателе (с учётом масляного фильтра):
бензиновый, VQ40DE — 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.
дизельный, YD25DDTi с сажевым фильтром — 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

Трансмиссионное масло в МКПП (YD25DDTi) — 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкость
SAE 75W-85.
Трансмиссионное масло в АКПП — 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

Масло в переднем редукторе — 0,85 л, Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
Масло в заднем редукторе — 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

Масло в раздаточной коробке — 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

Жидкость в гидроусилителе руля — NISSAN PSF.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления — DOT3 или DOT4.

Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE — PLFR 5–A, 4–A (низкое) или 6–A (высокое калильное число).
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Батарея в пульте ДУ — CR2016.
Батарея в ключе Intelligent Key — CR2032.

Руководства по эксплуатации:

Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора.

Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

На шести покатушках с тремя внедорожными offroad клубами и на самостоятельных поездках по горам: Порванные бампера, загнутая подножка, исцарапанный кузов… но Всё на Патфандере проехали/протащились!

Ниже будут подробности, а для начала объясню, как я смог себе это позволить. 😉

Машине только исполнилось 3 года. Пробежали гарантийные 100.000 км. И… на тверском путепроводе в жопу мне въезжает фордик! КАСКО! 🙂 Через месяц во дворе Патфандеру разбивают фару и передний бампер! КАСКО! В планах закатать машину в защитное покрытие… 😉
И тут я понимаю, что самое время не жалея остатки бамперов и ЛКП испытать машину и себя на хорошем оффроад! И заодно понять, что я хочу от машины.
Ниже ещё расскажу где и с кем катался, а что-б не затягивать, перейду к техническим подробностям.

ZoomВперед в засаду! 🙂

От стока мою машину отличают только все защиты и колёса 265/70/17 AT Cooper Discover AT3, установленные безо всяких лифтов. Конечно это уже почти 32 дюйма, но категорически мало, да ещё и без лифтов, да ещё и стравленная до 0,8-1. Как результат порванные бампера. Въезжая в самую банальную колею с хорошим перепадом, даже если морда не цепанула, задний бампер зацепляется и разрывается в двух местах. Про брызговики речи не идёт вообще! Та же фигня и с передком.

А теперь о положительном! Я знал, что по кузову мне всё восстановят, с товарищами по внедорожным клубам с лебёдками, мудовыми колёсами по >35’, силовыми обвесами и т.п. мне не дадут пропасть! 🙂 И тут я осмелел и попёр туда, куда не все даже «подготовленные» лезли! Мне было интересно попробовать и научиться! Иногда не с вопросом «проедет ли?», а с вопросом «до куда доедет?» 🙂

ZoomТам было без шансов! 🙂 В соседних кабинках сидели 3 УАЗа на мудовых колёсах от 35′ ^)

Я ни разу не засел где бы кроме меня не засели бы хоть пару УАЗов или других подготовленных. При этом проезжал там, где не все «подготовленные» могли проехать. Меня определили в категорию «отважный стандарт» 🙂 Приходилось дёргать и УАЗы и Крузаки за меня, уже проехавшего засаду, лебедились. 
В конце поста видео. Но его мало т.к. самим было не до съёмок 🙂

ZoomСзади сидит Трофи УАЗ (на следующем фото) 🙂 ZoomЯ проехал метров 10 дальше 🙂

Что-бы не говорили поклонники жестких блокировок и мостовых автомобилей для off-road, НО Pathfinder R51 2014 года с его мозгами и электронной блокировкой РЕАЛЬНО ГРЕБЁТ даже той простенькой AT-шной резиной. НО только не забывайте и не бойтесь её стравливать! 1.0 это тот придел, когда резина начинает работать. Лучше стравить хотя бы до 0.8 (тут не говорю о более серьезных колёсах, спускаемых до 0.3…) Не бойтесь разбортировки! Я насмотрелся. Вся процедура забортирования на место занимает не более 10 минут. Видел варианты и с огнём, и с прижатием резины к диску руками… Да, и не забывайте выключать ESP :-))) и включать где нужно 4x4_LO. ;-))) Ну и не газуйте слишком сильно – колёса теряют сцепление и уже никакие блокировки не помогают… 🙂

ZoomЛихо по колее

При этом на шести покатушках я видел две Toyot-ы с отказавшими мостами, которые возвращались домой с моно приводом… Это к «ненадёжности» нашей независимой подвески… 😉 Вроде как если чё, ШРУС поменять в лесу проще, чем перебрать мост! 😛 Кстати, у нашей независимой подвески очень неплохой ход для стоковой машины! И хоть она может грести даже одним колесом, за счет всё тех же умных электронных блокировок, но увеличенные шансы зацепа несколькими колёсами все-таки радуют. В дополнение у независимой подвески Патфандера есть ещё один плюс: жестко сесть на мосты гораздо хуже, чем цеплять рычагами подвески. А у Pathfinder они по-моему не убиваемые (тьфу3раза 🙂 ) Бился и о камни и грёб по грязи – всё нипочём – только поцарапались чуть-чуть 😀
Вот тут, у нашего комрада FtvkuC, есть тест электронных блокировок, явно показывающий, что Паф способен грести даже одним колесом: www.drive2.ru/l/488114719207456866/

Конечно, у стокового Патфайндера не хватает клиренса для серьёзного бездорожья, НО я всегда предупреждал впереди едущих: «Не ждите меня, если что, я позову по рации. Мне нужен разгон! :)». В результате, затяжные колеи замечательно проходились ходом, ползком на брюхе. 🙂 с приятным похрустыванием ABS в качестве блокировок :).

ZoomГлавное не останавливаться! 🙂

Горы. Тут вообще нет придела восторгам! Подъём 45 градусов по пыльно-каменисто-щебеночной поверхности с полной загрузкой (около 400 кг.) взбирается не задумываясь. Крутой спуск с поворотами по скользкой поверхности в режиме «спуск с холма» удивляет даже опытного водителя, которому «такие бабские штучки не нужны» 🙂 Кто попадал в такие ситуации, вспомнит и поймет, как наши 2,5 тонны на спусках тянет вниз и вбок ни смотря ни на какой полный привод… А с «ассистентом спуска с холма» жизнь на крутом, скользком, извилистом спуске становится приятнее 🙂

В горах нашей стоковой подвеске не хватает жесткости 🙁 сползая с высокого камня, даже сверх аккуратно на АКПП, машина может в конце «присесть» и догнать камень защитами/рычагами. Как-то катались по Караби-Яйла, загрузив в пустую машину 10 человек средней комплекции 🙂 Перед прохождением участков с высокими камнями приходилось всех высаживать. Тут не хватало и жесткости и клиренса.

Сделал для себя выводы:
Если нужен внедорожник, а тем более экспедиционник, с возможностью комфортного доездинга + надёжный и очень проходимый автомобиль для offroad – Pathfinder R51 – один из лучших вариантов.

ВСЕ внедорожники – НЕ вездеходы! И если Вы не только катаетесь по грязи в своей «деревне» / области, или не ездите только на покатушки, лучше обзавестись лебёдкой, удлинителями, якорем, Hi-Jack, санд траками, вторым аккумулятором и производительным компрессором, чем ставить мудовые колёса 38’ и трястись из Москвы 1000км на жесткой мостовой машине хотя бы в ту же Карелию… Я уже не говорю про дальние путешествия. Мой рекорд за одну поездку пока 12.000км. 😉

Стартовал тестировать серьёзное бездорожье с начинающим клубом по маршруту «Ржевский рубеж». Они и позиционировали маршрут как для стока. В качестве старта – было очень неплохо и познавательно.
Потом с другим известным клубом по маршрутам:
«Старокалужский тракт», «Рогачевские сокровища», «Переславская кругосветка» и «Праздничная покатушка по Тульским просторам».
И напоследок с третьим клубом по маршруту «Коломенский походник».

Сейчас мой Pathfinder SALSA обзавёлся у дилера новыми бамперами, решеткой радиатора, подкрылками, крышкой багажника, одной передней и одной задней фарой и лобовым стеклом по КАСКО. Спасибо огромное ОД за согласование со страховой всего этого! Т.к. реально битые были только передний бампер и фара. Остальное всё царапины! Например решётку и задний фонарь даже я не видел царапин и был удивлён, когда забирая машину увидел их новыми!

Жесткие ломки без бездорожья продолжались около месяца. Было жалко новые бампера. И вот во вторник я вернулся из Питера от классных ребят из Лаборатории Полного Привода с шикарными силовыми бамперами! Но об этом будет отдельный пост чуть позже! 😉
И я продолжаю готовить машину к экспедициям.

Планы, или что я хочу от машины в ближайшее время:
Я не буду делать вездеход. Выше на эту тему было сказано. Хочу сделать и укомплектовать машину для экспедиций. Так что бы дальний доездинг был комфортным, а на местах я мог заехать/заползти/затащится/залебедиться ТУДА, КУДА ЗАХОЧУ! Конечно болота-топи придётся исключить – машину топить не хочется 🙂 Будем их объезжать. В остальном справимся. Тьфу3раза 🙂

Как писал выше – клиренса не хватает. Так что первое – лифт подвески от ARB: OME усиленная с нагрузкой +200 на зад и +100 на перёд. Амортизаторы от них же Nitrocharger Sport.
Дают +3-4 см.
Перед уже купил, зад жду доставки.

Колёса хочу 33’ BF GOODRICH All-Terrain KO2. 285/70/17
От стока резина даст + 3,5 см

Диски под эту резину, наверное, буду менять на нулевой вылет с шириной 8’. Кто знает/подскажет, что и где покупать – скажу огромное спасибо.

Итого к стоковому клиренсу получим приблизительно +7см.

Силовой обвес без маньячества 🙂 Т.е. элегантные силовые бампера без кенгуринов в стиле и цвете машины. Так что-б из далека даже не заметно было. (Уже есть от Лаборатории Полного Привода).

Лебёдку заказал бюджетную типа ELECTRIC WINCH 12000, но новый бренд от Китайцев: PRO&TOP. Уже ждёт в «Деловых линиях». Пришла из Владовостока с двумя синтетическими тросами в комплекте! Отпишусь по получению!

Далее покатаюсь в таком формате на trophy покатушках и посмотрю нужен ли небольшой боди лифт.

Хорошо бы съёмный шноркель. Собрался в Европу – снял, собрался в тайгу – поставил 🙂 Или даже просто на доездинг снимать что-б не шумел и не кушал солярку. 🙂 Видел в сети такие самоделки. Кто знает где взять аэродинамичный шноркель «в облипку»?

Ну и само-собой укомплектую машину: удлинителями, корозащитой, якорем, Hi-Jack, санд траками, вторым аккумулятором и производительным компрессором. А рывковые и буксировочные стропы, лопата, топоры, бензопила, мачете, два вида раций – всё уже есть.

Пусть будет не скромно, хотя все-таки это не только моя заслуга, но и заслуга Pathfinder SALSA 808, но в качестве эпилога сокращённо приведу стих, посвященный нам с Патфайндером одним из внедорожных клубов:

Он в рубилове азартный
Рвётся – не остановить
Хочет свой Ниссан стандартный
Бездорожьем обточить. 🙂
©
Полная версия есть на видео 🙂

До встречи на покатушках и в экспедициях! Приглашайте – будем рады!

Всем известна простая истина – все познается в сравнении. И выбирая машину, приходится перепробовать много вариантов, что бы найти «свое родное». Для того что бы сэкономить время на поиски представляем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв трех флагманов «внедорожного движении». Представителей двух континентов и маленького, но только по своему размеру, а не значению, острова.

Land Rover Discovery, Ford Explorer и Nissan Pathfinder – три классических школы внедорожников – европейская, американская и японская. Их названия обещают нам большие возможности. Discovery — открытие, Explorer — исследователь, Pathfinder — следопыт. Пришло время проверить их в деле.

Ford Explorer

Внешний вид. Выглядит весьма внушительно: тяжелый и кряжистый, объемный, создает впечатление крепкого хозяйственника.

Отделка салон очень простая, без изысков, но в этом определенно есть своя прелесть. Лаконичная и оригинальная панель приборов Ford с двумя «старомодными» циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий.

Мягкая, раскачивающаяся подвеска обеспечивает на дороге «чувство корабля», за которое многие ценят автомобили Ford Explorer. Но вот педаль тормоза подкачала – кажется, что машина вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит переборщить с усилием, и нога уже чувствует вибрацию ABS, а машина резко клюет носом.

Посадка. Все удобно и уже готово к поездке – вам остается просто сесть и ехать. Второй ряд кресел позволит разместиться только двум пассажирам, но зато, с каким комфортом: здесь и удобные подлокотники и мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя. Если же Вам необходимо разместить в салоне еще людей, то багажное отделение легко превращается в дополнительную секцию, снабженную двумя сиденьями, правда там могут поместиться разве что подростки.

Land Rover Discovery

Вальяжный гигант, сочетающий в себе фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.

Салон вместительный и комфортный, но третий ряд сидений все-таки не помешал бы.

Посадка. К салону Discovery нужно немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение.

Коробка Land Rover спокойнее, нежели у двух других претендентов. Но при этом Discovery единственный автомобиль, оснащенный подвеской, регулируемой по высоте. Например, при езде по бездорожью дорожный просвет может увеличиться до 125 мм, а при въезде в гараж – опуститься, для этого необходимо всего на всего нажать специальную кнопку.
Nissan Pathfinder

Pathfinder – красив, статен и могуч. Эту машину азиаты создали специально для заокеанской публики, и сработали на совесть, создав идеального представителя техно-стиля. Внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с Вами понимания истинно мужского автомобиля.

Nissan, в сравнении с салонами конкурентов – занимает первое место. Третий ряд кресел (как в Explorer), стильный и качественная обивка салона (как в Discovery). Все внутренности машины продуманы до мельчайших деталей. Стильные и удобно расположенные органы управления доставляют огромное удовольствие при езде (то же удобство касается второстепенных органов управления). Мягкие, но при этом надежно фиксирующие корпус, кресла – кажется, что ты находишься в салоне седана, а ни как не внедорожника.

Но и здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Подвеска очень чувствительна к неровностям дороги, которые передаются и хорошо ощущаются в салоне. Это связано с тем, что изначально подвеска Pathfinder настроена на «легковой» стиль вождения.

269-сильная V-образная «шестерка» — превосходная динамика, а рулевое управление очень чутко реагирует на движения водителя, что легко позволяет удерживать в «ежовых рукавицах» всю эту «мощь». А коробка автомат остановит авто в нужный для Вас момент.

В полях

Проселочная дорога, размытая и разбитая колесами грузовиков. Бугры и кочки и огромное количество грязи . В общем все то, что нужно для теста на выносливость.

Критерием оценки в соревновании была фраза: «Настоящий внедорожник – это та машина, которая застрянет там, куда обычная не проедет». По этому принципу оценки и выставлялись. Возможности всех трех участников немного подкачали.

Дальше всех добрался Land Rover Discovery, доказав всем, что не зря носит титул одного из лучших внедорожников. Чуть раньше засел в грязи Pathfinder — ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у «англичанина». Но раньше всех «вышел из боя» Ford Explorer – его внедорожные возможности разочаровали. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП.

Но если суммировать все показатели автомобилей – проходимость, удобство, салон, динамические показатели, эргономика, то на первом месте оказывается Nissan Pathfinder. Чуть позади оказался Land Rover Discovery. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось.

Ниже приведена сравнительная таблица характеристик тестируемых автомобилей.



Интересует система адаптивного освещения дороги afs? Узнайте больше!

Как производится замена масла в акпп Ниссан тиида? Мы расскажем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *