Ниссан патфайндер 51

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии. С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами. И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

  1. Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты. Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе
  2. Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
  4. Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости. Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься
  5. Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
  6. Следующий этап – демонтаж масляного фильтра. В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке
  7. Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
  8. Следующий этап – залив нового масла. Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут
  9. Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
  10. После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.

Внедорожник Nissan Pathfinder – воплощение стильного дизайна и отличных эксплуатационных характеристик. Он превосходно проявляет себя при езде по грязи, мокрому или скользкому дорожному полотну. Если своевременно проходить техническое обслуживание Ниссан Патфайндер в Москве, то можно долго наслаждаться безупречным комфортом вождения и быть уверенным в безопасности движения.

Порядок выполнения техобслуживания определяется заводом-изготовителем, который знает все тонкости функционирования модели. Главная задача ТО – поддерживать автомашину в исправном состоянии. Решается она путем замены изношенных деталей и обновления отслуживших свое технологических жидкостей. Недорого, но качественно выполнить обслуживание японских авто смогут в центре «Токио Сервис».

Залог эффективного ТО – применение оригинальных расходных материалов и рабочих жидкостей без примесей. Мы выполняем все предписания производителя, что позволяет нам гарантировать безупречный результат любых операций.

Мы проводим:

  • диагностику Nissan Pathfinder;
  • восстановление всех систем и узлов Nissan Pathfinder;
  • балансировку колес Nissan Pathfinder;
  • техническое обслуживание Nissan Pathfinder и т. д.

Стоимость ТО в нашем автосервисе, где каждый мастер – высококвалифицированный специалист с внушительным опытом работы, радует посетителей.

Когда проводится техническое обслуживание Ниссан Патфайндер?

Периодичность проведения техобслуживания указана в регламенте производителя. Модель Pathfinder должна проходить профилактику не реже 1 раза в 12 месяцев или при преодолении пробега в каждые 15 тыс. км – смотря какое событие будет первым. В некоторых случаях техническое обслуживание Nissan Pathfinder целесообразно выполнять раньше назначенного срока, иначе может срочно понадобиться ремонт.

Факторы, влияющие на периодичность ТО:

  • солидный возраст автомашины;
  • езда по плохому дорожному полотну;
  • применение некачественных ГСМ;
  • слишком активная эксплуатация авто;
  • неаккуратная манера вождения.

В процессе техобслуживания осуществляется полная диагностика состояния автомашины. В зависимости от вида ТО определяется количество необходимых операций. ТО-2 подразумевает проведение большего числа работ, нежели ТО-1. Помимо планового обслуживания выделяют еще и сезонное ТО, при котором авто готовят к лету или зиме.

В центре «Токио Сервис» оперативно и дешево проведут любой вид техобслуживания. При своевременном прохождении ТО в нашем автосервисе и бережном отношении к своему внедорожнику вы надолго забудете о его ремонте. Доверьте автомобиль нам – не пожалеете!


Описание Pathfinder

Nissan Pathfinder — большой кроссовер (в прошлом рамный внедорожник) выпускающийся c 1985 года до сегодняшнего дня. Местоположение Pathfinder среди внедорожников Nissan находится посередине между Murano/Xterra и большим Patrol/Armada. Главные конкуренты Pathfinder: Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9 и другие кроссоверы схожих размеров.
На базе этого внедорожника был построен Infiniti QX60.

Большой SUV должен использовать соответствующие двигатели и на Pathfinder с этим все в порядке. На первом поколении встречались бензиновые 4-х цилиндровые 2.4 литровые KA24E и Z24i, а также V6 VG30 с 3-мя литрами объема. Что касается дизельных двигателей Pathfinder, то здесь встречаются TD272 и TD27T. Следующая версия, из бензиновых, получила только V6 VG33E и V6 VQ35DE, дизелей побольше: TD27ET, ZD30DDT и QD32ET. На Pathfinder R51 ставились бензиновые VQ40DE и большой V8 VK56DE, а также дизельные YD25DDTi и 3-х литровый V9X.
С 2012 года Pathfinder перешел в класс кроссоверов и получил более скромные и экономичные моторы: VQ35DE и 2.5 литровую четверку QR25DER с электромотором.

Найдите свою модель Патфайндера в списке ниже и узнайте все о ее моторе. Там же имеются все технические характеристики, болезни, проблемы и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло в двигатель Ниссан Патфайндер стоит лить, ресурс его, тюнинг и другое.

Модель Nissan Pathfinder:

Одним из основных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Ниссан мы первоклассно предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, со временем, вам может потребоваться замена ремня генератора на Ниссан Х Трейл, Кашкай, Альмера, Паджеро и так далее.

Важные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, произведенные в нашей автомастерской на Васильевском острове, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Ниссан и всех его составляющих мы реализуем весьма быстро – в день обращения.
  • Ощутимое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Ниссан бесплатно.

Об автомобилях Nissan

Данная торговая марка была основана в 1934г. в результате слияния двух компаний. Это предприятие получило название «Nissan Motors». Но продукция выпускалась под другим названием. Практически до 80-х гг. ХХ века о данной компании мало кто слышал. Японский бренд начал активно захватывать мировой автомобильный рынок только с середины 80-х гг.

На данный момент это один из флагманов мирового автопрома. Автомобили Nissan имеют оптимальное соотношение цена\качество. Компания ориентируется на средний класс. Модельный ряд японского бренда обладает экономичными двигателями, футуристическим дизайном, множеством дополнительных опций.

Замена генератора Ниссан

Для определения полного спектра работ, необходимо сделать диагностику.

Наши опытные мастера безошибочно определят все неисправности и точно смогут решить, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Ниссан.

Стандартный ремонт происходит без вмешательства в его внутреннее устройство, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Ниссан

Услуги по ремонту генератора Ниссан Цена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Ниссан всех нижеперечисленных моделей:

  • Ниссан Альмера (Nissan Almera)
  • Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
  • Ниссан Жук (Nissan Juke)
  • Ниссан Микра (Nissan Micra)
  • Ниссан Мурано (Nissan Murano)
  • Ниссан Ноут (Nissan Note)
  • Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
  • Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
  • Ниссан Примера (Nissan Primera)
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
  • Ниссан Тиана (Nissan Teana)
  • Ниссан Тиида (Nissan Tiida)
  • Ниссан Икстрэйл (Nissan X-Trail)
  • Ниссан Кабстар (Nissan Cabstar)

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Слабые места Ниссан Патфайндер

  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Кузов

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Салон

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Сажевый фильтр или катализатор.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Сцепление.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

Раздаточная коробка.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Датчик уровня топлива.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Рулевая рейка.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *