Ниссан ноут новый

Nissan Note + фото

Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.

Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.

Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.

Дизайн

Начать хотелось бы традиционно с осмотра внешности. Первые слова, когда нам удалось лично запечатлеть данный агрегат, были — красавец. Образ действительно симпатичный, своеобразные декоративные элементы заметно выделяют Ноут.

Передний облик стремительный, упорхающий, все это складывается в чудесной эргономике капота, строения оптики, бампера, в конце концов. Оптика потрясная, помимо измененной составляющей технического плана, поменялась и форма, представ более современной. Капот с удивительными ребрами, сочетающимися с бампером и крыльями. Кстати решетка, едва измененная прежняя, с классической сетчатой структурой.

Бампер в какой-то мере агрессивный, с намеком на спорт. Чувствительные обводы по краям, аккуратно пересекающие противотуманки. По праву огромные воздухозаборник расположившийся снизу, отделили своеобразными колоннами, придав еще большей монументальности.

Силуэт заметно выделяется аккуратными волнами на дверях, с понятной аэродинамикой. Вообще если сравнить оба авто, внешность существенно изменилась, даже положение боковых зеркал совершенно иное. Кстати колесные арки решили не выделять, как в прежней генерации, а сделали как будто притертыми.

Корма интересна своим необычным строением, характерные фонари отчетливо напоминают оптику Фиесты последней генерации. Крышка багажника уменьшилась размерами, однако на удобстве погрузки вещей это не сказалось. Бампер мощный, огромный с приятной аэродинамической обшивкой снизу и необычным выхлопом, внедренным таким образом.

Цвета

Ниссан всегда предпочитал предлагать широкий выбор оттенков, цветовая гамма предлагается помимо классических белого, синего, красного, черного, зеленого, серебристого, серого, еще и смешанными цветами из собственной коллекции производителя.

Салон

Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.

Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.

Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.

Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.

Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.

Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.

Технические характеристики

Платформа, как утверждает компания, была использована новая многоцелевая, поэтому удалось добиться снижения массы, посредством применения более качественных сплавов, с меньшим весом. Да и конструкция шасси такой системы, что обеспечивает наиболее положительное расположение на дороге. Подвеска достойно проходит все испытания, несмотря на классическое строение.

КПП знакомая 5-ступенчатая улучшенная ‘механика’, а также многоцелевой, адаптивный ‘робот’. Надел помощников потрясает, таким существенным набором вспомогательных опций могут похвастаться не многие автопроизводители.

Габариты

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1530 мм
  • Снаряженная масса – 1036 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 411 л.
  • Объем топливного бака – 41 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Среди силового блока отыщется только два бензиновых агрегата 1,4 л. и 1,6 л. , способных генерировать согласно представленным образцам 88 л.с. и 110 л.с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление новейших моторов находится на достойном уровне, при смешанном цикле не превысит показателя от 6,3 л. — 3,6 л. для обоих соответственно моторов.

Комплектации и цены

Комплектаций российский сегмент получит всего три, минимальный Comfort 529 000 руб., Luxury 584 000 руб., и Tekna 677 000 руб.

Начало продаж в России

Продажи для российских авто потребителей должны были начаться сразу после официальных представлений, однако затянулись примерно на год. Ныне авто успешно продается на отечественном рынке.

Несмотря на то, что Ниссан Ноут 2020 2021 года является компактвэном, его габариты заметно увеличились. Длина новичка составила 4100 мм, высота 1525 мм, ширина 1695 мм. Меня очень порадовал новый дорожный просвет, который составил 165 мм. Удивительно то, что прошлая версия автомобиля установила рекорд по продажам на нашем рынке. Именно поэтому создатели не стали затягивать с выходом новой версии. Начало продаж Ниссан Ноут 2020 года в России запланировано на вторую половину осени, как и новой Ниссан Максима 2020.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Внешность Ниссан Ноут 2020 года, это сочетание стремительных, обтекаемых линий, спортивного силуэта и большого количества сложных элементов. От изящных выштамповок просто рябит в глазах. Передняя часть выполнена в лучших традициях компании. Здесь присутствует небольшой аккуратный капот, конструкция которого стала более укороченной. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая своими краями буквально врезается в передние фары, как бы раскалывая их на две части.


Нижнюю часть решетки украшает хромированная окантовка. Общий внешний вид завершает массивный передний бампер со сложной геометрией. Причем такая конструкция выбрана не случайно. Именно она обеспечивает безопасность пешеходов при наезде автомобиля. Нижняя выступающая часть бампера, подсекая ноги пешехода перебрасывает его на капот. Таким образом, степень получения серьезных травм резко стремится к нулю.

Очень красиво на фото Ниссан Ноут 2020 года смотрятся противотуманные фары в форме скошенных ромбов. По бокам присутствует оригинальная выштамповка, которая захватывает практически всю площадь боковых дверей. У новичка подоконная линия стала ровной, а крыша, делая небольшой крен, уходит на нет к багажной двери.

Сзади новый Nissan Note 2020 года выглядит также харизматично. Панорамную крышу украшает широкий спойлер. Дверь багажного отсека стала более аккуратной, правда небольшая площадь заднего стекла скрадывает часть обзора. Очень красиво смотрятся задние фонари. Они полностью повторяют «раздвоенную» стилистику передней оптики. Оригинально, помпезно, изысканно смотрится задний бампер с двумя элегантными глубокими складками по бокам. Прослеживается схожесть с Ниссаном Микра 2020 года.

Просторный салон богат опциями


Не подкачал также интерьер автомобиля. Он хоть и скромный, но сделан очень добротно. Панель приборов простая, без излишеств. На ней по-прежнему можно видеть стандартный набор приборов управления с ярко-синей подсветкой. Простое исполнение имеет центральная консоль. Верхнюю ее часть украшают два круглых дефлектора. Чуть ниже расположен небольшой экран навигационной системы. Новинкой стал оригинальный блок управления климатической установкой, выполненный в форме круглого дисплея с сенсорным управлением.

Сидения маловаты. Грузные, полные пассажиры будут чувствовать себя неудобно. То же относится к заднему ряду сидений. Правда его можно передвигать вперед-назад, но вот места будет мало. А вот багажное отделение порадовало. Оно составило 300 литров, это учитывая, что автомобиль является компактвэном. Трансформация заднего ряда поможет расширить его до 1350 литров.

Оснащение:

  • шесть подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • бесключевой доступ в салон;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Технические характеристики расширили

Меня также впечатлили технические характеристики Ниссана Ноута 2020 2021 года. На выбор будут предлагаться три варианта бензиновых моторов. На дизельные версии российским автолюбителям пока рассчитывать не приходится, но вот их бензиновые собратья будут доступны во всех трех вариантах.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
1,2 80 4,3 12,5 175
1,2 98 4,7 12,3 180
1,5 90 5,2 11,3 180

Вполне вероятно, что совместно с моторами будут прилагаться 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». По предварительной информации Ниссан Ноут 2020 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях. Самая простая версия автомобиля будет стоить порядка 1 100 000 руб. Цена максимальной комплектации составит приблизительно 1 750 000 руб.

Более подробную информацию о машине вы можете получить из видео тест-драйва.

Есть и конкуренты

Популярность модели способствовала появлению большого числа соперников. Основными конкурентами Ниссан Ноут 2020 года являются Шевроле Орландо и Киа Венга. Шевроле имеет роскошную, богатую внешность, просторный салон, качественную отделку. Автомобиль отличается хорошей эргономикой, отличной проходимостью, прекрасным обзором.

Отдельно хочу заметить, что в Шевроле будет комфортно и водителю и пассажирам. К плюсам могу отнести отличную разгонную динамику, надежную коробку передач, а также выносливый мотор.

Из отрицательных качеств хочу отметить жесткую подвеску, которая особенно хорошо чувствуется на бездорожье. Не в пользу Шевроле отвратительная звукоизоляция, плохой прогрев салона, а также чувствительность автомобиля к глубоким кренам при резких поворотах.

У Киа Венги отличный дизайн, практичный хорошо оборудованный салон. Автомобиль отличается хорошей обзорностью. На достаточно высоком уровне выполнена сборка, которая не мешает даже высокая линия остекления. Киа Венга имеет очень красивую стильную панель приборов, а также не слишком яркую подсветку приборов.

Шумоизоляция немного подкачала, хотя при отделке использовались современные, качественные материалы. Очень сильно расстраивает работа подвески, которая практически не работает. Не радует автомобиль штатной оптикой, которую не спасает даже регулировка.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Орландо 1,8/141 11,8 6,0-11,2 От 890 000
Киа Венга 1,4/90 12,8 5,5-7,5 От 900 200

Престиж и уровень

Большинство отзывов владельцев Ниссан Ноут 2020 2021 года свидетельствуют в пользу минивэна. Вот его преимущества.

  1. Роскошная, запоминающаяся внешность.
  2. Понятная приборная панель.
  3. Удобная трансформация сидений.
  4. Просторный багажник.
  5. Великолепная шумоизоляция.
  6. Хорошая разгонная динамика.
  7. Экономный расход горючего.
  8. Высокий дорожный просвет.
  9. Эффективная тормозная система.

Вернуться вверх

Недостатки будут такими.

  1. Неудобные маленькие, мелкие сидения.
  2. Жесткая задняя подвеска.
  3. Плохая обзорность.
  4. Склонность к кренам, уходам от траектории.

Ждём также Nissan GTR 2020 и Ниссан Сентра 2020 года, это будет бомба.

Note — это юркий, удобный, надёжный и очень вместительный автомобиль. После рестайлинга (на первый взгляд, не основательного) он стал походить на «анимешного» персонажа, и эти изменения ему к лицу. Автомобиль получил новый бампер, решетку радиатора, капот и фары, а также немного затонированные задние фонари. Теперь покупатель может выбрать для окраски своего Note еще один из двух новых цветов, — Cider (желто-зеленый) и Burnt Orange (красно-оранжевый). В интерьере совершенно видоизменилась приборная панель, а обивка салона стала непромокаемой.

Можно выбирать из двух двигателей 1.4 и 1.6 л с мощностью 88 и 110 л.с. соответственно. Коробка передач: или 5-ступенчатая механика, или 4-ступенчатый автомат, который будет идти только в комплекте с мотором объемом 1,6 л. Всего на выбор клиента представлены три комплектации: Comfort, SV1 Luxury и Tekna. В самой простой комплектации есть: ABS, EVD, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электронная система распределения тормозных сил — Nissan Brake Assits, зеркала с электроприводом и подогревом, галогеновые регулируемые лампы передних фар, подогрев передних сидений м электростеклоподъемники предних дверей. Самая богатая Tekna дополнена системой динамической стабилизации VDC, кожанным рулём и рычагом КПП, легкосплавными дисками колес R16, климат-контролем, бортовой компьютер, датчиком дождя, датчиком парковки, и задними электростеклоподъемниками.

Заметим, что гордостью Nissan явялется доступная в виде опции система навигации Nissan Connect, она управляется через сенсорный экран и объединяет в себе спутниковую навигацию на девяти языках, систему беспроводной связи Bluetooth, аудио-систему, проигрывающую CD-диски (в том числе в MP3 и WMA), а также музыку через Bluetooth и USB-подключение.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Note

Микровэн Nissan Note появился в продаже на японском рынке в 2004 году. В Европе купить автомобиль можно было с 2006 года. Первой европейской страной, в которой начали продавать Note, стало Соединенное Королевство. Машина собирается на собственном предприятии Nissan в Сандерленде, Великобритания. В 2007 году модель подвергли небольшим доработкам, в результате которых авто получило новую радиаторную решетку с двумя горизонтальными полосками, новый передний бампер и капот, измененные фары и затемненные задние фонари; кузов стал окрашиваться в два дополнительных цвета. К важным доработкам следует отнести совместимость автомобиля с навигационной системой Nissan Connect. В 2009 году Nissan Note вновь подвергли рестайлингу. Актуальная версия обладает множеством ниш для маленьких и больших вещей, чего только стоит 9-литровый бардачок. Багажное отделение вмещает 437 литров груза, а при сложенных задних сиденьях 1332 литра. Машина комплектуется одним из двух моторов, самым производительным из которых является 110-сильный силовой агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Nissan Note поколения I рест.

хэтчбек

Минивен

  • ширина 1 691мм
  • длина 4 083мм
  • высота 1 550мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Nissan Note?
Посмотреть отзывы о Nissan Note

Сделано тест-драйвов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *