НИССАН МУРАНО 3

Все отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Обновлено 2018-10-05

Murano III (Z52) High 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’159’990

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 3 NISSAN MURANO в Автомир Крылатское за 2’159’990 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’159’990

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 19 NISSAN MURANO в Автомир Щелковская за 2’159’990 руб

Murano III (Z52) High 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’159’990

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 15 NISSAN MURANO в Автомир Ярославcкое ш за 2’159’990 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’160’490

внедорожник

Серо-коричневый металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 3 NISSAN MURANO в Автомир Щелковская за 2’160’490 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’850’000

внедорожник

Серо-коричневый металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 3 NISSAN MURANO в Автомир Крылатское за 2’850’000 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’850’000

внедорожник

Серо-коричневый металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 4 NISSAN MURANO в Автомир Ярославcкое ш за 2’850’000 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’860’000

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 2 NISSAN MURANO в Автомир Крылатское за 2’860’000 руб

Murano III (Z52) High+ 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’860’000

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 1 NISSAN MURANO в Автомир Ярославcкое ш за 2’860’000 руб

Murano III (Z52) Top 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’940’000

внедорожник

Серо-коричневый металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

Murano III (Z52) Top 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’940’000

внедорожник

Черный металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

Murano III (Z52) Top 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

2’950’000

внедорожник

Белый перламутр

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

+ еще 1 NISSAN MURANO в Автомир Ярославcкое ш за 2’950’000 руб

Murano III (Z52) Top 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD — 2018

3’063’990

внедорожник

Черный металлик

3498 бензиновый (249 л.с.)

полный привод, КПП: вариаторная

Nissan Murano обзор

Эксплуатационные характеристики

Время разгона (0 — 100 км/ч): 8 сек

Максимальная скорость: 210 км/ч

Расход топлива

Городской цикл: 14.9 л/100км

Смешанный цикл: 10.9 л/100км

Загородный цикл: 8.6 л/100км

Объем топливного бака: 82 л

Двигатель

Рабочий объем: 3498 см3

Мощность: 249 л.с.

Тип двигателя: бензин

Расположение: Cпереди

Конфигурация: V-образный

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов на цилиндр: 4

Обороты макс. мощности: 6000 об/мин

Макс. крутящий момент: 336 Н∙м

Обороты макс. крутящего момента: 4400 об/мин

Система питания: распределенный впрыск

Топливо: АИ 95

Трансмиссия

КПП: Вариатор

Привод: полный

Блокировка дифференциалов: нет

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, многорычажная

Передние тормоза : дисковые вентилируемые

Задние тормоза : дисковые

Размер шин

Передних: 235/65 R18

Задних: 235/65 R18

Колесные диски : легкосплавные

Запасное колесо : полноразмерное

Рулевое управление

Регулировка руля : по высоте, по вылету, регулировка руля с памятью

Усилитель рулевого управления : электрогидравлический

Отделка руля : кожа

Управление функциями автомобиля на руле : да

Управление аудиосистемой на руле : да

Кузов и Размеры

Длина : 4860 мм

Ширина : 1885 мм

Высота : 1720 мм

Колесная база: 2825 мм

Колея передних колес: 1610 мм

Колея задних колес: 1610 мм

Объем багажника: 402 л

Объем багажника максимальный: 838 л

Диаметр разворота : 11.4

Масса

Снаряженная : 1790 кг

Полная : 2360 кг

Грузоподъемность: 465 кг

Дорожный просвет: 178 мм

Безопасность

Пассивная безопасность

Кол-во подушек безопасности: 6

Фронтальные подушки безопасности: да

Боковые подушки безопасности: да

Боковые шторки безопасности: да

Преднатяжители ремней безопасности: да

Активные подголовники: да

Крепления для детского сидения: да

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)да

Помощь при экстренном торможении (EBA)да

Система распределения тормозных усилий (EBD)да

Антипробуксовочная система (ASR)да

Система курсовой устойчивости (ESP)да

Экстерьер

Салон и Комфорт

Обивка салона: кожа

Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер: с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте: водителя

Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира, с памятью

Поясничный подпор: да

Подогрев сидений: водителя, переднего пассажира, второго ряда

Складываемые задние сидения: 60/40

Подлокотники: передний, задний

Задние подголовники: 3 на втором ряду

Стёкла и зеркала

Электростеклоподъемники: передние, задние

Боковые зеркала: с электроприводом, складываемые, с подогревом, с памятью

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да

Музыка и мультимедиа

Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB

Количество динамиков: 11

Усилитель: да

Чейнджер: да

Навигационная система: да

Дисплеи: передний

Коммуникационная система: bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер: да

Центральный замок: с ДУ

Сигнализация: да

Система электронной идентификации ключей: да

Фары и освещение

Тип фар: ксеноновые

Автоматическая коррекция угла наклона фар: да

Омыватель фар: да

Противотуманные фары: да

Системы помощи

Круиз-контроль: да

Камера заднего вида: да

Запуск двигателя с кнопки: да

Датчик дождя: да

Датчик света: да

Электропривод двери багажника: да

Главная » Обзоры » Nissan Murano уже третьего поколения

Nissan Murano уже третьего поколения

27 января 2015, 06:11

Несколько месяцев назад состоялась презентация нового Nissan Murano уже третьего поколения. Японцы сумели продемонстрировать новую модель на автомобильной выставке, которая состоялась в Нью-Йорке. Стоит признать, что конструкторы потрудились на славу, ведь им удалось сделать революцию в дизайне кроссоверов, которые раньше никогда не выглядели настолько эффектно. Кроме того, автомобиль получил идеальный во всех смыслах слон и техническое оснащение в виде переработанного мотора. У нового Нисана будет если не всё, то очень многое для того, чтобы удовлетворить требования даже самых искушённых покупателей. Единственное, что может огорчить, — японцы пока не уверены в том, что подобные транспортные средства будут продаваться в России.


При создании модели нового образца инженеры поставили перед собой вполне адекватную задачу — создать такой автомобиль, который целиком и полностью выполнял бы функции шоу-кара. Специалистам, работающим в студии Nissan штата Калифорния и проектировавшим внедорожник, удалось осуществить задуманное. Большинство разработок было заимствовано у «родственников» в лице ранее представленных концепт-каров «Nissan Sport Sedan» и «Resonance».

И если первая модель была представлена широкой публике, собравшейся на соответствующей выставке в Детройте, только в этом году, то вторая разработка уже пользовалась популярностью на аналогичном поприще в 2013 году. Модификация следующего года получит обтекаемые кузовные контуры, украшаемые стильной радиаторной решётки в виде буквы «V», имеющие встроенные автоматические жалюзи, а также оптику как в передней, так и задней части салона.

Передний бампер, конструкция которого предназначена для рассекания потоков встречного воздуха, и стойки кузова затемнённого цвета, способные придавать эффект «парящей» крыши, увеличат общее впечатление от Мурано третьего поколения.

Новый Nissan Murano — реальная фантастика

Кроме того, дисковые колёса, обладающие «вихревым» стилем, смогут удивить кого угодно.

Двигатели

Японцы тщательно скрывают какую-либо информацию о своей новинке. Удалось лишь узнать про один тип двигателей, которые будут доступны покупателям. В частности, здесь будет присутствовать более модифицированная версия мотора предыдущих поколений. Поэтому данная составляющая транспортного средства будет выглядеть для поклонников «Nissan» вполне стандартно — шестицилиндровый механизм V-образной формы с рабочим объёмом 3, 5 литра. Двигательная система подразумевает наличие 24-клапанного механизма ГРМ, а также системой, помогающей равномерно распределять топливо.


После улучшения основных характеристик агрегата Nissan Murano 2015 модельного года сможет развивать мощность до 260 лошадиных сил, максимальное значение крутящего момента в этом случае будет составлять 325 Нм. При всей своей мощности, машина будет удовлетворять жёстким, но экологичным стандартам Евро-5.

Динамика кроссовера также будет вполне предсказуемой — разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать всё те же 8 секунд. Максимальное значение спидометра на подобном автомобиле можно увидеть на отметке 210 км/ч. Конструкторы сумели оснастить авто бесступенчатым «вариатором» от компании Jatco. Переустановка мотора смогла понизить расход топлива, что сделало Nissan Murano 2015 весьма экономичным кроссовером. Смешанный цикл езды будет требовать 8, 8-9 л, что на 20% меньше, чем у предыдущих поколений.

Базовая комплектация обновлённой, рестайлинговой модели Ниссан будет продаваться вместе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, системами курсовой устойчивости и ABS, а также фронтальные и боковые подушки безопасности вместе с соответствующими шторками для двух рядов сидений. Точная сумма будущих комплектаций компанией Nissan пока не публикуется.

Компания Nissan представила новый миниатюрный кроссовер Qashqai. Этот автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне ещё в 2004 году. С тех пор концепт-кар побывал на множестве выставок, но до выпуска серийной версии дело пока не доходило. Теперь же Nissan решил всерьез ворваться в класс компактных кроссоверов и создал новый автомобиль для активных и практичных людей, желающих иметь машину с маневренностью хетчбэка и способностями внедорожника.

Динамичная внешность новинки напоминает своего старшего брата — Murano. Несмотря на небольшой размер — 4310х1780х1610 мм (длина, ширина и высота соответственно) — Qashqai выглядит очень внушительно, но не агрессивно. А стеклянный люк размером с половину крыши даже придаёт ему некоторую романтичность. Внешний вид Nissan нельзя назвать слишком выразительным, ему немного не хватает индивидуальности. В отдельном гараже он должен смотреться неплохо, однако вряд ли будет сильно выделяться из городского потока.

Дизайн салона автомобиля сделан таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно. Устройства на приборной доске глубоко утоплены в панель прямо за рулем и видны только с водительского сидения. Поэтому центральная консоль получилась аккуратной и без излишеств. Сочетание чёрного пластика и алюминия смотрится стильно, хоть и немного простовато. Разработчики автомобиля обещают, что пассажиры задних сидений так же будут чувствовать себя комфортно, несмотря на небольшой объём салона. Правда, пока не совсем ясно, каким образом им это удастся.

Новый Nissan будет комплектоваться четырьмя вариантами двигателя. Самый слабый бензиновый агрегат — 1,6-литровый 115-сильный L4 с максимальным крутящим моментом 160 Нм. Топовый бензиновый двигатель будет объемом два литра, мощностью 140 л.с. и с максимальным крутящим моментом 200 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель выдает 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. Самым мощным станет дизельный мотор объемом 2,0 литра на 150 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 320 Нм.

Кроссовер Nissan Murano 2018 в новом кузове Z52

Последние два типа моторов, скорее всего, не будут поставляться в Россию. Силовые агрегаты на выбор будут оснащатся 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон пророчит новинке огромную популярность и намеревается продавать по сто тысяч автомобилей в год. Дата появления автомобиля в нашей стране пока что неизвестна, как и его стоимость.

САЛОН Nissan Murano выглядит авангардно и самобытно. Руль, настраивается, увы, только по высоте, в трех фиксированных положениях. Зато педальный узел и красла снабжены электроприводами, а водительское еще и "памятью".

ОСНАЩЕНИЕ На рынке «секонд-хэнда» наибольшим спросом пользуются Murano, ввезенные из США, т.к. в Америке их продажи стартовали на два года раньше европейских. Заокеанские версии Nissan Murano имели два варианта оснащения: SL и SE. Первая считалась базовой и включала в себя полный электропакет, 6 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, АБС, трансмиссию-вариатор, литые диски, стереосистему и борт-компьютер с 6,3-дюймовым монитором. Топ-версия SE дополнительно располагала кожаным салоном, люком в крыше, музыкальной установкой Bose с семью динамиками и сабвуфером, CD-чейнджером, а также навигационной системой и спортивной подвеской.

Европейские Murano соответствовали американским версиям SE, но вдобавок оборудовались неоновыми фарами.

В ДВИЖЕНИИ Nissan Murano жестковат. Мелкие неровности машина «глотает» без проблем, но крупные неровности заставляют автомобиль содрагаться. Особенно этим грешат европейские автомобили и заокеанские версии SE – у них подвеска настроена на спортивный лад. Зато Мурано надежно управляется и прекрасно держит дорогу даже на максимальных скоростях.

В обычных режимах Nissan Murano – переднеприводный автомобиль: на задние колеса поступает лишь мизерная доля тяги двигателя. При пробуксовке передних колес виско-муфта с электронным управлением подключает заднюю ось. На бездорожье муфту можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ Кузов Nissan Murano достойно переносит наши соленые зимы. Даже хромированные детали со временем не тускнеют. А дверь багажника на Мурано и вовсе пластиковая, а значит, коррозии не подвержена. На колесных арках Murano следует обратить внимание на фирменные прозрачные наклейки – их наличие свидетельствует о том, что пороги и арки – родные и замене не подвергались.

На Ниссан Мурано стоял бензиновый V6 объемом 3,5 литра (245 л.с.), хорошо зарекомендовавший себя на других моделях японского концерна. Этот двигатель имеет изменяемую длину впускного коллектора и варьируемые фазы газораспределения, снабженного цепным приводом. Регулировка клапанов по регламенту производится после 100.000 км. Стоит эта процедура около 20.000 рублей. Свечи зажигания с платиновым электродом исправно служат 20.000-30.000 км. Их замена обойдется примерно в 2.500-3000 рублей. Как ни странно, американские Murano чувствительнее к качеству топлива, нежели «европейцы»: иногда выходят из строя катализаторы (всего их четыре, каждый стоит не меньше 45.000 рублей). Моторы Murano для Старого Света отличаются иной настройкой ЭСУД и более крупными сотами катализатора.

Nissan Murano

На первых экземплярах кроссоверов вариатор не отличался особой надежностью. О том, что он неисправен, свидетельствовала потеря в динамике. Дефективный агрегат менялся в сборе по гарантии, в рамках отзывной кампании. В раздаточной коробке трансмиссии 4х4 надо контролировать уровень масла каждое ТО. Если произойдет утечка, шестерни перегреваются и их зубья быстро выкрашиваются.

По материалам газеты Клаксон

Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *