Ниссан Максима 1998

Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.

В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. M2.1Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.

Технические характеристики:

Двигатель: V6 2.0 бензин

Коробка: Механика

Объем: 1995куб

Мощность: 146л.с

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4770мм*1770мм*1415мм

Колесная база: 2700мм

Обновленный седан Ниссан Максима представлен официально на Los Angeles Auto Show 2018 года вместе с пережившим рестайлинг кроссовером Ниссан Мурано. В нашем обзоре Nissan Maxima 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики седана Ниссан Максима в новом кузове, который является легковым флагманом японской компании на американской рынке и позиционируется производителем, как автомобиль со спортивными имиджем.

Продажи обновленного седана Nissan Maxima 2019 модельного года стартуют в Америке в середине декабря 2018 года по цене чуть менее 34000 долларов за авто в базовой, но весьма щедрой комплектации, с мощным 300-сильным бензиновым атмосферным мотором 3.5 V6 в компании с вариатором Xtronic CVT. Кроме Северной Америки Ниссан Максима продается еще и в Китае, где оснащается менее мощным 186-сильным бензиновым четырех цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем.

По заверениям представителей Nissan Motor Company пережив рестайлинг седан Nissan Maxima 2019 модельного года обзавелся более агрессивной внешностью и стал более безопасным. На самом же деле, седан обновился по идентичному рецепту с кроссовером Nissan Murano. Обоим автомобилям подправили внешность, расширили ассортимент и улучшили материалы отделки, а основное — это ставший доступным для дорогих комплектаций седана и кроссовера продвинутый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Седан Ниссан Максима и кроссовер Ниссан Мурано стали первыми моделями японской компании, получившими данный комплекс в качестве опции. Интересно, что с 2021 года все без исключений модели Nissan, продаваемые в Америке, стандартно будут оснащаться комплексом Nissan Safety Shield 360.

Что касается агрессивной внешности обновленного седана Nissan Maxima, то ее обеспечивают новая, более выразительная решетка радиатора V-motion с увеличенной в размерах V-образной вставкой, и новые светодиодные фары головного света, устанавливаемые стандартно и именуемые японской компанией драгоценными (jewel-like LED headlights).

Более агрессивно стали выглядеть передний и задний бампер. А наличии мощная пластика, ярко выраженные аэродинамические элементы, круглые противотуманки в переднем бампере и четыре прямоугольных насадки выхлопных труб в заднем (у дореформенной модели передние противотуманные фонари прямоугольные, а насадки выхлопных труб круглые, и их всего две).

Применяются 19-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка, задние светодиодные габаритные фонари с модернизированной начинкой, также новый цвет эмали Sunset Drift для окраски кузова.

Салон обновленного седан Ниссан Максима новых деталей не получил, а производитель лишь анонсирует более разнообразный выбор цветовых решений для интерьера и более качественные материалы отделки. Для топ-версии Platinum отныне в качестве опции предлагается пакет Reserve, подразумевающий установку сидений Rakuda Tan с отделкой дорогой полуанилиновой кожей.

Нам же кажется, что рестайлинг седана Nissan Maxima затевался с одной задачей – реклама продвинутого электронного комплекса активной безопасности Nissan Safety Shield 360, объединившего в себе всех электронных помощников и ассистентов, работавших раньше по отдельности. Теперь же системы Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking работают в рамках одного комплекса.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019-2020 года.
В техническом плане седан Ниссан Максима после обновления не изменился, и как и дореформенная модель оснащается безальтернативным бензиновым 3,5-литровым атмосферным мотором (300 лс 354 Нм) в паре с вариатором Xtronic CVT.

Подвеска всех колес независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод передний. Очень жаль, что рестайлинг не наделил Nissan Maxima полным приводом. Со всеми ведущими колесами автомобиль лучше бы реализовал возможности 300 сильного мотора при ускорении, да и прохождение поворотов стало бы более стабильным и предсказуемым.

1 поколение, 1981

Автомобиль Nissan Maxima появился в модельном ряду японской марки в 1981 году, причем в первый год выпуска эта модель продавалась под именем Datsun 810. У машины были версии с кузовами седан и универсал, а под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объемом 2,4 литра или дизельный объемом 2,9 литра. Nissan Maxima имел привод на задние колеса и мог комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

2 поколение, 1985

«Максима» второго поколения, дебютировавшая в 1985 году, стала переднеприводной. Как и прежде выпускались машины с кузовами седан и универсал, а вот двигтаель был только один — трехлитровый бензиновый V6 мощностью 154 л. с.

3 поколение, 1988

Третий Nissan Maxima образца 1988 года увеличился в размерах, лишился версии с кузовом универсал и стал продаваться еще и на европейском рынке. Автомобиль оснащался трехлитровым двигателем V6 мощностью 160 л. с. В 1992 году появилась модификация с тем же мотором, форсированным до 190 л. с.

Седан Nissan Maxima третьего поколения, 1988–1994

Передняя панель седана Nissan Maxima третьего поколения, 1988–1994

4 поколение, 1995

Следующее поколение модели дебютировало в 1995 году. В Японии эта модель называлась Cefiro, а на европейском рынке, в том числе и в России — Nissan Maxima QX. Американская и европейская версии машины немного отличались внешне, но технически были идентичны, а под капотом у них стоял трехлитровый двигатель V6 мощностью 190 л. с.

Отзывы

Седан Nissan Maxima QX четвертого поколения (европейская версия), 1995–1999

Седан Nissan Maxima четвертого поколения (американская версия), 1995–1999

Интерьер седана Nissan Maxima четвертого поколения (европейская версия), 1995–1999

5 поколение, 2000

Обзор Фото

Nissan Maxima пятого поколения производилась с 2000 до 2006 года. Машина оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 222–227 л. с., а с 2002 года его заменили 3,5-литровой «шестеркой», развивающей 225 сил. Европейская и американская версии седана вновь имели отличия в дизайне.

Отзывы

Седан Nissan Maxima пятого поколения (американская версия), 2000–2003

Интерьер седана Nissan Maxima QX пятого поколения (европейская версия), 2000–2006

Фото

6 поколение, 2004

Обзор Фото

«Максима» образца 2004 года была создана с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал намного крупнее (ее длина выросла до 4,9 метра), а его производство перенесли из Японии в США, на автозавод в Смирне. Кроме США, машина продавалась в Канаде и Мексике, на рынках стран Азии и Латинской Америки она была известна под именем Cefiro и отличалась немного иным дизайном, а вот Европе продажи седана были прекращены.

Nissan Maxima оснащалась двигателем V6 3.5 мощностью 265 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач, а с 2007 года покупателям начали продавать машины с вариатором.

Седан Nissan Maxima шестого поколения, 2004–2006

Интерьер седана Nissan Maxima шестого поколения, 2004–2006

Седан Nissan Maxima шестого поколения после рестайлинга, 2006–2008

7 поколение (A35), 2008–2014

Обзор Фото

Седан бизнес-класса Nissan Maxima седьмого поколения, выпускавшийся в США с 2008 до 2014 года, продавался только на североамериканском рынке. Автомобиль оснашался двигателем V6 3.5 мощностью 290 л. с. и бесступенчатым вариатором.

8 поколение, 2015

Обзор Фото

Большой седан «Ниссан Максима» (Nissan Maxima) восьмого поколения выпускается с 2015 года. Автомобили выпускают на заводах в США и Китае.

Модель, созданная на общей платформе с кроссовером Murano, оснащается бензиновыми моторами 2.5 и V6 3.5 в сочетании с вариатором. Все версии седана Nissan Maxima имеют передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *